ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
аноним  22.09.2007 18:50

200 автобусов ЛиАЗ 6212 будут отправлены в Уругвай в ближайшем будушем!
Информация от SeregaDTM, фотографии тоже его
Фотографии здесь:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162524
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162522
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162523

Фантастика!
Дима  22.09.2007 20:57

Если это действительно состоится, то я горжусь успехами нашего автопрома!

Re: Фантастика!
Серега  22.09.2007 21:00

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если это действительно состоится, то я горжусь
> успехами нашего автопрома!

Что значит, ЕСЛИ? Считай это уже состоялось, ты ж видишь готовые машины.

А где сфотографированно то? (-)
lado  22.09.2007 21:05

0

В Ликино, естественно, не в Уругвае же:)) (-) (-)
Серега  22.09.2007 21:22

0

Re: Фантастика!
ROM  23.09.2007 08:03

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если это действительно состоится, то я горжусь
> успехами нашего автопрома!

Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие высокоразвитые страны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 08:03 пользователем ROM.

Re: Фантастика!
kalexnadr  23.09.2007 09:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, есть чем гордиться - поставка 200
> сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
> Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан,
> Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу,
> Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие
> высокоразвитые страны.

Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и Сербию. А тем временем муниципальные и частные парки наводняются китайской продукцией, как выразились недавно в Самаре самой лучшей по соотношению цена/качество

Re: Фантастика!
Пилецкий П.В.  23.09.2007 10:23

kalexnadr писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200
> > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
> > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан,
> > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу,
> > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие
> > высокоразвитые страны.
>
> Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и
> Сербию. А тем временем муниципальные и частные
> парки наводняются китайской продукцией, как
> выразились недавно в Самаре самой лучшей по
> соотношению цена/качество

В Самаре Русские Автобусы просто нагло кинули и руководство города и простых пассажиров. В один день, ничем не отличающийся от других дней, руководство Русских Автобусов решило что гороские автобысы городу Самаре больше не нужны. И приказало автопарку, сосбвенниками которого они являлись, прекратить обслуживанеи машрутов в Самаре а сами автобусы передать в Тольятти. Всё это было сделано абсолютно без всякого предупреждения и для администрации города и для простых пассажиров.

Вот такое суперхамское и супернаглое поведение Русских Автобусов явилось благодарностью за то что город Самара в больших количествах закупал их продукцию и считал Русские Автобусы нормальной компанией.

Павел, не дезинформируйте людей!
Антон Буслов  23.09.2007 15:00

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
Всё
> это было сделано абсолютно без всякого
> предупреждения и для администрации города и для
> простых пассажиров.

Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА выбивали из города оплату за льготников. И более того Графский признал, что выбивали законно и что город сейчас будет думать как вернуть свои долги перевозчику.

"Долги возникли из-за льготных перевозок, которые город не финансировал в запланированных объемах, объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В этом году, по его словам, недофинансирование составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г."

"Вчера Графский заявил, что мэр Самары Виктор Тархов решил «попытаться сохранить АТП-3». Информацию подтвердил исполнительный директор УК «Регионавтотранс» Владимир Музюкин. Музюкин и Графский говорят, что учредители ограничились сменой директора — и. о. гендиректора АТП-3 назначен заместитель Правоторова Юрий Мелентьев."http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/21/133126

Значит это РАТ кинул город возя два года себе в убыток пассажиров?! Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?!
По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат долгов с момента его прихода на пост главы дептранса и вывоз автобусов был последней мерой, после того как мэрия год игнорировала перевозчика!

Не говори гоп...
Дима  23.09.2007 19:10

Сергей, в этой жизни столько всякого бывает... Вот когда 200 ЛИАЗов будут в Уругвае, то я обязательно подниму бокал за успехи наших производителей автобусов!

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg  24.09.2007 00:03

Всё, срочно надо в Уругвай ехать, там их ловить :)

Интересно, а почему их прямо тут решили так покрасить, а не на месте уже?

Потому, что только идиоты платят дважды за покраску(-) (-)
Серега  24.09.2007 00:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 00:26 пользователем Серега.

