ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Богдан не корейского производства. Это украинец на японском шасси
Доктор Дизель  05.02.2009 10:54

Ну хорошо: не корейского, а японского производства. А Украина то тут причём? Украина к поставке Богданов не имеет никакого отношения, Богдан - это просто прозвище этого, так сказать, автобуса. Даже фирма на них указана - ISUZU.

http://bogdan.com.ua/ru/models/city_bus/small/a-09202/performance.html (-)
Валерий  05.02.2009 11:18

http://bogdan.com.ua/ru/models/city_bus/small/a-09202/performance.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.09 11:21 пользователем Валерий.

Re: Богдан не корейского производства. Это украинец на японском шасси
serg71  05.02.2009 11:45

Доктор Дизель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну хорошо: не корейского, а японского
> производства. А Украина то тут причём? Украина к
> поставке Богданов не имеет никакого отношения,
> Богдан - это просто прозвище этого, так сказать,
> автобуса. Даже фирма на них указана - ISUZU.

Богдан - это украинский автобус на шассии ТУРЕЦКОГО грузовика.
Японцы к этому не имеют никакого отношения, так как турецкий завод Исудзу фактически самостоятельная компания, лишь частично принадлежащая японской компании.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
CyrusEugene  11.02.2009 19:42

Ненавижу Hunday aero city 540. Причина - абсолютно дебильная компоновка посадочных мест: по одному ряду с каждой стороны, когда свободно можно сделать 2+1 (лучше всего как в трамваях "Спектр" - со стороны дверей один ряд, с другой - два), или же, что ещё лучше, 2+2 (например, как на Skania 112). У нас в городе три таких "урода", причём на одном из них мне постоянно приходиться на работу ездить (он как служебный).
ЛиАЗ-5256? Тоже не "фонтан", я считаю!

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Valentin  11.02.2009 20:21

У вас в городе несколько Аэросити 540 а у нас в Алматы только порядка 140 новых (2005-2007 годов) не считая тех что б/у и именно с двухрядной планировкой сидений и на самых основных маршрутах города. А основа парка Daewoo BS 090- этих штук 400 с гаком будет. Жутко неудобные машины что те что другие

Икарус 180
Владимир Cherny  15.02.2009 22:43

Ниасилил прочитать всю тему, интересно, вспоминал ли кто это "чудо"? На мой взгляд, более неудобного автобуса ещё поискать надо. Холод дикий в салоне, можно сказать, он был практически без отопления. Из-за этого стёкла в салоне зимой всегда покрывались толстым слоем инея, не видно ничего. Помню зиму 1978-79, когда морозы под НГ были под 40, двери в нём перестали открываться-закрываться, чтобы открыть-закрыть, приходилось со всей силы лупить по ней ногой или дёргать за ручки. Окошки маленькие и низенькие, даже в хорошую погоду ничего не видно. Освещение в салоне очень тусклое, маленькие такие белые матовые фонарики продолговатые с маленькими слабенькими лампочками. Неуютно ужасно. Газенваген ещё тот. Вообще, вентиляция в салоне была очень плохая, поэтому всегда было очень влажно, от этого шурупчики, которыми крепилась пластиковая обшивка, всегда были ржавые, и от них ржавые потёки по светлому пластику. Страшно неудобные сидения, к тому же так близко поставленые, что я, к примеру, с моим ростом 185 сидеть мог только выставив ноги в проход. Поручни какие-то тоненькие, хлипкие, держаться за них было неудобно. От работы дизеля всё в салоне дребезжало, ну, и подвеска ещё та, всю душу вытрясала. По сравнению с ним ЛИАЗ-677 был образцом комфорта, кстати, и по сравнению с предшесвенником ЛИАЗ-158, но в нём хотя бы было тепло. Вообще, ЛИАЗ-677 для своего времени был очень комфортабельным, серьёзно. Тёплый, с мягкой повеской, широкими дверьми и окнами, просторной накопительной площадкой сзади.
Икарус-280 по сравнению со 180 был, конечно, большим шагом вперёд, но тоже не подарок, ЛИАЗ гораздо удобнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 22:45 пользователем Владимир Cherny.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса

А мне вот раньше очень не нравился автобус выпускаемый в родном городе Буденновске - Кубанец. А сейчас вспоминаю с жалостью, что очень редко встретишь эту чудо машину. Помню как на завод пригоняли шасси от ГАЗ-53, на базе которого он делался. А сейчас уже и нет наверное этого РМЗ.

