"Братья" ЛиАЗ-5256
warrior
11.06.2007 17:42
Известно, что кроме самого ЛиАЗа, более или менее похожие на ЛиАЗ-5256 автобусы в разное время выпускались и/или до сих пор выпускаются много где ещё. Мне известны:
1. Яхромские ЯАЗы - гибрид ЛиАЗа с Икарусом. 2. СВАРЗ (сочленённый автобус типа ЛиАЗ-5256 с МКПП был в 5-м парке, несколько точных копий ЛиАЗ-5256 бело-рыжей окраски - в 12-м парке). 3. Автобус производства Харьковского АРЗ (экспонировался в 1996 г. в Киеве на выставке в честь 5-летия незалэжности, кузов точно как у ЛиАЗ-5256, МКПП и дизель какие-то украинские). 4. Румынские Robus. Наверняка есть ещё какие-то? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 17:44 пользователем warrior. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дима
11.06.2007 17:55
Есть:
1. Первые МАРЗы и НЕФАЗы были очень похожи. 2. Волжский автозавод делал ЛИАЗы 5256. 3. Белорусский "Неман" 4. "Русскан" - очень редкий автобус, шасси от "Скании" а кузов похож на 5256 И ещё парочка троллейбусов: МТРЗ 6223 и МТРЗ 5279 "Русь" Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Серега
11.06.2007 19:58
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть: > > 2. Волжский автозавод делал ЛИАЗы 5256. Волжский автозавод, это вообще то ВАЗ и он никогда не делал 5256. > И ещё парочка троллейбусов: МТРЗ 6223 и МТРЗ 5279 > "Русь" 6223 вообще не имеет никакого отношения к ЛиАЗу, а вот 5279 действительно в кузове 5256. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.07 20:01 пользователем Серега. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дима
11.06.2007 20:28
Хорошо, для особо пунктуальных: Волжское автобусное производство - ВАП "Волжанин" Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
артур из уфы
11.06.2007 23:48
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть: > 1. Первые МАРЗы и НЕФАЗы были очень похожи. Чё за бред?Каким местом нефаз на 5256 похож?расскажите? Если уж быть точным то нефазпервых серий был почти копией маза-104. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дмитрий 89
12.06.2007 00:37
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, для особо пунктуальных: Волжское > автобусное производство - ВАП "Волжанин" Да. Оно и начиналось с выпуска ЛиАЗов-5256, адаптированных для южных районов страны (адаптация заключалась только в тонированных стёклах). Ещё забыли ТоАЗы-5256 - изделья Тосненского Авторемонтного завода. Это - аналог ЯАЗа-5267, выпускавшийся в середине 1990-х годов, в своё время я катался на таком в Гатчине. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Дима
12.06.2007 08:30
Не столько внешне, конечно, сколько конструктивно. Двухдверки ЛИАЗа и НЕФАЗа и по размерам, по расположению дверей и кресел были весьма похожи. Когда я ездил, было именно так. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
HAnS
12.06.2007 17:23
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё очень много ЛАЗов. Как?? ЛАЗы 5252, 4202 (5252 без задней двери, сашина около 10м) никаким образом не похожи на 5256, хотя разрабатывал обоих львовський нынешний "Укравтобуспром". Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Hrzan
12.06.2007 17:24
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Первые МАРЗы и НЕФАЗы были очень похожи. МАРЗы и НефАЗы ничего общего с 5256 не имеют. Похожи они на него настолько же, насколько, скажем, ГолАЗ-5225 или АКСМ-201. НефАЗ разрабатывался самостоятельно, у МАРЗа если и есть какие-то конструктивные параллели, то с ЛАЗами, которые он когда-то выпускал. > 4. "Русскан" - очень редкий автобус, шасси от > "Скании" а кузов похож на 5256 Не похож, а 5256-ой и есть - правда, разумеется, доработанный под сканиевское шасси. Можно и "отца" вспомнить... (+)
Дмитрий 89
13.06.2007 01:40
В 1980-х годах в Ликино на "сравнение конструкции" были куплены автобусы Вольво и Скания, количеством около 10 штук, а также парочка Икарусов 263. Они очень походили на 5256, только морда у них была с 4 фарами. Они довольно долго были заводскими развозками, до 1993-1994 годов. В раннем детстве самому довелось на такой покататься. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Nickolay
13.06.2007 01:53
И Нефаз, и Неман, и ЛиАЗ-5256 с ХАРЗ-525291 - это всё продукция Всесоюзного института автобусо- и троллейбусостроения (Львов, Украина). Re: Можно и "отца" вспомнить... (+)
Евгений Кузнецов
13.06.2007 08:01
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1980-х годах в Ликино на "сравнение конструкции" > были куплены автобусы Вольво и Скания, количеством > около 10 штук, а также парочка Икарусов 263. Они > очень походили на 5256, только морда у них была с > 4 фарами. ??? Чем Икарус-263 может походить на 5256? У Икаруса двигатель под полом, а у 5256 в заднем свесе. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
ROM
13.06.2007 14:37
Nickolay писал(а):
------------------------------------------------------- > И Нефаз, и Неман, и ЛиАЗ-5256 с ХАРЗ-525291 - это > всё продукция Всесоюзного института автобусо- и > троллейбусостроения (Львов, Украина). НефАЗ был построен на шасси собственной разработки КамАЗ 5297 (разработанной на базе КамАЗ 6520 в 1997 году) с дизайном от автобусов МАЗ (neoplan). На этом же шасси строились ПАЗ 5272. Общими с ЛиАЗом в нынешних комплектациях являются двигатель и КПП, но они КамАЗовские по происхождению. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
warrior
13.06.2007 15:43
Да уж, старый МАРЗ, тот, что с угловатыми колёсными арками, вряд ли напоминал ЛиАЗ-5256. А вот на ЛАЗ действительно смахивал. В своё время "За рулём" писАл о МАРЗе, что раньше на этом заводе ремонтировали ЛАЗы, отсюда и сходство с ними его продукции. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Саня_1346
13.06.2007 15:46
Вобще, мне кажется, ЛиАЗ-5256 в своё время "слизали" с Икаруса-415 Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
паровоз
13.06.2007 18:03
Народ, прошу прошения, что вопрос несколько в сторону, но уж очень интересно. Какие индексы будут давать своим моделям российские производители автобусов и тролейбусов, когда закончатся индексы на 52**? А это, судя по всему, уже не за горами. Re: "Братья" ЛиАЗ-5256
Максим84
13.06.2007 19:54
С угловатыми арками-то МАРЗ, конечно, не походил. Но была более новая модификация - просто копия ЛиАЗа-5256! Отличалась лишь передними фарами, бампером, задним окном (маленькое), скругленными окошками на дверях (против прямоугольных у ЛиАЗа) и более широким окном за последней дверью (за счет этого автобус немного длинней ЛиАЗа). Они уже закончились. Дают индексы 62**. Например, МТрЗ-6223 - 12-метровый троллейбус. (-)
Pro-man
13.06.2007 20:28
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Народ, прошу прошения, что вопрос несколько в > сторону, но уж очень интересно. Какие индексы > будут давать своим моделям российские > производители автобусов и тролейбусов, когда > закончатся индексы на 52**? А это, судя по всему, > уже не за горами. Они уже закончились. Дают индексы 62**. Например, МТрЗ-6223 - 12-метровый троллейбус.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]