ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
От модератора. Чока - отключение

Предупреждение по п.3.1.
Учитывая также предупреждения от 25.03.07 и 26.03.07 за нарушение п.3.7, Чока - прошу не обращаться на Форум до 18:00 24.05.07.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
razor  17.05.2007 19:35

1.все китайские "автобусы"
2.богдан
а так когда на улице под дождём рад всему!:)

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
KLZE  18.05.2007 20:03

!!ЛИАЗ-5256!!

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока  24.05.2007 23:12

> Смелое утверждение. Рекомендую найти вам подобные машины в Мострансавто. Это >двухдверки 2000-2001 годов, в них вибрации почуствуете на все оставшиеся годы...

Ничего смелого в этом утверждении нет. Если автобусы погано эксплуатируют, то они и будут вибрировать. Только вот ЛиАЗ с Камазом может вообще не вибрировать, при этом быть даже не 2000, а какого-нибудь 1993 года. Не верите, съездите в Тамбов, там все ЛиАЗы только с Камазами, а вибраций нигде нет. А вот с Катерпиллером я не встречал ни одного автобуса без вибрации, хотя говорят, что новый двигатель лучше. У ЛиАЗа с движком Камаз другая проблема - Камазовская коробка, она очень тормозит процесс движения.

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Андрей Горбунов  24.05.2007 23:49

> Ничего смелого в этом утверждении нет. Если
> автобусы погано эксплуатируют, то они и будут
> вибрировать. Только вот ЛиАЗ с Камазом может
> вообще не вибрировать, при этом быть даже не 2000,
> а какого-нибудь 1993 года. Не верите, съездите в
> Тамбов, там все ЛиАЗы только с Камазами, а
> вибраций нигде нет.

Ну был я в Тамбове, так что опять смелое утверждение. Во-первых, там есть машины с движком ЯМЗ, а во-вторых, все тамбовские 5256 принадлежат частникам, соответственно, они ухаживают за ним, как за вторым домом. А про качество эксплуатации речи не было, остается лишь только факт, что они дребезжат.

> А вот с Катерпиллером я не
> встречал ни одного автобуса без вибрации, хотя
> говорят, что новый двигатель лучше. У ЛиАЗа с
> движком Камаз другая проблема - Камазовская
> коробка, она очень тормозит процесс движения.

Катов в Тамбове вообще нет, они боятся всего электронного как смерти. Хотя через пару-тройку лет, наверное, появятся. Как раз Москва начнет от них избавляться.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Антон Куликов  25.05.2007 00:54

> Катов в Тамбове вообще нет, они боятся всего электронного как смерти.
> Хотя через пару-тройку лет, наверное, появятся.
> Как раз Москва начнет от них избавляться.
А какая же машина будет исполнять для водителей новичков роль конструктора "сделай сам"?

От модератора. Антон Куликов - предупреждение по п.3.7 (-)

0

Избавляться от 5256?
Виталий Шамаров  25.05.2007 10:45

Андрей Горбунов писал(а):

> Катов в Тамбове вообще нет, они боятся всего
> электронного как смерти. Хотя через пару-тройку
> лет, наверное, появятся. Как раз Москва начнет от
> них избавляться.

Избавляться от 5256? Не рановато ли через пару-тройку лет? Тем более, что не видно пока им удачной замены. Или что-то уже есть, но не афишируется?

Re: Избавляться от 5256?
Антон Чиграй  25.05.2007 11:14

> Избавляться от 5256? Не рановато ли через
> пару-тройку лет?

Первым .25 как раз уже будет лет по 12, и соответствующий пробег.

> Тем более, что не видно пока им удачной замены.
> Или что-то уже есть, но не афишируется?

Пока одиночки - разве что МАЗы. Может быть даже 203, по примеру Казани. Ну может быть 5292 наконец доведут до удобоваримого состояния.

Re: Избавляться от 5256?
Alex - MTB-82  25.05.2007 12:51

> > Тем более, что не видно пока им удачной замены.
> > Или что-то уже есть, но не афишируется?
>
> Пока одиночки - разве что МАЗы.

А Нефаз-5299?

Не было, нет и не ожидается. В Москве, по крайней мере. (0) (-)
Антон Чиграй  25.05.2007 13:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 13:48 пользователем Антон Чиграй.

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока  25.05.2007 19:22

>Ну был я в Тамбове, так что опять смелое утверждение. Во-первых, там есть машины с >движком ЯМЗ, а во-вторых, все тамбовские 5256 принадлежат частникам, >соответственно, они ухаживают за ним, как за вторым домом. А про качество >эксплуатации речи не было, остается лишь только факт, что они дребезжат.

Честно говоря, ни разу не встречал в Тамбове ЛиАЗ с ЯМЗом, но возможно просто невнимательно прислушивался. Да, в Тамбове 99% автобусов частные, ну и что? Да, следят за ними хорошо, ну так это же здорово, что следят, везде так надо. А с катером даже новый автобус жутко трясётся на холостых. А что до появления ЛиАЗов с катером в Тамбове, то может и появятся (бэушные само-собой), но что-то последнее время там полюбили жуткие польские Jelcz.

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! (с) не мой (-)
АСЯ  25.05.2007 20:58

.

