ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
аноним
22.09.2007 18:50
200 автобусов ЛиАЗ 6212 будут отправлены в Уругвай в ближайшем будушем!
Информация от SeregaDTM, фотографии тоже его Фотографии здесь: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162524 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162522 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=162523 Фантастика!
Дима
22.09.2007 20:57
Если это действительно состоится, то я горжусь успехами нашего автопрома! Re: Фантастика!
Серега
22.09.2007 21:00
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Если это действительно состоится, то я горжусь > успехами нашего автопрома! Что значит, ЕСЛИ? Считай это уже состоялось, ты ж видишь готовые машины. Re: Фантастика!
ROM
23.09.2007 08:03
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Если это действительно состоится, то я горжусь > успехами нашего автопрома! Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие высокоразвитые страны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.07 08:03 пользователем ROM. Re: Фантастика!
kalexnadr
23.09.2007 09:47
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие > высокоразвитые страны. Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и Сербию. А тем временем муниципальные и частные парки наводняются китайской продукцией, как выразились недавно в Самаре самой лучшей по соотношению цена/качество Re: Фантастика!
Пилецкий П.В.
23.09.2007 10:23
kalexnadr писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Конечно, есть чем гордиться - поставка 200 > > сочлененных автобусов в УРУГВАЙ! > > Еще нашу технику можно поставлять в Узбекистан, > > Таджикистан, Кот'д'Ивуар, Бенин, Того, Анголу, > > Конго, Камерун, Лесото, Фиджи и многие другие > > высокоразвитые страны. > > Ну еще в этом списке надо добавить Румынию и > Сербию. А тем временем муниципальные и частные > парки наводняются китайской продукцией, как > выразились недавно в Самаре самой лучшей по > соотношению цена/качество В Самаре Русские Автобусы просто нагло кинули и руководство города и простых пассажиров. В один день, ничем не отличающийся от других дней, руководство Русских Автобусов решило что гороские автобысы городу Самаре больше не нужны. И приказало автопарку, сосбвенниками которого они являлись, прекратить обслуживанеи машрутов в Самаре а сами автобусы передать в Тольятти. Всё это было сделано абсолютно без всякого предупреждения и для администрации города и для простых пассажиров. Вот такое суперхамское и супернаглое поведение Русских Автобусов явилось благодарностью за то что город Самара в больших количествах закупал их продукцию и считал Русские Автобусы нормальной компанией. Павел, не дезинформируйте людей!
Антон Буслов
23.09.2007 15:00
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- Всё > это было сделано абсолютно без всякого > предупреждения и для администрации города и для > простых пассажиров. Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА выбивали из города оплату за льготников. И более того Графский признал, что выбивали законно и что город сейчас будет думать как вернуть свои долги перевозчику. "Долги возникли из-за льготных перевозок, которые город не финансировал в запланированных объемах, объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В этом году, по его словам, недофинансирование составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г." "Вчера Графский заявил, что мэр Самары Виктор Тархов решил «попытаться сохранить АТП-3». Информацию подтвердил исполнительный директор УК «Регионавтотранс» Владимир Музюкин. Музюкин и Графский говорят, что учредители ограничились сменой директора — и. о. гендиректора АТП-3 назначен заместитель Правоторова Юрий Мелентьев."http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/21/133126 Значит это РАТ кинул город возя два года себе в убыток пассажиров?! Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?! По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат долгов с момента его прихода на пост главы дептранса и вывоз автобусов был последней мерой, после того как мэрия год игнорировала перевозчика! Не говори гоп...
Дима
23.09.2007 19:10
Сергей, в этой жизни столько всякого бывает... Вот когда 200 ЛИАЗов будут в Уругвае, то я обязательно подниму бокал за успехи наших производителей автобусов! Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Georg
24.09.2007 00:03
Всё, срочно надо в Уругвай ехать, там их ловить :)
Интересно, а почему их прямо тут решили так покрасить, а не на месте уже? Потому, что только идиоты платят дважды за покраску(-) (-)
Серега
24.09.2007 00:25
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 00:26 пользователем Серега. Re: Потому, что только идиоты платят дважды за покраску
Чернышов А. Ю.
