Вопрос старожилам
Ёжик
06.11.2007 01:14
Суть моего вопроса такова: Почему на городских маршрутах ЛиАЗ 5256 появился только в 1999 году, когда в других гордах он уже ходил на рубеже 80-90х годов(Тула, Краснодар) прошлого века? А в Москве я видел единичные экземпляры только в качестве служебных. Первый раз внутри удалось прокатиться только в 96 году, Краснодаре по 70 маршруту до 4-го отделения совхоза "Краснодарский". Поездка привела меня в восторг, и я задался вопросом:"Почему эти машины не заменят "буханки"(но не Икарусы, как сейчас)?" Но когда Москва в 1998 году закупила партию 415-х Икаров для олимпиады, я понял, что ЛиАЗ 5256 сильно устрарел. Уважаемые поклонники ЛиАЗов, не бросайте пожалуйста камни в мой огород, это чисто мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Я боюсь, что эра модели 5256 не будет такой же славной, как у 677, потому что при проектировании ХБИ, а затем, и модернизации в неё не было вложено самого главного-ДУШИ. Может это слишком громко и пафосно сказанно, но очень жаль, что Икарусов на наших улицах с каждым годом будет все меньше и меньше... Re: Вопрос старожилам
Впередсмотрящий
06.11.2007 07:28
Немного Вы ошибаетесь, по крайней мере в конце 1988года один из таких автобусов ходил от м.Измайловская по 54му маршруту(если только я правильно номер маршрута помню). Я тогда учился в двух остановках от Измайловской и еще на этот авт. старался успеть. Цвет красно-белый. В начале 90-х по 513 маршруту работал ЛиАЗ-5256 9го парка, бело-синий(-)
an-tonik
06.11.2007 11:48
513 Re: Вопрос старожилам
OlegSS
06.11.2007 14:09
Ёжик писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва в 1998 году закупила партию 415-х Икаров > для олимпиады, я понял, что ЛиАЗ 5256 сильно > устрарел. ??? чем эти машины принципиально различаются? проектировались они одновременно, и на момент проектирования были похожи еще больше друг на друга Re: Вопрос старожилам
Ёжик
06.11.2007 15:20
OlegSS писал(а):
------------------------------------------------------- > Ёжик писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Москва в 1998 году закупила партию 415-х Икаров > > для олимпиады, я понял, что ЛиАЗ 5256 сильно > > устрарел. > > ??? > чем эти машины принципиально различаются? > проектировались они одновременно, и на момент > проектирования > были похожи еще больше друг на друга ...Дык, посмотрите, как эволюционировал 415 Икар, а ЛиАЗ... скорее серийный ЛиАЗ деградировал в пользу дешевизны и простоты обслуживания (-)
OlegSS
06.11.2007 15:40
1 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.07 15:41 пользователем OlegSS. Дибуны, и утром, и вечером Вы можете редактировать свои сообщения, а не плодить новые (-)
Модератор
06.11.2007 19:24
0 Re: Вопрос старожилам
warrior
06.11.2007 22:00
ЛиАЗы-5256 были в Москве на пассажирских маршрутах с первой половины 80-х годов, только немного. Re: Вопрос старожилам
Виталий Шамаров
07.11.2007 12:57
Ёжик писал(а):
> ...Дык, посмотрите, как эволюционировал 415 Икар, > а ЛиАЗ... Вопрос: куда "эволюционировал" "Икарус-415"? В Москве никакой эволюции не наблюдалось. В отличие от 5256, которые получили более долговечный кузов, импортный двигатель и тушинский салон, который за одной оговоркой куда лучше родного. Re: Вопрос старожилам
Лиазовец
07.11.2007 20:46
Ёжик писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему на городских > маршрутах ЛиАЗ 5256 появился только в 1999 году, > когда в других гордах он уже ходил на рубеже > 80-90х годов(Тула, Краснодар) прошлого века? А в > Москве я видел единичные экземпляры только в > качестве служебных. ЛиАЗы-5256 поставлялись в Москву в 1988 - 1990 годах. Поставить их успели 64 штуки, но обнаружилось, что у них тормоза слабоватые. Поэтому большую их часть и передали в другие города, остальные откапиталили. Но их в среднем осталось по одному на парк. А Москва закупала в начале 90х ЛиАЗы-677, потому что они проверены уже были. Re: Вопрос старожилам
KnownWho
08.11.2007 09:12
Честно говоря, про "успели поставить 64 штуки" не слышал ничего. Но вот то, что поставлять собирались еще в середине 80-х - было дело... И, помнится, наших парковских дедушек, ветеранов труда, тык-скыть, даже отправляли на учебу на учебно-производственный комбинат тогда еще Главмосгортранса осваивать новую технику, о которой дедушки...ммм...скажем так, высказывались крайне неоднозначно. Ну а впоследствии тема эта так и заглохла, не начавшись. Re: Источник информации пожалуйста на форум!
Лиазовец
08.11.2007 18:16
Ну, я просто процитировал свой сайт http://10ap.org/5256.html. А собирал я эту информацию уже достаточно давно. Что откуда было - уже не всё помню, но помню, что собирать приходилось "с миру по нитке". А что, разве не 64 их было? Судя по тому, сколько мне их в мои десткие годы удалось встретить (3 - 4) их примерно столько и было (0) (-)
Лиазовец
08.11.2007 18:17
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 18:20 пользователем Лиазовец. Re: Вопрос старожилам
Дмитрий Ковалев
09.11.2007 08:43
Я не москвич, но во второй половине 80-х - первой половине 90-х ездил в Москву довольно часто и хорошо помню, что где-то году в 88 или в 89 видел много ЛиАЗ-5256 на Кутозовском проспекте, на маршрутах следующих к Киевскому вокзалу, даже тогда удалось прокатиться на одном из этих автобусов. Re: Вопрос старожилам
gravity
13.11.2007 14:23
В конце 80ых на 6ом маршруте (5 ап) долго ходил 5256 из первых выпусков.
По моему был чуть ли не единственным в Москве в то время.Но может я и неправ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]