ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
маршрут 830,830с
APUM  23.09.2007 20:12

Привет! Я обращаюсь к людям, знающий маршрут 830,830с. Наверно вы все знаете остановку Озёрная улица. Почему этот дибильный автобус не останавливается на этой остановке? Ведь там же пересадка на многие автобусы. И зачем тогда ваще нужен 830с? если он идёт также как и 830, если только 5 остановок пролетает. Как добиться чтобы он тормозил, хотябы простой 830?

Re: маршрут 830,830с
evgenich  23.09.2007 21:49

Да, Озёрная - знатная остановка. 830-й - вовсе не дебильный маршут, как Вы отметили, и, считается одним из основных для жителей района Новопеределкино и 11 микрорайона в частности. Маршрут призван обеспечить БЫСТРУЮ связь ИМЕННО жителей Новопеределкино со станцией метро "Проспект Вернадского" (так как своего метро в Новопеределкино не будет ещё долго) и, в своей первоначальной версии 98-года с такой задачей справлялся. На маршруте тогда было минимум остановок (полуэкспресс) и он быстро нашёл своих постоянных пассажиров. Однако за прошедшие годы с момента его открытия 830-му были сделаны совершенно ненужные для данного маршрута остановки: "Попутная улица", "Музей Обороны Москвы", "Мичуринский проспект,70", "Улица Удальцова,85", "Академия труда" и он с каждым разом всё терял и терял свою экспрессность. Маршрут стал останавливаться буквально "у каждого столба". Увеличилось время поездки по маршруту. В данный момент маршрут работает просто "на износ" с колосальной нагрузкой. Утром после остановки "Новопеределкинская улица" в сторону метро в автобус войти уже невозможно, а ведь ещё есть и другие остановки.....
На вопрос про 830с Вы ответили уже сами.
У многих людей возникло странное мнение: "Если автобус не останавливается на нужной мне остановке, то он дебильный"! Они абсолютно не задумываются о других, думая только о себе. Если остановка "Озёрная улица" - пересадка на многие автобусы, это вовсе не означает, что там должен останавливаться 830-й, и уж тем более 830с. Мой Вам совет: уважайте жителей района Новопеределкино, для которых этот маршрут и предназначался. Ввод остановки " Озёрная улица" ещё больше усугубит положение на маршруте.

Re: маршрут 830,830с
Сергей Чинаков  24.09.2007 00:48

А в чём вообще смысл трагедии?Вам нужна Озёрная ул.Есть множество маршрутов с которыми пересекается как 830, так и 830с, останавливающихся на Озёрной ул.Авт 718,720,752,793-неужели мало?А 830 надо вообще все остановки после Чобот отменить-народу в нём от этого не убавится, а скорости чуть-чуть да прибавится

Re: маршрут 830,830с
Димка  24.09.2007 12:11

Вот вот!!! В 1997 году когда ввели 830 до метро добираться было быстро и здорово, а теперь жуть! Причём остановку Ул. Удальцова, 85 (по требованию) ввели по просьбе жителей (внимание) Солнцева! по распоряжению П. Аксёнова - вот где дебилизм так вот здесь! А на счёт того, что мол Озёрная ул. пересадочный пункт и поэтому там обязательно надо сделать остановку, то отвечу 830, а тем более 830с - это ПОЛУЭКСПРЕСС!!!-для связи жителей Н.-ПЕРЕДЕЛКИНО (не Солнцева ни Никулина) с МЕТРО. И требовать остановки 830 на Озёрной ул. всё равно, что требовать построить ст. метро между действующими станциями на открытом участке линии.
И на будущее, если остановки нет, значит она там НЕ НУЖНА большинству пользователей маршрута!

APUM, apum, antonap
Модератор  24.09.2007 17:31

Строгое предупреждение!
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами. Особенно с п.7.3.
Также, обязательна к прочтению следующая тема:
http://forum.tr.ru/read.php?4,431000

(сообщения удалены)

