ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
аноним
22.09.2007 18:50
200 автобусов ЛиАЗ 6212 будут отправлены в Уругвай в ближайшем будушем!
Информация от SeregaDTM, фотографии тоже его Фотографии здесь: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162524 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162522 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162523 Фантастика!
Дима
22.09.2007 20:57
Если это действительно состоится, то я горжусь успехами нашего автопрома! Re: Фантастика!
Серега
22.09.2007 21:00
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Если это действительно состоится, то я горжусь > успехами нашего автопрома! Что значит, ЕСЛИ? Считай это уже состоялось, ты ж видишь готовые машины. Re: Фантастика!
ROM
23.09.2007 08:03
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Если это действительно состоится, то я горжусь > успехами нашего автопрома! Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие высокоразвитые страны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 08:03 пользователем ROM. Re: Фантастика!
kalexnadr
23.09.2007 09:47
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие > высокоразвитые страны. Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и Сербию. А тем временем муниципальные и частные парки наводняются китайской продукцией, как выразились недавно в Самаре самой лучшей по соотношению цена/качество Re: Фантастика!
Пилецкий П.В.
23.09.2007 10:23
kalexnadr писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 > > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! > > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, > > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, > > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие > > высокоразвитые страны. > > Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и > Сербию. А тем временем муниципальные и частные > парки наводняются китайской продукцией, как > выразились недавно в Самаре самой лучшей по > соотношению цена/качество В Самаре Русские Автобусы просто нагло кинули и руководство города и простых пассажиров. В один день, ничем не отличающийся от других дней, руководство Русских Автобусов решило что гороские автобысы городу Самаре больше не нужны. И приказало автопарку, сосбвенниками которого они являлись, прекратить обслуживанеи машрутов в Самаре а сами автобусы передать в Тольятти. Всё это было сделано абсолютно без всякого предупреждения и для администрации города и для простых пассажиров. Вот такое суперхамское и супернаглое поведение Русских Автобусов явилось благодарностью за то что город Самара в больших количествах закупал их продукцию и считал Русские Автобусы нормальной компанией. Павел, не дезинформируйте людей!
Антон Буслов
23.09.2007 15:00
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- Всё > это было сделано абсолютно без всякого > предупреждения и для администрации города и для > простых пассажиров. Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА выбивали из города оплату за льготников. И более того Графский признал, что выбивали законно и что город сейчас будет думать как вернуть свои долги перевозчику. "Долги возникли из-за льготных перевозок, которые город не финансировал в запланированных объемах, объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В этом году, по его словам, недофинансирование составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г." "Вчера Графский заявил, что мэр Самары Виктор Тархов решил «попытаться сохранить АТП-3». Информацию подтвердил исполнительный директор УК «Регионавтотранс» Владимир Музюкин. Музюкин и Графский говорят, что учредители ограничились сменой директора — и. о. гендиректора АТП-3 назначен заместитель Правоторова Юрий Мелентьев."http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/21/133126 Значит это РАТ кинул город возя два года себе в убыток пассажиров?! Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?! По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат долгов с момента его прихода на пост главы дептранса и вывоз автобусов был последней мерой, после того как мэрия год игнорировала перевозчика! Не говори гоп...
Дима
23.09.2007 19:10
Сергей, в этой жизни столько всякого бывает... Вот когда 200 ЛИАЗов будут в Уругвае, то я обязательно подниму бокал за успехи наших производителей автобусов! Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg
24.09.2007 00:03
Всё, срочно надо в Уругвай ехать, там их ловить :)
Интересно, а почему их прямо тут решили так покрасить, а не на месте уже? Потому, что только идиоты платят дважды за покраску(-) (-)
Серега
24.09.2007 00:25
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 00:26 пользователем Серега. Re: Потому, что только идиоты платят дважды за покраску
Чернышов А. Ю.
