ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
аноним  22.09.2007 18:50

200 автобусов ЛиАЗ 6212 будут отправлены в Уругвай в ближайшем будушем!
Информация от SeregaDTM, фотографии тоже его
Фотографии здесь:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162524
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162522
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162523

Фантастика!
Дима  22.09.2007 20:57

Если это действительно состоится, то я горжусь успехами нашего автопрома!

Re: Фантастика!
Серега  22.09.2007 21:00

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если это действительно состоится, то я горжусь
> успехами нашего автопрома!

Что значит, ЕСЛИ? Считай это уже состоялось, ты ж видишь готовые машины.

А где сфотографированно то? (-)
lado  22.09.2007 21:05

0

В Ликино, естественно, не в Уругвае же:)) (-) (-)
Серега  22.09.2007 21:22

0

Re: Фантастика!
ROM  23.09.2007 08:03

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если это действительно состоится, то я горжусь
> успехами нашего автопрома!

Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие высокоразвитые страны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 08:03 пользователем ROM.

Re: Фантастика!
kalexnadr  23.09.2007 09:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, есть чем гордиться - поставка 200
> сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
> Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан,
> Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу,
> Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие
> высокоразвитые страны.

Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и Сербию. А тем временем муниципальные и частные парки наводняются китайской продукцией, как выразились недавно в Самаре самой лучшей по соотношению цена/качество

Re: Фантастика!
Пилецкий П.В.  23.09.2007 10:23

kalexnadr писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200
> > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ!
> > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан,
> > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу,
> > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие
> > высокоразвитые страны.
>
> Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и
> Сербию. А тем временем муниципальные и частные
> парки наводняются китайской продукцией, как
> выразились недавно в Самаре самой лучшей по
> соотношению цена/качество

В Самаре Русские Автобусы просто нагло кинули и руководство города и простых пассажиров. В один день, ничем не отличающийся от других дней, руководство Русских Автобусов решило что гороские автобысы городу Самаре больше не нужны. И приказало автопарку, сосбвенниками которого они являлись, прекратить обслуживанеи машрутов в Самаре а сами автобусы передать в Тольятти. Всё это было сделано абсолютно без всякого предупреждения и для администрации города и для простых пассажиров.

Вот такое суперхамское и супернаглое поведение Русских Автобусов явилось благодарностью за то что город Самара в больших количествах закупал их продукцию и считал Русские Автобусы нормальной компанией.

Павел, не дезинформируйте людей!
Антон Буслов  23.09.2007 15:00

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
Всё
> это было сделано абсолютно без всякого
> предупреждения и для администрации города и для
> простых пассажиров.

Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА выбивали из города оплату за льготников. И более того Графский признал, что выбивали законно и что город сейчас будет думать как вернуть свои долги перевозчику.

"Долги возникли из-за льготных перевозок, которые город не финансировал в запланированных объемах, объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В этом году, по его словам, недофинансирование составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г."

"Вчера Графский заявил, что мэр Самары Виктор Тархов решил «попытаться сохранить АТП-3». Информацию подтвердил исполнительный директор УК «Регионавтотранс» Владимир Музюкин. Музюкин и Графский говорят, что учредители ограничились сменой директора — и. о. гендиректора АТП-3 назначен заместитель Правоторова Юрий Мелентьев."http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/21/133126

Значит это РАТ кинул город возя два года себе в убыток пассажиров?! Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?!
По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат долгов с момента его прихода на пост главы дептранса и вывоз автобусов был последней мерой, после того как мэрия год игнорировала перевозчика!

Не говори гоп...
Дима  23.09.2007 19:10

Сергей, в этой жизни столько всякого бывает... Вот когда 200 ЛИАЗов будут в Уругвае, то я обязательно подниму бокал за успехи наших производителей автобусов!

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg  24.09.2007 00:03

Всё, срочно надо в Уругвай ехать, там их ловить :)

Интересно, а почему их прямо тут решили так покрасить, а не на месте уже?

Потому, что только идиоты платят дважды за покраску(-) (-)
Серега  24.09.2007 00:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 00:26 пользователем Серега.

Re: Потому, что только идиоты платят дважды за покраску
Чернышов А. Ю.  24.09.2007 00:44

А почему именно так покрасили. Отвезли бы в Уругвай в стандартной бело-зелёной окраске, там налепили бы наклейки МЕТРО, вместо Мосгортранс.

Странный вопрос (+)
Андрей Горбунов  24.09.2007 09:11

Во-первых, стандартом бело-зеленая раскраска является только в Москве.
А во-вторых, Уругвай решил, что ему нужны автобусы именно в такой раскраске, и прописал это в условиях контракта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 15:18 пользователем Андрей Горбунов.

Re: Павел, не дезинформируйте людей!
Пилецкий П.В.  24.09.2007 11:40

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА
> выбивали из города оплату за льготников.
Ну да. А ЕБРР деньги за свои Мерседесы не может получить уже 10 лет. Если люди из РАТ не знали об этом, то я очень удивлён их непрофессионализму. Лиманский соверешнно честно заявил что долги Сысуева он оплачивать не будет. И по твоей логике ЕБРР должен был забрать все Мерседесы из Самары уже 10 лет назад, так как уже с 1997 года по этому кредиту начались огромные проблемы.

> И более
> того Графский признал, что выбивали законно и что
> город сейчас будет думать как вернуть свои долги
> перевозчику.
Причём появилась эта проблема при Лиманском. Но люди из РАТ как минимум год просто молчали в тряпочку и даже не пискнули о проблеме. Зато когда мэром стал Тархов, люди из РАТ(которые при Лиманском молчали в тряпочку) решили просто увести автобусы из города.
Меня наглость людей из РАТ просто поражает. Любые коммрсанты имебт прао устаривать разбрки с городом. Но втягивать в свои разборки простых пассажиров могут только очень нехорошие люди. А люди из РАТ поступили именно так.




