ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
dasgrom  09.01.2008 14:03

Ближе к лету будет открыта станция «Славянский бульвар». Хотел бы обсудить предложение по улучшению транспортного обслуживания районов улиц Кременчугская, Инициативная и Матвеевское, которые не входят в зону пешеходной доступности к метро.

Для жителей Матвеевского.
Организовать остановку автобуса 77 «метро Славянский бульвар» у жилого комплекса Эдельвейс (между Староможайским шоссе и Славянским бульваром).

Организовать новый автобусный маршрут от Матвеевского по Веерной, Нежинской, Давыдковской с разворотом по кольцу: Славянский бульвар, Кутузовский проспект, Староможайское шоссе, Давыдковская (здесь можно организовать площадку для кратковременной стоянки). Этот маршрут позволит жителям Матвеевского за 15 минут добираться до метро. Кроме того, на этом участке нет пробок.

Для жителей района между Кременчугской и Аминьевским шоссе.
Продлить автобус 732 по Кременчугской улице до метро Славянский бульвар. Разворот можно организовать аналогично предыдущему варианту по кольцу: Кутузовский проспект, Староможайское шоссе и Славянский бульвар.

Если мне не изменяет схема организации движения, там нет правого поворота со Староможайского шоссе на Давыдковскую ул. (-) (-)

0

Запрещающих знаков нет, да и угол почти прямой. Чисто теоретически попытаться использовать этот поворот можно. (-) (-)
Алексей Войнов  09.01.2008 20:02

0

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Илья Ковалёв  09.01.2008 20:29

С открытием всего участка АПЛ от ПП до Строгино, и в частности СБ, имеет ли смысл в принципе гонять столько ПС на Киевский вокзал. Лично я не вижу смысла в 91 вообще (сделать 240 по всем дням), 77 тоже на Киевском делать нечего. 518 - какой смысл? А если туда ещё и тролль протянут, как обещали? На Славянском и надо всех закручивать, а то поток на станции будет, мягко говоря, не ахти... Хотя возможности прекрасные. Многие могут возразить, мол, видел, какие на ПП потоки вечером в область? Видел, знаю. Ну вот собрав всё освободившееся отдать 157, он прекрасно будет справляться. Но это так, зарисовка. Надо ещё поприкидывать. Вот ехал там 40 минут назад, и не увидел ажиотажного спроса на ОТ.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Сергей Андреев  11.01.2008 12:42

По поводу возможного изменения 91-го надо подумать: к/ст маршрута находится на Герасима Курина, а образующийся "бесхозный" участок от Киевского вокзала до Потылихи обслуживвет только 791-й (3 машины по рабочим дням).
Без должного контроля и корректировок графика с учетом пробок на Киевском и затыков около ГАИ на Сетуньских пр. машины ходят как Бог на душу положит, 30-40 минутный интервал (при том что по будням на этом участке работает 2 маршрута!)уже стал нормальным явлением ((((.
Из альтернытивных маршрутов - маршрутка (1 машина) и возможность "прогулки" (приятного в этом мало - особенно вечером, в дождь, гололед, а также в компании бездомных собак) через железнодорожную линию к м. Кутузовская или через овраг на Мосфильмовскую...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 12:58 пользователем Сергей Андреев.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
житель ЗАО  12.01.2008 02:12

157 на мой взгляд не нужен на Киевской, там хватит 205, 91 и дай Бог троллейбусов

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Алексей Войнов  12.01.2008 15:34

> 157 на мой взгляд не нужен на Киевской, там хватит
> 205, 91 и дай Бог троллейбусов

До пуска троллейбуса, 157 должен ходить по нынешней трассе. Скорее 91 становится ненужным, уже сейчас даже с утра с Артамонова он идет пустым, возможно стоит укоротить до Ермолова.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
житель ЗАО  12.01.2008 17:42

