ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Зачем троллейбусам и трамваям отдельный диапазон номеров? А К стоит оставить для внеплана (-)
Ефимов Павел  26.01.2007 19:05

-

Re: Интересно, а какие номера будут у 772к и 772д?
ZEMA9297  27.01.2007 00:25

zer0cache писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никаких. Эти маршруты не зарегестрированы, чего я
> понять не могу, при этом 46-ю (№114 по реестру)
> маршрутку от Выхина, которая появилась позже,
> зарегестрировали...


Я думаю что нумерацию дают АВТОЛАЙНУ,а остальные кто успеет

Re: Про маршрутки
Борис Муравьев  27.01.2007 11:21

Некоторые уточнения. Маршрутка 52м (902) продлена до ул. Подбельского еще со времен строительства перехода на Преображенке (по Краснобогатырской, Просторной, Бойцовой ул.). 436м - маршрутка по трассе Тм 36 - Детский санаторий - КЦ "Буденновский", 634м - бывшая 59-я (Электрозаводская - Авиамоторная, через Юрьевский, т.е. та, что указана в реестре как 636м). Настоящую 634м, указанную в реестре, не встречал никогда, видимо, сдохла.

Ха-ха-ха (нервный смех)
Vadims Falkovs  27.01.2007 18:13

Перенумеровать бессистемно 700 маршрутов маршруток. !:-)

Всё, пассажир вернётся на трамвай. потому, что теперь он вообще не знает, что куда идёт. А одновременно и новый и старый и троллейбусный номера сбоку вообще собъёт с понтолыку любого.

Я бы сказал - "Гениально, шэф!" В Москве за всю историю не было большего переворота в транспорте.

Добро пожаловать в совершенно_незнакомый_город!

Фамилию автора перенумерации - в студию!

Re: Ха-ха-ха (нервный смех)
Конст. Карасёв  27.01.2007 20:09

Вадим, ещё раз: маршрутки уже давно ходят не под официальными номерами своих компаний, а под номерами маршрутов МГТ, на которых паразитируют. Так что для большинства это будет выглядеть просто как пририсовывание буквы "м". В прошлом году вот у меня в Измайлово перенумеровали 444э (в Электросталь) в 588, и ничего, никто не ушёл.

Перенумерация 444э в 587 не имеет отношения к ДТиСу (0
Андрей Горбунов  27.01.2007 20:18

ё

Re: Перенумерация 444э в 587 не имеет отношения к ДТиСу (0
Дмитрий 89  27.01.2007 20:24

Это по-моему было связано с тем, что 444э - маршрут в Купавну.

Уважаемые господа! (+)
Антон Куликов  27.01.2007 21:21

Vadims Falkovs!

> Перенумеровать бессистемно 700 маршрутов маршруток!
Что бессистемно - согласен. Там почему-то некоторым маршруткам АЛ даны ихние "системные" номера с буквой М, а у каких-то и их отобрали для тех, кто под этим номером вообще не ходил. Это согласен.
И как видим - некоторые данные реестра уже не соответствуют реальности ;-)

> Всё, пассажир вернётся на трамвай.
> Потому, что теперь он вообще не знает, что куда идёт.
Да нет, почему? Будут также ездить, на маршрутках-то по-прежнему красуется лист с промежуточными пунктами, и там указана станция метро. Вот с утра на метро на ней доедут, номерок запомнят, и вечером на неё же живой очередью стоять будут.

> А одновременно и новый и старый и троллейбусный номера сбоку
> вообще собъёт с понтолыку любого.
А этого и не будет.

Конст. Карасёв!

> Так что для большинства это будет выглядеть
> просто как пририсовывание буквы "м".
Нет, потому что в большинстве случаев новый индекс не соответствует старому.

Re: Уважаемые господа! (+)
Антон Чиграй  27.01.2007 22:13

> > А одновременно и новый и старый и троллейбусный номера сбоку
> > вообще собъёт с понтолыку любого.

> А этого и не будет.

