ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МАЗ-103
Slyt  05.04.2003 08:33


Почему Рига не закупает Маз-103????Может из-за того , что на задней площадке имеется ступенька.Но ведь в МБ Цитаро тоже есть ступенька там же!!!!!А их Рига закупила не мало!!!!

RE: МАЗ-103
Антон Куликов  05.04.2003 09:46

На самом деле, тут попахивает политикой. Когда я почитал биографию нынешней президента Латвии, сразу понял, что особо хороших перспектив в отношениях Латвии с другими странами экс-СССР не светит. Вот МАЗ производится не то что в бывшей СССР, но и вообще в славянской стране.
А так - силовые агрегаты МАЗ ставит какие хочешь - хоть ЯМЗ, хоть ММЗ, хоть Мерседес, МАН, Рено или даже Даймлер-Крайслер.

RE: МАЗ-103
Vadims Falkovs  05.04.2003 10:15

Атобус МАЗ-103 проходил испытыния в автобусных парках "Иманта" и "Талава", в Даугавпилсском АТП. Не знаю, как в других городах мира, а в Риге МАЗы вызвали глубокое разочарование. И водители и пассажиры восторга не испытали.

Лично я при посадке на сиденье набил шишку об перекладину над сиденьями.

Не буду углубляться в те детали, которые я смутно себе представляю или слышел из третьих уст. Но представьте себе новый автобус, а у него из рулевой колонки проводка "бородой" свисает и в разные стороны торчит. Это я лицезрел лично. Руководство автопарков от такого "дизайна" в ужас пришло.

На МАЗе-105, который пригоняли перед конкурсом, вообще "гармошка" уже оказалась перетертой, а внутри гибкий кабель об сочленение тёрся. Начальк АП "Талава" Леон бемхен подошел к пластмассовому колпаку на колесе, постучал по нему пальцем и обращаясь к руководству департамента сообщения сказал: "Так, берём не глядя!"

В МАЗах у пассажирских сидений металлическая арматура длинее. чем сиденье. Уже на презентации одна дама разорвала себе об эти металлические выступы (или пластмассовый колпачек с заусеницей) (обо что конкретно, я не у становил) колготки.

Ну нельзя же такое возить на презентацию!

Даже Даугавпилс, на сколько он с Белоруссией дружит, отказался от МАЗов. "Не надо нам то, что подзаборье украшает, а не пассажиров возит" - при проведении конкурса сказал один из работников Даугавпилсского АП.

======

Биография президента Латвии тут не имеет никаго отношения: Латвия - парламентская республика. Президент исполняет обязанности "английской королевы" и "свадебного генерала", т. е. не имеет реальных инструментов влияния при решении хозяйственных или политических вопросов, а представляет Латвию в мире, рекомендует Сейму кандидатуру на должность премьер-министра. и провозглашает законы, принятые Сеймом.

RE: ;-)))
Vadims Falkovs  05.04.2003 10:19

Антон Куликов писал(а):

> На самом деле, тут попахивает политикой. Когда я почитал
> биографию нынешней президента Латвии, сразу понял, что особо
> хороших перспектив в отношениях Латвии с другими странами
> экс-СССР не светит.

Почему же? У нас отличные отношения с бывшими республиками СССР - Эстонией и Литвой. А за оказание дружественной помощи вооруженным силам другой бывшей советской републики - Грузии, нас даже США поблагодарили...

RE: MB 530 -/L/G (Citaro -/L/G)
Vadims Falkovs  05.04.2003 10:58

Slyt писал(а):
>
>
> Почему Рига не закупает Маз-103????Может из-за того , что
> на задней площадке имеется ступенька.Но ведь в МБ Цитаро тоже
> есть ступенька там же!!!!!А их Рига закупила не мало!!!!

С "Цитаро" не всё так, как должно было быть.

