Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
HAnS
25.02.2007 19:46
2 Дмитрий Касаткин
А Вы не заметили, где у машины бак? Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
06.03.2007 20:08
А откуда гармошка у ЛАЗА?
говорят она пиратская, тоесть с нарушением патентов. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
06.03.2007 22:41
Гармошка от Huebner если вопрос стоит в плане чей механизм, которая серого цвета, та что желтая пока что по предварительным данным ЛАЗовская - сам кожух, механизм опять же Huebner , а при чем тут патент?
Достаточно в принципе поменять мелочи и уже можна выдать сие творение за свое ЛАЗ в свое время попробовал сконструировать свой узел сочленения - неудачно, больше к этому вопросу они не возвращались, покупали у немцев Кто говорит и где? Источник информации - ? (-)
Anton K.
07.03.2007 00:10
САН писал(а):
------------------------------------------------------- > А откуда гармошка у ЛАЗА? > говорят она пиратская, тоесть с нарушением > патентов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.07 00:10 пользователем Anton K.. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
07.03.2007 15:15
Конструкция желтой гармошки отличается от серой но она тоже разработана Хюбнером и запатентована даже в России, как ее получил ЛАЗ?
Такой троллейбус или автобус на западе будет сразу арестован, в Росси патентные суды завалены исками и непонятна какая реакция будет в этом случае. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
07.03.2007 16:37
Чем именно она отличаеться? В чем именно проблема? Можно более конкретно сформулировать тезис?
Если ЛАЗ купил узел у Хюбнера, то какие проблемы? ЛАЗ не делает узлы сочленения, он их покупает у Хюбнера У Хюбнера мохно купить как сам узел так и гармошку в полном комплекте, если куплен только узел - все остальное может быть чье угодно, и никакие патенты тут уже не действуют Все таки можно было б получить какой-нибудь линк и какой то источник который бы четко указывал в чем именно загвоздка? Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
07.03.2007 17:02
Гармошку ЛАЗ может покупать где угодно.
Но загвоздка в том что в Москве ХЮБНЕР видел плохую копию своей гармошки на ЛАЗе, в конструкции которой применены запатентованные решения. А информация у меня с самого ХЮБНЕРА, они в Москве производят, но подробности не говорят. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
07.03.2007 20:56
Да скажите же, что именно Хюбнер увидел:)))
Просто скопировать очень тяжело, снять мерки с узла - это не выход, надо еще знать из какой стали, сплава, и т.д. и т.п. сделан узел, кроме того сам узел очень сложный елемент конструкции - что-то не так правильно просчитано - и все узел не работает: это один из наиболее напряженных узлов в автобусе. Теоретически можно предположить, что ЛАЗ может купил у китайцев, но у меня нет такой информации, а Хюбнер мог бы сделать запрос у ЛАЗа про узел, откуда он, а если б реально было что-то не так - была бы большая шумиха в прессе... Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
08.03.2007 11:56
Про Узел никто не говорит, это действительно тяжело или не рентабельно производить для одного проекта литье или сварную конструкцию, отвечающую требованиям безопасности надежности и еще и низкопольную.
ХЮБНЕР говорит про гармошку - сильфон, это тоже часть системы. Например Амаз тоже делает гармошки для себя, там тоже что то подсмотрели у ХЮБНЕРА, но сделали свою конструкцию. На ЛАЗе Хюбнер якобы увидел 100% копию конструкции сильфона. Хюбнер не верит что гармошку сделал ЛАЗ, и говорит что знает кто, но пока больше информации не дает, т.к ведет переговоры с ЛАЗом. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
Anton K.
08.03.2007 13:26
САН писал(а):
------------------------------------------------------- > На ЛАЗе Хюбнер якобы увидел 100% копию конструкции > сильфона. Мало ли что кому могло показаться. Обвинения в пиратскости довольно серьёзны, но пока они не доказаны (честно говоря я с трудом представляю возможность доказать такое - преценденты были???) - их можно считать не более чем досужими сплетнями. Тем более, официальной информации о претензия Хюбнера, как я понимаю, НЕТ. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
08.03.2007 17:18
Доказать если захотят могут, Троллейбус в Москве и все детали "копии" сфотографированы, говорят пока ведут с ЛАЗом переговоры.