24.09.2007 00:44
А почему именно так покрасили. Отвезли бы в Уругвай в стандартной бело-зелёной окраске, там налепили бы наклейки МЕТРО, вместо Мосгортранс. Странный вопрос (+)
Андрей Горбунов
24.09.2007 09:11
Во-первых, стандартом бело-зеленая раскраска является только в Москве.
А во-вторых, Уругвай решил, что ему нужны автобусы именно в такой раскраске, и прописал это в условиях контракта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 15:18 пользователем Андрей Горбунов. Re: Павел, не дезинформируйте людей!
Пилецкий П.В.
24.09.2007 11:40
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА > выбивали из города оплату за льготников. Ну да. А ЕБРР деньги за свои Мерседесы не может получить уже 10 лет. Если люди из РАТ не знали об этом, то я очень удивлён их непрофессионализму. Лиманский соверешнно честно заявил что долги Сысуева он оплачивать не будет. И по твоей логике ЕБРР должен был забрать все Мерседесы из Самары уже 10 лет назад, так как уже с 1997 года по этому кредиту начались огромные проблемы. > И более > того Графский признал, что выбивали законно и что > город сейчас будет думать как вернуть свои долги > перевозчику. Причём появилась эта проблема при Лиманском. Но люди из РАТ как минимум год просто молчали в тряпочку и даже не пискнули о проблеме. Зато когда мэром стал Тархов, люди из РАТ(которые при Лиманском молчали в тряпочку) решили просто увести автобусы из города. Меня наглость людей из РАТ просто поражает. Любые коммрсанты имебт прао устаривать разбрки с городом. Но втягивать в свои разборки простых пассажиров могут только очень нехорошие люди. А люди из РАТ поступили именно так. > "Долги возникли из-за льготных перевозок, которые > город не финансировал в запланированных объемах, > объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В > этом году, по его словам, недофинансирование > составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн > руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г." То есть деньги им бросил платить ещё Лиманский. Уже в проекте бюджета 2006, к принятию которого Тархов абсолютно не имел отношения, об АТП-3 не было даже упоминания. И Лиманский как минимум весь свой последний мэрский год ничего АТП-3 не платил. Но РАТ об этом даже не пискнуло. Зато теперь у этих людеё хватает наглости врать что дескать проблемы у них начались после прихода Тархова. Кстати сказать на основании каких документов и в каких объёмах город обещал платить им деньги, люди из РАТ так ничего и не сказали. А это вопрос принципиальный. За региональных и федеральных льготников платит не город а государство. И сответственно встает вопрос ребром, как и в каких объёмах Титов платил деньги АТП-3(не платил вообще/платил правильно, платил но деньги застряли у Лиманского). > Значит это РАТ кинул город возя два года себе в > убыток пассажиров?! Убытки РАТ доказывают низкие эксплуатационные качества автобусов РАТ и низкие профессиональные качества менеджеров РАТ. Есть наглядный пример в виде Транс-Лайна с МАЗами. Транс-Лайн, не получая никаких дотаций от города, закончил 2006 год с прибылью. А вот АТП-3, работая на аналогичных условиях, закончил год с большими убыткми. Люди из АТП-3 любят тыкать пальцами в других. А вот объяснить причину такой огромной разницы между собой и Транс-Лайном они таки не смогли. Если сказвть прямо, то эффективность работы АТП-3 очень низкая. Даже коммунистическое ТТУ со всеми своими закидонами работает экономически эффективние АТП-3. > Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?! А эти наивный чукоткие юноши не подозревали о том что в городе Самаре существует такая вещь как городской бюджет??? И они не подозревали о том что все расходы города могут осуществляться только в рамках утверждённого бюджета??? В бюджете 2006 и в бюджете 2007 никаких дотаций для АТП-3 не было предусмотрено. Исполненный бюджет 2006 принят в марте, а проект бюджета 2006 ещё в