ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Автобус Олимп-5297.
Rubby  06.12.2007 19:15

На выставке "ЖКХ России" в Санкт-Петербурге среди коммунальной техники был представлен полунизкопольный автобус Олимп-5297 - совместная разработка КамАЗ и Транс-Альфа.

Кузов автобуса позаимствован у троллейбуса "Авангард" с изменениями. На крыше, само собой, нет электрооборудования. По бортам нет нижних стекол, которые были у троллейбуса.

Автобус комплектуется двигателем Cummins (270 л.с.), АКПП Voith (3-ст.). Заявленный расход топлива - 25-30 л/100 км в городском режиме, однако в эти цифры совсем не верится.

Салон просторный, большая накопительная площадка у средней двери. Однако, неудачно выполнена небольшая ступенька у переднего сиденья по левому борту - о нее несколько раз споткнулся.
По задней части салона есть существенные замечания из-за высоты между полом и потолком:
1) окна расположены очень низко - чтобы посмотреть на улицу, надо хорошо нагнуться.
2) при входе в заднюю дверь, поднимаясь в салон, можно задеть горизонтальный поручень, который и так расположен под самой крышей.









Панель приборов совсем неудачна - практически все приборы закрыты рулем, а до некоторых кнопок надо тянуться:




Ступенька, о которую можно споткнуться:


В задней части салона очень низкий потолок:

Re: Автобус Олимп-5297.
Чока  06.12.2007 19:45

Судя по индексу 5297, этот автобус сделан на базе шасси Камаз 5297, таком же как у НефАЗов. Интересно зачем Камазу надо плодить конкурентов самому себе? В салоне порадовал задний ряд сидений, которого нет у троллейбуса, зато неприятно удивил подъём в задней части, неужели нельзя было обойтись наклоном и одной ступенькой в задней двери? А ещё спереди некуда лепить номерной знак. Пусть Транс-Альфа лучше троллейбусы делает.

Почему все сиденья на ступеньках и пропадает место на передних колёсах - там ещё мест спокойно можно сделать (-) (-)
Льготник  06.12.2007 20:03

0

У троллейбуса-прототипа на передних колёсах вообще нет ничего.(-) (-)
Чока  06.12.2007 20:25

0

У трола ящик за кабиной потому что. А у автобуса этого там бы 2 сиденья поместилось (-) (-)
Льготник  06.12.2007 20:29

0

Re: Автобус Олимп-5297.
lightning  06.12.2007 21:12

У него грузовой задний мост, судя по возвышению пола в задней части? А сиденья такие же как у ОмниЛинков и некоторых ПАЗов

У него автобусное шасси, какой ещё грузовой мост? (-) (-)
Чока  06.12.2007 22:05

0

Ступеньки в салоне такие-же, как и у казанских полунизкопольных НеФАЗов, очень кстати не удобно. (0) (-)
Станислав..  06.12.2007 23:46

0

И это неудивительно, это тоже самое шасси, что и у ваших НефАЗов, только с другим кузовом. (-) (-)
Чока  07.12.2007 00:06

0

Re: Автобус Олимп-5297.
b-slav  07.12.2007 01:15

Тихий ужас. Особенно постаменты на передних колёсах. Неужели нельзя было скопировать компоновку со Скании?

После ЗиУ-6 это первый случай, когда из автобуса сделали троллейбус? (-)
Дмитрий 89  07.12.2007 01:18

0

Re: У него автобусное шасси, какой ещё грузовой мост?
lightning  07.12.2007 10:10

Примерно такой же, как у Омнилинка. Хотя в городской автобус надо ставить портальный. Иначе этому автобусу (как и Омнилинку с похоже компоновкой) место в крупных городах - на пригорде, а в провинции, кроме того - на длинных городских типа окраина-центр-окраина с не очень большой сменяемостью, и долгим временем в пути.

Что касается салона, похоже то, о чем я говорил вот здесь, до производителей никак не доходит.

Re: После ЗиУ-6 это первый случай, когда из автобуса сделали троллейбус?
Машинист  07.12.2007 11:53

Еще ЗиУ-8 был :-)
http://www.trolza.ru/production.pl?id=21

Re: Автобус Олимп-5297.
Виталий Шамаров  07.12.2007 16:08

Характерный образец стиля ВМЗ, рассчитанного на то, что в России автобусы заказывают те, кто на них не ездит. Приглянётся некоему градоначальнику внешне симпатичный автобус, и купит. А то, что салон удобством не отличается, окажется третьестепенным.

Re: Автобус Олимп-5297.
Илья(Грохотайло)  07.12.2007 16:42

Середина морды какая то недоработанная. И выемки под номерной знак нет, сразу видно - троллейбусники делали :-)

5297 & O530
АСЯ  07.12.2007 21:31

Михаил Исаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме задней части, очень похож на Marcedes O530
> Citaro

Просмотрел все фото, вообще ничего общего не нашёл, ну т.е. совершенно рядом не стояли!

Совершенно согласен (-)
Чока  07.12.2007 22:14

АСЯ писал:

>Просмотрел все фото, вообще ничего общего не нашёл,
>ну т.е. совершенно рядом не стояли!

Re: У него автобусное шасси, какой ещё грузовой мост?
СтаС  10.12.2007 12:12

> Примерно такой же, как у Омнилинка.

Ну только не "грузовой" всё ж, а "сварная балка с центральным главным редуктором". "Грузовой" будет такой же , но с другим передаточным числом.

В данном случае это самая что ни на есть обыкновенная RABA-718.

Новые автобусы от Вологодского машиностроительного завода
Artem Zhirnov  24.02.2009 20:11

"Новые автобусы, сделанные на Вологодском машиностроительном заводе, смогли оценить вологжане, которые пришли 21 февраля в 11 часов утра на площадь Революции в Вологде
Этим морозным утром проходила демонстрация новых машин. Один пригородный и один городской автобус уже прошли испытания на спец. полигоне и готовы к работе.


Присутствовавший на демонстрации глава города Евгений Шулепов сказал, что в городе нужно менять автобусный парк. Для его комплексного обновления требуется около 100 машин. Стоимость одного такого автобуса примерно 3700 тыс. рублей, и город приобретет несколько единиц транспорта.

Автобусы пройдут своеобразное испытание на вологодских дорогах, и это будет рекламой для потенциальных покупателей – автобусы должны выйти на российский рынок."

Фоторепортаж...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]