Обновление ПС Москвы (МАЗы)
Lyam
08.10.2007 15:39
Всем добрый день
Вчера видел колонну новых МАЗов, выруливающих на МКАД с Можайского шоссе (из области). Видел где-то 7 машин МАЗ 103 и один МАЗ 107. Примечательно, что они все были в светло бежевой раскраске (как у Мосгортранс, только без зеленых полос). Будучи как-то на заводе МАЗ, сам лично видел, что они уже на заводе красят в московскую окраску машины для МГТ. Т.о. возникает вопрос, куда путь держали вчерашние машины? И если в ТМЗ, то неужели все еще массово закупаем МАЗ 103? Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
АСЯ
08.10.2007 15:56
Lyam писал(а):
> Будучи как-то на заводе МАЗ, сам лично видел, что > они уже на заводе красят в московскую окраску > машины для МГТ. Т.о. возникает вопрос, куда путь > держали вчерашние машины? И если в ТМЗ, то неужели > все еще массово закупаем МАЗ 103? Да, на ТМЗ. Нынешняя партия "ополоскивается" на нём. 103-е не так уж и массово, но в этой поставке планировались. Не обратили ли внимания это были 103С или нет? Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
А. Сергей И.
08.10.2007 21:13
Интересно, а почему не закупаются современные МАЗ-203? Ведь 103 уже сильно устарел как по компоновке (полунизкопольный) так и по дизайну (Неоплан конца 80-х - не такой уж и шедевр и тогда был). Дорого?..
Кстати (глупый вопрос), а какой двигатель у МАЗ-103? ЯМЗ-238? Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
Серега
08.10.2007 21:19
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати (глупый вопрос), а какой двигатель у > МАЗ-103? ЯМЗ-238? У МАЗов этой поставки - двигатели Мерседес. Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
ROM
09.10.2007 07:46
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а почему не закупаются современные > МАЗ-203? Ведь 103 уже сильно устарел как по > компоновке (полунизкопольный) так и по дизайну А зачем нужна 100-процентная низкопольность? Передняя и средняя дверь действительно должны быть без ступенек. Но в автобусах ездят, в том числе, и люди, которым забраться на одну невысокую ступеньку около задней двери никаких проблем не доставляет и доставить не может. Но пол за средней дверью при неполной низкопольности должен быть наклонным; никаких ступенек в проходе быть не должно, т.к. это неудобно и опасно для пассажиров на городских маршрутах. Причем, если использовать такую низкопольность, как в МАЗ 103, то можно сделать автобус с двигателем под задним рядом из 5 сидений. Соответственно, в этом случае не надо делать никаких шкафов, что не приводит к потери площади, как в полностью низкопольных автобусах и тех же МАЗ 103. > (Неоплан конца 80-х - не такой уж и шедевр и > тогда был). Дорого?.. Зато как далеко до этого Неоплана современным и удобным (как их иногда называют журналисты) ЛиАЗам 5256 и 5293. Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
warrior
09.10.2007 17:58
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > А. Сергей И. писал(а): > -------------------------------------------------- > Но пол за средней дверью при неполной > низкопольности должен быть наклонным; никаких > ступенек в проходе быть не должно, т.к. это > неудобно и опасно для пассажиров на городских > маршрутах. > Позвольте небольшой оффтоп. Стало быть, трёхмостовый "Волжанин" со ступеньками в проходе - опасен для пассажиров? Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
ROM
09.10.2007 19:34
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Позвольте небольшой оффтоп. Стало быть, > трёхмостовый "Волжанин" со ступеньками в проходе - > опасен для пассажиров? Потенциально да. Особенно для пассажиров, которые к наличию ступенек в проходе не привыкли. 12200, 12225
Данила
12.10.2007 22:26
Сегодня обнаружил на стоянке 12-го ап два новеньких МАЗ-107 (если не ошибаюсь), бортовые номера 12225 и 12200. Гос. рег. знаков ещё не имеют, на лобовом стекле одного из них висел транзитный номер. А не появился ли у новых МАЗ-107 в заду калорифер?
karelalex
30.11.2007 23:59
Просто там прям у двери появилась платмассовая решёточка очень похожая на такую, у передних колёс, за которыми прячутся печки. Вот ещё бы один калорифер поставили бы под сидением, которое сразу за средней дверью и вобще бы праздник был, а то в заду у МАЗов прохладнее, чем спереди.