По планам закупки Рига должна была получить

в 2001 году до 1 июля

3 Citaro (12 m)
2 Citaro L (15 m)
4 Citaro G (18 m)

в 2001 году до 1 октября

3 Citaro (12 m)
3 Citaro L (15 m)
3 Citaro G (18 m)

всего 18 автобусов

эти автобусы были получены, но из-за технических дефектов в коробке передач привести их в годное для эксплуатации состояние удалось лишь 23-25 апреля 2002-го года.

В 2002-м году Рига должна была получить

7 Citaro (12 m)
5 Citaro L (15 m)
8 Citaro G (18 m)

всего 20 автобусов. Не получено ни одного.

Так что вместо 38 автобусов пока есть лишь 18.

Дальнейший план поставок выглядит так

2003 год

5 Citaro (12 m)
6 Citaro L (15 m)
6 Citaro G (18 m)

всего 17 автобусов

2004 год

4 Citaro (12 m)
5 Citaro L (15 m)
5 Citaro G (18 m)

всего 14 автобусов

2005 год

2 Citaro (12 m)
4 Citaro L (15 m)
4 Citaro G (18 m)

всего 10 автобусов

общее количество в 2001-2005 годах

24 Citaro (12 m)
24 Citaro L (15 m)
30 Citaro G (18 m)

общий объем поставок по плану - 79 автобусов.

В настоящее время в Риге, как я уже сообщил, всего 18 автобусов "Цитаро". Пока нет никаких намёков на то, что "Мерседес" продолжит поставку автобусов в Ригу. Скорее всего контракт с "Мерседесом" будет разорван по причине невыполнения поставщиком своих обязательств.

Ко всему, завод стал получать пачками рекламации от германских городов по дефектам автобусов "Цитаро". Несмотря на это большой заказ, около 200 автобусов "Цитаро" сделал Берлин. Так что производителям завода в городе Мангейм отнюдь не до Риги.

как всегда, опечатался
Vadims Falkovs  05.04.2003 11:03

Vadims Falkovs писал(а):

> общее количество в 2001-2005 годах
>
> 24 Citaro (12 m)
> 24 Citaro L (15 m)
> 30 Citaro G (18 m)
>
> общий объем поставок по плану - 79 автобусов.

24 Citaro (12 m)
25 Citaro L (15 m) (исправлено)
30 Citaro G (18 m)

общий объем поставок по плану - 79 автобусов.

RE: как всегда, опечатался
Антон Куликов  06.04.2003 02:26

Vadims Falkovs писал:

>Биография президента Латвии тут не имеет никаго отношения:
>Латвия - парламентская республика. Президент исполняет
>обязанности "английской королевы" и "свадебного генерала",
>т.е. не имеет реальных инструментов влияния при решении
>хозяйственных или политических вопросов, а представляет Латвию
>в мире, рекомендует Сейму кандидатуру на должность премьер
>министра. и провозглашает законы, принятые Сеймом.
Отлично. Т.е. "царствует, но не правит". А есть ли в Парламенте хоть один человек с национальностью "Русский"?


>Почему же? У нас отличные отношения с бывшими республиками
>СССР - Эстонией и Литвой. А за оказание дружественной помощи
>вооруженным силам другой бывшей советской републики - Грузии,
>нас даже США поблагодарили...
Знаете, я действтиельно неправильно написал, надо было написать СНГ. Просто Литву, например, я не считаю 100%ной республикой экс-СССР хотя бы за то, что она одной из первых начала разваливать Великий Могучий Советский Союз. Недаром в СНГ нынче нет прибалтов.

Прошу прекратить дискуссию о национальностях и развале СССР. Желающие могут продолжить по эл. почте (-)

-

А он патентно-лицезионно чист? (0)
Лев  06.04.2003 05:22

+

RE: А он патентно-лицезионно чист? (0)
Андрей  06.04.2003 06:27

Как Вадима послушать, так МАЗ только и умеет, что представлять некондиционные автобусы на выставке в Латвии. Как мне хочеться услышать объяснение, почему я ни разу на выставках не видел кучи торчащих проводов из рулевой колонки? Наверное, потому что не был в Латвии... Или некие металлические конструкции, большие чем сиденья. Сколько не присматривался к минским МАЗам, не замечал их... Тоже странно.

