СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
29.10.2007 17:28
В Киеве появились гармошки СитиЛАЗ А292 автобусы (фото не мое)
http://www.urbantransport.kiev.ua/photos/20071027-zylianska-trol/20071027-zylianska-trol-027.jpg Кроме того: http://www.korrespondent.net/main/213967/ ...Согласно с контрактом, Киев заказал 100 таких автобусов. Их длина составляет почти 19 метров. К тому же, как отметил Ламбуцкий, они имеют очень прогрессивную компоновочную схему, что дает возможность создать низкий пол по всему салону. Вместимость такого автобуса - свыше 200 пассажиров, и при этом новые модели имеют комфортные условия пребывания в них... Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Дмитрий киев
30.10.2007 23:51
А292 взял 6 автобусный парк Киева. Сегодня в 21.00 была обкатка. Завтра уже могут выйти на линию - пока 3 машины. Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
22.11.2007 10:39
cегодня видел на Киевском шоссе ЛАЗ Сити с гормонью... на маршрутоуказателе было написано 375... номера подмосковные... кто знает кому он для чего
P.S. фотик не успел достать даже... пролетел стрелой http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1323&start=1350 Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Дима
22.11.2007 12:45
Информацию подтверждаю, вчера видел на внешней стороне Садового Кольца около Курской примерно в 12:30. Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
СтаС
22.11.2007 13:34
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > cегодня видел на Киевском шоссе ЛАЗ Сити с > гормонью... на маршрутоуказателе было написано > 375... номера подмосковные... кто знает кому он > для чего > P.S. фотик не успел достать даже... пролетел > стрелой > http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file > =viewtopic&t=1323&start=1350 Если с номерами и 375 на маршрутнике, то, значит, был уже в Подмосковье, был поставлен на учёт в ГИБДД, и успел ездил на родину, скорее всего на завод. Только вот я не понял по ссылке пассаж про "без номеров был". Re: На Садовом Кольце вчера был троллейбус для 1ТП
BKV
22.11.2007 13:43
Хм, уже есть две версии:
Автобус и троллейбус... Может быть что двое и будут в Москве - в Киеве гармошек троллейбусов нет, есть сомнения, что специально для Москвы изменили расцветку, тем более, что техника наверное будет испытываться, а не закуплена каким- либо предприятием... А вот желтые гармошки ЛАЗы есть... Подождем немного и увидим, что именно пришло в Москву... Re: На Садовом Кольце вчера был троллейбус для 1ТП
СтаС
22.11.2007 17:19
> Хм, уже есть две версии:
> Автобус и троллейбус... И они, заметьте никоим образом друг другу не противоречат и не взаимоисключают :) > Может быть что двое и будут в Москве - в Киеве гармошек > троллейбусов нет, есть сомнения, что специально для Москвы > изменили расцветку, тем более, что техника наверное будет > испытываться, а не закуплена каким- либо предприятием... > А вот желтые гармошки ЛАЗы есть... Совсем с вами запутался :) Давайте так: в Киеве сочленённые тролейбусы ЛАЗ Е301 жёлто-синей расцветки с доминирующим жёлтым по борту есть? Есть :) При беглом взгляде он явно будет запомнен жёлтым, особенно в хороший пасмурный ноябрьский день через 8 полос Садовго Кольца. А косвенные подтверджения от сотрудников 1ТП, что они его ждут, вчера на форуме были. Когда расцветку меняют специально для Мск, а её меняют, то становится она бело-синей. Что же до автобуса, то тут надо думать. 375 - это маршрут не московский (МОСГОРТРАНС), а областной (МОСТРАНСАВТО), но он вроде обслуживается пригородно-междугородними машинами БВ. Но номера будут на самом деле областные. Поскольку конторы разные, то они вольны заказывать себе что угодно и испытывать у себя что угодно, не оглядываясь друг на друга и не советуясь друг с другом :) Ещё у машины может быть росийский номер, если (пусть даже на время) дилер оформляет машину на себя (для предоставления на испытания, презентаций, выставок и т.д.), но показывавшийся и ипытывавшийся ранее в Мосве и Питере А183 и привезённый в октябре на выставку в Питер двухдверный А183 имели дилерские номера московских серий, а не подмосковных. > Подождем немного и увидим, что именно пришло в Москву... Это точно. А около 11:45 он (автобус) проехал по Москворецкой наб. в сторону Устьинской (-)
Александр Зеленцов
22.11.2007 19:29
0 Re: А около 11:45 он (автобус) проехал по Москворецкой наб. в сторону Устьинской
Nickolay
27.11.2007 23:35
Эта машина из Киева, она поехала на Дмитровский полигон. В Киеве уже должно быть 14 машин, но они никак не выйдут на линию. Фоторепортаж с ЛАЗа
Nickolay
16.12.2007 03:38
В честь 82-й годовщины открытия регулярного автобусного движения в столице Украины значительно дополнена статья по тихоходам и добавлен долгожданный фоторепортаж с Львовского автобусного завода "ЛАЗ сегодня":
http://www.kievbus.info/laz-2007.html http://www.kievbus.info Приятного просмотра и следите за обновлениями на сайте! Re: Фоторепортаж с ЛАЗа
Антон Чиграй
17.12.2007 14:47
> В честь 82-й годовщины открытия регулярного автобусного
> движения в столице Украины значительно дополнена статья > по тихоходам и добавлен долгожданный фоторепортаж с > Львовского автобусного завода "ЛАЗ сегодня": > http://www.kievbus.info/laz-2007.html Что-то никакой работы не видно, кроме четырёх делающих умный вид рабочих на 5-й фотографии. Там действительно никаких работ не велось, или это для фотосессии всех разогнали по дальним углам? Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
24.12.2007 16:38
http://tram.mashke.org/kievtram/pictures/gallery1.php?g=bus/ap2/laz292/1&l=ru
Автобусы уже вышли в рейс:) (фото за линком) Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
28.12.2007 14:43
Узел сочленения - собственная разработка ЛАЗа!
