ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
HAnS  25.02.2007 19:46

2 Дмитрий Касаткин
А Вы не заметили, где у машины бак?

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  06.03.2007 20:08

А откуда гармошка у ЛАЗА?
говорят она пиратская, тоесть с нарушением патентов.

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  06.03.2007 22:41

Гармошка от Huebner если вопрос стоит в плане чей механизм, которая серого цвета, та что желтая пока что по предварительным данным ЛАЗовская - сам кожух, механизм опять же Huebner , а при чем тут патент?
Достаточно в принципе поменять мелочи и уже можна выдать сие творение за свое
ЛАЗ в свое время попробовал сконструировать свой узел сочленения - неудачно, больше к этому вопросу они не возвращались, покупали у немцев

Кто говорит и где? Источник информации - ? (-)
Anton K.  07.03.2007 00:10

САН писал(а):
-------------------------------------------------------
> А откуда гармошка у ЛАЗА?
> говорят она пиратская, тоесть с нарушением
> патентов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.07 00:10 пользователем Anton K..

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  07.03.2007 15:15

Конструкция желтой гармошки отличается от серой но она тоже разработана Хюбнером и запатентована даже в России, как ее получил ЛАЗ?
Такой троллейбус или автобус на западе будет сразу арестован, в Росси патентные суды завалены исками и непонятна какая реакция будет в этом случае.

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  07.03.2007 16:37

Чем именно она отличаеться? В чем именно проблема? Можно более конкретно сформулировать тезис?
Если ЛАЗ купил узел у Хюбнера, то какие проблемы?
ЛАЗ не делает узлы сочленения, он их покупает у Хюбнера
У Хюбнера мохно купить как сам узел так и гармошку в полном комплекте, если куплен только узел - все остальное может быть чье угодно, и никакие патенты тут уже не действуют
Все таки можно было б получить какой-нибудь линк и какой то источник который бы четко указывал в чем именно загвоздка?

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  07.03.2007 17:02

Гармошку ЛАЗ может покупать где угодно.
Но загвоздка в том что в Москве ХЮБНЕР видел плохую копию своей гармошки на ЛАЗе, в конструкции которой применены запатентованные решения.
А информация у меня с самого ХЮБНЕРА, они в Москве производят, но подробности не говорят.

От модератора. Прочитайте Правила - п. 3.7 (-)

0

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  07.03.2007 20:56

Да скажите же, что именно Хюбнер увидел:)))
Просто скопировать очень тяжело, снять мерки с узла - это не выход, надо еще знать из какой стали, сплава, и т.д. и т.п. сделан узел, кроме того сам узел очень сложный елемент конструкции - что-то не так правильно просчитано - и все узел не работает: это один из наиболее напряженных узлов в автобусе.
Теоретически можно предположить, что ЛАЗ может купил у китайцев, но у меня нет такой информации, а Хюбнер мог бы сделать запрос у ЛАЗа про узел, откуда он, а если б реально было что-то не так - была бы большая шумиха в прессе...

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  08.03.2007 11:56

Про Узел никто не говорит, это действительно тяжело или не рентабельно производить для одного проекта литье или сварную конструкцию, отвечающую требованиям безопасности надежности и еще и низкопольную.
ХЮБНЕР говорит про гармошку - сильфон, это тоже часть системы.
Например Амаз тоже делает гармошки для себя, там тоже что то подсмотрели у ХЮБНЕРА, но сделали свою конструкцию.
На ЛАЗе Хюбнер якобы увидел 100% копию конструкции сильфона.
Хюбнер не верит что гармошку сделал ЛАЗ, и говорит что знает кто, но пока больше информации не дает, т.к ведет переговоры с ЛАЗом.

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
Anton K.  08.03.2007 13:26

САН писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ЛАЗе Хюбнер якобы увидел 100% копию конструкции
> сильфона.

Мало ли что кому могло показаться. Обвинения в пиратскости довольно серьёзны, но пока они не доказаны (честно говоря я с трудом представляю возможность доказать такое - преценденты были???) - их можно считать не более чем досужими сплетнями. Тем более, официальной информации о претензия Хюбнера, как я понимаю, НЕТ.

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  08.03.2007 17:18

Доказать если захотят могут, Троллейбус в Москве и все детали "копии" сфотографированы, говорят пока ведут с ЛАЗом переговоры.
А вот преценденты патентных претензий на транспорте в России или СНГ мне неизвестны, знает ли кто такой факт?

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  08.03.2007 21:51

Доказывать могут что угодно и сколько угодно, если гармошка сделана не на ЛАЗе, у Хюбнера не может быть никаких претензий: ЛАЗ предоставит Хюбнеру информацию у кого купил и поставщику Хюбнер будет представлять претензии, а если у вас был опыт патентирования, тогда вам станет ясно что в приниципе обойти патент при большом желании не составляет труда, если конечно это ни какая нибудь екстраординарная вещь, при оформлении патента идет чертеж и описание того, что патентуется, а как понимаете, все что написано можно трактовать по разному, даже чертеж можно обойти - вы вносите минимальные изменения в конструкцию и это уже считатеться Вашим, проблемы могут возникнуть лишь при 100% копировании, в других случаях можно доказывать правоту сколько угодно долго...

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  09.03.2007 11:01

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> проблемы могут возникнуть лишь
> при 100% копировании, в других случаях можно
> доказывать правоту сколько угодно долго...

В этом то и все дело если вы в Москве в филевском парке сравнили бы конструкцию гармошек, на тролзе, транс-алфе и лазе, то убедились бы что они 100% одной конструкции, различия только в материале.
"Поставщик" Лаза даже не потрудился что то изменять!

