Саратовский автобус возрождается?
Zatwornik
22.06.2007 13:31
>>>26 июня на Театральной площади состоится показ новых автобусов ("ЛИАЗ-5256" - 10 шт. и "Hyundai" - 15), закупленных для работы на городских маршрутах. Эта техника отвечает экологическим нормам стандарта EURO2 и имеет современный дизайн.
Ожидается, что в презентации примут участие глава Саратова Олег Грищенко, сити-менеджер Николай Романов, замглавы горадминистрации по индустриальному комплексу Сергей Тульский. "Hyundai" вместимостью 30 мест (18 - посадочных, 12 - стоячих) должны сменить "ГАЗели". "ЛИАЗ" вмещает 104 человека. Новые автобусы поступят в распоряжение ООО "Вираж-ПС", МУПП "СГЭТ", ИП "Волгутков", ООО "Ар и Ал". За последние годы это уже не первое пополнение парка автобусов. Хоть 10 - это уже что-то для города. А Hyundai это, как я понимаю, не намного лучше Газелей. Подскажите, если есть кто-то из Саратова. На какие маршруты они планируются? Это новые маршруты или пополнение/замена парка на существующих? И потом, среди автопредприятий, на которые поступят автобусы, нет городских АТП. Значит ли это, что такие сложные маршруты, как 18, 23, 29 и т.п. ничего не получат? Разве МУПП "Саратовгорэлектротранс" больше нуждается в автобусах, нежели АП-3??? Кажется, в ведении СГЭТ находятся троллйбусы, трамваи и маршрутки... Что это? Наступление муниципалитета на электротранспорт? На бобики? Или просто, противостояние города и области? Поясните, кто в курсе дела ))) Заранее спасибо! Re: Саратовский автобус возрождается?
Zatwornik
22.06.2007 15:00
Сам ответил на свой вопрос. Новость про автобусы была в 12.53.
А вот, что пишут уже в 13.57... >"...Собравшиеся посетовали на активное вмешательство "Саратовгорэлектротранса" в вопрос автомобильных пассажирских перевозок. В плане оперативных мероприятий по ликвидации насыщенности автотранспорта, разработанном МУПом, предлагается сократить количество ГАЗелей на 25%, закрыть новые и часть работающих маршрутов (среди них 56-й, 73-й, 41-й, 59-й, 42-й и 75а). Никаких обоснований предполагаемым действиям не дается. Перевозчиков удивили непоследовательные действия МУ "Транспортное управление", которое сначала разрешает открыть новый маршрут в режиме обкатки, а через месяц, без объяснения причин, присылает письмо-предупреждение с требованием перевозки прекратить." Выводы сделать не могу, но связь явно прослеживается. Видимо СГЭТ хочет усилить своё присутствие на рынке перевозок, но не посредством электротранспорта, а за счёт выторгованного права заниматься автобусными перевозками.... Мммда.... Re: Саратовский автобус возрождается?
ROM
26.06.2007 21:50
А в чем там противостояние города и области: СГЭТ это МУП, муниципальных автобусных парков не было, нет и, возможно, не будет. Автобусы покупали частники за свои деньги, а единственный вопрос: "при чем там городская администрация?" Если бы СГЭТ хотел увеличивать долю на рынке за счет автобусных перевозок, то не разрабатывал бы программу по закрытию автобусных маршрутов. Re: Саратовский автобус возрождается?
Zatwornik
27.06.2007 00:54
МУП - расшифровывается как "_Муниципальное_ унитарное предприятие, то есть, в противовес минтрансу, это полностью городская, муниципальная структура.
В основном сейчас из бобики ходят по 77, 58 и т.п., дублирующим электротранспорт. А закрывать они хотят 56... Как я понимаю, их позиция, "или отдайте нам, или закройте насовсем". То есть, вместо своего прямого дела, развития электротранспорта, они занимаются автотранспортом? Если кто-то знает, есть ли какая-то документация, ограничивающая права предприятий электротранса заниматься автобусными перевозками? Re: Саратовский автобус возрождается?
Диман из КТМ-5
01.07.2007 22:49
На месте МУПП СГЭТа я бы продал все автобусы и козели частникам в тридорого, а на вырученные деньги поменял бы самые плохие рельсы и купил бы парочку-другую новых трамваев. Re: Саратовский автобус возрождается?
ROM
02.07.2007 21:14
Диман из КТМ-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > На месте МУПП СГЭТа я бы продал все автобусы и > козели частникам в тридорого, а на вырученные > деньги поменял бы самые плохие рельсы и купил бы > парочку-другую новых трамваев. Не получится, т.к. в собственности СГЭТ не более 4 автобусов малой вместиости, да и те появились лишь пару недель назад. А все остальное, это частные автобусы и микроавтобусы, закрепленные за СГЭТ только для прохождения ежедневного предрейсового контроля.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]