ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос старожилам
Ёжик  06.11.2007 01:14

Суть моего вопроса такова: Почему на городских маршрутах ЛиАЗ 5256 появился только в 1999 году, когда в других гордах он уже ходил на рубеже 80-90х годов(Тула, Краснодар) прошлого века? А в Москве я видел единичные экземпляры только в качестве служебных. Первый раз внутри удалось прокатиться только в 96 году, Краснодаре по 70 маршруту до 4-го отделения совхоза "Краснодарский". Поездка привела меня в восторг, и я задался вопросом:"Почему эти машины не заменят "буханки"(но не Икарусы, как сейчас)?" Но когда Москва в 1998 году закупила партию 415-х Икаров для олимпиады, я понял, что ЛиАЗ 5256 сильно устрарел. Уважаемые поклонники ЛиАЗов, не бросайте пожалуйста камни в мой огород, это чисто мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Я боюсь, что эра модели 5256 не будет такой же славной, как у 677, потому что при проектировании ХБИ, а затем, и модернизации в неё не было вложено самого главного-ДУШИ. Может это слишком громко и пафосно сказанно, но очень жаль, что Икарусов на наших улицах с каждым годом будет все меньше и меньше...

Re: Вопрос старожилам
Впередсмотрящий  06.11.2007 07:28

Немного Вы ошибаетесь, по крайней мере в конце 1988года один из таких автобусов ходил от м.Измайловская по 54му маршруту(если только я правильно номер маршрута помню). Я тогда учился в двух остановках от Измайловской и еще на этот авт. старался успеть. Цвет красно-белый.

В начале 90-х по 513 маршруту работал ЛиАЗ-5256 9го парка, бело-синий(-)
an-tonik  06.11.2007 11:48

513

Скорее всего 34 (-) (-)
Илья Ковалёв  06.11.2007 11:55

0

Re: Вопрос старожилам
OlegSS  06.11.2007 14:09

Ёжик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Москва в 1998 году закупила партию 415-х Икаров
> для олимпиады, я понял, что ЛиАЗ 5256 сильно
> устрарел.

???
чем эти машины принципиально различаются?
проектировались они одновременно, и на момент проектирования
были похожи еще больше друг на друга

Re: Вопрос старожилам
Ёжик  06.11.2007 15:20

OlegSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ёжик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Москва в 1998 году закупила партию 415-х Икаров
> > для олимпиады, я понял, что ЛиАЗ 5256 сильно
> > устрарел.
>
> ???
> чем эти машины принципиально различаются?
> проектировались они одновременно, и на момент
> проектирования
> были похожи еще больше друг на друга

...Дык, посмотрите, как эволюционировал 415 Икар, а ЛиАЗ...

скорее серийный ЛиАЗ деградировал в пользу дешевизны и простоты обслуживания (-)
OlegSS  06.11.2007 15:40

1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.07 15:41 пользователем OlegSS.

Простите я утром в сообщении ошибся. Конечно же 34ый. (-)
Впередсмотрящий  06.11.2007 16:57

0

Дибуны, и утром, и вечером Вы можете редактировать свои сообщения, а не плодить новые (-)
Модератор  06.11.2007 19:24

0

Ёжик, читаем правила - пп.3.8, 9.4 (-)
Модератор  06.11.2007 19:25

0

Re: Вопрос старожилам
warrior  06.11.2007 22:00

ЛиАЗы-5256 были в Москве на пассажирских маршрутах с первой половины 80-х годов, только немного.

Re: Вопрос старожилам
Виталий Шамаров  07.11.2007 12:57

Ёжик писал(а):

> ...Дык, посмотрите, как эволюционировал 415 Икар,
> а ЛиАЗ...

Вопрос: куда "эволюционировал" "Икарус-415"? В Москве никакой эволюции не наблюдалось. В отличие от 5256, которые получили более долговечный кузов, импортный двигатель и тушинский салон, который за одной оговоркой куда лучше родного.

Re: Вопрос старожилам
Лиазовец  07.11.2007 20:46

Ёжик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему на городских
> маршрутах ЛиАЗ 5256 появился только в 1999 году,
> когда в других гордах он уже ходил на рубеже
> 80-90х годов(Тула, Краснодар) прошлого века? А в
> Москве я видел единичные экземпляры только в
> качестве служебных.
ЛиАЗы-5256 поставлялись в Москву в 1988 - 1990 годах. Поставить их успели 64 штуки, но обнаружилось, что у них тормоза слабоватые. Поэтому большую их часть и передали в другие города, остальные откапиталили. Но их в среднем осталось по одному на парк. А Москва закупала в начале 90х ЛиАЗы-677, потому что они проверены уже были.

Источник информации пожалуйста на форум! (-)
АСЯ  07.11.2007 21:01

.

Re: Вопрос старожилам
KnownWho  08.11.2007 09:12

Честно говоря, про "успели поставить 64 штуки" не слышал ничего. Но вот то, что поставлять собирались еще в середине 80-х - было дело... И, помнится, наших парковских дедушек, ветеранов труда, тык-скыть, даже отправляли на учебу на учебно-производственный комбинат тогда еще Главмосгортранса осваивать новую технику, о которой дедушки...ммм...скажем так, высказывались крайне неоднозначно. Ну а впоследствии тема эта так и заглохла, не начавшись.

вопрос не про кол-во (оно известно), а про остальное... (-)
АСЯ  08.11.2007 09:25

.

Re: Источник информации пожалуйста на форум!
Лиазовец  08.11.2007 18:16

Ну, я просто процитировал свой сайт http://10ap.org/5256.html. А собирал я эту информацию уже достаточно давно. Что откуда было - уже не всё помню, но помню, что собирать приходилось "с миру по нитке".

А что, разве не 64 их было? Судя по тому, сколько мне их в мои десткие годы удалось встретить (3 - 4) их примерно столько и было (0) (-)
Лиазовец  08.11.2007 18:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 18:20 пользователем Лиазовец.

Re: Вопрос старожилам
Дмитрий Ковалев  09.11.2007 08:43

Я не москвич, но во второй половине 80-х - первой половине 90-х ездил в Москву довольно часто и хорошо помню, что где-то году в 88 или в 89 видел много ЛиАЗ-5256 на Кутозовском проспекте, на маршрутах следующих к Киевскому вокзалу, даже тогда удалось прокатиться на одном из этих автобусов.

Re: Вопрос старожилам
gravity  13.11.2007 14:23

В конце 80ых на 6ом маршруте (5 ап) долго ходил 5256 из первых выпусков.
По моему был чуть ли не единственным в Москве в то время.Но может я и неправ.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]