Ещё порадовал фича показывать не только внутрибортную температуру, но и забортную, я понимаю, что эта фича легко внедряется в любую модель, но впервые её увидел именно в МАЗ-107. МАЗ 103.065, 07114 - ВС 077 77 (-)
Гэбэшник
05.12.2007 12:45
Сегодня на 154 маршруте у метро ВДНХ видел новенький МАЗ 103.065 07114 ВС077 77 103-065 - Москва - (поставка 2007)
Редакция Московского Автобуса
07.01.2008 19:02
75 единиц 103-065, 2007 г.в., поступивших в 2007 г.:
02483 ВС 481 77 ∙ 02485 ВС 505 77 ∙ 02583 ВС 507 77 ∙ 02688 ВС 506 77 ∙ ∙ 03453 ВР 561 77 ∙ 03519 ВР 562 77 ∙ 03539 ВР 560 77 ∙ ∙ 07114 ВС 077 77 ∙ 07124 ВС 053 77 ∙ 07216 ВС 789 77 ∙ 07313 ВС 052 77 ∙ 07335 ВС 076 77 ∙ 07339 ВС 054 77 ∙ 07407 ВС 790 77 ∙ 07450 ВС 055 77 ∙ ∙ 08152 АО 431 77 ∙ 08153 АО 451 77 ∙ 08243 АО 457 77 ∙ 08244 АО 432 77 ∙ 08357 АО 450 77 ∙ 08358 АО 455 77 ∙ 08537 АО 456 77 ∙ 08538 АО 449 77 ∙ 08642 АО 437 77 ∙ 08643 АО 454 77 ∙ ∙ 09310 ВС 206 77 ∙ 09320 ВС 207 77 ∙ ∙ 12165 ЕЕ 083 50 ∙ 12167 ЕЕ 082 50 ∙ 12190 ЕЕ 078 50 ∙ 12265 ЕЕ 077 50 ∙ 12266 ЕЕ 076 50 ∙ 12267 ЕЕ 080 50 ∙ 12268 ЕЕ 081 50 ∙ ∙ 13110 ВС 700 77 ∙ 13210 ВС 696 77 ∙ 13401 ВС 210 77 ∙ 13500 ВС 209 77 ∙ 13605 ВС 208 77 ∙ ∙ 14120 ВР 819 77 ∙ 14127 ВР 820 77 ∙ 14147 ВР 852 77 ∙ 14269 ВР 851 77 ∙ 14270 ВР 858 77 ∙ 14271 ВР 868 77 ∙ 14272 ВР 870 77 ∙ 14319 ВР 821 77 ∙ 14366 ВР 853 77 ∙ 14368 ВР 859 77 ∙ 14369 ВР 861 77 ∙ 14439 ВР 860 77 ∙ 14447 ВР 869 77 ∙ 14559 ВР 862 77 ∙ 14565 ВР 871 77 ∙ ∙ 15246 АР 679 77 ∙ 15337 АР 678 77 ∙ 15439 АР 677 77 ∙ ∙ 16197 ВС 213 77 ∙ 16198 ВУ 605 77 ∙ 16199 ВС 214 77 ∙ 16243 ВС 222 77 ∙ 16244 ВС 221 77 ∙ 16269 ВС 681 77 ∙ 16270 ВС 682 77 ∙ ∙ 17120 АА 192 77 ∙ 17134 ВС 211 77 ∙ 17209 АА 194 77 ∙ 17303 АА 193 77 ∙ 17413 ВС 212 77 ∙ ∙ 18294 ВР 914 77 ∙ 18295 ВР 665 77 ∙ 18296 ВР 647 77 ∙ 18297 ВР 646 77 ∙ 18385 ВР 913 77 ∙ 18386 ВР 648 77 ∙ © Московский Автобус 103-С65 - Москва - (поставка 2007/2008)
Редакция Московского Автобуса
07.01.2008 19:14
Машины модификации 103-С65, 2007/2008 г.в., поступившие в 2007/2008 году:
