ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Модельный ряд Ikarus 260
АСЯ  23.09.2007 17:17

Цитата (Дмитрий Ковалев писал:)
Возможно,

Не возможно, а совершенно точно. У него я тоже смотрел VIN.
И у его сестры Р 944 КС 23, бортовой 176 - тоже модификация 260.50 (какая буква после 50 идёт установить можно только из доков)

Цитата (Дмитрий Ковалев писал:)
но тогда подскажите пожалуйста почему новочеркасские Икарусы 260 поставки 1993 года, тоже вроде имеют модификацию 260.50, однако двери у них другие:

"Я - бывают разные" (с) Кролик

————————————————————
Модельный ряд новых машин, изготовленных для СССР, России и стран Содружества:

.01  - 260.01.19■■.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Praga 2 M 70
.18  - 260.18.19■■.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙ЛАЗ 192.17 («Львiв–3»)

.27  - 260.27.198.■■■■  - 2■■■■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U
.36  - 260.36.198.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6UT∙Csepel ZF S6–90U
.37  - 260.37.198.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U

.50  - 260.50.■■■■.19■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U–003.1
.51  - 260.51.■■■■.19■■  - 2■■■■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U–001.1
.52  - 260.52.■■■■.19■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6UT∙Csepel ZF S6–90U–734.5

.50  - TRA260V3A■■■U■■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U (CKD/SKD КАвЗ)
.50 - TRA260V3A■■■U■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U
.51E - TRA260E2A■■■U■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U

.50 - TRA260V3MR2LV034 - ■■■■ - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U
.50 - TRA260V3MV5RU00■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U
.50 - TRA260V3MW2MD0■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U
.50E - TRA260V3M■■RU■■■■ - 4■■4■■4 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U
.51 - TRA260E2M■■RU■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U
.51F - TRA260V2M■■RU■■■■ - 2■■■■■2 - - RÁBA D10UTS155∙Csepel ZF S6–90U
.57■ - X1E260V3M■■RU0■■■ - 44■■■4 - - M.A.N. D2866LOH02∙

Также, благодаря импорту машин б/у встречаются следующие типы этой модификации:

.00  - 260.00.■■■■.■■■■  - 2■■2■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Praga 2 M 70.16
.00* - 260.00.■■■■.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U
.02  - 260.02.19■■.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ASH75/Csepel ZF S6–90U
.04  - 260.04.19■■.■■■■  - 4■■4■■4 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ASH75
.06  - 260.06.19■■.■■■■  - 2■■2■■2 - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Voith D 853.2
.32  - 260.32.19■■.■■■■  - 2■■■■■2 - - RÁBA D10UTS180∙■ АКПП
.43  - 260.43.19■■.■■■■  - 4■■4■■■ - - RÁBA–M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6–90U
.73A - TRA260V2M■■AM■■■■ - 2■■2■■2 - - RÁBA D10UTS∙ZF Ecomat®

   * - экс 260.■■/280.■■ после капитального ремонта на заводе "Kravtex"

Re: Модельный ряд Ikarus 260
plyto  26.09.2007 11:13

.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 4-0-4 - приг.∙1/2 (СССР)
А может всё же так?
.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 2-0-2 - приг.∙1/2 (СССР)
И не упомянут .57 - 260.57 его характеристик я не знаю :-(
Есть у меня в плане съездить в Орёл и узнать про него побольше (если он конечно ещё живой) правда одному ехать лениво.

Ikarus 260.57
АСЯ  02.10.2007 01:30

Цитата (plyto)
А может всё же так?
Исправлено, обновлено
Цитата (plyto)
И не упомянут .57 - 260.57 его характеристик я не знаю :-(
А был ли мальчик, (с) не мой. Кто-нибудь приведёт отличия от известных модификаций и док-ва реальности этой, а то получится очередная чушь как с Питерской выдуманной ЛиАЗной модификацией. Одна девочка заполняя документы брякнула 260.57, потому что "свой Орёл" любит, другая брякнула 5256.52, потому что 5256.25 напечатать у неё маникюр (педикюр) не позволял, а ты теперь олаву ломай :)
Давайте не просто смотреть на очепятки рисующих доки, а приводить весомые аргументы.
Цитата (plyto)
Есть у меня в плане съездить в Орёл и узнать про него побольше (если он конечно ещё живой) правда одному ехать лениво.
Главное чтобы был толк от поездки, т.е. если живы они, то без списанных/сфотографированных с корпуса/документов/шильдиков материалов лучше не возвращаться/не говорить что ездил :)

Re: Ikarus 260.57
plyto  02.10.2007 11:20

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А был ли мальчик, (с) не мой. Кто-нибудь
> приведёт отличия от известных модификаций

Немного могу привести лишь по визуальным отличиям автобуса ИКАРУС-260:
Цвет у всех одинаковый, желтый. Исключение, совсем ранние 70-х годов - оранжевые.

