ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
Илья52нн  19.06.2007 16:35

Правительство Нижегородской области дополнительно приобретет 50 низкопольных автобусов большой вместимости. Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил на пресс-конференции в Москве 18 июня.

Глава региона напомнил, что первоначально правительство Нижегородской области планировало приобрести 400 автобусов большой вместимости. "Мы посчитали, что этого количества будет недостаточно, и решили приобрести еще 50 автобусов", - сказал он.

Шанцев отметил, что таким образом в Нижнем Новгороде будут курсировать 850 новых автобусов и 120 старых.

Он сообщил, что правительство Нижегородской области с 2008 года приступит к модернизации системы пригородных пассажирских автобусных перевозок. Часть автобусов из Нижнего Новгорода будет передана в районы, еще часть автобусов будет закуплена за счет средств областного бюджета.


[ Источник: НИА Нижний Новгород ]

Известно какие автобусы? (-)
Rubby  19.06.2007 17:54

0

Re: Известно какие автобусы?
Сергей Филатов  19.06.2007 21:39

Rubby писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Раскладка прошлогодней поставки: 315 шт. ЛИАЗ-5256 и 85 шт. МАЗ-103, 2 шт. ЛИАЗ-ГОЛАЗ-5256.
Поставки этого года: 300 шт. ЛИАЗ-5256 и 100 шт. ЛИАЗ-5293.
На дополнительные 50 шт. наверняка будет опять тендер (вариантов два ЛИАЗ-5293 и МАЗ-103).

Re: Известно какие автобусы?
lightning  20.06.2007 08:53

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раскладка прошлогодней поставки: 315 шт. ЛИАЗ-5256
> и 85 шт. МАЗ-103, 2 шт. ЛИАЗ-ГОЛАЗ-5256.
> Поставки этого года: 300 шт. ЛИАЗ-5256 и 100 шт.
> ЛИАЗ-5293.
> На дополнительные 50 шт. наверняка будет опять
> тендер (вариантов два ЛИАЗ-5293 и МАЗ-103).

А говорили про низкопольники. Такое впечатление, что кроме ЛиАЗа-5256 автобусов больше вообще не выпускают! Хотя понятно, в таком регионе, как Нижний Новгород, вся местная власть находится под влиянием "группы газ", со всеми вытекающими для пассажиров...

Re: Известно какие автобусы?
Дима  20.06.2007 09:31

Зато там проезд 8-9 рублей, а в Москве на низкопольниках - 15-25. Почувствуйте разницу!

ОФФ
lightning  20.06.2007 09:50

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато там проезд 8-9 рублей, а в Москве на
> низкопольниках - 15-25. Почувствуйте разницу!

Чувствую. У нас в Череповце на низкопольниках проезд 9 рублей, так же как и на любых других городских автобусах.

Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
BKV  22.06.2007 15:32

Так что именно приобретет НН: низкопольный автобус или полунизкопольный?
Потому как сейчас обсуждаете полунизкопольную технику, а низкопольный - МАЗ 203, ЛиАЗ 6212, Волжанин или СитиЛАЗ...

Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
lightning  22.06.2007 15:34

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому как сейчас обсуждаете полунизкопольную
> технику, а низкопольный - МАЗ 203, ЛиАЗ 6212,

С каких пор 6212 стал низкопольным?

Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
BKV  22.06.2007 19:37

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Потому как сейчас обсуждаете полунизкопольную
> > технику, а низкопольный - МАЗ 203, ЛиАЗ 6212,
>
> С каких пор 6212 стал низкопольным?

Да какая разница, ЛиАЗ ХХХХ - так устроит? было в названии темы сказано про покупку низкопольников, а чего тогда интенсивно обсуждается полунизкопольники? или уже полунизкопольник считается низкопольником? Если да то почему?:)

Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
СтаС  23.06.2007 14:27

> Да какая разница, ЛиАЗ ХХХХ - так устроит? было в
> названии темы сказано про покупку низкопольников,
> а чего тогда интенсивно обсуждается
> полунизкопольники? или уже полунизкопольник
> считается низкопольником? Если да то почему?:)

Насколько я хорошо понимаю, технических терминов "низкополоник" и "полунизкопольник" не существует. Мало того, если сейчас на этом форуме стало принято называть "полунизкопльником" автобус/троллейбус без ступенек в первом и втором дверных проёмах и ступенькой в третьем, то ещё года три назад здесь же "полунизкопольником" считали любой ПС с "пониженным уровнем пола (офиц)", т.е. с одной ступенькой в каком-либо количестве дверных проёмов. Так вот и эксплуатирующие организации, насколько мне известно, не знают, что такое "низкопольник" и "полунизкопольник". А в тендерной документации либо указывают количество дверных проёмов и требуемую в них высоту пола, либо "низкий пол по всей длине салона", либо ничего не указывает кроме "низкий пол" или равной ему высоты в цифрах, а потом, принимая предложения, уже разбираются - у кого этого пола сколько, и сколько за это просят. Вот по этому и считается "полунизкопольник" "низкопольником" и активно здесь обсуждается, активно производится и активно покупается. С этой точки зрения любой автобус с классическим расположением двигателя, а не шахтным, окажется "полунизкопольным" - и как удивится израильский Эггед, когда узнает, что его MANы "полунизкопольные", и как удивится сам MAN (а ведь двухдверные автобусы почти все имеют классическую заднемоторную компоновку и подъём пола к корме), и как удивится Ригас Сатиксме, когда узнает, что закупила много десятков "полунизкопольных" Цитаро (про удивление Мерседес Бенц, снабдившего пол-Европы этим машинами с такой компоновкой, и говорить нечего), да и в Мосгортрансе будут немного ошарашены, узнав, что у них в общей сложности уже так наверное три с половиной сотни (если не больше) каких-то "полунизкопольников" :)