Но больше всего мне понравилось фраза про Мерседесы
===
эти автобусы были получены, но из-за технических дефектов в коробке передач привести их в годное для эксплуатации состояние удалось лишь 23-25 апреля 2002-го года.
===

Я так понимаю, что технические дефекты в коробке передач только что прибывших Мерседесов для Риги - это мелочи по сравнению с пучком проводов в рулевом МАЗа, и отказываться из-за такой мелкой причины от Мерседесов не собираются?

К слову говоря, МАЗ предоставляет свои автобусы на эксплутационные испытания. Намного интересней было бы услышать, проходили ли они в Риге, когда, в какой комплектации были машины и каковы результаты. А то "металлические выступы", "пластмассовые колпаки", "потертая гармошка"... Надоело, честное слово. Как в анекдоте про нового русского: "а ты ветровое стекло протирал?"

=== далее в программе: ответ на еще одно письмо ===

Для Лев (---.peterlink.ru): Ежели вопрос про лицензионную чистоту МАЗа, то ответ - лицензионно чист.

RE: катания
Vadims Falkovs  06.04.2003 09:57

Андрей писал(а):
>
> Как Вадима послушать, так МАЗ только и умеет, что
> представлять некондиционные автобусы на выставке в Латвии.

Как почитать Андрея, то он только и умеет как выборочно читать Вадима.

> Как мне хочеться услышать объяснение, почему я ни разу на
> выставках не видел кучи торчащих проводов из рулевой колонки?

Почемы Вы не видели, это вопрос к Вам, а не ко мне.

> Но больше всего мне понравилось фраза про Мерседесы
> ===
> эти автобусы были получены, но из-за технических дефектов в
> коробке передач привести их в годное для эксплуатации
> состояние удалось лишь 23-25 апреля 2002-го года.
> ===
>
> Я так понимаю, что технические дефекты в коробке передач
> только что прибывших Мерседесов для Риги - это мелочи по
> сравнению с пучком проводов в рулевом МАЗа, и отказываться
> из-за такой мелкой причины от Мерседесов не собираются?

Вы внимательнее прочитайте моё послание, там же совершенно ясно написано:

"Скорее всего контракт с "Мерседесом" будет разорван по причине невыполнения поставщиком своих обязательств."

>
> К слову говоря, МАЗ предоставляет свои автобусы на
> эксплутационные испытания. Намного интересней было бы
> услышать, проходили ли они в Риге, когда, в какой
> комплектации были машины и каковы результаты.

Андрей, написано же - проходил МАЗ здесь катания.

МАЗ-103 проходил испытания со 2 мая 1999 года по июнь 1999 года. Автобус с государственным белорусским номером КС 0667 (красные цифры) проходил испытания в автопарках "Иманта" и "Талава".

Гармошка "МАЗ-105" был показан публике 30 августа 2000 года. Австубус фиалетового цвета, белорусский госномер КС 6616 (красные цифры). Договоренности об испытании автобуса в Риге автопаркам "Талава" и "Иманта" достичь не удалось.

С 9 июля 2001 года в течение месяца в Даугавпилсе испытывались МАЗ-103 зеленого цвета с белорусскими номером KI 0622 (красные цифры) и МАЗ-105 синего цвета с белорусским госномером KI 0621 (красные цифры).

Результат - не купили.
Подробности лучше спрашивать на МАЗе.

Те самые МАЗы
Vadims Falkovs  06.04.2003 10:51

Примечание: тех, кто получит данное сообщение на е-майл по подписке, прошу войти в данное сообщение в Форуме.

