Зачем троллейбусам и трамваям отдельный диапазон номеров? А К стоит оставить для внеплана (-)
Ефимов Павел
26.01.2007 19:05
- Re: Интересно, а какие номера будут у 772к и 772д?
ZEMA9297
27.01.2007 00:25
zer0cache писал(а):
------------------------------------------------------- > Никаких. Эти маршруты не зарегестрированы, чего я > понять не могу, при этом 46-ю (№114 по реестру) > маршрутку от Выхина, которая появилась позже, > зарегестрировали... Я думаю что нумерацию дают АВТОЛАЙНУ,а остальные кто успеет Re: Про маршрутки
Борис Муравьев
27.01.2007 11:21
Некоторые уточнения. Маршрутка 52м (902) продлена до ул. Подбельского еще со времен строительства перехода на Преображенке (по Краснобогатырской, Просторной, Бойцовой ул.). 436м - маршрутка по трассе Тм 36 - Детский санаторий - КЦ "Буденновский", 634м - бывшая 59-я (Электрозаводская - Авиамоторная, через Юрьевский, т.е. та, что указана в реестре как 636м). Настоящую 634м, указанную в реестре, не встречал никогда, видимо, сдохла. Ха-ха-ха (нервный смех)
Vadims Falkovs
27.01.2007 18:13
Перенумеровать бессистемно 700 маршрутов маршруток. !:-)
Всё, пассажир вернётся на трамвай. потому, что теперь он вообще не знает, что куда идёт. А одновременно и новый и старый и троллейбусный номера сбоку вообще собъёт с понтолыку любого. Я бы сказал - "Гениально, шэф!" В Москве за всю историю не было большего переворота в транспорте. Добро пожаловать в совершенно_незнакомый_город! Фамилию автора перенумерации - в студию! Re: Ха-ха-ха (нервный смех)
Конст. Карасёв
27.01.2007 20:09
Вадим, ещё раз: маршрутки уже давно ходят не под официальными номерами своих компаний, а под номерами маршрутов МГТ, на которых паразитируют. Так что для большинства это будет выглядеть просто как пририсовывание буквы "м". В прошлом году вот у меня в Измайлово перенумеровали 444э (в Электросталь) в 588, и ничего, никто не ушёл. Re: Перенумерация 444э в 587 не имеет отношения к ДТиСу (0
Дмитрий 89
27.01.2007 20:24
Это по-моему было связано с тем, что 444э - маршрут в Купавну. Уважаемые господа! (+)
Антон Куликов
27.01.2007 21:21
Vadims Falkovs!
> Перенумеровать бессистемно 700 маршрутов маршруток! Что бессистемно - согласен. Там почему-то некоторым маршруткам АЛ даны ихние "системные" номера с буквой М, а у каких-то и их отобрали для тех, кто под этим номером вообще не ходил. Это согласен. И как видим - некоторые данные реестра уже не соответствуют реальности ;-) > Всё, пассажир вернётся на трамвай. > Потому, что теперь он вообще не знает, что куда идёт. Да нет, почему? Будут также ездить, на маршрутках-то по-прежнему красуется лист с промежуточными пунктами, и там указана станция метро. Вот с утра на метро на ней доедут, номерок запомнят, и вечером на неё же живой очередью стоять будут. > А одновременно и новый и старый и троллейбусный номера сбоку > вообще собъёт с понтолыку любого. А этого и не будет. Конст. Карасёв! > Так что для большинства это будет выглядеть > просто как пририсовывание буквы "м". Нет, потому что в большинстве случаев новый индекс не соответствует старому. Re: Уважаемые господа! (+)
Антон Чиграй
27.01.2007 22:13
> > А одновременно и новый и старый и троллейбусный номера сбоку
> > вообще собъёт с понтолыку любого. > А этого и не будет. А этого уже есть. Например есть маршрутка с реестровым номером 378м (Белорусский вкз - Вагоноремонтная ул.), которая имеет как бы укороченный вариант с условным 378к (м. Тимирязевская - Вагоноремонтная, на самом деле ходит дальше через путепровод до МосМарта) и старым 78к, при том что троллейбус 78к ходит от Вагоноремонтной до Сущёвского вала. Кроме того, есть не внесённая в реестр маршрутка "Тимирязевская - Ашан-Алтуфьево", которая включает в себя трассу "378к", и обозначается на машине как "78к", так и А7 (А* - это весь куст маршрутов от Ашан-Алтуфьево до окрестных транспортных узлов). Причём А* имеют одну из конечных (Ашан) в Московской области и поэтому должны иметь ещё и областной реестровый номер ;-)) Ещё не запутал? Re: Интересно, а какие номера будут у 772к и 772д?
