Сверхдлинные автобусы (и просто большой длины).
Денис М.
29.04.2002 20:12
Где в интернете можно найти фотографии сверхдлинных автобусов (длиной 30м и более, или имеющих два и более узлов сочленения) и информацию о них? RE: Сверхдлинные автобусы
Вадим Фальков
30.04.2002 14:27
Денис М. писал(а):
> > Где в интернете можно найти фотографии сверхдлинных > автобусов (длиной 30м и более, Таких автобусов не существует. > или имеющих два и более узлов > сочленения) и информацию о них? Дааные автобусы существуют только в единичных образцах, как эксперементальные. Объемной информации заводы изготовители не предоставляют. В серийное производство данные автобусы не поступали и не заказывались танспортными предприятиями. По существующим нормативам шарнирносочлененный автобус не может быть диннее 60 английских футов (18,2 метра). В эстонии используются автобусы с прицепами (использование прицепов в большенстве стран запрещено) при длине состава 23,2 метра. Информация на эстонском языке http://www.tak.ee/veerem/ajalugu.htm#tanapaev на английском языке http://www.tak.ee/eng/rolling/today.html Были многосочлененные троллейбусы. Один из них можно найти здесь на французском языке http://membres.lycos.fr/snostan/index.htm RE: Сверхдлинные автобусы
Денис М.
30.04.2002 16:25
Недавно по телевизору была информация про подобный автобус в Бельгии, и была названа цифра - свыше 100 метров... Послышалось? RE: Сверхдлинные автобусы
Валерий
30.04.2002 16:28
И как таким монстром управлять? Трамвай едет по рельсам и никуда не денется, а автобус обязательно за что-нибудь зацепится. Если где-то только на прямых участках. RE: Сверхдлинные автобусы
Сергей Федосов
30.04.2002 18:28
Трёхсекционный автобус, выпущенный в Германии в 80-х, был оборудован устройством, гарантирующим проход заднейоси строго по следу передней. Так что прошёл передок - пройдёт и задок.
Троллейбус, показанный на сайте в Нанси. на который сослался Вадим Фальков - это guided (не знаю, как по-русски), он направляется одним рельсом посередине. Кстати, движение недавно восстановлено после кажется двухлетнего перерыва, вызванного бесконечными авариями-поломками. Всё это время взамен ходили автобусы. В сети где-то есть фотография трёхсекционного троллейбуса "Дак" в Бухаресте, не помню, где именно. Какова судьба этого чуда, также не ведаю. А вообще моё мнение, что сверхдлинным может и должен быть только трамвай. RE: Сверхдлинные автобусы
Вадим Фальков
30.04.2002 18:52
Денис М. писал(а):
> > Недавно по телевизору была информация про подобный автобус > в Бельгии, и была названа цифра - свыше 100 метров... > Послышалось? Нет, Вам не послышалось, это диктор ОГОВОРИЛСЯ. Посмотрите элементарно - при длине в 100 метров такой автобус ПУСТОЙ будет весить 100 тонн, при маскимално допустимом общем весе в Европе для любого сверхдлинного и сверхтяжелого и "по уши" загруженного автопоезда - 38 тонн... При длине головной части 10 метров, сочленении 2 метра и длине "хвоста" 6 метров простой сочленееный автобус получается длиной 18 метров. Дальше, чтобы просто было считатать, каждая следущая секция 6 метров (сочленения в данном случае можно не считать, так как выпадает задний све в 3 метра и появляется задний свес секции 1 метр и 2 метра сочленение (это если просто грубо считать)), то автобус длиной в 100 метров должен иметь ЧЕТЫРАНАДЦАТЬ - ПЯТНАДЦАТЬ(!) полуприцепов. Такое в принципе увидешь на улице - станешь заикой на всю оставшуюся жизнь... Я видел тот автобус, о ктором идет речь, по телевизору. По моим прикидкам его длина около 24 метров. О максимальном весе
Кроликов
01.05.2002 22:13
Вадим Фальков писал(а):
> при маскимално допустимом общем > весе в Европе для любого сверхдлинного и сверхтяжелого и "по > уши" загруженного автопоезда - 38 тонн... Откуда взята цифра? Общая масса загруженного дубль-семитрейлера длиной порядка 24 м (тягач с полуприцепом + прицеп) составляет свыше 60 тонн. Если бы действовал подобный норматив, автопоездов в Европе не наблюдалось бы совсем. 38 тонн - примерно столько весит нагруженный цементом автомобиль-бетономешалка одиночка. RE: О максимальном весе
Вадим Фальков
01.05.2002 23:23
Кроликов писал(а):
> > Вадим Фальков писал(а): > > > при маскимално допустимом общем > > весе в Европе для любого сверхдлинного и сверхтяжелого и "по > > уши" загруженного автопоезда - 38 тонн... > > Откуда взята цифра? > Общая масса загруженного дубль-семитрейлера длиной порядка 24 > м (тягач с полуприцепом + прицеп) составляет свыше 60 тонн. > Если бы действовал подобный норматив, автопоездов в Европе не > наблюдалось бы совсем. > 38 тонн - примерно столько весит нагруженный цементом > автомобиль-бетономешалка одиночка. Должен извиниться. Но не на много. Итак, немецкий Strassenverkehrs-Zulassungs-Ordnung параграф 34. Нагрузка на ось и общий вес. Общий вес пункт 5 (положение 6), часть 1. Комбинации транспортных средств с менее чем тремя осями - 28 тонн, часть 2. Поезд с четырьмя осями (двухосный тягач и двухосный прицеп с расстоянием