ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
Georg  17.10.2007 22:09

Выложил на Транспортном Глобусе фотографии автобусов и не только городов Сибири и Дальнего Востока. Так, открыты галереи городов: Магнитогорск, Новосибирск, Красноярск, Канск, Улан-Удэ, Тында, Тулун, Хабаровск, Комсомольск-На-Амуре, пос. Ванино, Владивосток, Южно-Сахалинск, Холмск, Корсаков, Кемерово, Омск, Киров.

Хочется отметить следующие особенности. Чем дальше к востоку, тем больший процент южно-корейских автобусов Daewoo и Hyundai. Так, если в Красноярске их совсем немного, то в Хабаровске их процентов 80 всего парка, а во Владивостоке 100. Очень много 3205, которые я по принципиальным соображениям не фотографирую.

Новосибирск. Много МАЗ-104, есть скотовозы, но работают они уже только на второстепенных маршрутах. Порадовали номера у частников - 1***.

Красноярск. Много ХБИ, МАЗ-104, манов и мерседесов, в т.ч. и О325. Кто в курсе, не из Москвы ли эти О325? Есть также ещё совсем древние Икарусы-260, в т.ч. и обрубки.

Канск. Классический советский набор из ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677, ПАЗ-672 разбавлен небольшим количеством ХБИ и пазиков-3205.

Иркутск. Довольно скучный стандартный набор из ХБИ, пазиков, южно-корейцев.

Улан-Удэ. Пазики-672 рулят!

Тында. Порадовал вот этот автобус: http://www.globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=52017. Видимо это была как помощь строителям БАМа от Украины. Казалось бы, как ещё может быть связана Тында, которую строили москвичи и Новоград-Волынский?

Комсомольск-На-Амуре - край непуганных скотовозов. Мало где ещё можно поймать сразу 4 штуки в кадр. Но потихоньку парк заменяют на Daewoo.

Хабаровск - некорейских автобусов совсем осталось совсем мало. Видел один икарус 2-3 скотовоза и некоторое количество пазиков. Daewoo эксплуатируют как частники, так и муниципалы.

Сахалин. Порадовало, что здесь скотовозы ещё живы. Хоть и в столице Южно-Сахалинске их нет (здесь помимо корейцев ещё ходят НефАЗы), но зато имеются они в Корсакове, Холмске и возможно ещё в каких-нибудь городах на юге. На севере острова нормальных автобусов вообще не осталось. Скажем, в Александровске-Сахалинском ходит 1 маршрут, обслуживаемый одним пазиком.

Омск. Куча ХБИ, есть ГолАЗы 6226.

Благовещенск, Курган. С муниципальным автобусом совсем печально. Если в первом удалось заметить один скотовоз на линии, то во втором кроме троллейбусов и маршруток больше ничего нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.07 16:27 пользователем Georg.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
Евгений1977  18.10.2007 17:50

Спасибо огромное автору за предоставленные материалы! Я жил в Хабаровске до 2000 года. Знаю, что там еще есть несколько НЕФАЗов 5299, ЛИАЗов 5256 (334 и 399). Троллейбусов с 200 по 225 тогда еще точно не было, нумерация находилась в пределах 259-298. Первая партия б/у южнокорейских автобусов появилась в 1992 году = 4 новых и около 60-ти б/у. Потом были б/у икарусы 280 из Германии, много новых скотовозиков (ЛИАЗов 677 Яхромского производства), большая партия новых DAEWOO BS106 в 1998 году (58 штук). Последние новые икарусы пришли в 1994 году (3 280-х, бортовые 517, 723, 728 и 1 260-ый с бортовым номером 665).

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
sansanich  18.10.2007 19:51

Хотелось бы добавить и прокоментировать информацию по Дальнему Востоку и окрестным регионам. По мере возможности, буду расширять сообщение.

Красноярск - очень удивился не увидев ни одного Лиаза 677, хотя летом 2006го их было еще очень много, притом еще в большинстве своем с Советскими госномерами, один даже попался с черным номером. Также в прошлом году встретилось штук 5 Ик 280. Ик 260 было просто тьмя, правда обрубков не заметил. Попалось несколько Лиаз 5256.00. МВ О325 насколько я знаю родные, т.е. не БУ. К списку подвижного состава добавлю, Лаз 52522 (мало) и МАРЗ 5266 (достаточно много как старого вида, так и нового).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 19:52 пользователем sansanich.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
Максим84  18.10.2007 20:02

sansanich писал(а):
-------------------------------------------------------
К списку
> подвижного состава добавлю, Лаз 52522 (мало) и
> МАРЗ 5266 (достаточно много как старого вида, так
> и нового).

