ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Ваша нелюбимая модель автобуса

Димончик писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> безупречен и не может быть нелюбимым.

;) Ничего себе заявление....
Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alex - MTB-82  20.04.2007 12:40

> > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> > безупречен и не может быть нелюбимым.
> Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу

Тоже не сказать что люблю. Тесный, и при этом сидячих мест мало.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  20.04.2007 13:09

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> > > безупречен и не может быть нелюбимым.
> > Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу
>
> Тоже не сказать что люблю. Тесный, и при этом
> сидячих мест мало.

А по мне так МАЗ-103 вполне нормальный (из постсоветстких естественно, до оригинального Неоплана ему далеко). И сидеть, и стоять(низкий пол!) гораздо удобнее чем в 5256 и собран лучше. Вот 104 неудобный.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
derFlamme  21.04.2007 06:58

Лично мое мнение: МАЗ-103 очень даже не плохой автобус, единственное что в нем мне не нравится - это расположение сидений на передней площадке. В низкопольном MANе расположение сидений намного удобней

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alex - MTB-82  21.04.2007 14:55

> А по мне так МАЗ-103 вполне нормальный (из
> постсоветстких естественно, до оригинального
> Неоплана ему далеко). И сидеть, и стоять(низкий
> пол!) гораздо удобнее чем в 5256 и собран лучше.

Сидеть может и удобно (если удалось сесть, т.к. сидячих мест всего 20, как в И-415), но в 5256 не менее удобно. Заходить-выходить удобно, а стоять, когда в салоне битком или близко к тому - нет. Очень мешают подиумы, на которых закреплены сидения. Вот если бы пол был плоским...

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  21.04.2007 19:10

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сидеть может и удобно (если удалось сесть, т.к.
> сидячих мест всего 20, как в И-415), но в 5256 не
> менее удобно. Заходить-выходить удобно, а стоять,
> когда в салоне битком или близко к тому - нет.
> Очень мешают подиумы, на которых закреплены
> сидения. Вот если бы пол был плоским...

Собственно я и говорю, что до оригинального Неоплана далеко, потому что в нем подиумы(сантиметров 30) только около задних колес и 28 сидячих мест. От начала автобуса до конца второй двери пол ровный. А проход ровный по всей длине, и в третьей двери тоже низкий пол, в отличие от МАЗа.

Ютонг, Волжанин-6270, МАЗ-107. (-) (-)
Дмитрий 89  06.05.2007 15:36

0

А чем так плох Волжанин-6270? (-)
Alex - MTB-82  06.05.2007 16:37

0

Re: А чем так плох Волжанин-6270?
Дмитрий 89  06.05.2007 20:20

У фирмы не хватило денег, чтобы создать нормальный автобус ОБВ с гармошкой на базе Волжанина-5270. Эта машина очень громоздкая и не везде проедет. Плюс в ней реально душно.

А то, что машина не везде проедет какое отношение имеет к любви/не любви? (0)
Андрей Горбунов  06.05.2007 21:09

1

Re: А чем так плох Волжанин-6270?
Alex - MTB-82  06.05.2007 23:15

Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к ней:)
А по поводу не везде проедет - проезжает ведь (может и не везде, но где нужно - проезжает). Многие гармошки тоже очень громоздкие, И-283 например.
imho есть намного более "достойные" кандидаты на звание нелюбимых моделей...

И чего никто не любит Scania и все, что на ее шасси сделано?
Rubby  07.05.2007 00:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к
> ней:)
Претензии к Волжанину - никто не заставлял завод строить автобус именно на таком шасси.

Любой автобус хорош, когда за ним следят.
Мне, например, не очень нравятся ЛиАЗ 5256. Но когда ЛиАЗ ухожен - становится все равно, что едешь в нем.

Re: А чем так плох Волжанин-6270?
lightning  07.05.2007 08:21

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к
> ней:)
> А по поводу не везде проедет - проезжает ведь
> (может и не везде, но где нужно - проезжает).
> Многие гармошки тоже очень громоздкие, И-283
> например.

При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"? Радиус поворота в пределах требований.
А есть еще более "громоздкие" гармошки например Мерседес O405GN длиной 18,75 м. Правда ему место не в этой теме, а в противоположной: "Ваша любимая модель автобуса" где я о нем уже давно писал.

И-283
Alex - MTB-82  07.05.2007 10:46

> При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"?

18 метров, длинный задний свес. И вообще выглядит очень громоздким - тот же И-435 намного аккуратнее.
Есть и куча других оснований причислить городской Икарус 200-й серии к самым нелюбимым.

> Радиус
> поворота в пределах требований.

Равно как и у 3-осных несочлененных 15-метровых ОБВ, к которым относится Волжанин-6270 на шасси Scania.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 10:48 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Длина и свесы
lightning  07.05.2007 13:06

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"?
>
> 18 метров,

Это как раз достоинство. Хотя 18,75 было бы еще лучше :-)

> длинный задний свес.

Примерно такой же как у ЛиАЗа-6212. Действительно длинный у 13,5 метровых 2-осных одиночек (Ajokki, Wiima). Впрочем допонительные 1,5 метра длины по сравнению с обычными 12 - это достоинство, особенно в час пик.

> > Радиус
> > поворота в пределах требований.
>
> Равно как и у 3-осных несочлененных 15-метровых
> ОБВ, к которым относится Волжанин-6270 на шасси
> Scania.

Ага. Но выбирая между 15 и 18 метрами я выбираю 18,75!

ПАЗ, Газель - любые (-)
Валерий  08.05.2007 08:56

1

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
buccaneer  14.05.2007 14:46

Газель, Богдан, 5256 с ликинским салоном, больше всего НЕ люблю Икарус 415 сидений мало и все они сконцентрированы в хвосте

ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ (-)
Антон А.  15.05.2007 23:56

0

А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока  16.05.2007 10:55

>ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ (-)

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Андрей Горбунов  16.05.2007 11:25

Смелое утверждение. Рекомендую найти вам подобные машины в Мострансавто. Это двухдверки 2000-2001 годов, в них вибрации почуствуете на все оставшиеся годы...

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]