http://www.laz.ua/data/upload/file/CityLaz-20.pdf Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Олег Бодня
29.12.2007 13:47
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Узел сочленения - собственная разработка ЛАЗа! Что-то я очень сильно сомневаюсь, что КБ завода само, "с нуля" разработало такую сложную систему, как современный узел сочленения. Как бы потом у ЛАЗа юридических проблем с "Хюбнером" не было бы. Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
29.12.2007 15:10
Если кострукция была б украдена - судебный процесс уже давно был бы открыт, так как ЛАЗ сделал почти 100 гармошек троллейбусов для Киева и гармошки автобусы опять же постпуают в Киев + ЛАЗ активно рекламирует свою гармошку, не думаю чтобы ЛАЗ трубил бы вовсю о собственной рарзработке узла сочленения зная например о том, что они его украли, да и Хюбнер не допусти бы этого, так как по непроверенным данным ЛАЗовским узлом сочленения заинтересовались другие компание, которым данный узел нужен... Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Олег Бодня
29.12.2007 15:16
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > не думаю чтобы ЛАЗ > трубил бы вовсю о собственной рарзработке узла > сочленения зная например о том, что они его > украли, да и Хюбнер не допусти бы этого Ну, украли - громко сказано. Можно достаточно сильно модифицировать оригинальную конструкцию и далее выдавать её за свою. Надеюсь, это не про львовский завод, хотя на глаз львовская гармошка уж очень сильно напоминает хюбнеровское сочленение. Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
29.12.2007 15:51
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > не думаю чтобы ЛАЗ > > трубил бы вовсю о собственной рарзработке узла > > сочленения зная например о том, что они его > > украли, да и Хюбнер не допусти бы этого > > Ну, украли - громко сказано. Можно достаточно > сильно модифицировать оригинальную конструкцию и > далее выдавать её за свою. Вы патентами когда-нибудь занимались?:) Если Хюбнер что-либо пропустил что-то в описани, чертеже, материалах при патентовании - достаточно одного маленького изменения и Ваше изделие будет по букве закона считаться Вашим изобретением... > Надеюсь, это не про > львовский завод, хотя на глаз львовская гармошка > уж очень сильно напоминает хюбнеровское > сочленение. Что-то резко отличительное придумать тяжело, это как колесо и ДВС:) фактически это все модификации...:) Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Олег Бодня
29.12.2007 16:11
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы патентами когда-нибудь занимались?:) Если > Хюбнер что-либо пропустил что-то в описани, > чертеже, материалах при патентовании - достаточно > одного маленького изменения и Ваше изделие будет > по букве закона считаться Вашим изобретением... Нет, не занимался, посему не могу на эту тему что-то дельное сказать. > Что-то резко отличительное придумать тяжело, это > как колесо и ДВС:) фактически это все > модификации...:) Ну, сочленение от "Икаруса" или ЗиУ-6205 от хюбнеровского довольно сильно отличается как по конструкции, так и по принципу действия. А вот лазовское как-то не очень. Вообще, НЯЗ, в мире (имеется в виду Земля и её ближайшие окрестности) довольно мало производителей сочленений для транспортных средств, а крупный вообще только один. Как я понимаю, связано это именно с трудоёмкостью расчётов данных конструкций и сложностью их качественного изготовления. Для высокопольных машин ещё можно обойтись простыми рычагами (те же "Икарусы" и ЗиУ с ЛВС-ами), а вот с низким полом и ведущим "прицепом" так просто уже не выкрутиться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]