ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (г. Петрозаводск)  29.03.2007 22:06

С 15 апреля из Петрозаводска, скорей всего, уйдут автобусы "большой вместимости" (то бишь остануться только "малой вместимости" - ГАЗели и т.п.).


Предыстория.
В 2004 году, желая сохранить более-менее нормальное автобусное сообщение (да ещё и со льготами), глава города создал на базе Троллейбусного управления автобусную колонну. Через год ТУ было передано в аренду частному предприятию, было достигнуто соглашение между Правительством республики, Администрацией города и новым владельцем о развитии в Петрозаводске автобусного сообщения. Ежегодно в Петрозаводск обещалось поставлять десятки автобусов. Однако прибыло только 2 автобуса ЛиАЗ-5256.40 (это событие отметили с излишней помпой!), и то - менее чем через год эти автобусы укатили в Самару. Теперь там они благополучно ездят. Кроме этих двух, были отправлены ещё 6 ЛиАЗов, которые также, не менее благополучно, катаются в этом же городе.
Остальные автобусы планируют распродать буквально на ближайшей неделе. Об отказе от автобусного сообщения ТУ, получавшее из бюджета города десятки миллионов рублей за работу на городских маршрутах, заявило на днях официально. Больших автобусов в городе, скорей всего, больше не будет...

---
Ещё до убытия в Самару из Петрозаводска ушло большое количество автобусов. Например, в Ярославль. Кроме того, был уничтожен автобусный парк города (один из старейших в России)...

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (г. Петрозаводск)  29.03.2007 22:08

А вторая новость - это то, что на месте автобусного парка, скорей всего, разместят "ГорДЭУ+"... Не будет возрождаться автопарк.

Ну не везёт автобусам в Петрозаводске, не везёт... Деситялетиями уже не везёт...

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
White_Angel  29.03.2007 22:44

А гос.номера у них остались петрозаводские или они получили новые?
Криворожская армия МАЗов колесит по Одессе со старыми криворожскими номерами...

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (г. Петрозаводск)  30.03.2007 17:01

ну, есть ещё гос.предприятие Карелавтотранс, но у него автобусов не так то много, тем более, что КАТ занимается пригородными и междугородными перевозками.
А на городских маршрутах, увы, больших автобусов не станет.
Сегодня назвали дату - до 15 апреля будут ездить вроде как...

Госномера автобусы (только ЛиАЗы) уже вот только сменили. Те, которые уже уехали в Самару и Ярославль - там ездят с местными номерами.

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Pro-man  30.03.2007 18:06

Стас (г. Петрозаводск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> прибыло только 2 автобуса ЛиАЗ-5256.40 (это
> событие отметили с излишней помпой!), и то - менее
> чем через год эти автобусы укатили в Самару.
> Теперь там они благополучно ездят. Кроме этих
> двух, были отправлены ещё 6 ЛиАЗов, которые также,
> не менее благополучно, катаются в этом же городе.

Раньше был разговор про 6 петрозаводских ЛИАЗов в Самаре, а теперь выходит, что их 8 что ли? Это опечатка или нет? Если нет, то нет ли данных по еще двум машинам, т.к. у нас есть еще 5 бэушных автобусов, происхождение которых неизвестно пока (известно только, что один из них прибыл из Перми - у него в салоне остался кусок схемы маршрутов).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.07 18:07 пользователем Pro-man.

ПЕТРОЗАВОДСК-опять без автобусов!
ptztransforum  30.03.2007 20:42

В Карельском городе Петрозаводске уже сотый раз автобусы большой вместимости уезжают из города. Транспорт в городе был как и во всех городах России проблемный но сейчас когда 15 апреля из города опять уйдут автобусы будет доказано что нормальных автобусов у нас не будет. В городе остаются троллейбусы и сотни маршруток. На 15 апреля когда автобусы уедут уже намечено много новых маршрутов ГАЗелей. Также Петрозаводское ТролУпр оштрафовано на 50 тысяч рублей за незаконное повышение проезда в феврале 2007 года. Интересно таких городов как Петрозаводск много?

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
serz  30.03.2007 22:32

Да...не очень приятная новость.Сочувствую.И все таки странно ведь вам в спину дышат Суоми,а у них автобусы на ведущих позициях...

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (Петрозаводск)  02.04.2007 18:15

Pro-man, да опечатка :) 6 ЛиАЗов в Самаре, 2 в Ярославле...
serz, никто нам в спину не дышит и не дышал...
И автобусы у них не супер, у нас навалом их т.н. "хороших" автобусов ездит, горят до тла не с того ни с сего...

ptztransforum - не надо писАть много нелепостей на форумах, ок? а то много неправды льётся с форума... :) Да и зачем, если писАть даже правду, всегда повторяться?

