ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Денис М.  23.10.2002 20:51

В Москве начали появляться новые ЛиАЗ – 5256. В отличие от более старых, они имеют зелёную полоску по всему полукругу над колёсами и не имеют эмблемы «ТМЗ». Если они собраны не на ТМЗ, то где? Если в Ликино – Дулёво, то какими движками и КПП они оснащены.

RE: Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Антон Куликов  24.10.2002 05:11

Эти автобусы собраны на Ликинском Автобусном Заводе в той же комплектации, что и тушинские (за исключением салона, сидений и цвета арок).
Производство на ТМЗ же было всего лишь досборочным - они устанавливали плафоны, огни, сиденья и пр. элементы, а двигатель и КПП устанавливали на ЛиАЗе. Так что комплектация автобусов не изменилась - двигатель CATERPILLAR и АКПП VOITH.
Кстати, вопросик: чем отличаются друг от друга САТ-3116 и САТ-3116АТААС (на 5256 ТМЗ устанавливались оба типа)? Возможно, наличием на одном из них турбонаддува - тогда на каком, наверное на АТААС?

RE: Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Антон Чиграй  24.10.2002 08:46

> Кстати, вопросик: чем отличаются друг от друга САТ-3116 и
> САТ-3116АТААС (на 5256 ТМЗ устанавливались оба типа)?

ATAAC - Air To Air AfterCooled.

RE: Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Антон Куликов  24.10.2002 13:09

Anton Chigrai wrote:
>ATAAC - Air To Air AfterCooled.
Please explain me this thing - what does it mean and what is the difference between these motors (fully), better in Russian.

ОК. Повторю вопрос по-русски, если кто не понял
Антон Куликов  25.10.2002 22:58

Чем на практике применения и в действии отличается САТ-3116АТААС от САТ-3116?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]