Простите, но ЛАЗ-52522 - это, насколько я знаю, троллейбус. Вы о троллейбусе говорите? Или, может быть, Вы имеете в виду автобус ЛАЗ-52523 с двигателем Renault, которые в начале 90-х попали в несколько городов России?

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
sansanich  18.10.2007 22:18

Максим84 писал(а):
-------------------------------------------------------
> sansanich писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> К списку
> > подвижного состава добавлю, Лаз 52522 (мало) и
> > МАРЗ 5266 (достаточно много как старого вида,
> так
> > и нового).
>
> Простите, но ЛАЗ-52522 - это, насколько я знаю,
> троллейбус. Вы о троллейбусе говорите? Или, может
> быть, Вы имеете в виду автобус ЛАЗ-52523 с
> двигателем Renault, которые в начале 90-х попали в
> несколько городов России?

Не буду утверждать правильность модели. Я имел ввиду модель автобуса соответствующую троллейбусу Лаз-52522. Экземпляры которые я видел были
не старее конца 90х, в такой же окраске что и троллейбусы тех времен.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
Georg  18.10.2007 23:33

sansanich писал(а):
> Красноярск - очень удивился не увидев ни одного
> Лиаза 677, хотя летом 2006го их было еще очень
> много, притом еще в большинстве своем с Советскими
> госномерами, один даже попался с черным номером.

Один 677-й я всё-таки видел, но он проехал вдалеке. Думаю, ещё некоторое количество их есть, но насколько долго им ещё жить - неизвестно.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
sansanich  19.10.2007 00:08

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> sansanich писал(а):
> > Красноярск - очень удивился не увидев ни одного
> > Лиаза 677, хотя летом 2006го их было еще очень
> > много, притом еще в большинстве своем с
> Советскими
> > госномерами, один даже попался с черным
> номером.
>
> Один 677-й я всё-таки видел, но он проехал
> вдалеке. Думаю, ещё некоторое количество их есть,
> но насколько долго им ещё жить - неизвестно.


Я еще раз пересмотрел свои и ваши фотографии и понял что кучу экзотики включая колонны Лиазов 677, я поймал на правом берегу в микрорайоне Северный. В центре экзотика встречалась, но далеко не в таких количествах. Так что возможно они еще живы. Также летом 2006 небыло Маз-104.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
sansanich  19.10.2007 00:20

Иркутск - Экзотики мало, но встречается. В июле 2007го, замечен один Лиаз-677. Также поймал один маршрутный Ик-260, но не уверен что он местный. Все руки не дойдут проявить фотографии, так что более точную инфу сообщю позже. Похоже Икарус для Иркутска зверь редкий, я даже подискутировал с Гаишниким на перекрестке где сфотографировал Икарус, что это именно Икарус, а ни что другое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.07 00:27 пользователем sansanich.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
krechet  19.10.2007 08:25

Некоторые поправки.
1) В Красноярске нет МАЗов 104. Все, что на фото - это МАЗ 103.075 Причем большинство МАЗов как раз коммерческие, а не муниципальные. Еще в Красноярске в последний год появилось много новых китайцев (в основном, Мudan), как муниципальных, так и коммерческих.
2) В Новосибирске тоже треть МАЗов составляют МАЗ 103.075. Есть еще 2 МАЗа редкой модификации 104.025 (дизель ЯМЗ236НЕ2 + АКПП Voith). Внешне отличаются нестандартной синей окраской.
3) ЛАЗ 52523 в Красноярске, как и в Новосибирске появились где-то в середине 90-х. Сейчас их уже осталось мало.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
sansanich  19.10.2007 21:55

Улан-Удэ - В июле нынешнего года еще было 2/3 ЛИАЗа-677, причем один был учебный и использывался по назначению. Также есть ЛАЗы-695, один из них даже со старой мордой (!), т.е. M(?), eдинственная маршрутная машина подобной модели увиденная мною на территории России за последнее время.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
sansanich  19.10.2007 23:28

Комсомольск-На-Амуре – Насчет закупаемых желтых Daewoo, хоть они и выглядят новыми, на самом деле, это 10-летние БУ из Кореи и уже изрядно прогнившие.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
kgs  24.10.2007 17:24

Новосиб угнектает обилием скотовозов, причем не только на окраинах, на пл Калинина наблюдал сразу трое этих ископаемых монстров, причем они отчего-то в Нске жутко страшные.. Почти полностью на 677 работвет Первомайский и Совесткий районы - этим летом было свободное время, проехал до Первомайки (от речного), прошел по мосту через жд на Инской, потом докуда-то доехал, пересел на автобус до Нижней Ельцовки, перешел жд пути, сел в автобус до Щ, оттуда доехал до Цветного, с Академа доехал до Чемов - И ВЕСЬ ПУТЬ, С ПЯТЬЮ ПЕРЕСАДКМИ - НА УБИТЫХ В ХЛАМ СКОТОВОЗАХ....