19200 ■■ ■■■ 77 ∙ 192■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 192■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 19280 ВО 405 77 ∙ 19281 ВО 406 77 ∙ 19282 ВО 407 77 ∙ 19283 ВО 408 77 ∙ 19284 ВО 409 77 ∙ 19285 ВО 414 77 ∙ 19286 ВО 416 77 ∙ 19287 ВО 419 77 ∙ 19288 ВО 420 77 ∙ 19289 ВО 422 77 ∙ 19294 ВС 744 77 ∙ 19295 ВС 745 77 ∙ 19296 ВС 746 77 ∙ 19297 ВС 747 77 ∙ 192■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 192■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 196■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 19634 ВХ 660 77 ∙ 19635 ВХ 659 77 ∙ На часть машин необходимы наблюдения/согласование информации. © Московский Автобус 107-066 - Москва - (поставка 2007-2009)
Редакция Московского Автобуса
07.01.2008 21:19
Машины модификации 107-066, 2007/2008 г.в., поступившие в 2007-2009 году:
01167 ВР 917 77 ∙ 01169 ВР 968 77 ∙ 01173 ВР 612 77 ∙ 01275 ВР 903 77 ∙ 01276 ВР 905 77 ∙ 01277 ВР 904 77 ∙ 01278 ВР 969 77 ∙ 01392 ВР 692 77 ∙ 01393 ВР 995 77 ∙ 01439 ВР 662 77 ∙ 01447 ВР 611 77 ∙ 01498 ВР 613 77 ∙ ∙ 02279 ВС 474 77 ∙ 02284 ВХ 052 77 ∙ 02285 ВС 482 77 ∙ 02286 ВС 483 77 ∙ 02292 ВС 522 77 ∙ 02294 ВС 562 77 ∙ 02465 ВС 476 77 ∙ 02484 ВС 493 77 ∙ 02488 ВС 539 77 ∙ 02489 ВХ 035 77 ∙ 02513 ВС 477 77 ∙ 02523 ВС 475 77 ∙ 02600 ВХ 053 77 ∙ 02639 ВХ 034 77 ∙ 02670 ВС 473 77 ∙ 02685 ВС 484 77 ∙ 02686 ВС 563 77 ∙ 02687 ВС 494 77 ∙ 02689 ВС 523 77 ∙ ∙ 03106 ВР 558 77 ∙ 03108 ВР 568 77 ∙ 03119 ВУ 843 77 ∙ 03128 ВХ 128 77 ∙ 03130 ВХ 149 77 ∙ 03148 ВУ 863 77 ∙ 03235 ВХ 127 77 ∙ 03437 ВР 557 77 ∙ 03454 ВР 569 77 ∙ 03457 ВХ 150 77 ∙ 03459 ВУ 864 77 ∙ 03504 ВР 559 77 ∙ 03513 ВУ 850 77 ∙ 03553 ВУ 862 77 ∙ ∙ 04104 ВМ 593 77 ∙ 04109 ВС 431 77 ∙ 04115 ВС 445 77 ∙ 04117 ВУ 648 77 ∙ 04303 ВС 434 77 ∙ 04328 ВС 448 77 ∙ 04329 ВС 444 77 ∙ 04330 ВС 443 77 ∙ 04360 ВУ 653 77 ∙ 04508 ВМ 592 77 ∙ 04509 ВМ 594 77 ∙ 04511 ВС 430 77 ∙ 04514 ВМ 595 77 ∙ 04523 ВУ 649 77 ∙ 04524 ВУ 650 77 ∙ 04624 ЕА 819 77 ∙ 04630 ВС 433 77 ∙ 04637 ВС 432 77 ∙ 04652 ВМ 596 77 ∙ ∙ 05101 ВО 047 77 ∙ 05202 ВО 056 77 ∙ 05205 ВО 050 77 ∙ 05206 ВО 048 77 ∙ 05209 ВО 049 77 ∙ 05289 