Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
Илья52нн
19.06.2007 16:35
Правительство Нижегородской области дополнительно приобретет 50 низкопольных автобусов большой вместимости. Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил на пресс-конференции в Москве 18 июня.
Глава региона напомнил, что первоначально правительство Нижегородской области планировало приобрести 400 автобусов большой вместимости. "Мы посчитали, что этого количества будет недостаточно, и решили приобрести еще 50 автобусов", - сказал он. Шанцев отметил, что таким образом в Нижнем Новгороде будут курсировать 850 новых автобусов и 120 старых. Он сообщил, что правительство Нижегородской области с 2008 года приступит к модернизации системы пригородных пассажирских автобусных перевозок. Часть автобусов из Нижнего Новгорода будет передана в районы, еще часть автобусов будет закуплена за счет средств областного бюджета. [ Источник: НИА Нижний Новгород ] Re: Известно какие автобусы?
Сергей Филатов
19.06.2007 21:39
Rubby писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Раскладка прошлогодней поставки: 315 шт. ЛИАЗ-5256 и 85 шт. МАЗ-103, 2 шт. ЛИАЗ-ГОЛАЗ-5256. Поставки этого года: 300 шт. ЛИАЗ-5256 и 100 шт. ЛИАЗ-5293. На дополнительные 50 шт. наверняка будет опять тендер (вариантов два ЛИАЗ-5293 и МАЗ-103). Re: Известно какие автобусы?
lightning
20.06.2007 08:53
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > Раскладка прошлогодней поставки: 315 шт. ЛИАЗ-5256 > и 85 шт. МАЗ-103, 2 шт. ЛИАЗ-ГОЛАЗ-5256. > Поставки этого года: 300 шт. ЛИАЗ-5256 и 100 шт. > ЛИАЗ-5293. > На дополнительные 50 шт. наверняка будет опять > тендер (вариантов два ЛИАЗ-5293 и МАЗ-103). А говорили про низкопольники. Такое впечатление, что кроме ЛиАЗа-5256 автобусов больше вообще не выпускают! Хотя понятно, в таком регионе, как Нижний Новгород, вся местная власть находится под влиянием "группы газ", со всеми вытекающими для пассажиров... Re: Известно какие автобусы?
Дима
20.06.2007 09:31
Зато там проезд 8-9 рублей, а в Москве на низкопольниках - 15-25. Почувствуйте разницу! ОФФ
lightning
20.06.2007 09:50
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато там проезд 8-9 рублей, а в Москве на > низкопольниках - 15-25. Почувствуйте разницу! Чувствую. У нас в Череповце на низкопольниках проезд 9 рублей, так же как и на любых других городских автобусах. Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
BKV
22.06.2007 15:32
Так что именно приобретет НН: низкопольный автобус или полунизкопольный?
Потому как сейчас обсуждаете полунизкопольную технику, а низкопольный - МАЗ 203, ЛиАЗ 6212, Волжанин или СитиЛАЗ... Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
lightning
22.06.2007 15:34
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому как сейчас обсуждаете полунизкопольную > технику, а низкопольный - МАЗ 203, ЛиАЗ 6212, С каких пор 6212 стал низкопольным? Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
BKV
22.06.2007 19:37
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Потому как сейчас обсуждаете полунизкопольную > > технику, а низкопольный - МАЗ 203, ЛиАЗ 6212, > > С каких пор 6212 стал низкопольным? Да какая разница, ЛиАЗ ХХХХ - так устроит? было в названии темы сказано про покупку низкопольников, а чего тогда интенсивно обсуждается полунизкопольники? или уже полунизкопольник считается низкопольником? Если да то почему?:) Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
СтаС
23.06.2007 14:27
> Да какая разница, ЛиАЗ ХХХХ - так устроит? было в
> названии темы сказано про покупку низкопольников, > а чего тогда интенсивно обсуждается > полунизкопольники? или уже полунизкопольник > считается низкопольником? Если да то почему?:) Насколько я хорошо понимаю, технических терминов "низкополоник" и "полунизкопольник" не существует. Мало того, если сейчас на этом форуме стало принято называть "полунизкопльником" автобус/троллейбус без ступенек в первом и втором дверных проёмах и ступенькой в третьем, то ещё года три назад здесь же "полунизкопольником" считали любой ПС с "пониженным уровнем пола (офиц)", т.