Re: Потому, что только идиоты платят дважды за покраску
Чернышов А. Ю.  24.09.2007 00:44

А почему именно так покрасили. Отвезли бы в Уругвай в стандартной бело-зелёной окраске, там налепили бы наклейки МЕТРО, вместо Мосгортранс.

Странный вопрос (+)
Андрей Горбунов  24.09.2007 09:11

Во-первых, стандартом бело-зеленая раскраска является только в Москве.
А во-вторых, Уругвай решил, что ему нужны автобусы именно в такой раскраске, и прописал это в условиях контракта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 15:18 пользователем Андрей Горбунов.

Re: Павел, не дезинформируйте людей!
Пилецкий П.В.  24.09.2007 11:40

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА
> выбивали из города оплату за льготников.
Ну да. А ЕБРР деньги за свои Мерседесы не может получить уже 10 лет. Если люди из РАТ не знали об этом, то я очень удивлён их непрофессионализму. Лиманский соверешнно честно заявил что долги Сысуева он оплачивать не будет. И по твоей логике ЕБРР должен был забрать все Мерседесы из Самары уже 10 лет назад, так как уже с 1997 года по этому кредиту начались огромные проблемы.

> И более
> того Графский признал, что выбивали законно и что
> город сейчас будет думать как вернуть свои долги
> перевозчику.
Причём появилась эта проблема при Лиманском. Но люди из РАТ как минимум год просто молчали в тряпочку и даже не пискнули о проблеме. Зато когда мэром стал Тархов, люди из РАТ(которые при Лиманском молчали в тряпочку) решили просто увести автобусы из города.
Меня наглость людей из РАТ просто поражает. Любые коммрсанты имебт прао устаривать разбрки с городом. Но втягивать в свои разборки простых пассажиров могут только очень нехорошие люди. А люди из РАТ поступили именно так.




> "Долги возникли из-за льготных перевозок, которые
> город не финансировал в запланированных объемах,
> объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В
> этом году, по его словам, недофинансирование
> составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн
> руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г."
То есть деньги им бросил платить ещё Лиманский. Уже в проекте бюджета 2006, к принятию которого Тархов абсолютно не имел отношения, об АТП-3 не было даже упоминания. И Лиманский как минимум весь свой последний мэрский год ничего АТП-3 не платил. Но РАТ об этом даже не пискнуло. Зато теперь у этих людеё хватает наглости врать что дескать проблемы у них начались после прихода Тархова.

Кстати сказать на основании каких документов и в каких объёмах город обещал платить им деньги, люди из РАТ так ничего и не сказали. А это вопрос принципиальный. За региональных и федеральных льготников платит не город а государство. И сответственно встает вопрос ребром, как и в каких объёмах Титов платил деньги АТП-3(не платил вообще/платил правильно, платил но деньги застряли у Лиманского).


> Значит это РАТ кинул город возя два года себе в
> убыток пассажиров?!
Убытки РАТ доказывают низкие эксплуатационные качества автобусов РАТ и низкие профессиональные качества менеджеров РАТ. Есть наглядный пример в виде Транс-Лайна с МАЗами. Транс-Лайн, не получая никаких дотаций от города, закончил 2006 год с прибылью. А вот АТП-3, работая на аналогичных условиях, закончил год с большими убыткми.
Люди из АТП-3 любят тыкать пальцами в других. А вот объяснить причину такой огромной разницы между собой и Транс-Лайном они таки не смогли. Если сказвть прямо, то эффективность работы АТП-3 очень низкая. Даже коммунистическое ТТУ со всеми своими закидонами работает экономически эффективние АТП-3.

> Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?!
А эти наивный чукоткие юноши не подозревали о том что в городе Самаре существует такая вещь как городской бюджет??? И они не подозревали о том что все расходы города могут осуществляться только в рамках утверждённого бюджета???
В бюджете 2006 и в бюджете 2007 никаких дотаций для АТП-3 не было предусмотрено.
Исполненный бюджет 2006 принят в марте, а проект бюджета 2006 ещё в декабре. В обих случаях были проведены честные открытые публичные слушания. То есть уже в январе было ясно что денег АТП-3 никто давать не собирается. В августе абсолютно ничего по бюджету не происходило и абсолютно ничего не изменилось. Поэтому увязывать скандал в августе с бюджетом в декабре мягко говоря очень странно.