И еще раньше часто встречал в Энгельсе автобусик какого то местного производства. Давно не видел.

Фурцваген
Владимир Cherny  24.02.2009 23:49

Александр второй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вот раньше очень не нравился автобус
> выпускаемый в родном городе Буденновске - Кубанец.
> А сейчас вспоминаю с жалостью, что очень редко
> встретишь эту чудо машину. Помню как на завод
> пригоняли шасси от ГАЗ-53, на базе которого он
> делался. А сейчас уже и нет наверное этого РМЗ.
>

О, это отдельная песня! Только не Кубанец, а Кубань. Эту Кубань специально разработывали по заказу Мин.Культуры для "культурных" учреждений: филармоний, театров и т.п., а так как Мин.Культ тогда (начало 70х) возглавляла Е.А.Фурцева, то автобусик прозвали "Фурцваген":))) Ох, и редкостная гадость была, наездился я на них в своё время...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 23:49 пользователем Владимир Cherny.

Re: Икарус 180
Сергей В  25.02.2009 19:05

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Икарус-280 по сравнению со 180 был, конечно,
> большим шагом вперёд, но тоже не подарок, ЛИАЗ
> гораздо удобнее.

Это трындец!!! ЛиАЗ-677 удобнее Ик-280!!!
Первый раз такое читаю.
Я так всегда старался в Икарусе ехать.ЛиАЗ-677 раздражал до рвоты.
Львовский даже лучше ЛиАЗа был.
Сейчас конечно новые 6212(13) комфортабельнее старых икарусов.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Толяныч  25.02.2009 23:50

Мне тоже больше других нравятся новые ЛиАЗы , особенно модель 6212. Думаю, она скоро вытемнит икарусы. А вот минские автобусы и волжане не нравятся. Недосток - слишком жёсткие сиденья. Пока до работы доедешь зад отсидишь.

Re: Икарус 180
Виталий Шамаров  26.02.2009 11:58

Сергей В писал(а):

> Это трындец!!! ЛиАЗ-677 удобнее Ик-280!!!
> Первый раз такое читаю.

Страшные морозы декабря 1978 года в Москве. "Икарусы" ходили БЕЗ отопления, какой же контраст был с тёплыми ЛиАЗами. И тогда можно было видеть, как пассажиры выбирали именно ЛиАЗ.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
VicSin  10.03.2009 16:56

ЛИАЗ-5292. Очень неудобный салон. Плюсы низкого пола съедены высокими сиденьями. Хрен редьки не слаще, и самих сидений очень мало. Ну ладно, раз сидений мало - то хотя бы пространства должно быть много, как в Нефазе. Но и развернуться негде, проходы очень узкие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 16:56 пользователем VicSin.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Антон Чиграй  10.03.2009 17:35

> Мне тоже больше других нравятся новые ЛиАЗы ,
> особенно модель 6212. Думаю, она скоро вытемнит
> икарусы. А вот минские автобусы и волжане не
> нравятся. Недосток - слишком жёсткие сиденья.

ЕМНИП, в минских автобусах бывают 4 различных типа сидений:
http://bytrans.net/bus/images/103/maz103_salon04.jpg
http://bytrans.net/foto/albums/userpics/10004/maz103_salon18.jpg
http://vd11.narod.ru/photos/not/MAZ-107_10590-salon.jpg
...и ещё один, фото которого при беглом посике не нашлось.