Re: маршрут 830,830с
tufoed  25.09.2007 19:06

На самом деле маршрут по сравнению со своей версией даже 2000 года действительно дебильный: остановок много, да только почти все не нужны. А вот как раз Озерную улицу ввести и стоило (отменив все остальное): подчас бывало очень обидно стоять в пробках по Мичуринскому и улице Удальцова, когда можно было от Озерной за 15 минут уже доехать до метро. По крайней мере так видилась ситуация в 2001 году. После установки на автобусы шайтан-машинок для увеличения времени в пути (по простому - турникеты) эта выгода существовать перестала.
С другой стороны есть пересадочный поток, который сейчас пересаживается на ДСК. А могли бы пересаживаться и на Озерной, ведь туда от Юго-Западной в 3 раза больше маршрутов.
Вообще дебилизмом выглядит специально созданная пересадочная остановка - ДСК, которая до этого года практически не имела собственного пасспотока (сейчас открыли магазин Мосмарт), крома двух домов на отшибе. Для их жителей вовсе не надо тормозить дальние маршруты типа 810 и 767, вполне бы хватило и солнцевских 718, 720, 752. По сравнению с расположением пересадки скажем у ул. 50-летия октября никакого преимущества за исключением очень кривой пересадки в одну сторону на редкоходящий 66 нет!
Вообще больше всего досады экспрессный маршрут вызывает в тот момент когда поздно вечером он пролетает мимо остановки, везя 3,5 человек. Вот пожалуй после 10 часов вечера ну и может рано утром до часа пик стоило вообще всем маршрутам сделать все остановки по требованию.
К счастью, меня больше эти проблемы не волнуют, я езжу на велосипеде :) куда больше меня беспокоит дождь, снег и гололед.

Re: маршрут 830,830с
Димка  26.09.2007 09:47

И, всё-таки, не стоит!

Если нужна Озёрная ул. есть 810, 810с, кстати 810 в первоначальном варианте также не имел остановок Музей обороны москвы, Мичуринский, 70, Академия труда и т.д. Другое дело, что район Ново-Переделкино практически, за исключением 707 автобуса и 343м маршрута Автолайна с Ю.-Западной ни чем не связан, но это повод для открытия нового маршрута но ни как не повод для введения дополнительных остановок. К тому же, если Озёрную ул. и введут, то остальные уж точно НЕ отменят.
Вывод: оставьте 830, 830с в покое пользуитесь другими маршрутами автобусов.

Re: маршрут 830,830с
Wizzie  26.09.2007 10:11

Димка писал(а):
-------------------------------------------------------

> Другое дело, что район
> Ново-Переделкино практически, за исключением 707
> автобуса и 343м маршрута Автолайна с Ю.-Западной
> ни чем не связан, но это повод для открытия нового
> маршрута но ни как не повод для введения
> дополнительных остановок. К тому же, если Озёрную
> ул. и введут, то остальные уж точно НЕ отменят.
> Вывод: оставьте 830, 830с в покое пользуитесь
> другими маршрутами автобусов.

Согласен. НЯП, Солнцево всегда "висело" на "Юго-Западной", а Ново-Переделкино "завязали" на "Проспект Вернадского", дабы развести пассажиропотоки, идущие на СЛ метрополитена. Вероятно, этим отчасти и обусловлен факт "неостанавливания" 830-х на Озерной. А вот то, что на 830с потихоньку навесили кучу лишних остановок - ИМХО, глупость.

Re: маршрут 830,830с
APUM  27.09.2007 18:47

Вот пусть лучше отменят в первую очередь Удальцова,85 (он там всё равно сколько раз ездил не тормознул), Мичуринский,70 , а АЗС поставят куда лучше исход

Re: маршрут 830,830с
Димка  28.09.2007 14:52

Удальцова, 85 ввели по личному распоряжению Петра Аксёнова, думеешь её так просто отменят, и вообще, я не помню, чтобы в Москве хоть одну остановку отменили бы.

Re: маршрут 830,830с
Олейник Николай  04.10.2007 14:52

Димка писал(а):
-------------------------------------------------------
> и вообще,
> я не помню, чтобы в Москве хоть одну остановку
> отменили бы.


272-му отменяли "9-й мрн. Теплого Стана" и 741-му отменяли "15 а/п".

А что касается 830-го, то все-таки, на мой взгляд, его организаторы слегка погорячились, пустив его от проспекта Вернадского до Чобот без остановок. На Мичуринском проспекте на него в сторону Новопеределкина много народу садится, да и ДСК-3 как пересадочная остановка тоже нужна. Ну и пожалуй все. А вот всякие музеи обороны Москвы, Попутные ул. и т.д. ввели, конечно, зря. Да и надо сказать, что в МГТ уже неоднократно поступали просьбы ввести ему все остановки на Боровском шоссе, поэтому есть опасения, что скоро он вообще побежит со всеми остановками :((

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]