Предложение по открытию нового раздела
Anti-DTF
11.02.2007 18:35
Уважаемые администраторы и редакторы сайта, я предлагаю открыть на сайте новый раздел под названием "История автобусных улиц". В нем будет написано, какие автобусы в какие годы ходили по конкретным улицам Москвы. И еще можно написать историю названий остановок.
P.S. Такой же раздел предлагаю открыть для троллейбусного и трамвайного сайтов, только назвать их "История линий". Лично я - нет :)
Anti-DTF
11.02.2007 20:56
Мне наоборот это интересно знать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.07 21:08 пользователем Anti-DTF. Re: Лично я - нет :)
Александр Зеленцов
11.02.2007 21:44
Ну вот видите, значит пока раздела такого точно не будет, т.к. делать его некому.
От модератора Вам последний намёк на п. 3.7. Re: А вдруг кто-нибудь найдется?
Дмитрий 89
12.02.2007 17:33
Может мне заняться этим делом... как студенту Истфака?! Re: Предложение по открытию нового раздела
Аккорд1970
13.02.2007 13:54
А как это будет выглядеть? Попробую пофантазировать. Например. элеваторная ул.
С 1973 по 1975 гг. там ходил 238 и 238к; с 1975 - на участке от Бирюлёвской до Липецкой - 221 и 221э, от Касимовской до Бирюлёвской - 245; От Касимовской до Бирюлёвской так всё время и ходил один 245, а все последующие изменения только у другого участка: с 1979 г. - добавился 289, с 1980 до 1981 - добавились 162,245 (в 1981 - вернулись на прежние трассы). С 1984 г. - + 693 (только в будни с 10 до 16), и 701 (правда, он на этой улице не останавливался). с 1985 до 1987 - + 761 (тоже не останавливался). С 1986 - 221э перенумерован в 756; с 1991 - исчезли 693,756, с 1994 - 756 восстановлен. Это что-то в этом роде предполагается, или нечто иное? Re: Предложение по открытию нового раздела
Аккорд1970
14.02.2007 22:56
А хватит ли жизни всё это рассматривать и расписывать? И будет ли это интересно большинству участников? Вот именно!
АСЯ
14.02.2007 23:22
Так шта данный раздел пусть делают на сайте "улицы Москвы и их история", а у нас сайт про автобусы. А то так можно докатиться и до "истории обслуживания хрущёвок и сталинок определёнными маршрутами" (с анализом и сравнительными характеристиками) Не соглашусь. Если люди хотят, пусть делают - мы разместим (-)
Александр Зеленцов
14.02.2007 23:36
0 Эти люди и будут. А если нет - то будет "последнее обновление 2007г." (-)
Александр Зеленцов
15.02.2007 00:16
0 С миру по нитке инфу набрать можно, а вот насчет формы изложения - стоит подумать (0) (-)
Roman Savel
15.02.2007 03:20
0 Re: Предложение по открытию нового раздела
Аккорд1970
15.02.2007 10:48
Наверное надо написать, в какие наиболее значимые точки шёл тот или иной автобус, троллейбус, трамвай. Мне кажется, лучше начать со станций метро, ЖД платформ и важнейших площадей Центра и прилегающих к нему районов. Например, платф. Царицыно - находится на пересечении улиц Каспийская и Луганская, включена в состав Москвы в конце 1960,до этого входила в состав ?? района Московской области, вблизи находились посёлки Ленино-Дачное, дер. Бирюлёво. первоначально ходил А227 до Молоково (Видновский район МО) - отменён в 1963 г. (или передан в Мострансавто?). В 1965 г. пущен А 162, в 1966 - А182, в 1969 - А212,221 и ТД. Станция метро Ленино открыта 30.12.1984, но 31.12. закрыта из-за технических неисправностей, повторно открыта 9.02.1985. Только это надо в виде какой-нибудь таблицы составить. OFF Поселок Ленино-Дачное, до вхождения в состав Москвы являлся райцентром Ленинского района МО. (-) (-)
Сергей Ахметов
15.02.2007 11:34
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]