декабре. В обих случаях были проведены честные открытые публичные слушания. То есть уже в январе было ясно что денег АТП-3 никто давать не собирается. В августе абсолютно ничего по бюджету не происходило и абсолютно ничего не изменилось. Поэтому увязывать скандал в августе с бюджетом в декабре мягко говоря очень странно. > По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат > долгов с момента его прихода на пост главы > дептранса и вывоз автобусов был последней мерой, > после того как мэрия год игнорировала перевозчика! Хорошо. Пусть РАТ обнародует какого числа мэрия получила заказное письмо с уведомлением о вручении(о том что РАТ прекращает работу в Самаре), какого числа РАТ разослала об этом пресс-релизы в СМИ, какого число РАТ публично проинформировала своих пассажиров(о том что она прекращает работу в Самаре) и какого число фактически начались сокращение выпуска. Если мэрия и журналисты были проинформирована не менее чем за три месяца до прекращения работы, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц до фактического свёртывания деятельности, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц, то я соглашусь что РАТ честно и корректно завершила работы в Самаре. Очень жду конкретных дат. Когда поставили в известность Тархова, когда поставили в известность Графского и когда начались проблемы. Даты естественно не по словам этих наглых врунов из РАТ, а даты с доказательствами. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Гэбэшник
24.09.2007 18:23
Впечатляет, хорошая новость!!!
Интересно, а сколько таких автобусов купили в этом году в России? Это событие еще больше поднимет престиж Ликинского автобусного. Окраска кузова совсем для нас необычная,да еще и на заводе всю символику на кузов нанесли. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Олег Измеров
25.09.2007 11:59
Действительно, ликинские - это дешево и сердито. Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не иметь сильной предвзятости ко всему отечественному. Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Серёга
26.09.2007 13:49
От всей души рад сейчас за наши автобусы!!! Гордо, что они поедут туда и поднимут рейтинг нашего автобусостроения. Может быть потом и другие страны ЮА, посмотрев на наши "гармошки" захотят тоже себе такие. Ведь ходили в Аргентине и Колумбии наши троллейбусы! Значит, стало быть и автобус там будет наш!!!
Очень, очень рад за наш родной ЛиАЗ! Вот напрашивается только один актуальный вопрос:а запчасти они где будут брать для них? У нас заказывать или уже заказали? Книжку по эксплуатации наверное на испанский переводят сейчас =) А как их кстати повезут? По морю или по воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай". Может, где поймать получмться их? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 13:54 пользователем Серёга. Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Виталий Шамаров
26.09.2007 15:00
Серёга писал(а):
> А как их кстати повезут? По морю или по > воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай". Морем, конечно. В стандартный грузовой Ил-76 лишь один 6212 войдёт, и перевозочка воздухом влетит в длинный доллар. > Может, где поймать получмться их? На ФОТе писали, что "поймали" на МКАД. Вблизи Ленинградского шоссе. Видимо, повезут через один из морских портов Ленинградской области. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Андрей Горбунов
26.09.2007 15:14
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, ликинские - это дешево и сердито. > Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не > иметь сильной предвзятости ко всему > отечественному. Насчет "сердито" согласен, а вот дешево ли? Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Антон Чиграй
26.09.2007 17:55
> От всей души рад сейчас за наши автобусы!!! Гордо,
