ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
МАЗ-103
Slyt  05.04.2003 08:33


Почему Рига не закупает Маз-103????Может из-за того , что на задней площадке имеется ступенька.Но ведь в МБ Цитаро тоже есть ступенька там же!!!!!А их Рига закупила не мало!!!!

RE: МАЗ-103
Антон Куликов  05.04.2003 09:46

На самом деле, тут попахивает политикой. Когда я почитал биографию нынешней президента Латвии, сразу понял, что особо хороших перспектив в отношениях Латвии с другими странами экс-СССР не светит. Вот МАЗ производится не то что в бывшей СССР, но и вообще в славянской стране.
А так - силовые агрегаты МАЗ ставит какие хочешь - хоть ЯМЗ, хоть ММЗ, хоть Мерседес, МАН, Рено или даже Даймлер-Крайслер.

RE: МАЗ-103
Vadims Falkovs  05.04.2003 10:15

Атобус МАЗ-103 проходил испытыния в автобусных парках "Иманта" и "Талава", в Даугавпилсском АТП. Не знаю, как в других городах мира, а в Риге МАЗы вызвали глубокое разочарование. И водители и пассажиры восторга не испытали.

Лично я при посадке на сиденье набил шишку об перекладину над сиденьями.

Не буду углубляться в те детали, которые я смутно себе представляю или слышел из третьих уст. Но представьте себе новый автобус, а у него из рулевой колонки проводка "бородой" свисает и в разные стороны торчит. Это я лицезрел лично. Руководство автопарков от такого "дизайна" в ужас пришло.

На МАЗе-105, который пригоняли перед конкурсом, вообще "гармошка" уже оказалась перетертой, а внутри гибкий кабель об сочленение тёрся. Начальк АП "Талава" Леон бемхен подошел к пластмассовому колпаку на колесе, постучал по нему пальцем и обращаясь к руководству департамента сообщения сказал: "Так, берём не глядя!"

В МАЗах у пассажирских сидений металлическая арматура длинее. чем сиденье. Уже на презентации одна дама разорвала себе об эти металлические выступы (или пластмассовый колпачек с заусеницей) (обо что конкретно, я не у становил) колготки.

Ну нельзя же такое возить на презентацию!

Даже Даугавпилс, на сколько он с Белоруссией дружит, отказался от МАЗов. "Не надо нам то, что подзаборье украшает, а не пассажиров возит" - при проведении конкурса сказал один из работников Даугавпилсского АП.

======

Биография президента Латвии тут не имеет никаго отношения: Латвия - парламентская республика. Президент исполняет обязанности "английской королевы" и "свадебного генерала", т. е. не имеет реальных инструментов влияния при решении хозяйственных или политических вопросов, а представляет Латвию в мире, рекомендует Сейму кандидатуру на должность премьер-министра. и провозглашает законы, принятые Сеймом.

RE: ;-)))
Vadims Falkovs  05.04.2003 10:19

Антон Куликов писал(а):

> На самом деле, тут попахивает политикой. Когда я почитал
> биографию нынешней президента Латвии, сразу понял, что особо
> хороших перспектив в отношениях Латвии с другими странами
> экс-СССР не светит.

Почему же? У нас отличные отношения с бывшими республиками СССР - Эстонией и Литвой. А за оказание дружественной помощи вооруженным силам другой бывшей советской републики - Грузии, нас даже США поблагодарили...

RE: MB 530 -/L/G (Citaro -/L/G)
Vadims Falkovs  05.04.2003 10:58

Slyt писал(а):
>
>
> Почему Рига не закупает Маз-103????Может из-за того , что
> на задней площадке имеется ступенька.Но ведь в МБ Цитаро тоже
> есть ступенька там же!!!!!А их Рига закупила не мало!!!!

С "Цитаро" не всё так, как должно было быть.

По планам закупки Рига должна была получить

в 2001 году до 1 июля

3 Citaro (12 m)
2 Citaro L (15 m)
4 Citaro G (18 m)

в 2001 году до 1 октября

3 Citaro (12 m)
3 Citaro L (15 m)
3 Citaro G (18 m)

всего 18 автобусов

эти автобусы были получены, но из-за технических дефектов в коробке передач привести их в годное для эксплуатации состояние удалось лишь 23-25 апреля 2002-го года.