В таких ситуациях всегда объявляется о покупке "низкопольной техники". Нюансы для публики опускаются. Покупается то, на что хватило средств.

Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
ROM  26.06.2007 21:41

По ГОСТ Р 41.36-2004 "транспортное средство с низким расположением пола - ТС, в котором по меньшей мере 35% площади, отводимой для стоящих пассажиров образуют сплошную поверхность без ступенек, на которую можно подняться через, по крайней мере, одну служебную дверь, сделав при этом всего один шаг с опорной поверхности." т.е. фактически терминов низкопольный и полунизкопольный нет. Мое мнение, что делать лестницу в проходе автобуса - это дурость; а на городских маршрутах таких автобусов быть не должно. Оптимальной же, на мой взгляд, является компоновка автобусов МВ О405N (где после средней двери начинается плавный подъем (как у МАЗ 103), но в отличие от МАЗов двигатель расположен под задним рядом из 5 сидений.

И какой там наклон пола должен быть, чтоб двигатель влез? (-)
Льготник  27.06.2007 14:46

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Оптимальной же, на мой взгляд, является
> компоновка автобусов МВ О405N (где после средней
> двери начинается плавный подъем (как у МАЗ 103),
> но в отличие от МАЗов двигатель расположен под
> задним рядом из 5 сидений.

Да небольшой в O405N и GN наклон(-)
lightning  27.06.2007 14:51

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
>

Тогда я прошу у вас побольше фото салона и чертежей, чтобы понять это. (-)
Льготник  27.06.2007 14:59

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: И какой там наклон пола должен быть, чтоб двигатель влез?
ROM  27.06.2007 18:25

Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> И какой там наклон пола должен быть, чтоб двигатель влез?

Точно по миллиметрам не знаю, но если сделать уровень пола в районе средней двери 360 мм (как в МАЗ 103), поднять пол к задней двери до 580 мм (как в МАЗ 103), задние сиденья поставить на подиум (как в ЛиАЗ 5256, хотя в МВ он ниже, чем в ЛиАЗах) получится 780 мм и сами сиденья расположить непосредственно на верхней стенке моторного отсека (по аналогии с ЛиАЗами) на высоте 400 мм (согласно ГОСТ), то от уровня дороги до сидений получается 1180 мм. А 1180 мм - это уже не мало. И если в МАЗах не устанавливают двигатели рабочим объемом более 7,х л, то в 405N стоит двигатель рабочим объемом 11987 см3.

Re: фото салона и чертежей, чтобы понять это.
lightning  28.06.2007 09:14

MB O405GN



Перед последним рядом сидений на двигателе всего одна ступенька, и она НИЖЕ, чем даже у НЕ низкопольного 5256

Да, пожалуй влезет. Тогда почему у МАЗ104 такой пол высокий? (-)
Льготник  28.06.2007 16:47

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > И какой там наклон пола должен быть, чтоб
> двигатель влез?
>
> Точно по миллиметрам не знаю, но если сделать
> уровень пола в районе средней двери 360 мм (как в
> МАЗ 103), поднять пол к задней двери до 580 мм
> (как в МАЗ 103), задние сиденья поставить на
> подиум (как в ЛиАЗ 5256, хотя в МВ он ниже, чем в
> ЛиАЗах) получится 780 мм и сами сиденья
> расположить непосредственно на верхней стенке
> моторного отсека (по аналогии с ЛиАЗами) на высоте
> 400 мм (согласно ГОСТ), то от уровня дороги до
> сидений получается 1180 мм. А 1180 мм - это уже не
> мало. И если в МАЗах не устанавливают двигатели
> рабочим объемом более 7,х л, то в 405N стоит
> двигатель рабочим объемом 11987 см3.

Потому что такое ТЗ было
Антон Чиграй  28.06.2007 17:42

сделать предельно дубовый и дешёвый автобус, способный работать на самых отвратительных дорогах.

А сделать уровень пола в 1 ступеньку во всём салоне ТЗ не позволяло? (-)
Льготник  29.06.2007 15:21

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> сделать предельно дубовый и дешёвый автобус,
> способный работать на самых отвратительных
> дорогах.

А ЛиАЗы6212 Нижний не заказывал? (+)
Дмитрий 89  02.07.2007 18:22

А то видел сегодня на заводской территории ЛиАЗа штук пять 6212 в фирменной нижегородской окраске.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]