А вот преценденты патентных претензий на транспорте в России или СНГ мне неизвестны, знает ли кто такой факт? Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
08.03.2007 21:51
Доказывать могут что угодно и сколько угодно, если гармошка сделана не на ЛАЗе, у Хюбнера не может быть никаких претензий: ЛАЗ предоставит Хюбнеру информацию у кого купил и поставщику Хюбнер будет представлять претензии, а если у вас был опыт патентирования, тогда вам станет ясно что в приниципе обойти патент при большом желании не составляет труда, если конечно это ни какая нибудь екстраординарная вещь, при оформлении патента идет чертеж и описание того, что патентуется, а как понимаете, все что написано можно трактовать по разному, даже чертеж можно обойти - вы вносите минимальные изменения в конструкцию и это уже считатеться Вашим, проблемы могут возникнуть лишь при 100% копировании, в других случаях можно доказывать правоту сколько угодно долго... Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
09.03.2007 11:01
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > проблемы могут возникнуть лишь > при 100% копировании, в других случаях можно > доказывать правоту сколько угодно долго... В этом то и все дело если вы в Москве в филевском парке сравнили бы конструкцию гармошек, на тролзе, транс-алфе и лазе, то убедились бы что они 100% одной конструкции, различия только в материале. "Поставщик" Лаза даже не потрудился что то изменять! Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
09.03.2007 11:47
САН писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > проблемы могут возникнуть лишь > > при 100% копировании, в других случаях можно > > доказывать правоту сколько угодно долго... > > В этом то и все дело если вы в Москве в филевском > парке сравнили бы конструкцию гармошек, на тролзе, > транс-алфе и лазе, то убедились бы что они 100% > одной конструкции, различия только в материале. > "Поставщик" Лаза даже не потрудился что то > изменять! В том то и дело: если в патенте написано что для сильфона должен быть такой материал (например РР100, РЕ100 и т.д.) вы просто меняете материал и все новинка считается вашей, даже если вы скопировали польностью, патентный отдел запрещает в патенте прописывать такие фразы, которые охватывают все типы материалов, в таком случае требуют результаты тестов и т.д. и т.п. можно очень долго описывать нюансы патентирования, процес сложный и долгий и очень неблагодарный, потому что неправильно составленный патент может погубить всю работу разработчиков, т.к. кто нибудь кто пошустрей увидит мальнький нюанс который можно легко и быстро улучшить - и все считай патент уже никому не нужен. Если Хюбнер допустил такую ошибку - пускай претензии выставляет своим инженереам и адвокатам, которые не сумели грамотно прописать нюансы в патенте... Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
09.03.2007 13:25
Да, мы не знаем допустил ли Хюбнер ошибку или нет,
Про претензии к материалу ни чего не говорили. Но копирование чужой конструкции, а она скопирована с недостатками, но попыткой скопировать все - факт! "пошустрей" были только в желании содрать чужое. Но представитель ХЮБНЕРА в России когда то закончил патентный институт и знает что говорит. По его словам ХЮБНЕР уже рассматривал возможность патентных претензий в Росссии по поводу приводов для дверей "СПУТНИКА", но по каким то причинам решил не давать делу ход. В сейчас ХЮБНЕР производит в России и патентует свою конструкцию в Росссии тоже, и вряд ли оставит эту самоделку без внимания. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
Anton K.
09.03.2007 14:20
САН писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом то и все дело если вы в Москве в филевском > парке сравнили бы конструкцию гармошек, на тролзе, > транс-алфе и лазе, то убедились бы что они 100% > одной конструкции, различия только в материале. Лично у Вас была возможность сравнить конструкцию гармошек, как говорится, "от и до", чтобы утверждать, что она "на 100% одной конструкции"? Её устройство Вам её сами ЛАЗовцы показывали? :-))) Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
09.03.2007 15:33
САН писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, мы не знаем допустил ли Хюбнер ошибку или нет, > > Про претензии к материалу ни чего не говорили. > Но копирование чужой конструкции, а она > скопирована с недостатками, но попыткой > скопировать все - факт! Попытка - еще не факт. Весь мир, копирует друг у друга, для этого и патенты ввели:))) > "пошустрей" были только в желании содрать чужое. > Но представитель ХЮБНЕРА в России когда то > закончил патентный институт и знает что говорит. > По его словам ХЮБНЕР уже рассматривал возможность > патентных претензий в Росссии по поводу приводов > для дверей "СПУТНИКА", но по каким то причинам > решил не давать делу ход. Не дали хода наверное потому, что тяжело в принципе доказать, > В сейчас ХЮБНЕР производит в России и патентует > свою конструкцию в Росссии тоже, и вряд ли оставит > эту самоделку без внимания. Не думаю что Хюбнер сильно скандалить то будет, тем более что у ЛАЗа большой контракт из Киевом в этом году и следующем: это более 600 единиц техники и отдельно выделено в бюджете Украины 150млн грн на закупку низкопольной техникик: троллей, автобусов, трамваем, причем техника должна быть украинского производства, в основной массе гармошки, плюс трамваи с гармошками, так что думаю пошумят и не более, сильфон не так дорого стоит, чтобы против такого контракта идти, договоряться, скажут что больше так не делайте и не более, тем более сами Вы сказали, что в России скандал замяли... Так как низкопольную технику производит только ЛАЗ - не трудно догадаться кому деньги из бюджета попадут Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН
09.03.2007 17:29
Со "Спутником" не дали хода потому что сами не хотели двери поставлять,
а "гармошка" дело другое - здесь старик Хюбнер будет решать. Хорошо бы договорились, техника ведь хорошая. Но заказов в России может быть потенциально больше, для Российских производителей ЛАЗ конкурент. К стати старый потентовед рассказал, что там вообще какой то криминал - так как часть элементов конструкции была выкрадена и вывезена из России, сейчас разбираются. И на ХЮБНЕРЕ ни кто не верит, что сильфон ЛАЗ сделал. Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV
09.03.2007 20:00
САН писал(а):
------------------------------------------------------- > Со "Спутником" не дали хода потому что сами не > хотели двери поставлять, > а "гармошка" дело другое - здесь старик Хюбнер > будет решать. > Хорошо бы договорились, техника ведь хорошая. > Но заказов в России может быть потенциально > больше, для Российских производителей ЛАЗ > конкурент. Быстрей здесь надо искать корни, так как получилось весьма смешная ситуация, ЛАЗ будучи далеко не самым мощным производителем на сегодняшний день вдруг всех перещеголял по ассортименту, причем в плане низкопольной техники, ведь многие производители в лучшем случае имеют один експериментальный образец, а то и вообще только планируют что либо делать, а тут полный ассортимент, разве что трехосников нет (троль, автобус - и то ЛАЗ обещал скоро представить)... > И на ХЮБНЕРЕ ни кто не верит, что сильфон ЛАЗ > сделал. Похоже на правду, ЛАЗ сильфонов то и не делал, пробные партии не в счет, так они пришли к выводу, что проще покупать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]