А этого уже есть. Например есть маршрутка с реестровым номером 378м (Белорусский вкз - Вагоноремонтная ул.), которая имеет как бы укороченный вариант с условным 378к (м. Тимирязевская - Вагоноремонтная, на самом деле ходит дальше через путепровод до МосМарта) и старым 78к, при том что троллейбус 78к ходит от Вагоноремонтной до Сущёвского вала. Кроме того, есть не внесённая в реестр маршрутка "Тимирязевская - Ашан-Алтуфьево", которая включает в себя трассу "378к", и обозначается на машине как "78к", так и А7 (А* - это весь куст маршрутов от Ашан-Алтуфьево до окрестных транспортных узлов). Причём А* имеют одну из конечных (Ашан) в Московской области и поэтому должны иметь ещё и областной реестровый номер ;-)) Ещё не запутал?

Re: Интересно, а какие номера будут у 772к и 772д?
zer0cache  28.01.2007 01:35

ZEMA9297 писал(а):

> Я думаю что нумерацию дают АВТОЛАЙНУ,а остальные
> кто успеет

Если бы так, то 772К и 772Д были бы зарегестрированы. Да АЛ отдан приоритет, но это еще не значает, что он доминирует во всем реестре.

У ВДНХ 44- 344м, что давно пора. А так помогите для pMetro с *нереестровыми* маршрутками (можно прямо в тему: №, маршрут, осталась- нет, стоимоссть проезда) (-) (-)
Ефимов Павел  28.01.2007 12:13

0

А разве 772к не Автолайн обслуживает? (-)
Олежег  28.01.2007 14:45

0

Автолайн. Только что из этого следует? (-)
zer0cache  28.01.2007 23:24

0

Re: Уважаемые господа! (+)
Павел Яблоков  29.01.2007 10:01

Антон Чиграй писал(а):

> А этого уже есть. Например есть маршрутка с
> реестровым номером 378м (Белорусский вкз -
> Вагоноремонтная ул.), которая имеет как бы
> укороченный вариант с условным 378к (м.
> Тимирязевская - Вагоноремонтная, на самом деле
> ходит дальше через путепровод до МосМарта) и
> старым 78к, при том что троллейбус 78к ходит от
> Вагоноремонтной до Сущёвского вала. Кроме того,
> есть не внесённая в реестр маршрутка
> "Тимирязевская - Ашан-Алтуфьево", которая включает
> в себя трассу "378к", и обозначается на машине как
> "78к", так и А7 (А* - это весь куст маршрутов от
> Ашан-Алтуфьево до окрестных транспортных узлов).
> Причём А* имеют одну из конечных (Ашан) в
> Московской области и поэтому должны иметь ещё и
> областной реестровый номер ;-)) Ещё не запутал?

А это просто идиотизм одного конкретного перевозчика, который один зарегистрированный в реестре маршрут пытается отождествить с 3 своими фактическими.

Почему же она тогда не внесена в реестр? (-)
Олежег  29.01.2007 21:53

0

21 - 676
АК(Александр)  30.01.2007 02:45

Здорово! 21м слудует по автобусу 676, при том что у автобусов 21 и 676 обе общие конечные, то есть если пассажир не изучит подробно путь следования 21м, то легко может уехать по трассе А676, вместо А21.

Re: 21 - 676
zer0cache  30.01.2007 09:25

По факту 21м - это по трассе А21, при том, что реальные номера: 503м и 621м

Re: Чем иметь такой "порядок", лучше жить в "бардаке". (-)
Нихто  30.01.2007 12:52

0

Точно... А вот в Каире никаких номеров на маршрутках не надо..

Там на подножке едет "кондуктор" и орёт на всю округу дальнейший маршрут следования. Если бы не наши морозы, у нас бы так тоже, наверное, сделали...

В общем, в Москве более-менее похоже на цивильный транспорт только метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.07 20:12 пользователем Алексей Черников.

Re: Точно... А вот в Каире никаких номеров на маршрутках не надо..

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там на подножке едет "кондуктор" и орёт на всю
> округу дальнейший маршрут следования. Если бы не
> наши морозы, у нас бы так тоже, наверное,
> сделали...

В Баку в 1997 было аналогично - на остановке дверь открывается и водила орёт пункт назначения. В 2002-03 уже выглядело цивильно, с номерами. Нумерация сквозная от 1 до 300 с лишним, без деления на БВ и маршрутки.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]