Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Денис М.
23.10.2002 20:51
В Москве начали появляться новые ЛиАЗ – 5256. В отличие от более старых, они имеют зелёную полоску по всему полукругу над колёсами и не имеют эмблемы «ТМЗ». Если они собраны не на ТМЗ, то где? Если в Ликино – Дулёво, то какими движками и КПП они оснащены. RE: Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Антон Куликов
24.10.2002 05:11
Эти автобусы собраны на Ликинском Автобусном Заводе в той же комплектации, что и тушинские (за исключением салона, сидений и цвета арок).
Производство на ТМЗ же было всего лишь досборочным - они устанавливали плафоны, огни, сиденья и пр. элементы, а двигатель и КПП устанавливали на ЛиАЗе. Так что комплектация автобусов не изменилась - двигатель CATERPILLAR и АКПП VOITH. Кстати, вопросик: чем отличаются друг от друга САТ-3116 и САТ-3116АТААС (на 5256 ТМЗ устанавливались оба типа)? Возможно, наличием на одном из них турбонаддува - тогда на каком, наверное на АТААС? RE: Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Антон Чиграй
24.10.2002 08:46
> Кстати, вопросик: чем отличаются друг от друга САТ-3116 и
> САТ-3116АТААС (на 5256 ТМЗ устанавливались оба типа)? ATAAC - Air To Air AfterCooled. RE: Новые автобусы ЛиАЗ – 5256 в Москве.
Антон Куликов
24.10.2002 13:09
Anton Chigrai wrote:
>ATAAC - Air To Air AfterCooled. Please explain me this thing - what does it mean and what is the difference between these motors (fully), better in Russian. ОК. Повторю вопрос по-русски, если кто не понял
Антон Куликов
25.10.2002 22:58
Чем на практике применения и в действии отличается САТ-3116АТААС от САТ-3116?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]