> По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат
> долгов с момента его прихода на пост главы
> дептранса и вывоз автобусов был последней мерой,
> после того как мэрия год игнорировала перевозчика!
Хорошо. Пусть РАТ обнародует какого числа мэрия получила заказное письмо с уведомлением о вручении(о том что РАТ прекращает работу в Самаре), какого числа РАТ разослала об этом пресс-релизы в СМИ, какого число РАТ публично проинформировала своих пассажиров(о том что она прекращает работу в Самаре) и какого число фактически начались сокращение выпуска.

Если мэрия и журналисты были проинформирована не менее чем за три месяца до прекращения работы, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц до фактического свёртывания деятельности, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц, то я соглашусь что РАТ честно и корректно завершила работы в Самаре.

Очень жду конкретных дат. Когда поставили в известность Тархова, когда поставили в известность Графского и когда начались проблемы. Даты естественно не по словам этих наглых врунов из РАТ, а даты с доказательствами.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Гэбэшник  24.09.2007 18:23

Впечатляет, хорошая новость!!!
Интересно, а сколько таких автобусов купили в этом году в России? Это событие еще больше поднимет престиж Ликинского автобусного.
Окраска кузова совсем для нас необычная,да еще и на заводе всю символику на кузов нанесли.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Олег Измеров  25.09.2007 11:59

Действительно, ликинские - это дешево и сердито. Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не иметь сильной предвзятости ко всему отечественному.

Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Серёга  26.09.2007 13:49

От всей души рад сейчас за наши автобусы!!! Гордо, что они поедут туда и поднимут рейтинг нашего автобусостроения. Может быть потом и другие страны ЮА, посмотрев на наши "гармошки" захотят тоже себе такие. Ведь ходили в Аргентине и Колумбии наши троллейбусы! Значит, стало быть и автобус там будет наш!!!
Очень, очень рад за наш родной ЛиАЗ!
Вот напрашивается только один актуальный вопрос:а запчасти они где будут брать для них? У нас заказывать или уже заказали? Книжку по эксплуатации наверное на испанский переводят сейчас =) А как их кстати повезут? По морю или по воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай". Может, где поймать получмться их?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 13:54 пользователем Серёга.

Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Виталий Шамаров  26.09.2007 15:00

Серёга писал(а):
> А как их кстати повезут? По морю или по
> воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай".

Морем, конечно. В стандартный грузовой Ил-76 лишь один 6212 войдёт, и перевозочка воздухом влетит в длинный доллар.

> Может, где поймать получмться их?

На ФОТе писали, что "поймали" на МКАД. Вблизи Ленинградского шоссе. Видимо, повезут через один из морских портов Ленинградской области.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Андрей Горбунов  26.09.2007 15:14

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, ликинские - это дешево и сердито.
> Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не
> иметь сильной предвзятости ко всему
> отечественному.

Насчет "сердито" согласен, а вот дешево ли?

Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Антон Чиграй  26.09.2007 17:55

> От всей души рад сейчас за наши автобусы!!! Гордо,
> что они поедут туда и поднимут рейтинг нашего
> автобусостроения.

Поднимут или опустят - пока не понятно. Будет понятно не раньше, чем наработают опыт эксплуатации.

> А как их кстати повезут? По морю или по воздуху?

200 штук - однозначно море.

Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Дима  26.09.2007 21:18

Вот, уже даже далёкий Уругвай 6212-е берёт, а родное "Мострансавто", на вотчине которого расположен "ЛИАЗ" всё телится...

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
warrior  27.09.2007 20:42

А что ж такого! В Артентине же работают троллейбусы ЗиУ.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
СтаС  01.10.2007 12:01

Вот ещё одна родственная загадошной русской душа нашлась :) Загадошная Уругвайская :-) Им по кондиционеру на каждую секцию надо, а они 100% форточек в остеклении заказывают :-) Хотя 200 новых машин всё равно есть неплохо.

Полуофф про экспорт отечественных машин
Eternal Flame  07.10.2007 18:00

Поймал тут на МКАД недавно колонну Уралов в пожарной раскраске с надписями по бортам "Bomberos de Guinea Equatorial".