е. с одной ступенькой в каком-либо количестве дверных проёмов. Так вот и эксплуатирующие организации, насколько мне известно, не знают, что такое "низкопольник" и "полунизкопольник". А в тендерной документации либо указывают количество дверных проёмов и требуемую в них высоту пола, либо "низкий пол по всей длине салона", либо ничего не указывает кроме "низкий пол" или равной ему высоты в цифрах, а потом, принимая предложения, уже разбираются - у кого этого пола сколько, и сколько за это просят. Вот по этому и считается "полунизкопольник" "низкопольником" и активно здесь обсуждается, активно производится и активно покупается. С этой точки зрения любой автобус с классическим расположением двигателя, а не шахтным, окажется "полунизкопольным" - и как удивится израильский Эггед, когда узнает, что его MANы "полунизкопольные", и как удивится сам MAN (а ведь двухдверные автобусы почти все имеют классическую заднемоторную компоновку и подъём пола к корме), и как удивится Ригас Сатиксме, когда узнает, что закупила много десятков "полунизкопольных" Цитаро (про удивление Мерседес Бенц, снабдившего пол-Европы этим машинами с такой компоновкой, и говорить нечего), да и в Мосгортрансе будут немного ошарашены, узнав, что у них в общей сложности уже так наверное три с половиной сотни (если не больше) каких-то "полунизкопольников" :) В таких ситуациях всегда объявляется о покупке "низкопольной техники". Нюансы для публики опускаются. Покупается то, на что хватило средств. Re: Нижиний Новгород 50 новых низкопольников
ROM
26.06.2007 21:41
По ГОСТ Р 41.36-2004 "транспортное средство с низким расположением пола - ТС, в котором по меньшей мере 35% площади, отводимой для стоящих пассажиров образуют сплошную поверхность без ступенек, на которую можно подняться через, по крайней мере, одну служебную дверь, сделав при этом всего один шаг с опорной поверхности." т.е. фактически терминов низкопольный и полунизкопольный нет. Мое мнение, что делать лестницу в проходе автобуса - это дурость; а на городских маршрутах таких автобусов быть не должно. Оптимальной же, на мой взгляд, является компоновка автобусов МВ О405N (где после средней двери начинается плавный подъем (как у МАЗ 103), но в отличие от МАЗов двигатель расположен под задним рядом из 5 сидений. И какой там наклон пола должен быть, чтоб двигатель влез? (-)
Льготник
27.06.2007 14:46
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Оптимальной же, на мой взгляд, является > компоновка автобусов МВ О405N (где после средней > двери начинается плавный подъем (как у МАЗ 103), > но в отличие от МАЗов двигатель расположен под > задним рядом из 5 сидений. Да небольшой в O405N и GN наклон(-)
lightning
27.06.2007 14:51
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда я прошу у вас побольше фото салона и чертежей, чтобы понять это. (-)
Льготник
27.06.2007 14:59
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- Re: И какой там наклон пола должен быть, чтоб двигатель влез?
ROM
27.06.2007 18:25
Льготник писал(а):
> -------------------------------------------------- > И какой там наклон пола должен быть, чтоб двигатель влез? Точно по миллиметрам не знаю, но если сделать уровень пола в районе средней двери 360 мм (как в МАЗ 103), поднять пол к задней двери до 580 мм (как в МАЗ 103), задние сиденья поставить на подиум (как в ЛиАЗ 5256, хотя в МВ он ниже, чем в ЛиАЗах) получится 780 мм и сами сиденья расположить непосредственно на верхней стенке моторного отсека (по аналогии с ЛиАЗами) на высоте 400 мм (согласно ГОСТ), то от уровня дороги до сидений получается 1180 мм. А 1180 мм - это уже не мало. И если в МАЗах не устанавливают двигатели рабочим объемом более 7,х л, то в 405N стоит двигатель рабочим объемом 11987 см3. Re: фото салона и чертежей, чтобы понять это.
lightning
28.06.2007 09:14
MB O405GN
Перед последним рядом сидений на двигателе всего одна ступенька, и она НИЖЕ, чем даже у НЕ низкопольного 5256 Да, пожалуй влезет. Тогда почему у МАЗ104 такой пол высокий? (-)
Льготник
28.06.2007 16:47
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > И какой там наклон пола должен быть, чтоб > двигатель влез? > > Точно по миллиметрам не знаю, но если сделать > уровень пола в районе средней двери 360 мм (как в > МАЗ 103), поднять пол к задней двери до 580 мм > (как в МАЗ 103), задние сиденья поставить на > подиум (как в ЛиАЗ 5256, хотя в МВ он ниже, чем в > ЛиАЗах) получится 780 мм и сами сиденья > расположить непосредственно на верхней стенке > моторного отсека (по аналогии с ЛиАЗами) на высоте > 400 мм (согласно ГОСТ), то от уровня дороги до > сидений получается 1180 мм. А 1180 мм - это уже не > мало. И если в МАЗах не устанавливают двигатели > рабочим объемом более 7,х л, то в 405N стоит > двигатель рабочим объемом 11987 см3. Потому что такое ТЗ было
Антон Чиграй
28.06.2007 17:42
сделать предельно дубовый и дешёвый автобус, способный работать на самых отвратительных дорогах. А сделать уровень пола в 1 ступеньку во всём салоне ТЗ не позволяло? (-)
Льготник
29.06.2007 15:21
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > сделать предельно дубовый и дешёвый автобус, > способный работать на самых отвратительных > дорогах. А ЛиАЗы6212 Нижний не заказывал? (+)
Дмитрий 89
02.07.2007 18:22
А то видел сегодня на заводской территории ЛиАЗа штук пять 6212 в фирменной нижегородской окраске.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]