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Dj_Zlo  02.04.2007 19:09

Кстати, для воспоминаний имеется фото:
http://www.liaz-677.ru/foto/retro/07.jpg

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Pro-man  04.04.2007 17:25

Стас (Петрозаводск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pro-man, да опечатка :) 6 ЛиАЗов в Самаре, 2 в
> Ярославле...

А что там с данными по двум ЛиАЗам с обычной мордой (5256.45 2005 года)? Есть зав.номера или нет?

На этой странице:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=159&postdays=0&postorder=asc&start=120
список номеров всех шести поступивших к нам выложен:

"...
с пластиковой мордой
АХ 002 - XTY52564040012225
АХ 005 - XTY52564040012230
АХ 007 - XTY52564040012221
АХ 008 - XTY52564040012162
...
с обычной мордой
АХ 003 - XTY52564550013875
АХ 004 - XTY52564550013872
..."

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (г. Петрозаводск)  04.04.2007 22:15

Dj_Zlo, дак это наша фотография вообще то...
Pro-man, отписался на самарском форуме, сейчас уже не вспомню данных... Всё там есть :)

ЕЩЁ НОВОСТИ.

04.04.2007 | ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАНДАЛЬНОЙ ИСТОРИИ С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ АВТОБУСОВ: ОНИ ОПЯТЬ ИСЧЕЗАЮТ... НА ЭТОТ РАЗ ПОСТРАДАЮТ ЖИТЕЛИ М/Р ПТИЦЕФАБРИКА.

Петрозаводский автобус

Всё более скандальной становится ситуация с петрозаводскими автобуса. В понедельник ушли ещё 5 автобусов (по предворительной информации, автобусы были отправлены в г. Тольятти). В следствие чего, с 8 апреля будет закрыт маршрут № 12: особенно в трудном положении окажутся жители Пицефабрики, у которых приобретены льготные проездные билеты. Кроме того, будет снято 3 машины с маршрута № 4. Следите за продолжением этой истории.

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Art'y  05.04.2007 16:10

Нда. Точно такая-же ситуация в татарстане в г. Бугульма полностью исчезли автобусы БВ вместо них по городу колесят газели частников. Автобусы более или менее нормальные были распроданы, остальные порезаны на металлом. 10 лет назад в городе было 15 маршрутов, и были даже гармошки икарусы (утверждают старожилы). Другого транспорта в городе нет.

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (г. Петрозаводск)  07.04.2007 16:35

Art'y, ну, наверное, чтобы столица республики/областной центр осталась без автобуса, такого, по-моему, ещё не было.

07.04.2007 | ОЧЕРЕДНЫЕ ОБМАНЫ: НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ СКАНДАЛЬНОЙ ИСТОРИИ СО СКОРЫМ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК БОЛЬШИМИ АВТОБУСАМИ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ

Постепенное исчезновение автобусов с улиц карельской столицы взбудоражило всех петрозаводчан. Эта скандальная история продолжает развиваться.

В газете "Петрозаводские городские страницы" (№ 13 (122)от 06.04.2007 г.) была опубликована статья Марии Мухиной "Куда уходят автобусы?". Практически всё, сказанное в этой статье, не имеет никаких реальных оснований. После прочтения статьи, складывается впечатление, что газета выгораживает администрацию карельской столицы, при этом обвинив в якобы невыгодности использования больших автобусов из-за действий Правительства Карелии. Что никак не соответствует действительности. Приведём лишь некоторые цитаты и опровергнем их.