Лучше бы их Москва купила (+)
Илья Ковалёв  07.10.2007 18:17

Вместо всяких садоМАЗов и прочих Волжанинов. Заодно заменили бы безудержно стареющий парк ржавых 280-ых, которым от силы год остался, я такие видел почти в каждом ап (самые ржавые имхо в 7,8 и 11). Вот их и поменяли бы, ведь Москве не хватает ОБВ катастрофически... А если не хотим покупать ОБВ, давайте купим 10 тысяч бобиков и забъём на ОТ! И так многие перешли на них целиком...

Re: Лучше бы их Москва купила (+)
Дмитрий 89  15.10.2007 22:45

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо всяких садоМАЗов и прочих Волжанинов.
> Заодно заменили бы безудержно стареющий парк
> ржавых 280-ых, которым от силы год остался, я
> такие видел почти в каждом ап (самые ржавые имхо в
> 7,8 и 11).

Вот-вот. На многих маршрутах Москвы трёхоски не могут работать в принципе. Но для меня трёхосные басы всё равно лучше, чем ПАЗы-3237, созданные для бобикоконтор и не для маршрутов (вчера поймал один на 145...)

А ЛиАЗы-6212 нужны Москве, как воздух.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.07 22:46 пользователем Дмитрий 89.

Никто не знает, в какие города направляются эти Лиазы? (-)
sansanich  19.10.2007 23:35

Никто не знает, в какие города предназнячаются эти Лиазы?

Re: Никто не знает, в какие города направляются эти Лиазы?
Серега  20.10.2007 00:02

sansanich писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не знает, в какие города предназнячаются эти
> Лиазы?

Судя по всему, они идут в один город. Все машины окрашены в одинаковые цвета и на заводе сразу наносятся бортовые номера, начиная, скорее всего, с 201го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 00:03 пользователем Серега.

Re: Никто не знает, в какие города направляются эти Лиазы?

Серега писал(а):

> Судя по всему, они идут в один город. Все машины
> окрашены в одинаковые цвета и на заводе сразу
> наносятся бортовые номера, начиная, скорее всего,
> с 201го.

А вы уверены что эти автобусы идут в Уругвай, а не в Гавану? Вот тут статья с википидии, на ней есть фото гармошки в похожей окраске c надписью “Metrobus” и гербом таким же как на фото ЛиАЗов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 07:08 пользователем Михаил Вайнштейн.

А вот ещё что-то на экспорт
Олег Бодня  22.10.2007 21:36

По данным одного из участников кубанского форума, 2 сентября был замечен перегон автобусов "Лиаз" в сторону Новороссийска. Автобусы белые с красной юбкой и красной полосой по крыше. Это кому? Фотки есть?

Re: А вот ещё что-то на экспорт
Серега  22.10.2007 22:00

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> По данным одного из участников кубанского форума,
> 2 сентября был замечен перегон автобусов "Лиаз" в
> сторону Новороссийска. Автобусы белые с красной
> юбкой и красной полосой по крыше. Это кому? Фотки
> есть?

Если ничего не путаю, то это в Болгарию, но башку под поезд не положу за достоверность инфы. А вот и фото http://fot.com.ru/index.php?&automodule=gallery&cmd=si&img=15628

Re: А вот ещё что-то на экспорт
СтаС  24.10.2007 19:52

> Если ничего не путаю, то это в Болгарию, но
> башку под поезд не положу за достоверность инфы. А
> вот и фото

Значит так :) Потратил кучу времени и трафика и выкопал следующее:

Это автобусы для города Ниш в Сербии. Речь идёт о 64 машинах, хотя в некоторых местах проскочили "72 заказанные". Соимость вроде 85 тысяч евро за штуку. Болгария в этьом процессе присутствует в виде парома, на котором их везут из Новороссийска куда-то поближе к Балканам.

А вот дальше самое интересное.