> что они поедут туда и поднимут рейтинг нашего > автобусостроения. Поднимут или опустят - пока не понятно. Будет понятно не раньше, чем наработают опыт эксплуатации. > А как их кстати повезут? По морю или по воздуху? 200 штук - однозначно море. Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Дима
26.09.2007 21:18
Вот, уже даже далёкий Уругвай 6212-е берёт, а родное "Мострансавто", на вотчине которого расположен "ЛИАЗ" всё телится... Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
warrior
27.09.2007 20:42
А что ж такого! В Артентине же работают троллейбусы ЗиУ. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
СтаС
01.10.2007 12:01
Вот ещё одна родственная загадошной русской душа нашлась :) Загадошная Уругвайская :-) Им по кондиционеру на каждую секцию надо, а они 100% форточек в остеклении заказывают :-) Хотя 200 новых машин всё равно есть неплохо. Полуофф про экспорт отечественных машин
Eternal Flame
07.10.2007 18:00
Поймал тут на МКАД недавно колонну Уралов в пожарной раскраске с надписями по бортам "Bomberos de Guinea Equatorial". Лучше бы их Москва купила (+)
Илья Ковалёв
07.10.2007 18:17
Вместо всяких садоМАЗов и прочих Волжанинов. Заодно заменили бы безудержно стареющий парк ржавых 280-ых, которым от силы год остался, я такие видел почти в каждом ап (самые ржавые имхо в 7,8 и 11). Вот их и поменяли бы, ведь Москве не хватает ОБВ катастрофически... А если не хотим покупать ОБВ, давайте купим 10 тысяч бобиков и забъём на ОТ! И так многие перешли на них целиком... Re: Лучше бы их Москва купила (+)
Дмитрий 89
15.10.2007 22:45
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместо всяких садоМАЗов и прочих Волжанинов. > Заодно заменили бы безудержно стареющий парк > ржавых 280-ых, которым от силы год остался, я > такие видел почти в каждом ап (самые ржавые имхо в > 7,8 и 11). Вот-вот. На многих маршрутах Москвы трёхоски не могут работать в принципе. Но для меня трёхосные басы всё равно лучше, чем ПАЗы-3237, созданные для бобикоконтор и не для маршрутов (вчера поймал один на 145...) А ЛиАЗы-6212 нужны Москве, как воздух. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 22:46 пользователем Дмитрий 89. Никто не знает, в какие города направляются эти Лиазы? (-)
sansanich
19.10.2007 23:35
Никто не знает, в какие города предназнячаются эти Лиазы? Re: Никто не знает, в какие города направляются эти Лиазы?
Серега
20.10.2007 00:02
sansanich писал(а):
------------------------------------------------------- > Никто не знает, в какие города предназнячаются эти > Лиазы? Судя по всему, они идут в один город. Все машины окрашены в одинаковые цвета и на заводе сразу наносятся бортовые номера, начиная, скорее всего, с 201го. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 00:03 пользователем Серега. Re: Никто не знает, в какие города направляются эти Лиазы?
Михаил Вайнштейн
20.10.2007 07:05
Серега писал(а):
> Судя по всему, они идут в один город. Все машины > окрашены в одинаковые цвета и на заводе сразу > наносятся бортовые номера, начиная, скорее всего, > с 201го. А вы уверены что эти автобусы идут в Уругвай, а не в Гавану? Вот тут статья с википидии, на ней есть фото гармошки в похожей окраске c надписью “Metrobus” и гербом таким же как на фото ЛиАЗов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 07:08 пользователем Михаил Вайнштейн. А вот ещё что-то на экспорт
Олег Бодня
22.10.2007 21:36
По данным одного из участников кубанского форума, 2 сентября был замечен перегон автобусов "Лиаз" в сторону Новороссийска. Автобусы белые с красной юбкой и красной полосой по крыше. Это кому? Фотки есть? Re: А вот ещё что-то на экспорт
Серега
22.10.2007 22:00
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > По данным одного из участников кубанского форума, > 2 сентября был замечен перегон автобусов "Лиаз" в > сторону Новороссийска. Автобусы белые с красной > юбкой и красной полосой по крыше. Это кому? Фотки > есть? Если ничего не путаю, то это в Болгарию, но башку под поезд не положу за достоверность инфы. А вот и фото http://fot.com.ru/index.php?&automodule=gallery&cmd=si&img=15628 Re: А вот ещё что-то на экспорт