80 год, до 83 года: все молдинги металлические, есть молдинг на капоте между поворотниками, желтая перегородка водителя под цвет автобуса. Отсутствие вентиляционного люка на крыше под кабиной водителя, белые поручни, круглые кнопки открывания-закрывания дверей. 5-ти ступенчатая КПП. Последняя партия в 83 году имела прямоугольные кнопки открывания-закрывания дверей.

80 год, с 84 года: все молдинги металлические, есть молдинг на капоте между поворотниками, черная перегородка водителя и наличие вентиляционного люка на крыше под кабиной водителя, чёрные поручни, прямоугольные кнопки открывания-закрывания дверей. Обивка салона коричневая под дерево, 6-ти ступенчатая КПП. С 85 года обивка салона белая. С 86 года нет молдинга на капоте между поворотниками , и появились большие зеркала заднего вида

80 год, модель 260 только 88- начало 89 года: черный широкий резиновый молдинг над колесами, черная перегородка водителя, нет молдинга на капоте, далее модель 260 до 93 года молдинги над колесами металлические, с 93 года модель 280 черный резиновый молдинг над колесами меньшей ширины.

Конец 89 года, 90 год до 93 года: все молдинги металлические, черная перегородка водителя отделяющая вход водителя и пассажиров, нет молдинга на капоте. С 90 года двигатель с турбо-наддувом и выхлопная труба сбоку.

90 год с 93 года: цвета различные, желтые, бело голубые, бежевые и т.д. и т.п., молдинги над колесами металлические, черная перегородка водителя отделяющая вход водителя и пассажиров, на капоте новая надпись IKARUS с указанием номера модели (260).

P.S. На всех автобусах выпуска до 90-го года выхлопная труба находилась сзади, исключением составляло лишь автобусы в г. Киеве у которых была АКПП, и выхлопная труба находилась сбоку.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главное чтобы был толк от
> поездки, т.е. если живы они, то без
> списанных/сфотографированных с
> корпуса/документов/шильдиков материалов лучше не
> возвращаться/не говорить что ездил :)

Толк, это конечно хорошо. Мы можем надеятся лишь на то, что они ещё живы.
Будут они живы (хотя бы один) будет и толк :-)

Ikarus 260
АСЯ  02.10.2007 11:31

Цитата (plyto)
С 90 года двигатель с турбо-наддувом и выхлопная труба сбоку.
Всё в целом верно, но только вот с турбиной ты загнул, т.к. в большинстве своём движок на них шёл обычный D2156 HM6U, не турбированный. Исключением являлись некоторые модификации на которые устанавливали D2156 HM6UT или его аналог D2156 MT6U, который тоже турбировали

Re: Ikarus 260
plyto  02.10.2007 12:59

А можно на обычный D2156 HM6U поставить турбину от модификаций D2156 HM6UT или его аналога D2156 MT6U? Дело в том, что в 90 году мы пытались от одного из турбированных 260-х поставить турбину на свой 260-й с обычным D2156 HM6U, но у нас не получилось из-за того, что двигатели были разными и соответственно крепления головки не подошли. Даже спустя время, когда с нехваткой запчастей турбина у них вышла из строя, у них был очень отличающийся от обычного звук двигателя, очень напоминающий теперешний D10.
P.S. Дело происходило в городе Тбилиси.
Ещё могу добавить, что когда я в 1994 году уехал в Ставрополь и встретил там новые на тот момент 260, (с новой надписью на капоте и новыми образцами боковых стёкол, звук движка у них был обычным как D2156 HM6U, а не такой как на последних Тбилисских.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.07 13:06 пользователем plyto.

Re: Ikarus 260
Серега  02.10.2007 13:53

plyto писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно на обычный D2156 HM6U поставить турбину от
> модификаций D2156 HM6UT или его аналога D2156
> MT6U?

На нетурбированный двигатель, принципиально невозможно поставить турбину без полной переделки двигателя. Вам повезло, что крепления турбины не совпали с тем двигателем куда вы ее пытались приколхозить. Если б вам удалось ее туда примостырить, то двигатель просто развалился бы.