В 2002-м году Рига должна была получить

7 Citaro (12 m)
5 Citaro L (15 m)
8 Citaro G (18 m)

всего 20 автобусов. Не получено ни одного.

Так что вместо 38 автобусов пока есть лишь 18.

Дальнейший план поставок выглядит так

2003 год

5 Citaro (12 m)
6 Citaro L (15 m)
6 Citaro G (18 m)

всего 17 автобусов

2004 год

4 Citaro (12 m)
5 Citaro L (15 m)
5 Citaro G (18 m)

всего 14 автобусов

2005 год

2 Citaro (12 m)
4 Citaro L (15 m)
4 Citaro G (18 m)

всего 10 автобусов

общее количество в 2001-2005 годах

24 Citaro (12 m)
24 Citaro L (15 m)
30 Citaro G (18 m)

общий объем поставок по плану - 79 автобусов.

В настоящее время в Риге, как я уже сообщил, всего 18 автобусов "Цитаро". Пока нет никаких намёков на то, что "Мерседес" продолжит поставку автобусов в Ригу. Скорее всего контракт с "Мерседесом" будет разорван по причине невыполнения поставщиком своих обязательств.

Ко всему, завод стал получать пачками рекламации от германских городов по дефектам автобусов "Цитаро". Несмотря на это большой заказ, около 200 автобусов "Цитаро" сделал Берлин. Так что производителям завода в городе Мангейм отнюдь не до Риги.

как всегда, опечатался
Vadims Falkovs  05.04.2003 11:03

Vadims Falkovs писал(а):

> общее количество в 2001-2005 годах
>
> 24 Citaro (12 m)
> 24 Citaro L (15 m)
> 30 Citaro G (18 m)
>
> общий объем поставок по плану - 79 автобусов.

24 Citaro (12 m)
25 Citaro L (15 m) (исправлено)
30 Citaro G (18 m)

общий объем поставок по плану - 79 автобусов.

RE: как всегда, опечатался
Антон Куликов  06.04.2003 02:26

Vadims Falkovs писал:

>Биография президента Латвии тут не имеет никаго отношения:
>Латвия - парламентская республика. Президент исполняет
>обязанности "английской королевы" и "свадебного генерала",
>т.е. не имеет реальных инструментов влияния при решении
>хозяйственных или политических вопросов, а представляет Латвию
>в мире, рекомендует Сейму кандидатуру на должность премьер
>министра. и провозглашает законы, принятые Сеймом.
Отлично. Т.е. "царствует, но не правит". А есть ли в Парламенте хоть один человек с национальностью "Русский"?


>Почему же? У нас отличные отношения с бывшими республиками
>СССР - Эстонией и Литвой. А за оказание дружественной помощи
>вооруженным силам другой бывшей советской републики - Грузии,
>нас даже США поблагодарили...
Знаете, я действтиельно неправильно написал, надо было написать СНГ. Просто Литву, например, я не считаю 100%ной республикой экс-СССР хотя бы за то, что она одной из первых начала разваливать Великий Могучий Советский Союз. Недаром в СНГ нынче нет прибалтов.

Прошу прекратить дискуссию о национальностях и развале СССР. Желающие могут продолжить по эл. почте (-)

-

А он патентно-лицезионно чист? (0)
Лев  06.04.2003 05:22

+

RE: А он патентно-лицезионно чист? (0)
Андрей  06.04.2003 06:27

Как Вадима послушать, так МАЗ только и умеет, что представлять некондиционные автобусы на выставке в Латвии. Как мне хочеться услышать объяснение, почему я ни разу на выставках не видел кучи торчащих проводов из рулевой колонки? Наверное, потому что не был в Латвии... Или некие металлические конструкции, большие чем сиденья. Сколько не присматривался к минским МАЗам, не замечал их... Тоже странно.

Но больше всего мне понравилось фраза про Мерседесы
===
эти автобусы были получены, но из-за технических дефектов в коробке передач привести их в годное для эксплуатации состояние удалось лишь 23-25 апреля 2002-го года.
===

Я так понимаю, что технические дефекты в коробке передач только что прибывших Мерседесов для Риги - это мелочи по сравнению с пучком проводов в рулевом МАЗа, и отказываться из-за такой мелкой причины от Мерседесов не собираются?