СтаС
24.10.2007 19:52
> Если ничего не путаю, то это в Болгарию, но
> башку под поезд не положу за достоверность инфы. А > вот и фото Значит так :) Потратил кучу времени и трафика и выкопал следующее: Это автобусы для города Ниш в Сербии. Речь идёт о 64 машинах, хотя в некоторых местах проскочили "72 заказанные". Соимость вроде 85 тысяч евро за штуку. Болгария в этьом процессе присутствует в виде парома, на котором их везут из Новороссийска куда-то поближе к Балканам. А вот дальше самое интересное. В этом самом Нише действует конкурсная система распределения маршрутов с централизованным городским управлением, т.е. в одной транспортной системе по единым правилам работают не несколько автопарком муниципалитета, а несколько частных автопарков. Так вот, в этом году заканчивается срок старых договоров, и был объявлен конкурс... Дальше больше. Перед объявлением этого самого конкурса городской голова посетил ЛиАЗ в сопровождении то ли Громова, то ли Лужкова (сказано, что был в сопровождении "московского городского головы", а вот понимают ли разницу между Москвой и МО наши сербские друзья - чёрт их знает), а потом вернулся и сказал, что приоритет на конкурсе будет у тех, кто предложит новые машины, а сами эти новые машины будут, да-да-да, ЛиАЗ-5256 :) После чего, вдруг из маминой из спальни, один из трёх основных перевозчиков, некий Лекон (Lekon), зарегистрированный в Белграде, выкатывает на гора на конкурс 64 уже поставленных и предоплаченных (!) машины и чуть ли не в одно рыло конкурс выигрывает. Псоле чего поднимается буча в прессе, а местный градоначальник Смилко Костич отвечает на все вопросы, что в Москву ездил обмениваться передовым опытом с регионом с развитой транспортной структурой, а политики никакой, а сами автобусы просто прекрасные и очень качественные и никаких поводов беспокоиться нет. Вот так вот :) Re: А вот ещё что-то на экспорт
Олег Бодня
24.10.2007 20:47
То есть это уже вторая партия "Лиазов" в Cербию - после "домиков Барби"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 20:48 пользователем Олег Бодня. Re: Фантастика!
Влад М
30.10.2007 16:55
ROM писал(а):
------------------------------------------------------ > > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие > высокоразвитые страны. Для информации. Узбекистан уже на протяжении более 10 лет покупает городские автобусы Мерседес. На что ему ЛиАЗ?!!! Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Сергей #
25.11.2007 00:00
обсуждаемые ЛиАЗ-6212 попали в аварию на территории Эстонии - http://www.krimi.ee/2007/11/23/lugeja-pildistab-paldiski-lahedal-soitis-buss-kraavi/ Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Alexander
12.01.2008 02:57
А тем временем ЛиАЗы продолжают отправляться в Южную Америку - сегодня видел парочку на внешней стороне МКАДа в районе Волоколамки. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Серега
12.01.2008 03:24
А я сегодня видел 8 штук стоящих на стоянке и ждущих отправки. http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=17268
Девятый попался навстречу, но он был уже с жёлтыми торцами, но пока без бортовых номеров, так что из какой сотни будут жёлтые - непонятно. Про цвета.
Серега
12.01.2008 15:08
У нас с тобой несколько разные понятия об оранжевом и жёлтых цветах. Ты считаешь, что икарусы приходили оранжевыми, а я считаю, что они таки жёлтые. Так и с тем 6212, по-твоему он с оранжевыми торцами, а по-моему с жёлтыми. Однако сие офф для данной темы. Раздобуду фотку этой расцветки, тогда и поговорим, пусть народ сам решает жёлтые они или оранжевые. Наконец официальное подтверждение
СтаС
06.05.2008 16:37
Итак, спустя больее чем полгода после начала сборки и отправки машин для гаванского городского перевозчика "Метробус" в прессе появилось первое официальное подтверждение получения автобусов из Ликино.