...в 6212 - тоже 4 типа сидений:
http://www.omnibus.ru/fotopark/liaz/Liaz6212-1.jpg
http://www.trehgranka.metro.ru/other/lj2/08_2008-09-20/liaz-6212_salon.jpg
http://www.zr.ru/images/article/ready/3/7/4/37483.jpg
http://www.avtosm.ru/img/site/LIAZ_6212_-_salon_2_1.jpg

Уточните, какие именно вы считаете слишком жёсткими, а какие - достаточно мягкими.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
D.I.G.G.E.R.  22.04.2009 19:37

ЛиАЗ перестроечный и постперестроечный (дизайн да и движки хороши, а не то!). Волжанин старого образца - редкий трэш. Новые ПАЗы (3205 - классика жанра! его нельзя не любить). Вся китайщина - место им в помойке. Ну и редкие образцы типа МАРЗа или еще какого г-на.

Re: Фурцваген

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр второй писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > А мне вот раньше очень не нравился автобус
> > выпускаемый в родном городе Буденновске -
> Кубанец.
> > А сейчас вспоминаю с жалостью, что очень редко
> > встретишь эту чудо машину. Помню как на завод
> > пригоняли шасси от ГАЗ-53, на базе которого он
> > делался. А сейчас уже и нет наверное этого РМЗ.
> >
Владимир Cherny писал:
-------------------------------------------------------
> О, это отдельная песня! Только не Кубанец, а
> Кубань. Эту Кубань специально разработывали по
> заказу Мин.Культуры для "культурных" учреждений:
> филармоний, театров и т.п., а так как Мин.Культ
> тогда (начало 70х) возглавляла Е.А.Фурцева, то
> автобусик прозвали "Фурцваген":))) Ох, и
> редкостная гадость была, наездился я на них в своё
> время...

Не знаю, как в Будённовске, а "Кубань" выпускалась вообще-то и на заводе в Краснодаре. Думаю, что в Будённовске наладили выпуск, так сказать, по лицензии ввиду необходимости увеличить серийный выпуск. Первый вариант пошёл в серию в 1963 году, а в 1966-м появился второй, который и делали с некоторыми вариациями до конца 80-х годов. В начале 80-х появился и третий вариант, дизайном похожий на ПАЗ-3205, но сделали их совсем мало по сравнению с предшественниками.

А "Кубанец" - это краснодарская переделка УАЗ-452. Внешне отличался от базовой модели отсутствием дверей в заднем торце кузова, наклонным... молдингом - не молдингом, ступенькой - не ступенькой... ну, в общем, шёл (шла?) от окна передней двери до низа задней части кузова. В фильме "Гений" с Александром Абдуловым в главной роли "Кубанец" есть, на нём ездит милицейская опергруппа. Особенно хорошо машина видна в последних кадрах фильма.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Виталий Шамаров  22.05.2009 14:59

VicSin писал(а):

> Плюсы низкого
> пола съедены высокими сиденьями.

Это относится по крайней мере ко всем московским низкопольникам. Или сиденья на постаментах, или крутые ступеньки, как в ГолАЗах, или затяжной наклон. И, по моему мнению, 5292 не худший из низкопольников.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Niko  26.05.2009 08:52

Golden Dragon 6102 выделился тем что у него очень неудобное расположение кресел в задней площадке и отсутсвуют поручни сзади (вверху на галерке).
про Богданы и Хундай Канти,Ютонг и говорить нечего,самые идиотские автобусы.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
IKS  27.05.2009 13:53

1. МаРЗы
2. ЛиАЗ-5256 (особенно первые выпуски)
3. ПАЗ-3205
4. МАЗ-104
5. ЛиАЗ-677
6. МАЗ-206/226
7. Богдан/Радзимич

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
titanic  27.05.2009 16:54

Газель(все модификации)...понятно почему...8-))
Поделки китайского автопрома. 8-))

Re: Как я их ненавижу...
syomindm  04.06.2009 20:08

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАЗ-3205 и Газель (хотя это и автобусом назвать
> трудно)

-------------------------------------------------------

Взаимно


"Автобус малого класса СЕЛЬСКОГО сообщения ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987 г."

http://www.autosoft.ru/directory/info/paz/3205/model.html

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]