К слову говоря, МАЗ предоставляет свои автобусы на эксплутационные испытания. Намного интересней было бы услышать, проходили ли они в Риге, когда, в какой комплектации были машины и каковы результаты. А то "металлические выступы", "пластмассовые колпаки", "потертая гармошка"... Надоело, честное слово. Как в анекдоте про нового русского: "а ты ветровое стекло протирал?"

=== далее в программе: ответ на еще одно письмо ===

Для Лев (---.peterlink.ru): Ежели вопрос про лицензионную чистоту МАЗа, то ответ - лицензионно чист.

RE: катания
Vadims Falkovs  06.04.2003 09:57

Андрей писал(а):
>
> Как Вадима послушать, так МАЗ только и умеет, что
> представлять некондиционные автобусы на выставке в Латвии.

Как почитать Андрея, то он только и умеет как выборочно читать Вадима.

> Как мне хочеться услышать объяснение, почему я ни разу на
> выставках не видел кучи торчащих проводов из рулевой колонки?

Почемы Вы не видели, это вопрос к Вам, а не ко мне.

> Но больше всего мне понравилось фраза про Мерседесы
> ===
> эти автобусы были получены, но из-за технических дефектов в
> коробке передач привести их в годное для эксплуатации
> состояние удалось лишь 23-25 апреля 2002-го года.
> ===
>
> Я так понимаю, что технические дефекты в коробке передач
> только что прибывших Мерседесов для Риги - это мелочи по
> сравнению с пучком проводов в рулевом МАЗа, и отказываться
> из-за такой мелкой причины от Мерседесов не собираются?

Вы внимательнее прочитайте моё послание, там же совершенно ясно написано:

"Скорее всего контракт с "Мерседесом" будет разорван по причине невыполнения поставщиком своих обязательств."

>
> К слову говоря, МАЗ предоставляет свои автобусы на
> эксплутационные испытания. Намного интересней было бы
> услышать, проходили ли они в Риге, когда, в какой
> комплектации были машины и каковы результаты.

Андрей, написано же - проходил МАЗ здесь катания.

МАЗ-103 проходил испытания со 2 мая 1999 года по июнь 1999 года. Автобус с государственным белорусским номером КС 0667 (красные цифры) проходил испытания в автопарках "Иманта" и "Талава".

Гармошка "МАЗ-105" был показан публике 30 августа 2000 года. Австубус фиалетового цвета, белорусский госномер КС 6616 (красные цифры). Договоренности об испытании автобуса в Риге автопаркам "Талава" и "Иманта" достичь не удалось.

С 9 июля 2001 года в течение месяца в Даугавпилсе испытывались МАЗ-103 зеленого цвета с белорусскими номером KI 0622 (красные цифры) и МАЗ-105 синего цвета с белорусским госномером KI 0621 (красные цифры).

Результат - не купили.
Подробности лучше спрашивать на МАЗе.

Те самые МАЗы
Vadims Falkovs  06.04.2003 10:51

Примечание: тех, кто получит данное сообщение на е-майл по подписке, прошу войти в данное сообщение в Форуме.

Фотографии МАЗов, презентовавшихся в Латвии.

МАЗ-103. 1999 г. Испытания в автопарке "Иманта".

http://transportation.times.lv/1999-MAZ-103-Riga_k.jpg
http://transportation.times.lv/1999-MAZ-103-Riga_k.jpg
========

МАЗ-105. 2000 г. Презентация в Риге.

http://transportation.times.lv/2000-MAZ-105-Riga_k.jpg
http://transportation.times.lv/2000-MAZ-105-Riga_k.jpg
=======

МАЗ-103 и МАЗ-105. 2001 г. Автобусы, проходившие испытания в городе Даугавпилс (Двинск).

http://transportation.times.lv/2001-MAZ-Duenaburg_k.jpg
http://transportation.times.lv/2001-MAZ-Duenaburg_k.jpg
=======

Фотографии будут находится по указанным адресам в течение недели.

RE: Те самые МАЗы
Антон Куликов  06.04.2003 12:44

1)Бело-фиолетовый МАЗ-105 - это он в стандартной или в единичной раскраске?

2) Что касается московских МАЗов, то я сколько на них езжу, претензий к автобусам не имею, особенно по части деталей. Претензии есть только у парков, но по силовому агрегату. А именно: движок Рено вне зависимости от типа автомобиля и рабочего объёма уже давно несовместим с КПП, мостами и пр. других фирм. Я в этом убедился при эксплуатации в нашей семье "Москвича-Святогора", который оказался, пардон, хуже ТАЗ-21053. Видимо, по той же причине не все из 21 МАЗ-103 10АП являются линейными.