19 апреля появилось заявление замминистра транспорта Кубы Рикардо Дамиана Фернандеса, в котором даётся краткий отчёт о работе по улучшению автобусной системы страны и обещания по ней же, в том числе сообщается, что в текущем году должны быть получены для Гаваны 396 автобусов Ютонг и ЛиАЗ. Ранее все сообщения в кубинской прессе на эту тему имели некоторый политический оттенок, повторяли друг друга почти слово в слово несмотря на разные даты публикаций, и обещали 400 одиночных и сочленённых автобусов "всемирно известной китайской фирмы Ютонг" и имели, как мне показалось, своей целью напомнить не столько о заботе правительства о народе, сколько о том, что кубинец с китайцем пхай-пхай. Акитуальный текст от 19 апреля например здесь: http://ar.news.yahoo.com/s/19042008/11/mundo-noticias-cuba-cerca-400-autobuses-nuevos-incorporan-sistema-transporte.html Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg
07.03.2009 18:11
Ну что ж, ЛиАЗ-ы работают в Гаване в большом количестве, ходят по маршрутам метробусов (очень длинные маршруты автобусов, заменяющие метро, проложенные через весь город). Помимо них на линиях есть китайские ютонги, а также белорусские МАЗ-ы 105 и 107.
Расцветки действительно у ЛиАЗов 3 - синия, розовая и жёлтая. Оранжевая у МАЗов и ютонгов. Вообще, для удобства ориентирования, по каждом маршруту ходят автобусы одного цвета и обычно определённой модели. Кстати, МАЗы и ютонги пришли с открытыми водительскими кабинами. Только ЛиАЗы с закрытыми. Ещё интересно, в ЛиАЗах все наклейки типа "запасной выход" и "выбей стекло молотком" на русском языке. Часть ЛиАЗов и ютонгов перепало Сантьяго-Де-Куба. Там они уже ходят по обычным маршрутам. Через некоторое время выложу фотки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 18:12 пользователем Georg. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Серега
07.03.2009 19:24
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Расцветки действительно у ЛиАЗов 3 - синия, > розовая и жёлтая. На самом деле есть еще и четвертая - чисто белая. Правда белых машин, по-моему, меньше десятка. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg
08.03.2009 05:48
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > > На самом деле есть еще и четвертая - чисто > белая. Правда белых машин, по-моему, меньше > десятка. Чисто белых не видел, скорее всего кубинцы их на месте уже перекрасили. В Сантьяго есть несколько машин, покрашенных не в стандартной схеме, думаю, что это они и есть. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Серега
08.03.2009 10:42
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Чисто белых не видел, скорее всего кубинцы их на > месте уже перекрасили. В Сантьяго есть несколько > машин, покрашенных не в стандартной схеме, думаю, > что это они и есть. Меньше месяца назад, по телеку, показывали репортаж про Кубу и в частности про наши автобусы там. В этом репортаже и мелькнули белые машины. Правда они уже были не чисто белые, а на крыше были, не то наклейки красного цвета, не то краска. Это, как раз те машины, которые, вроде, должны были пойти в Сочи, но почему то не попали туда. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Владислав
09.03.2009 10:06
А почему именно ЛиАЗ-6212? Где ещё можно встретить наши ЛиАЗы за границей и какие модификации?
Mertobus... por uma ciudad mejor. Метробус... для города лучший. Это Сербия
СтаС
10.03.2009 00:21
Белые поставлялись в Белград, с красной юбкой большая партия была заказана для города Ниш. У этого же автора в подборке есть фото сербских МАЗов. Жаль только всё это мобильным телефоном снято. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg
17.03.2009 05:57
Выложил, наконец, фотки.
Гавана Сантьяго-Де-Куба Помимо обсуждаемых машин, можно ещё и полюбоваться теми раритетами, что там встречаются. Если кто подскажет названия неопознанных моделек (или неправильно опознанных) - буду очень признателен. Ну и описания транспортных систем Гаваны и Сантьяго-Де-Куба. Спасибо! Отличная подборка! И будучи правильно покрашенными ЛиАЗы смотрятся отлично! (-)
СтаС
17.03.2009 11:12
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]