Пока примем как рабочую версию, что они действительно назвались Ikarus 260.57 (-)
АСЯ  04.10.2007 19:33

Цитата (plyto)
Толк, это конечно хорошо. Мы можем надеятся лишь на то, что они ещё живы. Будут они живы (хотя бы один) будет и толк :-)

Re: Модельный ряд Ikarus 260
Дмитрий 89  04.10.2007 23:39

Ещё в России были Икарус 260.07 - модификация для ГДР. Формула дверей - 4-4-4. Основное отличие - маршрутоуказатель над лобовым стеклом, как у Икарусов 263.10 (таких полно в Ленобласти). Они поступали в Россию в 90-е годы, б/у из Германии. На таком я ездил в Курске.

Ikarus 260.07
АСЯ  05.10.2007 07:10

Цитата (Дмитрий 89)
Ещё в России были Икарус 260.07 - модификация для ГДР. Формула дверей - 4-4-4. Основное отличие - маршрутоуказатель над лобовым стеклом, как у Икарусов 263.10 (таких полно в Ленобласти). Они поступали в Россию в 90-е годы, б/у из Германии. На таком я ездил в Курске.
Читаем и вникаем в суть сказанного здесь. После чего приводим аргументы.

Ikarus 260
Михаил Исаков  12.10.2007 23:44

А что это за модификация?

а что список трудно изучить? (-)
АСЯ  12.10.2007 23:47

0

Re: а что список трудно изучить?
Михаил Исаков  13.10.2007 11:00

В списке указано:.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - RÁBA-M.A.N. D2156HM6U∙Csepel ZF S6-90U - 4-0-4 - приг.∙1/2 (для СССР). И далье есть вот такое сообщение:
А может всё же так?
.27 - 260∙27∙198¤∙¤¤¤¤ - D2156 HM6U∙ZF S6 - 2-0-2 - приг.∙1/2 (СССР)
И далее:
Цитата:
"plyto" писал:
А может всё же так?
Исправлено, обновлено

То есть .27 - это 2-0-2. Поэтому и спрашиваю - что 4-0-4? В списке кроме .27 таких нет.

ну слегка не туда послал :)
АСЯ  13.10.2007 15:16

Цитата (Михаил Исаков)
И далее: Цитата: "plyto" писал: А может всё же так? Исправлено, обновлено
Блин, странно, я исправлял и обновлял.
Повторно правлю и отсылаю к моделям .37 и .27
Цитата (Михаил Исаков)
То есть .27 - это 2-0-2. Поэтому и спрашиваю - что
4-0-4? В списке кроме .27 таких нет.
Да, 2-0-2 - .27, а Вашем случае обычный 4-4-4 с заваренной средней дверью, видны следы на листах обшивки и "другое окно".
Найдёте 4-0-4 без следов "чайной заварки" - бум смотреть, а пока, как правильно отметил "plyto" 27-е с планетарными дверьми, значит Ваш не .27-й :)

P.S. Плохо видно салон этого и слабо изучены поставки в прибалтику, так шта список может ещё быть дополнен. Собираем материалы.

Re: 4-0-4
plyto  15.10.2007 14:54

4-0-4 в природе существовал. На сайте http://ikarus.siteboard.de/ikarus-about1072.html о нём говорится. Там пишется что он 260.11, и что он поставлялся в Венесуэлу, а для СССР или России был 2-0-2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 14:56 пользователем plyto.

ЧТД
АСЯ  15.10.2007 19:21

plyto писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4-0-4 в природе существовал. На сайте
> http://ikarus.siteboard.de/ikarus-about1072.html о
> нём говорится. Там пишется что он 260.11, и что он
> поставлялся в Венесуэлу, а для СССР или России был
> 2-0-2.

Что и требовалось доказать. Я имел ввиду поиск "у нас" такой модели, а их видимо и не нужно искать :)

Re: ЧТД
plyto  18.10.2007 12:58

Кто может подсказать мне индекс московского БД из 9-го парка, гар.№ которого по-моему 09019. Здаётся мне, что до капремонта на своей исторической родине он был 280-м.

4-0-4
Михаил Исаков  11.11.2007 19:12

Вот ещё один
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=1031
Средняя дверь вроде не заварена, вряд ли это венесуэльский 260.11, маршрутоуказатель обычный.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]