В этом самом Нише действует конкурсная система распределения маршрутов с централизованным городским управлением, т.е. в одной транспортной системе по единым правилам работают не несколько автопарком муниципалитета, а несколько частных автопарков. Так вот, в этом году заканчивается срок старых договоров, и был объявлен конкурс... Дальше больше. Перед объявлением этого самого конкурса городской голова посетил ЛиАЗ в сопровождении то ли Громова, то ли Лужкова (сказано, что был в сопровождении "московского городского головы", а вот понимают ли разницу между Москвой и МО наши сербские друзья - чёрт их знает), а потом вернулся и сказал, что приоритет на конкурсе будет у тех, кто предложит новые машины, а сами эти новые машины будут, да-да-да, ЛиАЗ-5256 :) После чего, вдруг из маминой из спальни, один из трёх основных перевозчиков, некий Лекон (Lekon), зарегистрированный в Белграде, выкатывает на гора на конкурс 64 уже поставленных и предоплаченных (!) машины и чуть ли не в одно рыло конкурс выигрывает. Псоле чего поднимается буча в прессе, а местный градоначальник Смилко Костич отвечает на все вопросы, что в Москву ездил обмениваться передовым опытом с регионом с развитой транспортной структурой, а политики никакой, а сами автобусы просто прекрасные и очень качественные и никаких поводов беспокоиться нет. Вот так вот :)

Re: А вот ещё что-то на экспорт
Олег Бодня  24.10.2007 20:47

То есть это уже вторая партия "Лиазов" в Cербию - после "домиков Барби"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 20:48 пользователем Олег Бодня.

Re: Точно так! (-)
СтаС  24.10.2007 20:50

0

Re: Фантастика!
Влад М  30.10.2007 16:55

ROM писал(а):
------------------------------------------------------
>
> Конечно, есть чем гордиться - поставка 200
> сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
> Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан,
> Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу,
> Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие
> высокоразвитые страны.


Для информации. Узбекистан уже на протяжении более 10 лет покупает городские автобусы Мерседес. На что ему ЛиАЗ?!!!

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Сергей #  25.11.2007 00:00

обсуждаемые ЛиАЗ-6212 попали в аварию на территории Эстонии - http://www.krimi.ee/2007/11/23/lugeja-pildistab-paldiski-lahedal-soitis-buss-kraavi/

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Alexander  12.01.2008 02:57

А тем временем ЛиАЗы продолжают отправляться в Южную Америку - сегодня видел парочку на внешней стороне МКАДа в районе Волоколамки.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Серега  12.01.2008 03:24

А я сегодня видел 8 штук стоящих на стоянке и ждущих отправки. http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=17268

Девятый попался навстречу, но он был уже с жёлтыми торцами, но пока без бортовых номеров, так что из какой сотни будут жёлтые - непонятно.

дальтоник, не с жёлтым, а с оранжевым :) (-)
АСЯ  12.01.2008 12:44

.

Про цвета.
Серега  12.01.2008 15:08

У нас с тобой несколько разные понятия об оранжевом и жёлтых цветах. Ты считаешь, что икарусы приходили оранжевыми, а я считаю, что они таки жёлтые. Так и с тем 6212, по-твоему он с оранжевыми торцами, а по-моему с жёлтыми. Однако сие офф для данной темы. Раздобуду фотку этой расцветки, тогда и поговорим, пусть народ сам решает жёлтые они или оранжевые.

Наконец официальное подтверждение
СтаС  06.05.2008 16:37

Итак, спустя больее чем полгода после начала сборки и отправки машин для гаванского городского перевозчика "Метробус" в прессе появилось первое официальное подтверждение получения автобусов из Ликино.

19 апреля появилось заявление замминистра транспорта Кубы Рикардо Дамиана Фернандеса, в котором даётся краткий отчёт о работе по улучшению автобусной системы страны и обещания по ней же, в том числе сообщается, что в текущем году должны быть получены для Гаваны 396 автобусов Ютонг и ЛиАЗ. Ранее все сообщения в кубинской прессе на эту тему имели некоторый политический оттенок, повторяли друг друга почти слово в слово несмотря на разные даты публикаций, и обещали 400 одиночных и сочленённых автобусов "всемирно известной китайской фирмы Ютонг" и имели, как мне показалось, своей целью напомнить не столько о заботе правительства о народе, сколько о том, что кубинец с китайцем пхай-пхай.