Фотографии МАЗов, презентовавшихся в Латвии.

МАЗ-103. 1999 г. Испытания в автопарке "Иманта".

http://transportation.times.lv/1999-MAZ-103-Riga_k.jpg
http://transportation.times.lv/1999-MAZ-103-Riga_k.jpg
========

МАЗ-105. 2000 г. Презентация в Риге.

http://transportation.times.lv/2000-MAZ-105-Riga_k.jpg
http://transportation.times.lv/2000-MAZ-105-Riga_k.jpg
=======

МАЗ-103 и МАЗ-105. 2001 г. Автобусы, проходившие испытания в городе Даугавпилс (Двинск).

http://transportation.times.lv/2001-MAZ-Duenaburg_k.jpg
http://transportation.times.lv/2001-MAZ-Duenaburg_k.jpg
=======

Фотографии будут находится по указанным адресам в течение недели.

RE: Те самые МАЗы
Антон Куликов  06.04.2003 12:44

1)Бело-фиолетовый МАЗ-105 - это он в стандартной или в единичной раскраске?

2) Что касается московских МАЗов, то я сколько на них езжу, претензий к автобусам не имею, особенно по части деталей. Претензии есть только у парков, но по силовому агрегату. А именно: движок Рено вне зависимости от типа автомобиля и рабочего объёма уже давно несовместим с КПП, мостами и пр. других фирм. Я в этом убедился при эксплуатации в нашей семье "Москвича-Святогора", который оказался, пардон, хуже ТАЗ-21053. Видимо, по той же причине не все из 21 МАЗ-103 10АП являются линейными.

Кстати, об этом и многом другом можно почитать на моём сайте про 10АП.

RE: МАЗ-103
Slyt  06.04.2003 17:46


Странно....Я как-то в 1999 видел фотку МАЗ-105 в газете,а над ней был заголовок - "Маз для Риги - в самый раз"!!!!!Что писали в самой статье к сожалению не помню.

RE: МАЗ-103
Андрей  07.04.2003 00:33

Антону Куликову:

>> 1)Бело-фиолетовый МАЗ-105 - это он в стандартной или в единичной раскраске?

Стандартная схема окраски, стандартные цвета.

Вадиму Фалькову:

Спасибо за ответ. Ваш уровень владения информацией стал понятен.

RE: МАЗ-103
Vadims Falkovs  07.04.2003 01:28

Андрей писал(а):

> Вадиму Фалькову:
>
> Спасибо за ответ. Ваш уровень владения информацией стал
> понятен.

Всегда к Вашим услугам. Надеюсь, что для такого специалиста как Вы, не составит большого труда по предоставленным фотографиям, по указанным номерам автобусов и по точному времени прохождения их испытаний в Риге и Двинске, сообщить уважаемой публике и комплектацию конкретных данных автобусов, и результаты их ходовых испытаний, которые были отправлены из Риги в Минск. С большим интересом ознакомлюсь с означенной информацией на страницах Форума.

Только не поймите меня правильно...
Лев  07.04.2003 05:53

Я вовсе не хочу выразить недоверие лично Вам, РБ или АМАЗу… Просто для СССР была характерна некоторая небрежность именно в этом вопросе. Широкоизвестно было о покупке КамАЗа и ВАЗа, но заимствование ими тнюдь не ограничивались. Иногда оно "прикрывалось" некоторой творческой переработкой оригинала, после чего автору оставалось только международно открещиваться от какой-либо с нами связи, дабы не дискредитировать свою продукцию.
Так вот насчёт МАЗ-103; уж очень новый и нехарактерный у него дизайн - он точно оригинален? Никакого заимстования не было, или, если оно имело место быть, за него заплачено? А то из Вашего ответа это не вполне ясно, извините.
Лично мне, как пассажиру, 103, в отличие от 105, понравился. Только у тех, что в С-Пб, похоже, мощность двигателя недостаточна - и от ЛиАЗов, и от "Икарусов" отстают…

RE: Только не поймите меня правильно...
Антон Чиграй  07.04.2003 07:24

> Так вот насчёт МАЗ-103; уж очень новый и нехарактерный у него
> дизайн - он точно оригинален? Никакого заимстования не было,
> или, если оно имело место быть, за него заплачено?