между осями до 1,8 метра) - 36 тонн часть 3. Двухосный тягач и двухосный прицеп с расстоянием между осями более 1,8 метра - 38 тонн часть 4. Остальные транспортные средства с четырьмя осями (далее список) от 35 до 36 тонн. часть 5. Более 4 осей - 40 тонн. часть 6. Более 4 осей(приспособленное для перевозки 40-футовых контейнеров) - 44 тонны. Это максимально допустимый вес указанными правилами. Разрешение на использование автопоездов весом в 60 тонн (тягач+полуприцеп+прицеп) правилами не оговаривается. Об использовании данных поездов в Европе ходят разговоры (вроде как со ссылкой на Штаты. И говорят в основном работодатели, а не водительские профсоюзы). Я не вкурсе, что их разрешили в Германии. И на личном опыте сколько я не бывал в Германии, таких составов не видел. Тем более, они не пролезут "в длину". Теперь по максимальной длине параграф 32 того же закона. Для шарнирносочлененных автобусов - 18 метров. Самая длинная длина для автпоезда с одним или двумя прицепами - 18 метров, как исключение для грузового автомбиля с кузовом и прицепа с кузовом (по перевозке продуктов питания) - 18,75 метра. Кстати, немецкие правила ПОКА не содержат разрешения для движения 15-метровых одиночных трехосных автобусов. Разработкой допусков для таких транспортных средств уже придется заниматься Евросоюзу (он принял рекомендательную директиву постепенно отказаться от 18-метровых шарнирносочлененных автобусов и перейти на 15-метровые несочлененные трехосные). RE: Поправка
Вадим Фальков
01.05.2002 23:30
Вадим Фальков писал(а):
> пункт 5 (положение 6), > часть 1. > > Комбинации транспортных средств с менее чем тремя осями - 28 > тонн, Читать в редакции Комбинация транспортных средств с менее чем ЧЕТЫРЬМЯ осями - 28 тонн RE: Поправка
Мелькин Алексей
03.05.2002 14:50
Кстати, не следует думать, что сверхдлинные автобусы - это большая экзотика. Даже если не принимать во внимание множество проектов последнего времени, которые не получается четко классифицировать - то ли это электричка на пневмоходу, то ли все-таки автобус или троллейбус - то и тогда их наберется довольно много. Вот что пришло в голову:
- Ikarus-293 - Van Hool AGG300 - MAN (индекс не знаю, на базе SG200) - Renault MegaBus - Heuliez (индекс на память не скажу) RE: А кто говорил
Вадим Фальков
03.05.2002 15:43
Мелькин Алексей писал(а):
> > Кстати, не следует думать, что сверхдлинные автобусы - это > большая экзотика. А никто и не говорил, что это экзотика. Просто серийного производства пока не сильно наблюдается. > Даже если не принимать во внимание > множество проектов последнего времени, которые не получается > четко классифицировать - то ли это электричка на пневмоходу, > то ли все-таки автобус или троллейбус - то и тогда их > наберется довольно много. Есть классификация вагонов и то, что попадает под просторечное "электричка" по сути дела являются моторвагонными секциями пригородного железнодорожного сообщения. А дефиниция автобуса и троллейбуса чётко дана в Правилах дорожного движения. > Вот что пришло в голову: > - Ikarus-293 > - Van Hool AGG300 > - MAN (индекс не знаю, на базе SG200) > - Renault MegaBus > - Heuliez (индекс на память не скажу) Возьмём для примера что-нибудь одно. Скажем Van Hool AGG300 . При весей своей устрашающей длине он всего лишь длиной 24 метра 64 сантиметра. ( http://www.tec-liege-verviers.be/fiche_15.htm ). Ikarus-293
Олевир
04.05.2002 00:56
На нижеприведённой ссылке трёхсекционые автобусы "Икарус-293" двух вариантов.
Отличаются расположением второй двери. http://www.ikarus.most.org.pl/zdjecia_ikarus293.html -------- СНИЗУ Завод в Матиашфельде выпустил в 1988 году трёхсекционную машину "293", длиной свыше 22 метров. Он на ссылке снизу, окрашенный в традиционные цвета Будапештской транспортной компании. Проходил тестовые испытания в Будапеште большей частью на маршруте 61Е и на некоторых других маршрутах города. Была выявлена слабость мотора для такой машины, также были проблемы с синхронизацией секций при поворотах. Потом автобус был передан в город Печ, где тестировался без пассажиров. Участвовал в нескольких международных выставках. После тестирования автобус был возвращён на завод, где простоял до 1992 года. После смены дизеля на более мощный "МАN 280-LE", переоборудования салона и перекраски, автобус был продан в Иран, конкретно в столицу - город Тегеран. ------- СВЕРХУ На верхней фотографии представлен планировавшийся "293" серийного образца, однако так и не пошедший в серию. Вторая дверь смешена на один пролёт окна ближе к морде автобуса. ------- Технические параметры: длина 22 680 mm ширина 2 500 mm высота 2 980 mm кол-во пассажиров 299 человек двигатель "Раба - D 2156 MTU" максимальная скорость 70 км/ч ------- Думается, что такие автобусы пригодились бы в аэропортах для перевозки авиапассажиров. Не всегда хватает "рукавов" встроенных в здание аэровокзала. =================================================================
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]