Кстати, об этом и многом другом можно почитать на моём сайте про 10АП.

RE: МАЗ-103
Slyt  06.04.2003 17:46


Странно....Я как-то в 1999 видел фотку МАЗ-105 в газете,а над ней был заголовок - "Маз для Риги - в самый раз"!!!!!Что писали в самой статье к сожалению не помню.

RE: МАЗ-103
Андрей  07.04.2003 00:33

Антону Куликову:

>> 1)Бело-фиолетовый МАЗ-105 - это он в стандартной или в единичной раскраске?

Стандартная схема окраски, стандартные цвета.

Вадиму Фалькову:

Спасибо за ответ. Ваш уровень владения информацией стал понятен.

RE: МАЗ-103
Vadims Falkovs  07.04.2003 01:28

Андрей писал(а):

> Вадиму Фалькову:
>
> Спасибо за ответ. Ваш уровень владения информацией стал
> понятен.

Всегда к Вашим услугам. Надеюсь, что для такого специалиста как Вы, не составит большого труда по предоставленным фотографиям, по указанным номерам автобусов и по точному времени прохождения их испытаний в Риге и Двинске, сообщить уважаемой публике и комплектацию конкретных данных автобусов, и результаты их ходовых испытаний, которые были отправлены из Риги в Минск. С большим интересом ознакомлюсь с означенной информацией на страницах Форума.

Только не поймите меня правильно...
Лев  07.04.2003 05:53

Я вовсе не хочу выразить недоверие лично Вам, РБ или АМАЗу… Просто для СССР была характерна некоторая небрежность именно в этом вопросе. Широкоизвестно было о покупке КамАЗа и ВАЗа, но заимствование ими тнюдь не ограничивались. Иногда оно "прикрывалось" некоторой творческой переработкой оригинала, после чего автору оставалось только международно открещиваться от какой-либо с нами связи, дабы не дискредитировать свою продукцию.
Так вот насчёт МАЗ-103; уж очень новый и нехарактерный у него дизайн - он точно оригинален? Никакого заимстования не было, или, если оно имело место быть, за него заплачено? А то из Вашего ответа это не вполне ясно, извините.
Лично мне, как пассажиру, 103, в отличие от 105, понравился. Только у тех, что в С-Пб, похоже, мощность двигателя недостаточна - и от ЛиАЗов, и от "Икарусов" отстают…

RE: Только не поймите меня правильно...
Антон Чиграй  07.04.2003 07:24

> Так вот насчёт МАЗ-103; уж очень новый и нехарактерный у него
> дизайн - он точно оригинален? Никакого заимстования не было,
> или, если оно имело место быть, за него заплачено?

Вообще-то это Неоплан. Только изменений такая куча, что от первоначального замысла только внешний вид и остался.

Ответ Антону Куликову (прошу прощения у модераторов за ОФФ)
Роман Гуляев  07.04.2003 22:00

А есть ли в Парламенте хоть один человек с национальностью "Русский"?
__________
Есть. Поищите в Интернете список парламентариев от партии ЗАПЧЕЛ. Там, например, есть мой друг, чья мать из Брянской области родом, а отец из Тамбова. С чисто латышским именем Валерийс и чисто латышской фамилией Карпушкинс:)

RE: Ответ Антону Куликову (прошу прощения у модераторов за ОФФ)
Андрей  08.04.2003 23:25

Вадиму Фалькову:

>> Всегда к Вашим услугам. Надеюсь, что для такого специалиста как Вы, не составит большого труда по предоставленным фотографиям, по указанным номерам автобусов и по точному времени прохождения их испытаний в Риге и Двинске, сообщить уважаемой публике и комплектацию конкретных данных автобусов, и результаты их ходовых испытаний, которые были отправлены из Риги в Минск. С большим интересом ознакомлюсь с означенной информацией на страницах Форума.

Я буду рассказывать Вадиму Фалькову о том, как обстоят дела в Риге? Забавно ;))

Льву:

МАЗ купил лицензию у Неоплана на городскую и туристическую модели их автобуса. С правом вносить изменения в конструкцию и использования своего товарного знака.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]