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 157 на мой взгляд не нужен на Киевской, там
> хватит
> > 205, 91 и дай Бог троллейбусов
>
> До пуска троллейбуса, 157 должен ходить по
> нынешней трассе. Скорее 91 становится ненужным,
> уже сейчас даже с утра с Артамонова он идет
> пустым, возможно стоит укоротить до Ермолова.
Алексей, а на Артамонова так уж он нужен? Я б например пустил напрямую к Кунцевской (и там к Герасима Курина), по крайней мере пока СБ нет.
Ещё что можно сделать - пропустиить через ПП-Василисы Кожиной-Герасима Курина. (не уверен правда что там ГАИ разрешит, но в "Округе" помню статейку мол измените 109 а то ездить не на чем



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 17:44 пользователем житель ЗАО.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
levkovl  12.01.2008 19:43

Моё предложение - 157 оставить без изменений, а 157э - до Славянского бульвара, с разворотом под эстакадой над Минской улицей

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
dasgrom  26.08.2008 12:35

Некоторые предложения участников форума Мосгортранс учел. И я еще в январе отправлял письмо на сайт Мосгортранса.
http://www.tr.ru/news/3846

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Майкл  26.08.2008 12:55

Я бы ещё 818 обрезал до Давыдково, нечего ему до Киевского мотаться.

А вот 77 зря обрезали, получается тот же 641, только с выездом на пробочную аминьевку.(-) (-)
karelalex  27.08.2008 12:16

0

Re: А вот 77 зря обрезали, получается тот же 641, только с выездом на пробочную аминьевку.
dasgrom  28.08.2008 11:11

Согласен. Старая стратегия Мосгортранса по дублированию маршрутов с разницей в маршруте на 2 остановки. В принципе, Аминьевка не такая уж и пробочная. Только в таком случае, 641 эффективнее направить по Веерной и Нежинской, чтобы не дублировать 77, который делал бы подвоз к метро жителей начала Матвеевской и Аминьевки.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар

Необходимо, чтобы автобусный маршрут к ст.метро Сл.бульвар проходил по Нежинской ул., захватывая дома №№ 25, 23, 21 и т.д. По этому участку Нежинской ул. ходит единственный автобус № 42, у жителей этого участка ул.Нежинской нет альтернативы.

...и поэтому пускают 641 именно по такой трассе через весь район (-)

0

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
dasgrom  02.09.2008 18:36

Согласен, что жителям этих домов он нужен. Только жалко пассажиров, которым с конечной Матвеевское терять минут 10 объезжаяя всех соседей.
...Вообще меня всегда удивляла московская организация автобусных маршрутов, когда автобус наматывает круги, заезжая к каждому дому.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
pileon  10.09.2008 20:24

Вобщем, как это не печально, но за пару дней бесплодных попыток воспользоваться автобусом №641 рухнули все надежды на использование мною станции Сл.Бульвар... Мало того, что мэр позаботился о переносе станции подальше от жилых кварталов Давыдкова и Матвеевского, (ну то что никому там не взбрело в голову хотя бы соединить станцию подземным переходом с другой стороной Кутузовского пр-та даже и говорить, вроде как, неуместно), так еще и Мосгортранс, подаривший всем жителям Матвеевскго, идиотский маршрут №641, который, как я успел убедиться, практически бесполезен ввиду его бешеных получасовых интервалов на протяжении всего дня, да еще и совершающего обзорное турне по всему Давыдкову. Спрашивается, а какого же овоща не использовать для разворота ту площадку, которая изначально предполагалась под строительство станции метро, а затем вроде была передана под строительство очередного много-фу-ного центра, но в итоге с десяток лет конкретно порастает бурьяном за высоким бетонным забором. Разве трудно было вокруг него укатать в асфальт разворотное кольцо, если уж сам участочек столь дорог властям под нужды культивирования дикорастущей флоры ?

Действующая трасса 641 временная, на период ремонта Кременчугской улицы

После ремонта от "Славянского бульвара" до Матвеевского 641 будет идти той же трассой, что и в обратную сторону.

Re: Предложения по организации движения после ввода метро Славянский бульвар
Trotil  11.09.2008 13:03

> Кто живет на 95 квартале меня поддержат
Я живу 95 квартале с самого рождения и ни капельки эту чушь (как и в плане идей, как и в плане фактов) не поддерживаю.

Trotil, 3.7 (-)
Модератор  11.09.2008 22:19

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]