Марьинский парк
Паштет
30.09.2007 23:54
Долго думал как решить проблему жителей 11 м/р-на МП с подвозом к метро и поликлинике и вот что надумал, правда чтоб сохранить приблизительное колимчество выходов 2 АП и не только пришлось часть маршрутов перетрести:
Суть следующая: 55+762+728= пл.Перерва - Иловайская - Донецкая - Перерва - М.Голованова - Новочеркасский б-р - м.Марьино - Люблинская - Перерва (обратно Мячковский - Новомарьинская) - м.Братиславская - Перерва - Перервинский б-р - ул.Марьинский парк - Верхние поля (в обе стороны!) - Новороссийская - Совхозная - м.Люблино - Совхозная (обратно Новороссийская) - б-ца им.Семашко. 128: вместо метро Братиславская отправляем к м.Люблино по Белореченской и от Цимлянской по кольцу Новороссийская, Совхозная, Краснодарская, Белореченская (для компенсации снятия 728 со старой Белореченской) 231: продляем до 14 м/р-на как и ранее с добовлением 1 выхода, либо оставляем как и есть. 641: от М.Голованова по Батайскому и Люблинке до м.Марьино в целях компенсации 762. Вот только как совместить остановки 115 и 650 в сторону Марьино, пока не знаю. Re: Марьинский парк
Сергей Чинаков
01.10.2007 00:43
-Получившийся у Вас маршрут (можно назвать №717 для красоты, например) достаточно интересен.Единственный минус, который у него будет-случающиеся на Перерве пробки(из-за чего, кстати появился 625).Также дабы он компенсировал 762 на обратном пути его можно пустить Ул.Марьинский Парк, Братиславская ул., Новомарьинская ул.,Перервинский б-р и т.д.(хотя необязательно,т.к. там есть 81). Интевалы у маршрута получатся при таком выпуске в будни порядка 8/13/8/22- неплохо(но это в идеале)
-128 к Люблино тоже здравая мысль. -231 бессмысленен в Марьинском парке при любом варианте-с его-то интервалами... -Только убирая 728, Вы оставите 14 м/р Марьинского парка с одним 201.Можно, конечно, чисто для галочки туда пустить 231, но от этого никому легче не станет. -А зачем объединять остановки 115 и 650 вообще?На Батайском пр. Стабильно мало людей и никакой надобности лично я в этом не вижу. Re: Марьинский парк
Паштет
01.10.2007 10:04
Пробки на Перерве теперь только в утренний чп, и насколько я знаю ситуация стала получше, поэтому его туда и загоняю.
Интервалы на новоиспеченном 728 (беру этот номер за основу) будут по миоим расчетам побольше чем Вы написали, где-то минут 13 в чп, а меньше здесь особо и не требуется. 231 нужен как вспомогательный маршрут на Верхние поля из-за немного увеличенных интервалов в результате продления на 728. В принципе тот же 728 в 14 м/р-не тоже был для галочки, народ в основном садился на Белореченской, а 201 имеет весьма маленькие интервалы и его одного там вполне достаточно. 115 и 650 было б неплохо объединить у метро Марьино, чтобы было удонее добираться до начала Батайского проезда. Сейчас 762 специально делает заезд на Новочеркасский, чтоб останавливатся совместно со 115. Re: Марьинский парк
Александр Зеленцов
01.10.2007 18:13
В общем, вопрос поднимается достаточно во время по нескольким обстоятельствам, но всё же:
762 отменить не дадут: беспересадочные связи Батайского и собесов, АШАНа и пр. Так что в данной ситуации скорее осуществим вариант части предложенного маршрута от Б-цы Семашко до м. "Братиславская" в виде изменения 728-го. А по 128му и сейчас рассматривается возможность подвода к м. "Люблино" вместо "Братиславской". Теперь главное решить - что теряют нынешние пассажиры 728-го (связи там с поликлиниками, школами?) Re: Марьинский парк
Паштет
01.10.2007 22:37
Александр Зеленцов писал(а):
------------------------------------------------------- > В общем, вопрос поднимается достаточно во время по > нескольким обстоятельствам, но всё же: > > 762 отменить не дадут: беспересадочные связи > Батайского и собесов, АШАНа и пр. > Так что в данной ситуации скорее осуществим > вариант части предложенного маршрута от Б-цы > Семашко до м. "Братиславская" в виде изменения > 728-го. Про 762-й согласен, однако если его просто совмещать с 762, то очень неравные по пассажиропотоку маршруты. А если просто продлять 728 до Братиславской, то потребуется еще 2-3 выхода на маршрут. За чей счет? > Теперь главное решить - что теряют нынешние > пассажиры 728-го (связи там с поликлиниками, > школами?) Ты знаешь, переодически садясь на 728-й на остановке ул.Марьинский парк, то народу в автобуе единицы, в основном едущие до метро как альтернатива 201-му, а тот неплохо и сам справляется со своими обязанностями, как вариант туда и 231 можно пихнуть. Но здесь мы выигрываем следующее: 1) жители Верхних полей получают маршрут до метро, а такого там нет (кроме закольцованого 231) 2) 11 м/р-н получит связь с 227-й поликлиикой, которая обслуживает район 3) улучшится подвоз к метро конец Перервинского б-ра и начало ул.Марьинский парк. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.07 22:38 пользователем Паштет. Re: А где 227я п-ка?