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
derFlamme  27.10.2007 09:30

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Некоторые поправки.
> 1) В Красноярске нет МАЗов 104. Все, что на фото -
> это МАЗ 103.075 Причем большинство МАЗов как раз
> коммерческие, а не муниципальные. Еще в
> Красноярске в последний год появилось много новых
> китайцев (в основном, Мudan), как муниципальных,
> так и коммерческих.
Верно, в Красноярске нет ни одного 104го, но 103 наверно больше на муниципальных маршрутах ходят, хотя и на коммерческих много. А вообще в Красноярске очень много немцев, а китайцев мало.
> 2) В Новосибирске тоже треть МАЗов составляют МАЗ
> 103.075. Есть еще 2 МАЗа редкой модификации
> 104.025 (дизель ЯМЗ236НЕ2 + АКПП Voith). Внешне
> отличаются нестандартной синей окраской.
> 3) ЛАЗ 52523 в Красноярске, как и в Новосибирске
> появились где-то в середине 90-х. Сейчас их уже
> осталось мало.

Обратите внимание на п.3.8 Правил (-)
Модератор  27.10.2007 10:26

0

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
krechet  27.10.2007 16:15

Луноходов (у нас ЛиАЗы-677 называют так!) действительно много. В МКП КТО (которое обслуживает Советский район) большинство из них действительно в страшно убитом состоянии. А в ПАТП-4 (обслуживет Первомайский, часть Советского района и есть немного маршрутов с левого берега до центра) большинство луноходов откапиталены и состояние у них отличное.

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> этим летом было свободное время, проехал до
> Первомайки (от речного), прошел по мосту через жд
> на Инской, потом докуда-то доехал, пересел на
> автобус до Нижней Ельцовки, перешел жд пути, сел в
> автобус до Щ, оттуда доехал до Цветного, с Академа
> доехал до Чемов - И ВЕСЬ ПУТЬ, С ПЯТЬЮ ПЕРЕСАДКМИ
> - НА УБИТЫХ В ХЛАМ СКОТОВОЗАХ....

Бублин жжошь!!! Жду подробного очета на antinsk.narod.ru с фотографиями! Особенно не терпится узнать, каким маршрутом можно добраться из Первомайки до Нижней Ельцовки?

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
kgs  29.10.2007 12:49

Молодой человек, читайте пожалуйста по буквам - я вроде все написал
более чем понятно в своем посте. От Речного я доехал до остановки
Пешеходный мост в Первомайке, перешел через жд по этому мосту,
доехал на убитом Лиазе (в жуткой давке) до ул. Твардовского, где
позавтракал из облезшего ларька замечательными беляшами за 15 р,
пересел на еще более убитый скотвоз, идущий до Матвеевки (сорри,
но у меня 2гиса нет, а все мегадеревни в черте города на одно лицо),
откуда добрался до Торгового центра в Щ, откуда доехал на Лиазе
до Цветного, откуда еще на одном Луноходе до Левых Чем (или как
называется правильно этот живописный райончик?), откуда за 30 (!!!)
рублей на маршрутке доехал до Студенческой, затратив на это почти
час и чуть не опоздав на свой поезд - из-за жутких пробок перед
каким-то жд переездом, кажется после Винапа и перед Икеей.
Как выглядят убитые в хлам Лиазы-677, вы сами прекрасно знаете,
если не сложно, поделитесь ссылкой на фото того, как они "отлично"
выглядят после "капитального" ремонта. Заранее огромное спасибо.

Re: Автобусы Сибири и Дальнего Востока.
Nikis  25.11.2007 18:22

В Новосибе муниципальные автобусы развиты слабовато..большую часть коммерческих перевозчиков составляют Лиаз'ы 5256(в основном новой компановки) и Нефаз'ы 5299. Почему-то мне Лиазы кажутся удобнее. А вам как?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]