Вообще-то это Неоплан. Только изменений такая куча, что от первоначального замысла только внешний вид и остался.

Ответ Антону Куликову (прошу прощения у модераторов за ОФФ)
Роман Гуляев  07.04.2003 22:00

А есть ли в Парламенте хоть один человек с национальностью "Русский"?
__________
Есть. Поищите в Интернете список парламентариев от партии ЗАПЧЕЛ. Там, например, есть мой друг, чья мать из Брянской области родом, а отец из Тамбова. С чисто латышским именем Валерийс и чисто латышской фамилией Карпушкинс:)

RE: Ответ Антону Куликову (прошу прощения у модераторов за ОФФ)
Андрей  08.04.2003 23:25

Вадиму Фалькову:

>> Всегда к Вашим услугам. Надеюсь, что для такого специалиста как Вы, не составит большого труда по предоставленным фотографиям, по указанным номерам автобусов и по точному времени прохождения их испытаний в Риге и Двинске, сообщить уважаемой публике и комплектацию конкретных данных автобусов, и результаты их ходовых испытаний, которые были отправлены из Риги в Минск. С большим интересом ознакомлюсь с означенной информацией на страницах Форума.

Я буду рассказывать Вадиму Фалькову о том, как обстоят дела в Риге? Забавно ;))

Льву:

МАЗ купил лицензию у Неоплана на городскую и туристическую модели их автобуса. С правом вносить изменения в конструкцию и использования своего товарного знака.

RE:
Vadims Falkovs  09.04.2003 00:07

Андрей писал(а):

> Я буду рассказывать Вадиму Фалькову о том, как обстоят дела в > Риге? Забавно ;))

Можете рассказывать как хотите: хотите забавно, хотите - сухо только цифрами и фактами в руках. И не о делах в Риге, а об отзывах на МАЗ, если конечно они не являются большим секретом МАЗа.
А то ведь разное про них рассказывают...

например:

Автор: Алексей Войнов (---.n78.dip.aha.ru) Дата: 16 Фев 2002 01:48

Ну МАЗов в 10м парке побольше чем три, а именно 22, и большая часть из них как раз и работает на маршрутах. Но так как это машины маловместительные и не особо надежные, из них часть выделяется под служебные и заказные перевозки. ... а белорусы лучше бы наконец довели бы свои модели до нормального качества, а не лепили поделки с претензией на мировой уровень.

http://tram.ruz.net/forum/read.php?f=2&i=992&t=971

====

Минский автомобильный завод в 2003г. поставит в Москву 400 автобусов МАЗ-103 с двигателями Mercedes-Benz Hrzan 17-12-2002 21:42

Вот уж не надо! (+) - Алексей Войнов

Маз-103 в комплектации которая сейчас эксплуатируется в Москве - никому не нужный хлам (ихний движок Рено в эксплуатации - жуть какая-то, одни проблемы). Вот поэтому МАЗ и крутится, чтобы хоть как-то привести 103е в более-менее приличное состояние, посмотрим что получилось на этот раз...

