ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
RE:
Vadims Falkovs  09.04.2003 00:07

Андрей писал(а):

> Я буду рассказывать Вадиму Фалькову о том, как обстоят дела в > Риге? Забавно ;))

Можете рассказывать как хотите: хотите забавно, хотите - сухо только цифрами и фактами в руках. И не о делах в Риге, а об отзывах на МАЗ, если конечно они не являются большим секретом МАЗа.
А то ведь разное про них рассказывают...

например:

Автор: Алексей Войнов (---.n78.dip.aha.ru) Дата: 16 Фев 2002 01:48

Ну МАЗов в 10м парке побольше чем три, а именно 22, и большая часть из них как раз и работает на маршрутах. Но так как это машины маловместительные и не особо надежные, из них часть выделяется под служебные и заказные перевозки. ... а белорусы лучше бы наконец довели бы свои модели до нормального качества, а не лепили поделки с претензией на мировой уровень.

http://tram.ruz.net/forum/read.php?f=2&i=992&t=971

====

Минский автомобильный завод в 2003г. поставит в Москву 400 автобусов МАЗ-103 с двигателями Mercedes-Benz Hrzan 17-12-2002 21:42

Вот уж не надо! (+) - Алексей Войнов

Маз-103 в комплектации которая сейчас эксплуатируется в Москве - никому не нужный хлам (ихний движок Рено в эксплуатации - жуть какая-то, одни проблемы). Вот поэтому МАЗ и крутится, чтобы хоть как-то привести 103е в более-менее приличное состояние, посмотрим что получилось на этот раз...

P.S. А за заявления в стиле "давайте поменяем Икары и Лиазы на изделия завода Маз" в любом парке, поработавшем с ними, просто набъют морду и все. Ни один нормальный водила никогда не променяет даже трехлетний 280.33М на новенький МАЗ - ему работать охота, а не мучиться.

http://webboard.land.ru/mes.php?id=5292446&fs=0&ord=1&lst=&board=1922&arhv=yes


======

О МАЗ'ах и вообще - КЖ

Настоящими Neoplan'ами были всего 4 автобуса, далее пошли "доработки" АМАЗ с целью внедрения отечественных комплектующих и т.п. вещей. После того как появился МАЗ-103/104, отношения между МАЗ и Neoplan окончательно испортились (вплоть до того, что представители Neoplan даже обсуждать какие-либо вопросы, связанные с АМАЗ не желают). Что мы имеем сейчас. Низкопольный городской (103) автобус, с высоким качеством окраски кузова, но совершенно не продуманный во многих остальных вопросах. Каркас кузова не рассчитан на долгую работу в режиме перегрузки (где в России вы видели пустой общественный транспорт в час-пик?), расположение некоторых жизненно важных узлов не предполагает наличия какой-либо защиты от российских колдобин и ж.д. переездов, пространство салона используется не рационально и еще многие и многие замечания. Со 104 и 105 немного лучше. Но самая большая проблема завода - МАЗ всегда славился жуткой медлительностью и вообще огромным нежеланием вносить изменения в свои конструкции (это относится и к грузовикам и к автобусам), поэтому и ругаются регулярно эксплуатационщики и производитель. А МАЗ с Mercedes'ом - это все же будет по-дучше, нежели с Renault. Но Москва-то уж точно может себе позволить такой автобус, в отличии от более других городов.

http://webboard.land.ru/mes.php?id=5295784&fs=0&ord=1&lst=&board=1922&arhv=yes


=====

Можно ёще поискать отзывы публики, но конечно же лучше прочитать те отзывы потребителей, которые прибыли на МАЗ с подписями и печатями из транспортных предприятий городов.

RE: (+)

1. Если мне не изменяет память, номинальная пассажировместимость автобуса МАЗ-103 100 человек, максимальная 135. Так вот и надо ставить такие интервалы на маршруте, чтобы в автобус садилось 100 человек. А если вы не можете обеспечить маршрут таким количеством машин, то это уже дело в вас, а не в подвижном составе (и не важно - МАЗ это или не МАЗ). Если вам необходим подвижной состав особой вместимости - значит необходимо таковой закупать, у МАЗ-103 номинальная пассажировместимость 100 человек.

2. "Маз-103 в комплектации которая сейчас эксплуатируется в Москве" - АМАЗ комплектует автобус так, как это хочет заказчик. .

Надоело уже! Если на то пошло, посмотрите что ваша ТРОЛЗА делает! Из пяти машин, которые пришли в Минск в 2002 году, сейчас в ходу только две!

RE: (+)
Антон Чиграй  09.04.2003 07:22

> 2. "Маз-103 в комплектации которая сейчас
> эксплуатируется в Москве" - АМАЗ комплектует автобус так, как
> это хочет заказчик.

