ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Крыму хотят наладить производство МАЗов
Andrew G  14.11.2002 20:20

В феврале 2003 года в Крыму планируется приступить к сборке белорусских автобусов. Об этом Крымскому агентству новостей сообщил министр промышленности транспорта и связи АРК Азиз Абдуллаев после возвращения из Минска, где делегация крымского правительства посетила местный автомобильный завод. "Согласно договоренностям с главой МАЗа, уже в феврале в Крыму мы планируем начать сборку двух моделей автобуса: городского и пригородного типа", - подчеркнул он.

По словам Аблуллаева, недоукомплектованные автобусы МАЗ будет поставлять на условиях лизинга, а в Крыму будет происходить их досборка. Сейчас крымчане определяются, какие детали они могут производить сами и устанавливать непосредственно на полуострове. "В частности, уже решено, что внутренняя отделка салона, установка сидений, поручней будет проводиться в Крыму", - уточнил министр.

В проекте будет задействовано как минимум 4-5 промышленных предприятий полуострова и несколько автобаз. Абдуллаев не уточнил, где именно будет происходить досборка автобусов. Возможно, для этого будет выбрана одна из крымских автобаз. "Окончательное решение по этому вопросу примут специалисты из Беларуси, которые приедут в Крым в ближайшее время", - подчеркнул он.

Абдуллаев также отметил, что производство автобусов не будет пущено на поток, так как в этом нет необходимости. "Если 50 автобусов в год будем производить, то через 3-4 года мы закроем проблему нехватки автобусов в автономии", - уверен министр.

Любопытно, насколько низкопольные большие МАЗы подходят к Крымским дорогам - серпантинам? (-)
Boris  15.11.2002 13:40

-

RE: Любопытно, насколько низкопольные большие МАЗы подходят к Крымским серпантинам?
Вадим Фальков  16.11.2002 11:11

Высоко- или инзкопольность в данном случае большого значения не имеет. Существуют нормативы для транспортного средства. Угол подъема переднего/заднего свеса (принят за "не менее 8 градусов"), клиренс (просвет) и база: т. е. верхним радиусом продольной проходимости - радиусом дуги окружности, проведенной касательно к шинам передний и задних колес и наиболее выступающей точке переднего или заднего свеса и кузова; нижним радиусом продольной проходимости - радиусом дуги окружности, проведенной касательно к шинам передних и задних уолес и наинизшей точки шасси или кузова; радиусом поперечной проходимости, проведенной чрез низшую точку подкузовного оборудования касательно к внутренней поверхности шин колес. Существующие нормы позволяют низкопольникам ездить по серпантинам без проблем. Низкопльнику затруднительно двигаться по сельскому проселку с проезженной и разбитой колей в средней полосе России (там он на брюхо может сесть).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]