> "Долги возникли из-за льготных перевозок, которые
> город не финансировал в запланированных объемах,
> объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В
> этом году, по его словам, недофинансирование
> составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн
> руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г."
То есть деньги им бросил платить ещё Лиманский. Уже в проекте бюджета 2006, к принятию которого Тархов абсолютно не имел отношения, об АТП-3 не было даже упоминания. И Лиманский как минимум весь свой последний мэрский год ничего АТП-3 не платил. Но РАТ об этом даже не пискнуло. Зато теперь у этих людеё хватает наглости врать что дескать проблемы у них начались после прихода Тархова.

Кстати сказать на основании каких документов и в каких объёмах город обещал платить им деньги, люди из РАТ так ничего и не сказали. А это вопрос принципиальный. За региональных и федеральных льготников платит не город а государство. И сответственно встает вопрос ребром, как и в каких объёмах Титов платил деньги АТП-3(не платил вообще/платил правильно, платил но деньги застряли у Лиманского).


> Значит это РАТ кинул город возя два года себе в
> убыток пассажиров?!
Убытки РАТ доказывают низкие эксплуатационные качества автобусов РАТ и низкие профессиональные качества менеджеров РАТ. Есть наглядный пример в виде Транс-Лайна с МАЗами. Транс-Лайн, не получая никаких дотаций от города, закончил 2006 год с прибылью. А вот АТП-3, работая на аналогичных условиях, закончил год с большими убыткми.
Люди из АТП-3 любят тыкать пальцами в других. А вот объяснить причину такой огромной разницы между собой и Транс-Лайном они таки не смогли. Если сказвть прямо, то эффективность работы АТП-3 очень низкая. Даже коммунистическое ТТУ со всеми своими закидонами работает экономически эффективние АТП-3.

> Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?!
А эти наивный чукоткие юноши не подозревали о том что в городе Самаре существует такая вещь как городской бюджет??? И они не подозревали о том что все расходы города могут осуществляться только в рамках утверждённого бюджета???
В бюджете 2006 и в бюджете 2007 никаких дотаций для АТП-3 не было предусмотрено.
Исполненный бюджет 2006 принят в марте, а проект бюджета 2006 ещё в декабре. В обих случаях были проведены честные открытые публичные слушания. То есть уже в январе было ясно что денег АТП-3 никто давать не собирается. В августе абсолютно ничего по бюджету не происходило и абсолютно ничего не изменилось. Поэтому увязывать скандал в августе с бюджетом в декабре мягко говоря очень странно.


> По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат
> долгов с момента его прихода на пост главы
> дептранса и вывоз автобусов был последней мерой,
> после того как мэрия год игнорировала перевозчика!
Хорошо. Пусть РАТ обнародует какого числа мэрия получила заказное письмо с уведомлением о вручении(о том что РАТ прекращает работу в Самаре), какого числа РАТ разослала об этом пресс-релизы в СМИ, какого число РАТ публично проинформировала своих пассажиров(о том что она прекращает работу в Самаре) и какого число фактически начались сокращение выпуска.

Если мэрия и журналисты были проинформирована не менее чем за три месяца до прекращения работы, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц до фактического свёртывания деятельности, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц, то я соглашусь что РАТ честно и корректно завершила работы в Самаре.

Очень жду конкретных дат. Когда поставили в известность Тархова, когда поставили в известность Графского и когда начались проблемы. Даты естественно не по словам этих наглых врунов из РАТ, а даты с доказательствами.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Гэбэшник  24.09.2007 18:23

Впечатляет, хорошая новость!!!
Интересно, а сколько таких автобусов купили в этом году в России? Это событие еще больше поднимет престиж Ликинского автобусного.
Окраска кузова совсем для нас необычная,да еще и на заводе всю символику на кузов нанесли.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Олег Измеров  25.09.2007 11:59

Действительно, ликинские - это дешево и сердито. Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не иметь сильной предвзятости ко всему отечественному.

Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Серёга  26.09.2007 13:49

От всей души рад сейчас за наши автобусы!!! Гордо, что они поедут туда и поднимут рейтинг нашего автобусостроения. Может быть потом и другие страны ЮА, посмотрев на наши "гармошки" захотят тоже себе такие. Ведь ходили в Аргентине и Колумбии наши троллейбусы! Значит, стало быть и автобус там будет наш!!!
Очень, очень рад за наш родной ЛиАЗ!
Вот напрашивается только один актуальный вопрос:а запчасти они где будут брать для них? У нас заказывать или уже заказали? Книжку по эксплуатации наверное на испанский переводят сейчас =) А как их кстати повезут? По морю или по воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай". Может, где поймать получмться их?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 13:54 пользователем Серёга.

Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Виталий Шамаров  26.09.2007 15:00

Серёга писал(а):
> А как их кстати повезут? По морю или по
> воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай".

Морем, конечно. В стандартный грузовой Ил-76 лишь один 6212 войдёт, и перевозочка воздухом влетит в длинный доллар.

> Может, где поймать получмться их?

На ФОТе писали, что "поймали" на МКАД. Вблизи Ленинградского шоссе. Видимо, повезут через один из морских портов Ленинградской области.

Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Андрей Горбунов  26.09.2007 15:14

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно, ликинские - это дешево и сердито.
> Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не
> иметь сильной предвзятости ко всему
> отечественному.

Насчет "сердито" согласен, а вот дешево ли?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]