24.09.2007 00:44
А почему именно так покрасили. Отвезли бы в Уругвай в стандартной бело-зелёной окраске, там налепили бы наклейки МЕТРО, вместо Мосгортранс. Странный вопрос (+)
Андрей Горбунов
24.09.2007 09:11
Во-первых, стандартом бело-зеленая раскраска является только в Москве.
А во-вторых, Уругвай решил, что ему нужны автобусы именно в такой раскраске, и прописал это в условиях контракта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 15:18 пользователем Андрей Горбунов. Re: Павел, не дезинформируйте людей!
Пилецкий П.В.
24.09.2007 11:40
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну?! Это кто это вам такое сказал? Они ДВА ГОДА > выбивали из города оплату за льготников. Ну да. А ЕБРР деньги за свои Мерседесы не может получить уже 10 лет. Если люди из РАТ не знали об этом, то я очень удивлён их непрофессионализму. Лиманский соверешнно честно заявил что долги Сысуева он оплачивать не будет. И по твоей логике ЕБРР должен был забрать все Мерседесы из Самары уже 10 лет назад, так как уже с 1997 года по этому кредиту начались огромные проблемы. > И более > того Графский признал, что выбивали законно и что > город сейчас будет думать как вернуть свои долги > перевозчику. Причём появилась эта проблема при Лиманском. Но люди из РАТ как минимум год просто молчали в тряпочку и даже не пискнули о проблеме. Зато когда мэром стал Тархов, люди из РАТ(которые при Лиманском молчали в тряпочку) решили просто увести автобусы из города. Меня наглость людей из РАТ просто поражает. Любые коммрсанты имебт прао устаривать разбрки с городом. Но втягивать в свои разборки простых пассажиров могут только очень нехорошие люди. А люди из РАТ поступили именно так. > "Долги возникли из-за льготных перевозок, которые > город не финансировал в запланированных объемах, > объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В > этом году, по его словам, недофинансирование > составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн > руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г." То есть деньги им бросил платить ещё Лиманский. Уже в проекте бюджета 2006, к принятию которого Тархов абсолютно не имел отношения, об АТП-3 не было даже упоминания. И Лиманский как минимум весь свой последний мэрский год ничего АТП-3 не платил. Но РАТ об этом даже не пискнуло. Зато теперь у этих людеё хватает наглости врать что дескать проблемы у них начались после прихода Тархова. Кстати сказать на основании каких документов и в каких объёмах город обещал платить им деньги, люди из РАТ так ничего и не сказали. А это вопрос принципиальный. За региональных и федеральных льготников платит не город а государство. И сответственно встает вопрос ребром, как и в каких объёмах Титов платил деньги АТП-3(не платил вообще/платил правильно, платил но деньги застряли у Лиманского). > Значит это РАТ кинул город возя два года себе в > убыток пассажиров?! Убытки РАТ доказывают низкие эксплуатационные качества автобусов РАТ и низкие профессиональные качества менеджеров РАТ. Есть наглядный пример в виде Транс-Лайна с МАЗами. Транс-Лайн, не получая никаких дотаций от города, закончил 2006 год с прибылью. А вот АТП-3, работая на аналогичных условиях, закончил год с большими убыткми. Люди из АТП-3 любят тыкать пальцами в других. А вот объяснить причину такой огромной разницы между собой и Транс-Лайном они таки не смогли. Если сказвть прямо, то эффективность работы АТП-3 очень низкая. Даже коммунистическое ТТУ со всеми своими закидонами работает экономически эффективние АТП-3. > Или может все же город кинул перевозчика не выплачивая обещанных денег?! А эти наивный чукоткие юноши не подозревали о том что в городе Самаре существует такая вещь как городской бюджет??? И они не подозревали о том что все расходы города могут осуществляться только в рамках утверждённого