Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Дмитрий Касаткин
19.04.2007 18:37
Димончик писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ > безупречен и не может быть нелюбимым. ;) Ничего себе заявление.... Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alex - MTB-82
20.04.2007 12:40
> > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> > безупречен и не может быть нелюбимым. > Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу Тоже не сказать что люблю. Тесный, и при этом сидячих мест мало. Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning
20.04.2007 13:09
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ > > > безупречен и не может быть нелюбимым. > > Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу > > Тоже не сказать что люблю. Тесный, и при этом > сидячих мест мало. А по мне так МАЗ-103 вполне нормальный (из постсоветстких естественно, до оригинального Неоплана ему далеко). И сидеть, и стоять(низкий пол!) гораздо удобнее чем в 5256 и собран лучше. Вот 104 неудобный. Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
derFlamme
21.04.2007 06:58
Лично мое мнение: МАЗ-103 очень даже не плохой автобус, единственное что в нем мне не нравится - это расположение сидений на передней площадке. В низкопольном MANе расположение сидений намного удобней Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alex - MTB-82
21.04.2007 14:55
> А по мне так МАЗ-103 вполне нормальный (из
> постсоветстких естественно, до оригинального > Неоплана ему далеко). И сидеть, и стоять(низкий > пол!) гораздо удобнее чем в 5256 и собран лучше. Сидеть может и удобно (если удалось сесть, т.к. сидячих мест всего 20, как в И-415), но в 5256 не менее удобно. Заходить-выходить удобно, а стоять, когда в салоне битком или близко к тому - нет. Очень мешают подиумы, на которых закреплены сидения. Вот если бы пол был плоским... Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning
21.04.2007 19:10
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сидеть может и удобно (если удалось сесть, т.к. > сидячих мест всего 20, как в И-415), но в 5256 не > менее удобно. Заходить-выходить удобно, а стоять, > когда в салоне битком или близко к тому - нет. > Очень мешают подиумы, на которых закреплены > сидения. Вот если бы пол был плоским... Собственно я и говорю, что до оригинального Неоплана далеко, потому что в нем подиумы(сантиметров 30) только около задних колес и 28 сидячих мест. От начала автобуса до конца второй двери пол ровный. А проход ровный по всей длине, и в третьей двери тоже низкий пол, в отличие от МАЗа. Re: А чем так плох Волжанин-6270?
Дмитрий 89
06.05.2007 20:20
У фирмы не хватило денег, чтобы создать нормальный автобус ОБВ с гармошкой на базе Волжанина-5270. Эта машина очень громоздкая и не везде проедет. Плюс в ней реально душно. А то, что машина не везде проедет какое отношение имеет к любви/не любви? (0)
Андрей Горбунов
06.05.2007 21:09
1 Re: А чем так плох Волжанин-6270?
Alex - MTB-82
06.05.2007 23:15
Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к ней:)
А по поводу не везде проедет - проезжает ведь (может и не везде, но где нужно - проезжает). Многие гармошки тоже очень громоздкие, И-283 например. imho есть намного более "достойные" кандидаты на звание нелюбимых моделей... И чего никто не любит Scania и все, что на ее шасси сделано?
Rubby
07.05.2007 00:33
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к > ней:) Претензии к Волжанину - никто не заставлял завод строить автобус именно на таком шасси. Любой автобус хорош, когда за ним следят. Мне, например, не очень нравятся ЛиАЗ 5256. Но когда ЛиАЗ ухожен - становится все равно, что едешь в нем. Re: А чем так плох Волжанин-6270?
lightning
07.05.2007 08:21
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к > ней:) > А по поводу не везде проедет - проезжает ведь > (может и не везде, но где нужно - проезжает). > Многие гармошки тоже очень громоздкие, И-283 > например. При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"? Радиус поворота в пределах требований. А есть еще более "громоздкие" гармошки например Мерседес O405GN длиной 18,75 м. Правда ему место не в этой теме, а в противоположной: "Ваша любимая модель автобуса" где я о нем уже давно писал. И-283
Alex - MTB-82
07.05.2007 10:46
> При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"?
18 метров, длинный задний свес. И вообще выглядит очень громоздким - тот же И-435 намного аккуратнее. Есть и куча других оснований причислить городской Икарус 200-й серии к самым нелюбимым. > Радиус > поворота в пределах требований. Равно как и у 3-осных несочлененных 15-метровых ОБВ, к которым относится Волжанин-6270 на шасси Scania. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 10:48 пользователем Alex - MTB-82. Re: Длина и свесы
lightning
07.05.2007 13:06
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"? > > 18 метров, Это как раз достоинство. Хотя 18,75 было бы еще лучше :-) > длинный задний свес. Примерно такой же как у ЛиАЗа-6212. Действительно длинный у 13,5 метровых 2-осных одиночек (Ajokki, Wiima). Впрочем допонительные 1,5 метра длины по сравнению с обычными 12 - это достоинство, особенно в час пик. > > Радиус > > поворота в пределах требований. > > Равно как и у 3-осных несочлененных 15-метровых > ОБВ, к которым относится Волжанин-6270 на шасси > Scania. Ага. Но выбирая между 15 и 18 метрами я выбираю 18,75! Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
buccaneer
14.05.2007 14:46
Газель, Богдан, 5256 с ликинским салоном, больше всего НЕ люблю Икарус 415 сидений мало и все они сконцентрированы в хвосте А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока
16.05.2007 10:55
>ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ (-) Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Андрей Горбунов
16.05.2007 11:25
Смелое утверждение. Рекомендую найти вам подобные машины в Мострансавто. Это двухдверки 2000-2001 годов, в них вибрации почуствуете на все оставшиеся годы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]