Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Pro-man
29.01.2007 00:29
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Как это нет? Только что посмотрел - есть: Извиняюсь, они его зачем-то засунули в категорию "городские", а я смотрел в "пригородных" :) Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей #
02.02.2007 22:31
http://maz.by/
ДВА АЭРОДРОМНЫХ АВТОБУСА МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА ОТПРАВИЛИСЬ В АЗЕРБАЙДЖАН 01.02.2007 25 января 2007 года Минский автомобильный завод отгрузил в Азербайджан два автобуса МАЗ 171075 для перевозки пассажиров в аэропортах. Их закупил государственный концерн «Азербайджанские авиалинии – AZAL» для работы в аэропорту имени Гейдара Алиева в г. Баку. Договоренность по поставке автобусов МАЗ 171075 была достигнута во время саммита стран СНГ, который проходил в Минске осенью прошлого года. В дополнение к базовой комплектации аэродромные автобусы оснащены кондиционерами рабочего места водителя и салона, что позволяет в условиях жаркого климата сделать поездки пассажиров более комфортными. В Азербайджан направлены специалисты Минского автозавода для ввода в эксплуатацию и технического сопровождения этих автобусов. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей Филатов
03.02.2007 01:19
А такой в счет берется?
http://k.foto.radikal.ru/0612/5627f4abc354.jpg Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Pro-man
03.02.2007 22:25
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > А такой в счет берется? Страшненький какой-то по-моему :-) Надеюсь это не рестайлинг, а какой-нибудь "местный колорит"? Или на самом деле такую морду делают? Первый раз вижу... Кстати, я так понял, у него форточки сдвижные, а не откидные? Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей Филатов
03.02.2007 23:35
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Филатов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А такой в счет берется? > > Страшненький какой-то по-моему :-) Надеюсь это не > рестайлинг, а какой-нибудь "местный колорит"? Или > на самом деле такую морду делают? Первый раз > вижу... > > Кстати, я так понял, у него форточки сдвижные, а > не откидные? Досборка в Нижегородской области фирма ПГ "Самотлор-НН". Салон тоже немного отличается от оригинала. Именно таких в Н.Новгорде пока 70штук и стандартных 15шт., ну это все МАЗ-103. Так-же МАЗ-104С 5шт. Все 90 автобусов муниципальные, и есть один служебный МАЗ-104. Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей #
04.02.2007 16:56
> Pro-man писал(а):
> > > > http://maz.by/index.php/ru/catalog/view/111/ > > > > Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще > > МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет. Его тоже сняли > с > > проивзодства? > > вообще-то МАЗ-103С по прежнему есть в списке по > указанному адресу, только находится среди > городских, а не пригородных ;)) зато в список пригородных МАЗ добавил МАЗ-203С, не забыв указать, что на самом деле это МАЗ-203165, -203167 - http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/373/ городской МАЗ-203, который МАЗ-203065, -203067 - http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.07 16:57 пользователем Сергей #. А никто не знает, если в планах МАЗа изготовление гармошки, что-то типа МАЗ-205? (0)
Андрей Горбунов
04.02.2007 20:12
1 Re: А никто не знает, если в планах МАЗа изготовление гармошки, что-то типа МАЗ-205?
автопрофан
05.02.2007 01:50
У меня аналогичный вопрос. Я позволю себе предположить, что дело к этому идет. МАЗ хочет полностью в перспективе перейти на автобусы нового поколения, ведь МАЗы сотые устарели. Двухсотые МАЗы позволят выйти им на еврорынок, ведь Россия вряд ли будет закупать двухсотые. А жаль. Автолайн мог бы закупать МАЗы 206, да и 203, а МГТ перспективный МАЗ 205. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
serg71
05.02.2007 10:15
Добавлю еще один город с достаточно большим парком МАЗов - Норильск.
ГОда 3 назад была закуплена большая партия в "северном исполнении" и сейчас они составляют около половины муниципального парка. Плюс аэропортовские машины (не меньше 3) и МАЗ-153 кажется в качестве служебного на комбинате. Интересно, почему это Россия не будет покупать двухсотые Мазы? (0)
Андрей Горбунов
05.02.2007 10:54
1 Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Pro-man
07.02.2007 23:17
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > зато в список пригородных МАЗ добавил МАЗ-203С, не > забыв указать, что на самом деле это МАЗ-203165, > -203167 - > http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/373/ > > городской МАЗ-203, который МАЗ-203065, -203067 - > http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/ И 203 с 206 тоже добавили! Вот интересно, зачем они у 203 среднюю дверь ближе к корме сдвинули? По-моему ее наоборот надо ближе к переду, потому как переднюю дверь многие водители из принципа не открывают, хотя обязаны, плюс в передней только одна створка. Или у него кабина узкая будет? На чертеже что-то не совсем понятно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.07 23:26 пользователем Pro-man. Re: Интересно, почему это Россия не будет покупать двухсотые Мазы?
автопрофан
08.02.2007 02:32
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 Потомучто дорого. Или же автобус слишком хороший для московского пассажира, нечего баловать нас, будем довольствоваться ЛиАЗами. 203
АСЯ
08.02.2007 03:48
Типично московский вариант :) Уберём подальше среднюю дверь, чтобы разделить входящие/выходящие потоки. Не удивлюсь, если в итоге Москва возмёт на пробу, побаловаться. Из чертежа отчётливо видно какая у него кабина и сколько створок "для куда", так что скорее не ясно, что Вам не понятно. В качестве замены 103-х 203-ми, последние для МГТ/АСКП весьма подходят. Интересно, почему это Россия не будет покупать двухсотые Мазы?
АСЯ
08.02.2007 03:59
Значит для Москвы дорого, а для Минска в самый раз? Значит будем покупать изначально ухудшенный вариант? Бред! Чем московский пассажир хуже минского? Не обобщайте. Может быть Вас и нечего баловать, может быть Вам нравится довольствоваться "только" ЛиАЗами, а вот остальные уже готовы побаловаться 200-й серией МАЗов. Рембаза в парках рассчитана на костяк: ЛиАЗы, Икарусы, МАЗы, Волжанины. Всё, достаточно зоопарка. Всё остальное - БЛАЖЬ и никому не нужные затраты. Исходя из того, что опыт в ремонте МАЗов в МГТ имеется не вижу препятствий для покупки последних. Re: 203
Pro-man
08.02.2007 20:28
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > Из > чертежа отчётливо видно какая у него кабина и > сколько створок "для куда", так что скорее не > ясно, что Вам не понятно. Ну вот я вижу, что перегородка закругляется и в салон ведут обе створки двери. А что там еще за линии тогда (не только в передней, но и в остальных дверях)? Ступеньки что ли? Эти же линии переходят потом в подиумы сидений. А кабина по-моему что-то уж совсем узкая. Уже чем в "узких" 5256. Фактически только сиденья водителя и все. Вот поэтому и непонятно. Но проход от передней двери широкий. Может они действительно под Москву затачивали этот автобус? Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
BKV
09.02.2007 16:29
Просто у меня есть не подтвержденные данные и весьма размытые про цену МАЗ 203:
135-150тыс. (по одным данным цены в $. другие говорят в Евро) Кто знает реальную цену??? Хотелось бы знать, к примеру СитиЛАЗ от 130тыс$ От модератора. Свои сообщения лучше редактировать, а не плодить ветки (-)
Александр Зеленцов
09.02.2007 16:52
0 Про Обнинск не верю
abr1
11.02.2007 15:25
Когда я там был видел много гармошек, а коротких не видел ни одного.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]