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  09.03.2007 11:47

САН писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > проблемы могут возникнуть лишь
> > при 100% копировании, в других случаях можно
> > доказывать правоту сколько угодно долго...
>
> В этом то и все дело если вы в Москве в филевском
> парке сравнили бы конструкцию гармошек, на тролзе,
> транс-алфе и лазе, то убедились бы что они 100%
> одной конструкции, различия только в материале.
> "Поставщик" Лаза даже не потрудился что то
> изменять!

В том то и дело: если в патенте написано что для сильфона должен быть такой материал (например РР100, РЕ100 и т.д.) вы просто меняете материал и все новинка считается вашей, даже если вы скопировали польностью, патентный отдел запрещает в патенте прописывать такие фразы, которые охватывают все типы материалов, в таком случае требуют результаты тестов и т.д. и т.п. можно очень долго описывать нюансы патентирования, процес сложный и долгий и очень неблагодарный, потому что неправильно составленный патент может погубить всю работу разработчиков, т.к. кто нибудь кто пошустрей увидит мальнький нюанс который можно легко и быстро улучшить - и все считай патент уже никому не нужен.
Если Хюбнер допустил такую ошибку - пускай претензии выставляет своим инженереам и адвокатам, которые не сумели грамотно прописать нюансы в патенте...

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  09.03.2007 13:25

Да, мы не знаем допустил ли Хюбнер ошибку или нет,
Про претензии к материалу ни чего не говорили.
Но копирование чужой конструкции, а она скопирована с недостатками, но попыткой скопировать все - факт!
"пошустрей" были только в желании содрать чужое.
Но представитель ХЮБНЕРА в России когда то закончил патентный институт и знает что говорит.
По его словам ХЮБНЕР уже рассматривал возможность патентных претензий в Росссии по поводу приводов для дверей "СПУТНИКА", но по каким то причинам решил не давать делу ход.
В сейчас ХЮБНЕР производит в России и патентует свою конструкцию в Росссии тоже, и вряд ли оставит эту самоделку без внимания.

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
Anton K.  09.03.2007 14:20

САН писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом то и все дело если вы в Москве в филевском
> парке сравнили бы конструкцию гармошек, на тролзе,
> транс-алфе и лазе, то убедились бы что они 100%
> одной конструкции, различия только в материале.

Лично у Вас была возможность сравнить конструкцию гармошек, как говорится, "от и до", чтобы утверждать, что она "на 100% одной конструкции"? Её устройство Вам её сами ЛАЗовцы показывали? :-)))

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  09.03.2007 15:33

САН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, мы не знаем допустил ли Хюбнер ошибку или нет,
>
> Про претензии к материалу ни чего не говорили.
> Но копирование чужой конструкции, а она
> скопирована с недостатками, но попыткой
> скопировать все - факт!

Попытка - еще не факт. Весь мир, копирует друг у друга, для этого и патенты ввели:)))

> "пошустрей" были только в желании содрать чужое.
> Но представитель ХЮБНЕРА в России когда то
> закончил патентный институт и знает что говорит.
> По его словам ХЮБНЕР уже рассматривал возможность
> патентных претензий в Росссии по поводу приводов
> для дверей "СПУТНИКА", но по каким то причинам
> решил не давать делу ход.

Не дали хода наверное потому, что тяжело в принципе доказать,

> В сейчас ХЮБНЕР производит в России и патентует
> свою конструкцию в Росссии тоже, и вряд ли оставит
> эту самоделку без внимания.

Не думаю что Хюбнер сильно скандалить то будет, тем более что у ЛАЗа большой контракт из Киевом в этом году и следующем: это более 600 единиц техники и отдельно выделено в бюджете Украины 150млн грн на закупку низкопольной техникик: троллей, автобусов, трамваем, причем техника должна быть украинского производства, в основной массе гармошки, плюс трамваи с гармошками, так что думаю пошумят и не более, сильфон не так дорого стоит, чтобы против такого контракта идти, договоряться, скажут что больше так не делайте и не более, тем более сами Вы сказали, что в России скандал замяли...
Так как низкопольную технику производит только ЛАЗ - не трудно догадаться кому деньги из бюджета попадут

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
САН  09.03.2007 17:29

Со "Спутником" не дали хода потому что сами не хотели двери поставлять,
а "гармошка" дело другое - здесь старик Хюбнер будет решать.
Хорошо бы договорились, техника ведь хорошая.
Но заказов в России может быть потенциально больше, для Российских производителей ЛАЗ конкурент.
К стати старый потентовед рассказал, что там вообще какой то криминал - так как часть элементов конструкции была выкрадена и вывезена из России, сейчас разбираются.
И на ХЮБНЕРЕ ни кто не верит, что сильфон ЛАЗ сделал.

Re: СитиЛАЗ А292 (низкопольная гармошка)
BKV  09.03.2007 20:00

САН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со "Спутником" не дали хода потому что сами не
> хотели двери поставлять,
> а "гармошка" дело другое - здесь старик Хюбнер
> будет решать.
> Хорошо бы договорились, техника ведь хорошая.
> Но заказов в России может быть потенциально
> больше, для Российских производителей ЛАЗ
> конкурент.

Быстрей здесь надо искать корни, так как получилось весьма смешная ситуация, ЛАЗ будучи далеко не самым мощным производителем на сегодняшний день вдруг всех перещеголял по ассортименту, причем в плане низкопольной техники, ведь многие производители в лучшем случае имеют один експериментальный образец, а то и вообще только планируют что либо делать, а тут полный ассортимент, разве что трехосников нет (троль, автобус - и то ЛАЗ обещал скоро представить)...

> И на ХЮБНЕРЕ ни кто не верит, что сильфон ЛАЗ
> сделал.

Похоже на правду, ЛАЗ сильфонов то и не делал, пробные партии не в счет, так они пришли к выводу, что проще покупать...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]