Автобус Олимп-5297.
Rubby
06.12.2007 19:15
На выставке "ЖКХ России" в Санкт-Петербурге среди коммунальной техники был представлен полунизкопольный автобус Олимп-5297 - совместная разработка КамАЗ и Транс-Альфа.
Кузов автобуса позаимствован у троллейбуса "Авангард" с изменениями. На крыше, само собой, нет электрооборудования. По бортам нет нижних стекол, которые были у троллейбуса. Автобус комплектуется двигателем Cummins (270 л.с.), АКПП Voith (3-ст.). Заявленный расход топлива - 25-30 л/100 км в городском режиме, однако в эти цифры совсем не верится. Салон просторный, большая накопительная площадка у средней двери. Однако, неудачно выполнена небольшая ступенька у переднего сиденья по левому борту - о нее несколько раз споткнулся. По задней части салона есть существенные замечания из-за высоты между полом и потолком: 1) окна расположены очень низко - чтобы посмотреть на улицу, надо хорошо нагнуться. 2) при входе в заднюю дверь, поднимаясь в салон, можно задеть горизонтальный поручень, который и так расположен под самой крышей. Панель приборов совсем неудачна - практически все приборы закрыты рулем, а до некоторых кнопок надо тянуться: Ступенька, о которую можно споткнуться: В задней части салона очень низкий потолок: Re: Автобус Олимп-5297.
Чока
06.12.2007 19:45
Судя по индексу 5297, этот автобус сделан на базе шасси Камаз 5297, таком же как у НефАЗов. Интересно зачем Камазу надо плодить конкурентов самому себе? В салоне порадовал задний ряд сидений, которого нет у троллейбуса, зато неприятно удивил подъём в задней части, неужели нельзя было обойтись наклоном и одной ступенькой в задней двери? А ещё спереди некуда лепить номерной знак. Пусть Транс-Альфа лучше троллейбусы делает. Почему все сиденья на ступеньках и пропадает место на передних колёсах - там ещё мест спокойно можно сделать (-) (-)
Льготник
06.12.2007 20:03
0 У трола ящик за кабиной потому что. А у автобуса этого там бы 2 сиденья поместилось (-) (-)
Льготник
06.12.2007 20:29
0 Re: Автобус Олимп-5297.
lightning
06.12.2007 21:12
У него грузовой задний мост, судя по возвышению пола в задней части? А сиденья такие же как у ОмниЛинков и некоторых ПАЗов Ступеньки в салоне такие-же, как и у казанских полунизкопольных НеФАЗов, очень кстати не удобно. (0) (-)
Станислав..
06.12.2007 23:46
0 И это неудивительно, это тоже самое шасси, что и у ваших НефАЗов, только с другим кузовом. (-) (-)
Чока
07.12.2007 00:06
0 Re: Автобус Олимп-5297.
b-slav
07.12.2007 01:15
Тихий ужас. Особенно постаменты на передних колёсах. Неужели нельзя было скопировать компоновку со Скании? После ЗиУ-6 это первый случай, когда из автобуса сделали троллейбус? (-)
Дмитрий 89
07.12.2007 01:18
0 Re: У него автобусное шасси, какой ещё грузовой мост?
lightning
07.12.2007 10:10
Примерно такой же, как у Омнилинка. Хотя в городской автобус надо ставить портальный. Иначе этому автобусу (как и Омнилинку с похоже компоновкой) место в крупных городах - на пригорде, а в провинции, кроме того - на длинных городских типа окраина-центр-окраина с не очень большой сменяемостью, и долгим временем в пути.
Что касается салона, похоже то, о чем я говорил вот здесь, до производителей никак не доходит. Re: После ЗиУ-6 это первый случай, когда из автобуса сделали троллейбус?
Машинист
07.12.2007 11:53
Еще ЗиУ-8 был :-)
http://www.trolza.ru/production.pl?id=21 Re: Автобус Олимп-5297.
Виталий Шамаров
07.12.2007 16:08
Характерный образец стиля ВМЗ, рассчитанного на то, что в России автобусы заказывают те, кто на них не ездит. Приглянётся некоему градоначальнику внешне симпатичный автобус, и купит. А то, что салон удобством не отличается, окажется третьестепенным. Re: Автобус Олимп-5297.
Илья(Грохотайло)
07.12.2007 16:42
Середина морды какая то недоработанная. И выемки под номерной знак нет, сразу видно - троллейбусники делали :-) Re: Автобус Олимп-5297.
Михаил Исаков
07.12.2007 21:02
Кроме задней части, очень похож на Marcedes O530 Citaro
http://www.bahnbus.at/neupostbus/12355ptfralpen.jpg http://www.ares-dark.com/autobus/MercedesBenz_O530/TEMPI_piacenza_438_MBO530Citaro.jpg http://www.ares-dark.com/autobus/MercedesBenz_O530/ATC_Bologna_1509_MBO530Citaro.jpg http://www.ares-dark.com/autobus/MercedesBenz_O530/ATAC_roma_7513_MBO530Citaro.jpg 5297 & O530
АСЯ
07.12.2007 21:31
Михаил Исаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме задней части, очень похож на Marcedes O530 > Citaro Просмотрел все фото, вообще ничего общего не нашёл, ну т.е. совершенно рядом не стояли! Совершенно согласен (-)
Чока
07.12.2007 22:14
АСЯ писал:
>Просмотрел все фото, вообще ничего общего не нашёл, >ну т.е. совершенно рядом не стояли! Re: У него автобусное шасси, какой ещё грузовой мост?
СтаС
10.12.2007 12:12
> Примерно такой же, как у Омнилинка.
Ну только не "грузовой" всё ж, а "сварная балка с центральным главным редуктором". "Грузовой" будет такой же , но с другим передаточным числом. В данном случае это самая что ни на есть обыкновенная RABA-718. Новые автобусы от Вологодского машиностроительного завода
Artem Zhirnov
24.02.2009 20:11
"Новые автобусы, сделанные на Вологодском машиностроительном заводе, смогли оценить вологжане, которые пришли 21 февраля в 11 часов утра на площадь Революции в Вологде
Этим морозным утром проходила демонстрация новых машин. Один пригородный и один городской автобус уже прошли испытания на спец. полигоне и готовы к работе. Присутствовавший на демонстрации глава города Евгений Шулепов сказал, что в городе нужно менять автобусный парк. Для его комплексного обновления требуется около 100 машин. Стоимость одного такого автобуса примерно 3700 тыс. рублей, и город приобретет несколько единиц транспорта. Автобусы пройдут своеобразное испытание на вологодских дорогах, и это будет рекламой для потенциальных покупателей – автобусы должны выйти на российский рынок." Фоторепортаж...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]