P.S. А за заявления в стиле "давайте поменяем Икары и Лиазы на изделия завода Маз" в любом парке, поработавшем с ними, просто набъют морду и все. Ни один нормальный водила никогда не променяет даже трехлетний 280.33М на новенький МАЗ - ему работать охота, а не мучиться.

http://webboard.land.ru/mes.php?id=5292446&fs=0&ord=1&lst=&board=1922&arhv=yes


======

О МАЗ'ах и вообще - КЖ

Настоящими Neoplan'ами были всего 4 автобуса, далее пошли "доработки" АМАЗ с целью внедрения отечественных комплектующих и т.п. вещей. После того как появился МАЗ-103/104, отношения между МАЗ и Neoplan окончательно испортились (вплоть до того, что представители Neoplan даже обсуждать какие-либо вопросы, связанные с АМАЗ не желают). Что мы имеем сейчас. Низкопольный городской (103) автобус, с высоким качеством окраски кузова, но совершенно не продуманный во многих остальных вопросах. Каркас кузова не рассчитан на долгую работу в режиме перегрузки (где в России вы видели пустой общественный транспорт в час-пик?), расположение некоторых жизненно важных узлов не предполагает наличия какой-либо защиты от российских колдобин и ж.д. переездов, пространство салона используется не рационально и еще многие и многие замечания. Со 104 и 105 немного лучше. Но самая большая проблема завода - МАЗ всегда славился жуткой медлительностью и вообще огромным нежеланием вносить изменения в свои конструкции (это относится и к грузовикам и к автобусам), поэтому и ругаются регулярно эксплуатационщики и производитель. А МАЗ с Mercedes'ом - это все же будет по-дучше, нежели с Renault. Но Москва-то уж точно может себе позволить такой автобус, в отличии от более других городов.

http://webboard.land.ru/mes.php?id=5295784&fs=0&ord=1&lst=&board=1922&arhv=yes


=====

Можно ёще поискать отзывы публики, но конечно же лучше прочитать те отзывы потребителей, которые прибыли на МАЗ с подписями и печатями из транспортных предприятий городов.

RE: (+)

1. Если мне не изменяет память, номинальная пассажировместимость автобуса МАЗ-103 100 человек, максимальная 135. Так вот и надо ставить такие интервалы на маршруте, чтобы в автобус садилось 100 человек. А если вы не можете обеспечить маршрут таким количеством машин, то это уже дело в вас, а не в подвижном составе (и не важно - МАЗ это или не МАЗ). Если вам необходим подвижной состав особой вместимости - значит необходимо таковой закупать, у МАЗ-103 номинальная пассажировместимость 100 человек.

2. "Маз-103 в комплектации которая сейчас эксплуатируется в Москве" - АМАЗ комплектует автобус так, как это хочет заказчик. .

Надоело уже! Если на то пошло, посмотрите что ваша ТРОЛЗА делает! Из пяти машин, которые пришли в Минск в 2002 году, сейчас в ходу только две!

RE: (+)
Антон Чиграй  09.04.2003 07:22

> 2. "Маз-103 в комплектации которая сейчас
> эксплуатируется в Москве" - АМАЗ комплектует автобус так, как
> это хочет заказчик.

Есть огромное подозрение, что работающие сейчас в Москве МАЗы (поставки 2001 года) успели некоторое время постоять в Металлострое, соответственно их комплектация заказывалась не Москвой.
Дальше, состояние МАЗа в Москве довольно сильно зависит от парка. В 6 парке они прижились, и например 06208 - бригадирская машина 727-го маршрута, ежедневно откатывающая трёхсменку. На 19 маршруте МАЗы составляют основу подвижного состава (выпуск - 2-3 МАЗа и Икарус-280).

RE: (+)
Андрей  09.04.2003 21:58

>> Можете рассказывать как хотите: хотите забавно, хотите - сухо только цифрами и фактами в руках. И не о делах в Риге, а об отзывах на МАЗ, если конечно они не являются большим секретом МАЗа. А то ведь разное про них рассказывают...

Вадим, определитесь, Вам рассказать о МАЗах в Риге, или о МАЗах вообще?