"Появились они [автобусы - П.А.] в Петрозаводске примерно полтора года назад, когда в столицу Карелии пришла компания "Русские автобусы", пишет газета.
У автора статьи возникла явная путаница с годами. Данные автобусы появились в Петрозаводске ещё до отдачи в аренду транспортного предприятия (в т.ч. и техники) компании "Русские автобусы". 15 автобусов ЛиАЗ были взяты в лизинг в июне 2004 года, средства на который были потрачены из городского бюджета, а никакой не частной компанией. В июле 2004 года автобусы уже вышли на городские маршруты. И лишь через год, в конце 2005 года, эти автобусы и были переданы в аренду новой частной фирме. Данные автобусы уже колесят в Петрозаводске почти 3 года... Теперь эти автобусы, которые выкупались за счёт городского бюджета, да к тому же ещё и появившиеся за год до прихода "Русских автобусов" в Петрозаводск, как сообщает издание "будут проданы другой компании, на что "Троллейбусное управление" как частная компания имеет полное право". Да уж! Имеет. Благодаря такой "хорошей" работе 2 ЛиАЗа уже ездят в Ярославле, 6 в Самаре. Ещё 5 автобусов ПАЗ были отправлены на днях, по предворительной информации, в Тольятти. Теперь закрывается маршрут № 12, связывающийц самый проблемный в транспортном вопросе район Петрозаводска Птицефабрику с остальными частями города. Из прибыльного маршрута его резко превратили в нерентабельный, с 4 машин было сокращено до одной. Кто теперь будет ждать автобус, интервал движения которого составляет два с лишним часа? Очень мало граждан отважатся на такое. Зато теперь легко закрыть маршрут - можно обосновать тем, что на нём ездит мало людей.
Идём далее. Читателям газета сообщает:
"Неужели изначально экономисты новосозданного предприятия не могли просчитать нерентабельность ЛиАЗов? Дело в том, что согласно трёхстороннему договору, подписанному Правительством Карелии, администрацией Петрозаводска и компанией "Русские автобусы" ещё в 2004 году, автобусы большой вместимости предполагалось использовать не только на городских маршрутах, но и на пригородных. Такое обязательство взяло на себя Правительство республики как субъект федерации, в компетенции которого согласно законодательству находится организация пригородных перевозок. В летнее время, когда в городе пассажиров становится меньше, а желающих попасть на дачи, наоборот, больше, автобусы очень пригодились бы на загородных линиях. Однако республиканские власти данную строку Соглашения не выполнили и тем самым не дали ЛиАЗам возможности "подзаработать" и окупить свою стоимость."
Этот абзац в статье вообще не содержит ни капли правды. Во-первых, троллейбусное управление, как и любой перевозчик, имело право осуществлять перевозки пассажиров на пригородных маршрутах, если оно выиграло бы конкурс. Конкурсы проводятся каждые полгода. Во-вторых, следует добавить, что ТУ подавало документы на конкурс и ВСЕ ТРИ ЗАЯВКИ были ВЫИГРАНЫ! В-третьих, ещё стоит добавить, что у ТУ было намного больше преимуществ выиграть эти конкурсы по сравнению с друними перевозчиками, что позволило передать ПРИГОРОДНЫЙ маршрут № 100 передать как раз в руки ТУ. До троллейбусного управления, на данном маршруте работало ООО "ТК Магистраль". Следовательно, ТУ на пригородных маршрутах работало и РАБОТАЕТ по сей день! И ещё, газета сообщает лишь о якобы непредоставленной работе для ТУ на пригородных маршрутах летом. ТУ работало и работет на пригородных маршрутах не то, что летом, а КРУГЛОГОДИЧНО. Это в-пятых. В-шестых, кроме пригородного маршрута № 100, ТУ работало и на других маршрутах (например, на № 111 (Пиньгуба). Что хотелось бы отметить ещё (а это уже седьмое), то для ТУ достался самый доходный пригородный маршрут (№ 100), т.к. автобусы следуют не с автовокзала, а с Древлянки, что позволяет ехать автобусам со всеми остановками, в отличии от всех остальных пригородных маршрутов.
Так причём тут, спрашивается, Правительство Карелии? Оно как раз больше всех и выполнило свои условия.
Складывается впечатление, что Администрация города, в компетенции которой находится организация городских маршрутов, пытается возложить вину на других...

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
Стас (г. Петрозаводск)  16.04.2007 18:16