zer0cache
28.01.2007 01:35
ZEMA9297 писал(а):
> Я думаю что нумерацию дают АВТОЛАЙНУ,а остальные > кто успеет Если бы так, то 772К и 772Д были бы зарегестрированы. Да АЛ отдан приоритет, но это еще не значает, что он доминирует во всем реестре. У ВДНХ 44- 344м, что давно пора. А так помогите для pMetro с *нереестровыми* маршрутками (можно прямо в тему: №, маршрут, осталась- нет, стоимоссть проезда) (-) (-)
Ефимов Павел
28.01.2007 12:13
0 А разве 772к не Автолайн обслуживает? (-)
Олежег
28.01.2007 14:45
0 Re: Уважаемые господа! (+)
Павел Яблоков
29.01.2007 10:01
Антон Чиграй писал(а):
> А этого уже есть. Например есть маршрутка с > реестровым номером 378м (Белорусский вкз - > Вагоноремонтная ул.), которая имеет как бы > укороченный вариант с условным 378к (м. > Тимирязевская - Вагоноремонтная, на самом деле > ходит дальше через путепровод до МосМарта) и > старым 78к, при том что троллейбус 78к ходит от > Вагоноремонтной до Сущёвского вала. Кроме того, > есть не внесённая в реестр маршрутка > "Тимирязевская - Ашан-Алтуфьево", которая включает > в себя трассу "378к", и обозначается на машине как > "78к", так и А7 (А* - это весь куст маршрутов от > Ашан-Алтуфьево до окрестных транспортных узлов). > Причём А* имеют одну из конечных (Ашан) в > Московской области и поэтому должны иметь ещё и > областной реестровый номер ;-)) Ещё не запутал? А это просто идиотизм одного конкретного перевозчика, который один зарегистрированный в реестре маршрут пытается отождествить с 3 своими фактическими. Почему же она тогда не внесена в реестр? (-)
Олежег
29.01.2007 21:53
0 21 - 676
АК(Александр)
30.01.2007 02:45
Здорово! 21м слудует по автобусу 676, при том что у автобусов 21 и 676 обе общие конечные, то есть если пассажир не изучит подробно путь следования 21м, то легко может уехать по трассе А676, вместо А21. Re: 21 - 676
zer0cache
30.01.2007 09:25
По факту 21м - это по трассе А21, при том, что реальные номера: 503м и 621м Точно... А вот в Каире никаких номеров на маршрутках не надо..
Алексей Черников
31.01.2007 20:12
Там на подножке едет "кондуктор" и орёт на всю округу дальнейший маршрут следования. Если бы не наши морозы, у нас бы так тоже, наверное, сделали...
В общем, в Москве более-менее похоже на цивильный транспорт только метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.07 20:12 пользователем Алексей Черников. Re: Точно... А вот в Каире никаких номеров на маршрутках не надо..
Валентин Мельников
01.02.2007 14:20
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Там на подножке едет "кондуктор" и орёт на всю > округу дальнейший маршрут следования. Если бы не > наши морозы, у нас бы так тоже, наверное, > сделали... В Баку в 1997 было аналогично - на остановке дверь открывается и водила орёт пункт назначения. В 2002-03 уже выглядело цивильно, с номерами. Нумерация сквозная от 1 до 300 с лишним, без деления на БВ и маршрутки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]