Я тут немножко напрягся и подумал: наверное Вы хотите, что бы я сделал опрометчивый шаг, и попросил Вас рассказать широкой общественности о жизни минских РВЗ-6. Я делаю эту ошибку. Прошу: расскажите! Думаю, для такого большого специалиста, как Вы, без проблем определить по цвету трамвая его техническое состояние ;))

>> Можно ёще поискать отзывы публики, но конечно же лучше прочитать те отзывы потребителей, которые прибыли на МАЗ с подписями и печатями из транспортных предприятий городов.

Эти отзывы мне напоминают гневное письма трудящихся, клеймящих позором капитализм, в газете "Правда" времен великого и могучего СэСэСэРа ;)))

Про МАЗ-103 в 10АП
Антон Куликов  10.04.2003 01:56

На самом деле, в 10АП причина выпуска не всех 103х кроется не в их малой вместимости, а в том, что у некоторых машин стал сильно заметен результат несовместимости реношных движков с праговской КПП. Также на нерегулярный/поздний выпуск машин повлиял избыток соло машин в некоторых колоннах, в особенности до расформирования 4к.
Так, у 2к, несмотря на наличие до сентября 2001 года маршрутов 86 и 265, соло машины по большому счёту выпускать было практически некуда, поэтому из 3 её машин (10225, 10226, 10227) выходил только изредка 10226, 10225 стал служебным, а 10227 - заказным.
В 1к ситуация была практически такая же, но чуть "получше", поэтому из 5 машин линейными стали 3 (10177, 10179, 10181), ещё одна линейная выпускалась нерегулярно (10188), и одна стала служебной (10167).
В 3к маршрутов было полно, и из 4 машин три (10334, 10335, 10341) постепенно соразмерно списанию 677х выкатились на линию, а почему служебкой стала 10342, не понял и я сам (возможно, это и есть машина, в которой был ужаснейший заводской дефект и её с трудом реанимировали).
В 5к машин было 5 штук, и все они вышли на линию, причём даже раньше, чем в остальных колоннах.
Что касается 4к, то в ней было 5 машин, из которых на линию постепенно вышло 4 (10479, 10480 и 10482 сразу, 10478 - чуть позже), и одна машина стала заказной (10483).
В настоящий момент 4к расформирована, но назначение автобусов в связи с этим не изменилось, 10478 перешёл в 5к, 10479 - в 3к, 10480 и 10482 - в 1к, 10483 - во 2к. Что касается выпуска, то теперь своим "завалом машин" обзавелась и 3к, что незамедлительно повлияло на регулярность выпуска 10334 и 10335 (она уменьшилась). Что касается 10188 - то он по-прежнему выходит нерегулярно, и более того, я объезжаю зону обслуживания парка 1...2 раза в месяц и нигде его не вижу, и что-то мне постоянно бело-синий МАЗ внутри парка попадается (хотя не знаю, помимо 10188 их там ещё 13).

RE: (+)
Алексей Войнов  10.04.2003 02:56

> 2. "Маз-103 в комплектации которая сейчас
> эксплуатируется в Москве" - АМАЗ комплектует автобус так, как
> это хочет заказчик. .

Москвская комплектация - одна из стандартных, поэтому если завод не способен обеспечить нормальную работу машины в стандартной комплектации это в первую очередь скажется на репутации этого завода и этой модели, что и произошло.
Кстати, только поступившие МАЗ-103.60 по отзывам уже на порядок лучше и учитывая еще и достаточно успешные испытания 105.60, репутация завода начинает улучшаться. Поэтому если все будет так же хорошо продолжаться, то МАЗ в Москве ждут неплохие перспективы.

> Надоело уже! Если на то пошло, посмотрите что ваша ТРОЛЗА
> делает! Из пяти машин, которые пришли в Минск в 2002
> году, сейчас в ходу только две!

В Москве все Зиу работают. :)
А против МАЗ я ничего личного не имею, просто то что попало под маркой завода в Москву, было очень сложно назвать приличным автобусом - в связи с этим и были высказыны эти резкости. Если ситуация изменится я буду только рад.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]