16.04.2007 | ВСЁ! АВТОБУСОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
Петрозаводский автобус
Сегодня наступил пик скандальной истории с петрозаводскими автобусами. Итак, больших автобусов на улицах Петрозаводска не стало. Троллейбусное управление больше не работает с автобусами. Исключение – маршрут № 100, на котором работает 3 ЛиАЗа, проработает лишь до 24 апреля. Сегодня тысячи петрозаводчан не могли вовремя уехать на работу и учёба, горожане не могли понять в чём дело, хотя о грядущем исчезновении автобусов в городе обсуждали не раз. Многие попросту не верили, как это так, нас, петрозаводчан, могут «кинуть» с автобусами? Ведь они – полюбившиеся всем бело-зелёные ЛиАЗы – приобретались для города из средств городского бюджета! Маршрут № 12 был закрыт ещё в прошлое воскресенье (перед этим были отдана партия ПАЗиков), с сегодняшнего дня ТУ шло с маршрутов №№ 4, 9 и 24. Следует сказать, что жители Древлянки, Сулажгорского кирпичного завода, Песков, Соломенного, «верхней» Ключевой, Онежского разъезда и Птицефабрики попросту остались без льготного проезда! Ведь именно на автобусах ТУ действовали льготные проездные билеты!
Мало того, что ПАЗы, «Авроры» и ЛиАЗы исчезли с улиц города, так пропиаренные чиновниками китайские автобусы в городе так и не появились. Частных перевозчикам пришлось буквально «выдрать» по нескольку автобусов на маршруты №№ 4, 9, 24, дабы спасти бедственное положение в транспортном вопросе в отдалённых районах города. Автобусы были «выдраны» с других городских маршрутов, а также и пригородных! Видимо, мэрия понадеялась на обещания некоторых перевозчиков, которые пообещали прикупить у ТУ пару-тройку ЛиАЗов (из более, чем 30 автобусов!). Видимо, задумано так, что горожане хоть и изредка видели бы эту парочку автобусов, и думали, что всё нормально, всё ездит. Расчёт на то, что горожане попросту «не врубятся»? Но эти обещания так выполнены не были, автобусы стоят на приколе, а если всё-таки и будет выполнено, то эта парочка автобусов всё равно нормально работать не сможет: несколько тысяч горожан не смогут залезть в эти автобусы, особенно в часы «пик». Да и интервал получится очень огромный. Стоит сказать, что несколько буквально «выдранных» автобусов с других маршрутов уже сейчас не справляются со своей работой. Судите сами: на маршруте № 24 курсирует 3 машины, на № 9 – 2.
Непонятны также действия Администрации Петрозаводска, которой различные перевозчики предлагали выходы из сложившейся ситуации. Например, одни предложили привезти в город пару десятков новых автобусов (об их поставке даже была достигнута договорённость), для новых автобусов требовалось арендовать пустующие помещения автобусного парка (который, кстати, действовать перестал ещё год назад). Однако мэрия на это не согласилась, дав при этом согласие на облуживание бывших маршрутов ТУ другим перевозчикам, в общем на простые обещания купить всего пару ЛиАЗов! Обещание, кстати, так и не выполнено, никакие ЛиАЗы так и не были приобретены. Кроме того, мэрия задумала перевести в а/к 1126 предприятие ГорДЭУ+, якобы находится сейчас оно далеко. Но, видимо, администрации города невдомёк, что чистить надо город ПОЛНОСТЬЮ, и по любому какой-то район чистить будет близко, а какой-то далеко! Кроме того, пескобаза же никуда переехать не сможет! Вот так сейчас уничтожается автоколонна, а за неё бюджет Петрозаводска получал бы деньги. Но этого мэр, видимо, не хочет… Петрозаводчан попросту «кинули», променяв автоколонну на нереальные обещания… Хотя, пока не поздно, шансы есть. Но ЛиАЗов горожане уже не видят.

Интересно, какие ЛиАЗы пришли в Яр-ль из Петрозаводска?
Михаил Кузнецов  18.04.2007 08:22

У нас вроде своих хватает - крупнейший в России продавец находится в нашем городе?

Re: Интересно, какие ЛиАЗы пришли в Яр-ль из Петрозаводска?
Стас (г. Петрозаводск)  18.04.2007 16:57

Михаил Кузнецов, по поводу ярославских лиазов здесь обсуждали не раз. И если Вы их не видете, то это не означает, что их нет. Не ленитесь, внимательно читайте форум, кроме того, здесь есть поиск.
Два ЛиАЗа уже примерно полтора года колесят в Ярославле.
Ещё куча автобусов - уже колесят в Самаре и Самарской области.
Ещё одна "партия" стоит на приколе, у некоторых уже сняты госномера, ждут своей участи. Белгород хотел их брать, но отказался...

Всё. Крах. Полный крах.
Стас (г. Петрозаводск)  01.05.2007 00:52

Итак, как сообщалось с 15 апреля автобусов не стало.
Три штуки (ЛиАЗы) продолжали ходить на маршруте № 100 до 30 апреля ("попросили").
С 1 мая, то бишь, уже с сегодняшнгео дня АВТОБУСОВ НЕТ.

ПАЗы - ушли в Тольятти,
ЛиАЗы - уходят, по бредворительной информации, в Липецк и Курган,
"Авроры" - ушли, по предворительной информации, в Брянск (4 штуки осталось у нас, их купил один частник, 3 из них ездят). ВСЁЁЁ! АВТОБУСОВ У НАС (больших) БОЛЬШЕ НЕТ!!!

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
syomindm  05.05.2007 00:11

Вроде собираются ко Дню города новые автобусы пустить. Посмотрим.

http://petrozavodsk.ru/news/view.html?id=219241

http://petrozavodsk.ru/news/view.html?id=219235

Re: Собирались, и пустили..., наверное. В 2004-м году! (-)
Нихто  05.05.2007 02:40

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде собираются ко Дню города новые автобусы
> пустить. Посмотрим.
>
> http://petrozavodsk.ru/news/view.html?id=219241
>
> http://petrozavodsk.ru/news/view.html?id=219235

Re: Две новости: автобусов в Петрозаводске не будет с 15 апреля.
syomindm  05.05.2007 11:18

О блин...
По поиску искал, дату не посмотрел
:(((

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]