Паштет
01.10.2007 23:36
Перервенский б-р, 5 к. 1, кстати напротив нее еще и 9-я поликлиника (д. 4 корп 2), но она для 7 и 8 микрорайона и между ними еще и небольшой продуктовый рынок. Re: Марьинский парк
Александр Зеленцов
02.10.2007 21:17
Ответ из МГТ по вопросу обслуживания 11-го м/р-на:
маршрут по ул. Марьинский парк предполагается открыть после окончания строительства ОРП и конечной станции в 14-м микрорайоне - это будет "не в этом году точно". Ну а с выпуском как обычно проблемы - надо будет думать, где обдирать. Поэтому если сейчас нам думать как-то так, чтобы что-то пускать в 11й микрорайон, то с той перспективой, что будет станция в 14-м микрорайоне. Люди же ведь привыкают к маршрутам - при вводе станции будут боятся как-то существенно менять сеть. Re: Марьинский парк
Паштет
02.10.2007 22:07
Как оперативно :)
Ну тогда только 762 туда продлевать, как и предполагалось пустить 207 чтоли или заворачивать 728 по кольцу Верхние поля - Марьинский парк - Перервенский б-р - Перерва - Белореченская. Вот только как я понимаю этот 14 м/р-н будет в начале ул.Головача (остановка "Гаражи"), там сейчас активно строится новая дорога соединяющая Головаева и Марьиский парк и параллельно продолжение Перервы и площадка похожаяя на ОРП готовая на 70% Re: Марьинский парк
Александр Зеленцов
02.10.2007 22:25
Паштет писал(а):
------------------------------------------------------- > Как оперативно :) > Ну тогда только 762 туда продлевать, как и > предполагалось пустить 207 чтоли или заворачивать > 728 по кольцу Верхние поля - Марьинский парк - > Перервенский б-р - Перерва - Белореченская. С 762м очередная проблема - он у нас на АСУ, а с ней сейчас ней всё хорошо... Если (вдруг) она не умрёт в ближайшее время, то пока о глобальных изменениях АСУшных маршрутов можно пока забыть. Хотя у мня в заначке есть всё-таки одна мысля, но пока попридержу... > Вот только как я понимаю этот 14 м/р-н будет в > начале ул.Головача (остановка "Гаражи"), там > сейчас активно строится новая дорога соединяющая > Головаева и Марьиский парк и параллельно > продолжение Перервы и площадка похожаяя на ОРП > готовая на 70% Да, ОРП где-то между этими 3-мя улицами. Кроме того, думают, что надо пускать маршрут по продолжению ул. Перерва (где ничего не ходит), но тут вполне могут сойти 30 и 658, которые планируется переводить на конечную в 14м м/р. Re: Марьинский парк
Паштет
02.10.2007 22:39
Александр Зеленцов писал(а):
------------------------------------------------------- >> С 762м очередная проблема - он у нас на АСУ, а с > ней сейчас ней всё хорошо... Если (вдруг) она не > умрёт в ближайшее время, то пока о глобальных > изменениях АСУшных маршрутов можно пока забыть. > Хотя у мня в заначке есть всё-таки одна мысля, но > пока попридержу... В принципе все (по крайней мере марьино-люблинские) маршруты имеют по одной диспетчерской на маршруте, уж не знаю чем тогда там диспетчера занимаются, но это другая история, так что не думаю что будут массовые перетасовки. > Да, ОРП где-то между этими 3-мя улицами. > Кроме того, думают, что надо пускать маршрут по > продолжению ул. Перерва (где ничего не ходит), но > тут вполне могут сойти 30 и 658, которые > планируется переводить на конечную в 14м м/р. В принципе, логично в целом перевести тогда к/ст Белореченскую на новое место в 14 м/р-н. Вот если бы сделали проезд по Маршала Кожедуба одосторонним, то туда бы лучше было б пихнуть 30 или 658, а так востребованным может быть только до Крсанодарской ул, а далее вдоль ТЦ Москва будут воздух возить пока троллейбусный парк не сделают. На 14 м/р-н и Головачевские маршруты 228 и 242 наверно переведут? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.07 22:51 пользователем Паштет. Re: Марьинский парк
Александр Зеленцов
02.10.2007 22:49
> В принципе все (по крайней мере
> марьино-люблинские) маршруты имеют по одной > диспетчерской на маршруте, уж не знаю чем тогда > там диспетчера занимаются, но это другая история, > так что не думаю что будут массовые перетасовки. Конечно другая, т.к. действительно диспетчерская на маршруте одна - диспетчерская АСУ-Рейс. А для продления того же 762го, например, при существующей системе, потребуется установка дополнительно как минимум 2-х радиомаяков по трассе следования. А вот как раз их нет и не предвидится. > В принципе, логично в целом перевести тогда к/ст > Белореченскую на новое место в 14 м/р-н. Вот если > бы сделали проезд по Маршала Кожедуба > одосторонним, то туда бы лучше было б пихнуть > автобус, а так востребованным может быть только до > Крсанодарской, а далее вдоль ТЦ Москва будут > воздух возить пока троллейбусный парк не сделают. > На 14 м/р-н и Головачевские маршруты 228 и 242 > наверно переведут? 228 на АСУ, 242 сейчас на Белореченской, но при большом желании его можно на ту же АСУ вернуть Re: Марьинский парк
Паштет
02.10.2007 22:59
Александр Зеленцов писал(а):
------------------------------------------------------- > 228 на АСУ, 242 сейчас на Белореченской, но при > большом желании его можно на ту же АСУ вернуть А он то почему не на АСУ? Ведь даже если брать новый участок по Цимлянской на котором может не быть маяков, то 758-й проходит без проблем, а на остальных участках АСУ давно стоит. В парке не хватает оборудования, поэтому часть маршрутов была снята с АСУ (-)
Александр Зеленцов
02.10.2007 23:10
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]