Акитуальный текст от 19 апреля например здесь: http://ar.news.yahoo.com/s/19042008/11/mundo-noticias-cuba-cerca-400-autobuses-nuevos-incorporan-sistema-transporte.html

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg  07.03.2009 18:11

Ну что ж, ЛиАЗ-ы работают в Гаване в большом количестве, ходят по маршрутам метробусов (очень длинные маршруты автобусов, заменяющие метро, проложенные через весь город). Помимо них на линиях есть китайские ютонги, а также белорусские МАЗ-ы 105 и 107.
Расцветки действительно у ЛиАЗов 3 - синия, розовая и жёлтая. Оранжевая у МАЗов и ютонгов. Вообще, для удобства ориентирования, по каждом маршруту ходят автобусы одного цвета и обычно определённой модели.
Кстати, МАЗы и ютонги пришли с открытыми водительскими кабинами. Только ЛиАЗы с закрытыми. Ещё интересно, в ЛиАЗах все наклейки типа "запасной выход" и "выбей стекло молотком" на русском языке.
Часть ЛиАЗов и ютонгов перепало Сантьяго-Де-Куба. Там они уже ходят по обычным маршрутам.
Через некоторое время выложу фотки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 18:12 пользователем Georg.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Серега  07.03.2009 19:24

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> Расцветки действительно у ЛиАЗов 3 - синия,
> розовая и жёлтая.

На самом деле есть еще и четвертая - чисто белая. Правда белых машин, по-моему, меньше десятка.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg  08.03.2009 05:48

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> На самом деле есть еще и четвертая - чисто
> белая. Правда белых машин, по-моему, меньше
> десятка.



Чисто белых не видел, скорее всего кубинцы их на месте уже перекрасили. В Сантьяго есть несколько машин, покрашенных не в стандартной схеме, думаю, что это они и есть.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Серега  08.03.2009 10:42

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чисто белых не видел, скорее всего кубинцы их на
> месте уже перекрасили. В Сантьяго есть несколько
> машин, покрашенных не в стандартной схеме, думаю,
> что это они и есть.

Меньше месяца назад, по телеку, показывали репортаж про Кубу и в частности про наши автобусы там. В этом репортаже и мелькнули белые машины. Правда они уже были не чисто белые, а на крыше были, не то наклейки красного цвета, не то краска. Это, как раз те машины, которые, вроде, должны были пойти в Сочи, но почему то не попали туда.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
СтаС  08.03.2009 13:59

Давно хотел ссылку кинуть, забывал всё время.
Там на середине страницы 202 и 207 серо-синие, в Гаване.

У меня есть фотки 202 еще в Ликино на СТО(-) (-)
Серега  08.03.2009 16:39

0

Серо-оранжевый - отлично смотрится! (-)
СтаС  08.03.2009 23:33

0

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Владислав  09.03.2009 10:06

А почему именно ЛиАЗ-6212? Где ещё можно встретить наши ЛиАЗы за границей и какие модификации?
Mertobus... por uma ciudad mejor. Метробус... для города лучший.

И вот еще ЛиАЗы за рубежом.
Костя  09.03.2009 19:43


Это Сербия
СтаС  10.03.2009 00:21

Белые поставлялись в Белград, с красной юбкой большая партия была заказана для города Ниш. У этого же автора в подборке есть фото сербских МАЗов. Жаль только всё это мобильным телефоном снято.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg  17.03.2009 05:57

Выложил, наконец, фотки.
Гавана
Сантьяго-Де-Куба

Помимо обсуждаемых машин, можно ещё и полюбоваться теми раритетами, что там встречаются. Если кто подскажет названия неопознанных моделек (или неправильно опознанных) - буду очень признателен.

Ну и описания транспортных систем Гаваны и Сантьяго-Де-Куба.

Georg - предупреждение по п.3.7 (-)
Модератор  17.03.2009 08:21

.

Спасибо! Отличная подборка! И будучи правильно покрашенными ЛиАЗы смотрятся отлично! (-)
СтаС  17.03.2009 11:12

0

301 машина в Сантьяго-де-Куба, как раз и есть одна из белых машин.(-) (-)
Серега  17.03.2009 15:34

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]