ВО 055 77 ∙ 05409 АР 683 77 ∙ 05422 АР 676 77 ∙ 05425 ВО 053 77 ∙ 05465 ВО 046 77 ∙ ∙ 06556 ВР 555 77 ∙ 06557 ВР 556 77 ∙ 06558 ВР 574 77 ∙ 06559 ВУ 400 77 ∙ 06644 ВУ 401 77 ∙ 06945 ВР 575 77 ∙ ∙ 07117 ВС 034 77 ∙ 07118 ВС 056 77 ∙ 07175 ВС 049 77 ∙ 07220 ВС 033 77 ∙ 07227 ВС 051 77 ∙ 07311 ВС 032 77 ∙ 07333 ВС 035 77 ∙ 07423 ВС 048 77 ∙ 07429 ВС 031 77 ∙ 07490 ВС 020 77 ∙ ∙ 08147 ВХ 152 77 ∙ 08148 ВХ 151 77 ∙ 08149 АО 442 77 ∙ 08240 АО 446 77 ∙ 08241 АО 452 77 ∙ 08242 ВХ 154 77 ∙ 08246 ВХ 278 77 ∙ 08324 АО 439 77 ∙ 08329 АО 410 77 ∙ 08350 АО 500 77 ∙ 08352 АО 443 77 ∙ 08353 АО 447 77 ∙ 08354 АО 448 77 ∙ 08356 АО 445 77 ∙ 08359 АО 468 77 ∙ 08362 ВХ 153 77 ∙ 08363 АО 497 77 ∙ 08543 АО 408 77 ∙ 08544 АО 409 77 ∙ 08545 АО 438 77 ∙ 08546 АО 444 77 ∙ 08547 ВХ 276 77 ∙ 08548 ВХ 277 77 ∙ 08679 АО 441 77 ∙ 08684 АО 453 77 ∙ ∙ 12121 ЕА 687 50 ∙ 12171 ЕЕ 084 50 ∙ 12172 ЕЕ 087 50 ∙ 12195 ЕА 686 50 ∙ 12200 ЕА 688 50 ∙ 12225 ЕА 689 50 ∙ 12269 ЕЕ 086 50 ∙ 12270 ЕЕ 813 50 ∙ 12275 ЕЕ 824 50 ∙ 12320 ЕА 690 50 ∙ 12375 ЕЕ 085 50 ∙ 12377 ЕЕ 088 50 ∙ 12390 ЕЕ 812 50 ∙ ∙ 13105 АА 190 77 ∙ 13107 ВС 676 77 ∙ 13112 ВС 693 77 ∙ 13204 ВС 688 77 ∙ 13205 ВС 692 77 ∙ 13217 ВС 721 77 ∙ 13218 ВУ 550 77 ∙ 13238 АА 189 77 ∙ 13409 ВС 220 77 ∙ 13412 ВС 687 77 ∙ 13414 ВС 698 77 ∙ 13424 ВУ 548 77 ∙ 13501 ВС 686 77 ∙ 13504 ВС 677 77 ∙ 13505 ВС 697 77 ∙ 13511 ВУ 595 77 ∙ 13535 ВУ 549 77 ∙ 13611 АА 195 77 ∙ 13612 ВС 699 77 ∙ 13613 ВС 691 77 ∙ 13615 ВС 708 77 ∙ ∙ 14104 ВУ 182 77 ∙ 14106 ВУ 181 77 ∙ 14108 ВР 811 77 ∙ 14109 ВР 815 77 ∙ 14110 ВР 837 77 ∙ 14111 ВУ 194 77 ∙ 14137 ВУ 178 77 ∙ 14138 ВУ 195 77 ∙ 14143 ВУ 203 77 ∙ 14144 ВР 822 77 ∙ 14146 ВР 823 77 ∙ 14163 ВУ 256 77 ∙ 14205 ВУ 259 77 ∙ 14217 ВУ 149 77 ∙ 14245 ВУ 202 77 ∙ 14252 ВУ 258 77 ∙ 14254 ВУ 206 77 ∙ 14266 ВР 814 77 ∙ 14267 ВР 817 77 ∙ 14268 ВР 825 77 ∙ 14273 ВУ 174 77 ∙ 14322 ВУ 193 77 ∙ 14323 ВУ 185 77 ∙ 14330 ВР 813 77 ∙ 14359 ВР 850 77 ∙ 14408 ВР 818 77 ∙ 14419 ВР 824 77 ∙ 14434 ВР 849 77 ∙ 14444 ВУ 148 77 ∙ 14461 ВУ 201 77 ∙ 14503 ВУ 196 77 ∙ 14534 ВР 812 77 ∙ 14557 ВР 848 77 ∙ 14558 ВР 816 