Есть огромное подозрение, что работающие сейчас в Москве МАЗы (поставки 2001 года) успели некоторое время постоять в Металлострое, соответственно их комплектация заказывалась не Москвой.
Дальше, состояние МАЗа в Москве довольно сильно зависит от парка. В 6 парке они прижились, и например 06208 - бригадирская машина 727-го маршрута, ежедневно откатывающая трёхсменку. На 19 маршруте МАЗы составляют основу подвижного состава (выпуск - 2-3 МАЗа и Икарус-280).

RE: (+)
Андрей  09.04.2003 21:58

>> Можете рассказывать как хотите: хотите забавно, хотите - сухо только цифрами и фактами в руках. И не о делах в Риге, а об отзывах на МАЗ, если конечно они не являются большим секретом МАЗа. А то ведь разное про них рассказывают...

Вадим, определитесь, Вам рассказать о МАЗах в Риге, или о МАЗах вообще?

Я тут немножко напрягся и подумал: наверное Вы хотите, что бы я сделал опрометчивый шаг, и попросил Вас рассказать широкой общественности о жизни минских РВЗ-6. Я делаю эту ошибку. Прошу: расскажите! Думаю, для такого большого специалиста, как Вы, без проблем определить по цвету трамвая его техническое состояние ;))

>> Можно ёще поискать отзывы публики, но конечно же лучше прочитать те отзывы потребителей, которые прибыли на МАЗ с подписями и печатями из транспортных предприятий городов.

Эти отзывы мне напоминают гневное письма трудящихся, клеймящих позором капитализм, в газете "Правда" времен великого и могучего СэСэСэРа ;)))

Про МАЗ-103 в 10АП
Антон Куликов  10.04.2003 01:56

На самом деле, в 10АП причина выпуска не всех 103х кроется не в их малой вместимости, а в том, что у некоторых машин стал сильно заметен результат несовместимости реношных движков с праговской КПП. Также на нерегулярный/поздний выпуск машин повлиял избыток соло машин в некоторых колоннах, в особенности до расформирования 4к.
Так, у 2к, несмотря на наличие до сентября 2001 года маршрутов 86 и 265, соло машины по большому счёту выпускать было практически некуда, поэтому из 3 её машин (10225, 10226, 10227) выходил только изредка 10226, 10225 стал служебным, а 10227 - заказным.
В 1к ситуация была практически такая же, но чуть "получше", поэтому из 5 машин линейными стали 3 (10177, 10179, 10181), ещё одна линейная выпускалась нерегулярно (10188), и одна стала служебной (10167).
В 3к маршрутов было полно, и из 4 машин три (10334, 10335, 10341) постепенно соразмерно списанию 677х выкатились на линию, а почему служебкой стала 10342, не понял и я сам (возможно, это и есть машина, в которой был ужаснейший заводской дефект и её с трудом реанимировали).
В 5к машин было 5 штук, и все они вышли на линию, причём даже раньше, чем в остальных колоннах.
Что касается 4к, то в ней было 5 машин, из которых на линию постепенно вышло 4 (10479, 10480 и 10482 сразу, 10478 - чуть позже), и одна машина стала заказной (10483).
В настоящий момент 4к расформирована, но назначение автобусов в связи с этим не изменилось, 10478 перешёл в 5к, 10479 - в 3к, 10480 и 10482 - в 1к, 10483 - во 2к. Что касается выпуска, то теперь своим "завалом машин" обзавелась и 3к, что незамедлительно повлияло на регулярность выпуска 10334 и 10335 (она уменьшилась). Что касается 10188 - то он по-прежнему выходит нерегулярно, и более того, я объезжаю зону обслуживания парка 1...2 раза в месяц и нигде его не вижу, и что-то мне постоянно бело-синий МАЗ внутри парка попадается (хотя не знаю, помимо 10188 их там ещё 13).

RE: (+)
Алексей Войнов  10.04.2003 02:56

> 2. "Маз-103 в комплектации которая сейчас
> эксплуатируется в Москве" - АМАЗ комплектует автобус так, как
> это хочет заказчик. .

Москвская комплектация - одна из стандартных, поэтому если завод не способен обеспечить нормальную работу машины в стандартной комплектации это в первую очередь скажется на репутации этого завода и этой модели, что и произошло.
Кстати, только поступившие МАЗ-103.60 по отзывам уже на порядок лучше и учитывая еще и достаточно успешные испытания 105.60, репутация завода начинает улучшаться. Поэтому если все будет так же хорошо продолжаться, то МАЗ в Москве ждут неплохие перспективы.

> Надоело уже! Если на то пошло, посмотрите что ваша ТРОЛЗА
> делает! Из пяти машин, которые пришли в Минск в 2002
> году, сейчас в ходу только две!

В Москве все Зиу работают. :)
А против МАЗ я ничего личного не имею, просто то что попало под маркой завода в Москву, было очень сложно назвать приличным автобусом - в связи с этим и были высказыны эти резкости. Если ситуация изменится я буду только рад.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]