Re: ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ
Димон И.  01.06.2007 01:37

Нелюбимый ЛиАЗ 5256, 5293, 6212, Газель, ПАЗы, Богданы, Волжане.
Любимый Икарус 415 и МАЗ 103.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
PROG  01.06.2007 05:41

А мне вообще все низкопольники не нравятся, потому что автобус низкопольник - это изврвщенство (двигатель, ходовая, бак) все это надо девать куда-то вот и получается, что полноценного автобуса низкопольника по природе быть не может, да и едешь на низкопольной площадке как в подвале, а все низкопольники что есть это полуизвращенства - закос под идиотскую западную моду.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  01.06.2007 08:51

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вообще все низкопольники не нравятся, потому
> что автобус низкопольник - это изврвщенство
> (двигатель, ходовая, бак) все это надо девать

А не в низкопольнике всего этого очевидно нету, и его не "надо девать куда-то"?

> куда-то вот и получается, что полноценного
> автобуса низкопольника по природе быть не может,
> да и едешь на низкопольной площадке как в подвале,

А если низкопольная не только площадка, а весь салон от первой до последней(в заднем свесе) двери?

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
KnownWho  01.06.2007 11:20

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> что автобус низкопольник - это изврвщенство

Ну, ну, ну... Полагаю, что пенсионеры, инвалиды и мамы с колясками совсем иного мнения. С их точки зрения, извращенство - это, к примеру, И-280 с высокими ступеньками и поручнем посередине проёма.

> полноценного автобуса низкопольника по природе быть не может,

Да что Вы говорите? А как быть с Omnicity и Citelis'ами, к примеру???

> - закос под идиотскую западную моду.

Ну, если под "идиотской западной модой" понимать стремление к созданию удобств для маломобильной части населения, то.....

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
PROG  02.06.2007 05:12

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А не в низкопольнике всего этого очевидно нету, и
> его не "надо девать куда-то"?
>
В высокопольнике как раз вс на одном уровне, никаких американских горок, арок с человеческий рост, об которые вечно испачкаешся, также в высокопольнике реально ехать лучше, чувствуесся что ты в транспортном средстве, а не в "подвале".
Вот еще Вы в низкопольнике пробовали с тяжелыми сумками ездить советую попробовать, тогда оцените всю прелесть низкопольника, а я ездил в час пик реально даже сумку не куда поставить всем мешает, а в высокопольнике сумке 10 раз бы место нашел и ее бы никто не заметил даже.


> А если низкопольная не только площадка, а весь
> салон от первой до последней(в заднем свесе)
> двери?

Честно сказать таких почти не видел, разьве что МАЗ, но это не автобус тоже, ужасная теснота, не пройти не протолкнутся и двигатель на весь салон орет.

Нормальным низкопольником считаю, что может быть тоько троллейбус, нету узлов которые куда то деть надо, как раз Ваш вариант, что вы написали (от передней до задней площадки один уровень).

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  02.06.2007 09:36

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А не в низкопольнике всего этого очевидно нету,
> и
> > его не "надо девать куда-то"?
> >
> В высокопольнике как раз вс на одном уровне,
> никаких американских горок, арок с человеческий
> рост, об которые вечно испачкаешся, также в
> высокопольнике реально ехать лучше, чувствуесся
> что ты в транспортном средстве, а не в "подвале".

Особенно сзади у МАЗа-104! Аж под потолком!

> Вот еще Вы в низкопольнике пробовали с тяжелыми
> сумками ездить советую попробовать, тогда оцените
> всю прелесть низкопольника,

Ездил и оценил. Затаскивать сумки в высокопольник уже не хочется. Да а Вы никогда не помогали другим пассажирам заносить детские коляски по лестнице в высокопольник? Я вот помогал, а в низкопольнике она заносится лекго и без посторонней помощи.

> а я ездил в час пик
> реально даже сумку не куда поставить всем мешает,
> а в высокопольнике сумке 10 раз бы место нашел и
> ее бы никто не заметил даже.

Где такое место, которое есть в высокопольнике, но нет в низкопольнике?

> > А если низкопольная не только площадка, а весь
> > салон от первой до последней(в заднем свесе)
> > двери?
>
> Честно сказать таких почти не видел, разьве что
> МАЗ, но это не автобус тоже, ужасная теснота, не
> пройти не протолкнутся и двигатель на весь салон
> орет.

"Таких не видел" это не то же самое что "таких не бывает"

> Нормальным низкопольником считаю, что может быть
> тоько троллейбус, нету узлов которые куда то деть
> надо, как раз Ваш вариант, что вы написали (от
> передней до задней площадки один уровень).

То что я описал - это вот это:

Фотографии салона к сожалению нет, так что придется поверить на слово :-)

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Дима  02.06.2007 12:36

Даже и не знаю, про какой "запад" Вы говорите, но, например, был я в Италии и там полно высокопольных автобусов, а где я был (Кампителло - Канацеи) были только высокопольные (2 ступеньки) и полунизкопольные (1 ступенька) автобусы IVECO.
Что касается пенсионеров, то им обычно не нравится ВСЁ ВООБЩЕ и угодить им нереально. Однажды был свидетелем, как группа пенсионеров ехавших в МАЗе 107 дружно ругала этот автобус, называя его "ужасно неудобным".

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]