77 ∙ 14561 ВУ 257 77 ∙ 14566 ВУ 150 77 ∙ ∙ 15237 АР 681 77 ∙ 15238 АР 687 77 ∙ 15250 ВМ 740 77 ∙ 15252 ВУ 021 77 ∙ 152■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 15255 ВХ 708 77 ∙ 15263 ВМ 748 77 ∙ 15344 ВМ 743 77 ∙ 15354 АР 685 77 ∙ 15355 АР 682 77 ∙ 15356 АР 684 77 ∙ 15358 АР 688 77 ∙ 15371 ВМ 750 77 ∙ 15450 АР 680 77 ∙ 15451 АР 686 77 ∙ 15453 ВМ 742 77 ∙ 15467 ВМ 749 77 ∙ 15468 ВУ 700 77 ∙ 15469 ВХ 709 77 ∙ ∙ 17157 ВС 719 77 ∙ 17237 ВУ 533 77 ∙ 17319 ВУ 532 77 ∙ На часть машин необходимы наблюдения/согласование информации. © Московский Автобус Re: Обновление ПС Москвы (МАЗы)
kolorado
28.01.2008 19:59
Ну вот и в 2008 году , МАЗики-107 все поступают , да поступают. В 4 парке их уже выпускают на линию. Много ли еще трехосников придет в ближайщее время в Москву? Re: А не появился ли у новых МАЗ-107 в заду калорифер?
warrior
28.01.2008 22:55
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё порадовал фича показывать не только > внутрибортную температуру, но и забортную, я > понимаю, что эта фича легко внедряется в любую > модель, но впервые её увидел именно в МАЗ-107. Сегодня в МАЗе 736-го маршрута "градусник" показывал забортную температуру -16 (!), хотя на самом деле было от силы -4. А вот вопрос: в более ранних МАЗах сиденья были, прямо скажем, не очень удачные, какие-то наклонённые вперёд. В тех, что поновее - такие, как в Икарусе-280. Это штатные, или автопарки снимат со списанных "Икарусов", меняют обшивку и ставят в МАЗы? Re: А не появился ли у новых МАЗ-107 в заду калорифер?
Дмитрий Касаткин
28.01.2008 23:35
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот вопрос: в более ранних МАЗах сиденья были, > прямо скажем, не очень удачные, какие-то > наклонённые вперёд. В тех, что поновее - такие, > как в Икарусе-280. Это штатные, или автопарки > снимат со списанных "Икарусов", меняют обшивку и > ставят в МАЗы? Это новые сиденья, аналогичные икарусовским, но белорусского производства. Стоят только на 103-х. На 107-х же стоят тушинские сиденья.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]