бюджета??? В бюджете 2006 и в бюджете 2007 никаких дотаций для АТП-3 не было предусмотрено. Исполненный бюджет 2006 принят в марте, а проект бюджета 2006 ещё в декабре. В обих случаях были проведены честные открытые публичные слушания. То есть уже в январе было ясно что денег АТП-3 никто давать не собирается. В августе абсолютно ничего по бюджету не происходило и абсолютно ничего не изменилось. Поэтому увязывать скандал в августе с бюджетом в декабре мягко говоря очень странно. > По моим сведениям РАТ клянчил у Графского возврат > долгов с момента его прихода на пост главы > дептранса и вывоз автобусов был последней мерой, > после того как мэрия год игнорировала перевозчика! Хорошо. Пусть РАТ обнародует какого числа мэрия получила заказное письмо с уведомлением о вручении(о том что РАТ прекращает работу в Самаре), какого числа РАТ разослала об этом пресс-релизы в СМИ, какого число РАТ публично проинформировала своих пассажиров(о том что она прекращает работу в Самаре) и какого число фактически начались сокращение выпуска. Если мэрия и журналисты были проинформирована не менее чем за три месяца до прекращения работы, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц до фактического свёртывания деятельности, а пассажиры были проинформированы не менее чем за месяц, то я соглашусь что РАТ честно и корректно завершила работы в Самаре. Очень жду конкретных дат. Когда поставили в известность Тархова, когда поставили в известность Графского и когда начались проблемы. Даты естественно не по словам этих наглых врунов из РАТ, а даты с доказательствами. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Гэбэшник
24.09.2007 18:23
Впечатляет, хорошая новость!!!
Интересно, а сколько таких автобусов купили в этом году в России? Это событие еще больше поднимет престиж Ликинского автобусного. Окраска кузова совсем для нас необычная,да еще и на заводе всю символику на кузов нанесли. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Олег Измеров
25.09.2007 11:59
Действительно, ликинские - это дешево и сердито. Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не иметь сильной предвзятости ко всему отечественному. Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Серёга
26.09.2007 13:49
От всей души рад сейчас за наши автобусы!!! Гордо, что они поедут туда и поднимут рейтинг нашего автобусостроения. Может быть потом и другие страны ЮА, посмотрев на наши "гармошки" захотят тоже себе такие. Ведь ходили в Аргентине и Колумбии наши троллейбусы! Значит, стало быть и автобус там будет наш!!!
Очень, очень рад за наш родной ЛиАЗ! Вот напрашивается только один актуальный вопрос:а запчасти они где будут брать для них? У нас заказывать или уже заказали? Книжку по эксплуатации наверное на испанский переводят сейчас =) А как их кстати повезут? По морю или по воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай". Может, где поймать получмться их? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 13:54 пользователем Серёга. Re: Отлично!!! Рад за ЛИАЗ!!!
Виталий Шамаров
26.09.2007 15:00
Серёга писал(а):
> А как их кстати повезут? По морю или по > воздуху? Интересен их маршрут "Ликино-Уругвай". Морем, конечно. В стандартный грузовой Ил-76 лишь один 6212 войдёт, и перевозочка воздухом влетит в длинный доллар. > Может, где поймать получмться их? На ФОТе писали, что "поймали" на МКАД. Вблизи Ленинградского шоссе. Видимо, повезут через один из морских портов Ленинградской области. Re: ЛиАЗы 6212 отправятся в Южную Америку (200 шт)
Андрей Горбунов
26.09.2007 15:14
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, ликинские - это дешево и сердито. > Так что выбор вполне логичен, если, конечно, не > иметь сильной предвзятости ко всему > отечественному. Насчет "сердито" согласен, а вот дешево ли?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]