ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Братья" ЛиАЗ-5256
warrior  11.06.2007 17:42

Известно, что кроме самого ЛиАЗа, более или менее похожие на ЛиАЗ-5256 автобусы в разное время выпускались и/или до сих пор выпускаются много где ещё. Мне известны:

1. Яхромские ЯАЗы - гибрид ЛиАЗа с Икарусом.
2. СВАРЗ (сочленённый автобус типа ЛиАЗ-5256 с МКПП был в 5-м парке, несколько точных копий ЛиАЗ-5256 бело-рыжей окраски - в 12-м парке).
3. Автобус производства Харьковского АРЗ (экспонировался в 1996 г. в Киеве на выставке в честь 5-летия незалэжности, кузов точно как у ЛиАЗ-5256, МКПП и дизель какие-то украинские).
4. Румынские Robus.

Наверняка есть ещё какие-то?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 17:44 пользователем warrior.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дима  11.06.2007 17:55

Есть:
1. Первые МАРЗы и НЕФАЗы были очень похожи.
2. Волжский автозавод делал ЛИАЗы 5256.
3. Белорусский "Неман"
4. "Русскан" - очень редкий автобус, шасси от "Скании" а кузов похож на 5256
И ещё парочка троллейбусов: МТРЗ 6223 и МТРЗ 5279 "Русь"

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Серега  11.06.2007 19:58

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть:
>
> 2. Волжский автозавод делал ЛИАЗы 5256.

Волжский автозавод, это вообще то ВАЗ и он никогда не делал 5256.


> И ещё парочка троллейбусов: МТРЗ 6223 и МТРЗ 5279
> "Русь"

6223 вообще не имеет никакого отношения к ЛиАЗу, а вот 5279 действительно в кузове 5256.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 20:01 пользователем Серега.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дима  11.06.2007 20:28

Хорошо, для особо пунктуальных: Волжское автобусное производство - ВАП "Волжанин"

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
артур из уфы  11.06.2007 23:48

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть:
> 1. Первые МАРЗы и НЕФАЗы были очень похожи.
Чё за бред?Каким местом нефаз на 5256 похож?расскажите?
Если уж быть точным то нефазпервых серий был почти копией маза-104.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дмитрий 89  12.06.2007 00:37

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, для особо пунктуальных: Волжское
> автобусное производство - ВАП "Волжанин"

Да. Оно и начиналось с выпуска ЛиАЗов-5256, адаптированных для южных районов страны (адаптация заключалась только в тонированных стёклах).

Ещё забыли ТоАЗы-5256 - изделья Тосненского Авторемонтного завода. Это - аналог ЯАЗа-5267, выпускавшийся в середине 1990-х годов, в своё время я катался на таком в Гатчине.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дима  12.06.2007 08:30

Не столько внешне, конечно, сколько конструктивно. Двухдверки ЛИАЗа и НЕФАЗа и по размерам, по расположению дверей и кресел были весьма похожи. Когда я ездил, было именно так.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
HAV  12.06.2007 16:08

А ещё очень много ЛАЗов.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
HAnS  12.06.2007 17:23

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё очень много ЛАЗов.

Как?? ЛАЗы 5252, 4202 (5252 без задней двери, сашина около 10м) никаким образом не похожи на 5256, хотя разрабатывал обоих львовський нынешний "Укравтобуспром".

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Hrzan  12.06.2007 17:24

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Первые МАРЗы и НЕФАЗы были очень похожи.
МАРЗы и НефАЗы ничего общего с 5256 не имеют. Похожи они на него настолько же, насколько, скажем, ГолАЗ-5225 или АКСМ-201.
НефАЗ разрабатывался самостоятельно, у МАРЗа если и есть какие-то конструктивные параллели, то с ЛАЗами, которые он когда-то выпускал.

> 4. "Русскан" - очень редкий автобус, шасси от
> "Скании" а кузов похож на 5256
Не похож, а 5256-ой и есть - правда, разумеется, доработанный под сканиевское шасси.

Можно и "отца" вспомнить... (+)
Дмитрий 89  13.06.2007 01:40

В 1980-х годах в Ликино на "сравнение конструкции" были куплены автобусы Вольво и Скания, количеством около 10 штук, а также парочка Икарусов 263. Они очень походили на 5256, только морда у них была с 4 фарами. Они довольно долго были заводскими развозками, до 1993-1994 годов. В раннем детстве самому довелось на такой покататься.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Nickolay  13.06.2007 01:53

И Нефаз, и Неман, и ЛиАЗ-5256 с ХАРЗ-525291 - это всё продукция Всесоюзного института автобусо- и троллейбусостроения (Львов, Украина).

Re: Можно и "отца" вспомнить... (+)

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1980-х годах в Ликино на "сравнение конструкции"
> были куплены автобусы Вольво и Скания, количеством
> около 10 штук, а также парочка Икарусов 263. Они
> очень походили на 5256, только морда у них была с
> 4 фарами.

??? Чем Икарус-263 может походить на 5256? У Икаруса двигатель под полом, а у 5256 в заднем свесе.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
ROM  13.06.2007 14:37

Nickolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> И Нефаз, и Неман, и ЛиАЗ-5256 с ХАРЗ-525291 - это
> всё продукция Всесоюзного института автобусо- и
> троллейбусостроения (Львов, Украина).
НефАЗ был построен на шасси собственной разработки КамАЗ 5297 (разработанной на базе КамАЗ 6520 в 1997 году) с дизайном от автобусов МАЗ (neoplan). На этом же шасси строились ПАЗ 5272. Общими с ЛиАЗом в нынешних комплектациях являются двигатель и КПП, но они КамАЗовские по происхождению.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
warrior  13.06.2007 15:43

Да уж, старый МАРЗ, тот, что с угловатыми колёсными арками, вряд ли напоминал ЛиАЗ-5256. А вот на ЛАЗ действительно смахивал. В своё время "За рулём" писАл о МАРЗе, что раньше на этом заводе ремонтировали ЛАЗы, отсюда и сходство с ними его продукции.

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Саня_1346  13.06.2007 15:46

Вобще, мне кажется, ЛиАЗ-5256 в своё время "слизали" с Икаруса-415

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
паровоз  13.06.2007 18:03

Народ, прошу прошения, что вопрос несколько в сторону, но уж очень интересно. Какие индексы будут давать своим моделям российские производители автобусов и тролейбусов, когда закончатся индексы на 52**? А это, судя по всему, уже не за горами.

От модератора. Читаем правила - п.3.7 (-)

0

Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Максим84  13.06.2007 19:54

С угловатыми арками-то МАРЗ, конечно, не походил. Но была более новая модификация - просто копия ЛиАЗа-5256! Отличалась лишь передними фарами, бампером, задним окном (маленькое), скругленными окошками на дверях (против прямоугольных у ЛиАЗа) и более широким окном за последней дверью (за счет этого автобус немного длинней ЛиАЗа).

Они уже закончились. Дают индексы 62**. Например, МТрЗ-6223 - 12-метровый троллейбус. (-)
Pro-man  13.06.2007 20:28

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ, прошу прошения, что вопрос несколько в
> сторону, но уж очень интересно. Какие индексы
> будут давать своим моделям российские
> производители автобусов и тролейбусов, когда
> закончатся индексы на 52**? А это, судя по всему,
> уже не за горами.

Они уже закончились. Дают индексы 62**. Например, МТрЗ-6223 - 12-метровый троллейбус.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]