ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Pro-man  29.01.2007 00:29

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это нет? Только что посмотрел - есть:

Извиняюсь, они его зачем-то засунули в категорию "городские", а я смотрел в "пригородных" :)

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей #  02.02.2007 22:31

http://maz.by/

ДВА АЭРОДРОМНЫХ АВТОБУСА МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА ОТПРАВИЛИСЬ В АЗЕРБАЙДЖАН

01.02.2007

25 января 2007 года Минский автомобильный завод отгрузил в Азербайджан два автобуса МАЗ 171075 для перевозки пассажиров в аэропортах. Их закупил государственный концерн «Азербайджанские авиалинии – AZAL» для работы в аэропорту имени Гейдара Алиева в г. Баку.

Договоренность по поставке автобусов МАЗ 171075 была достигнута во время саммита стран СНГ, который проходил в Минске осенью прошлого года.

В дополнение к базовой комплектации аэродромные автобусы оснащены кондиционерами рабочего места водителя и салона, что позволяет в условиях жаркого климата сделать поездки пассажиров более комфортными.

В Азербайджан направлены специалисты Минского автозавода для ввода в эксплуатацию и технического сопровождения этих автобусов.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей Филатов  03.02.2007 01:19

А такой в счет берется?
http://k.foto.radikal.ru/0612/5627f4abc354.jpg

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Pro-man  03.02.2007 22:25

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А такой в счет берется?

Страшненький какой-то по-моему :-) Надеюсь это не рестайлинг, а какой-нибудь "местный колорит"? Или на самом деле такую морду делают? Первый раз вижу...

Кстати, я так понял, у него форточки сдвижные, а не откидные?

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей Филатов  03.02.2007 23:35

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей Филатов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А такой в счет берется?
>
> Страшненький какой-то по-моему :-) Надеюсь это не
> рестайлинг, а какой-нибудь "местный колорит"? Или
> на самом деле такую морду делают? Первый раз
> вижу...
>
> Кстати, я так понял, у него форточки сдвижные, а
> не откидные?

Досборка в Нижегородской области фирма ПГ "Самотлор-НН".
Салон тоже немного отличается от оригинала. Именно таких в Н.Новгорде пока 70штук и стандартных 15шт., ну это все МАЗ-103. Так-же МАЗ-104С 5шт. Все 90 автобусов муниципальные, и есть один служебный МАЗ-104.

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей #  04.02.2007 16:56

> Pro-man писал(а):
>
> > > http://maz.by/index.php/ru/catalog/view/111/
> >
> > Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще
> > МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет. Его тоже сняли
> с
> > проивзодства?
>
> вообще-то МАЗ-103С по прежнему есть в списке по
> указанному адресу, только находится среди
> городских, а не пригородных ;))

зато в список пригородных МАЗ добавил МАЗ-203С, не забыв указать, что на самом деле это МАЗ-203165, -203167 - http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/373/

городской МАЗ-203, который МАЗ-203065, -203067 - http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.07 16:57 пользователем Сергей #.

А никто не знает, если в планах МАЗа изготовление гармошки, что-то типа МАЗ-205? (0)
Андрей Горбунов  04.02.2007 20:12

1

Re: А никто не знает, если в планах МАЗа изготовление гармошки, что-то типа МАЗ-205?
автопрофан  05.02.2007 01:50

У меня аналогичный вопрос. Я позволю себе предположить, что дело к этому идет. МАЗ хочет полностью в перспективе перейти на автобусы нового поколения, ведь МАЗы сотые устарели. Двухсотые МАЗы позволят выйти им на еврорынок, ведь Россия вряд ли будет закупать двухсотые. А жаль. Автолайн мог бы закупать МАЗы 206, да и 203, а МГТ перспективный МАЗ 205.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
serg71  05.02.2007 10:15

Добавлю еще один город с достаточно большим парком МАЗов - Норильск.
ГОда 3 назад была закуплена большая партия в "северном исполнении" и сейчас они составляют около половины муниципального парка.
Плюс аэропортовские машины (не меньше 3) и МАЗ-153 кажется в качестве служебного на комбинате.

Интересно, почему это Россия не будет покупать двухсотые Мазы? (0)
Андрей Горбунов  05.02.2007 10:54

1

Украина
Дмитрий 89  05.02.2007 21:37

Украина: Одесса - много, около 30 машин МАЗ-103.

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Pro-man  07.02.2007 23:17

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> зато в список пригородных МАЗ добавил МАЗ-203С, не
> забыв указать, что на самом деле это МАЗ-203165,
> -203167 -
> http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/373/
>
> городской МАЗ-203, который МАЗ-203065, -203067 -
> http://maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/

И 203 с 206 тоже добавили!
Вот интересно, зачем они у 203 среднюю дверь ближе к корме сдвинули? По-моему ее наоборот надо ближе к переду, потому как переднюю дверь многие водители из принципа не открывают, хотя обязаны, плюс в передней только одна створка. Или у него кабина узкая будет? На чертеже что-то не совсем понятно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.07 23:26 пользователем Pro-man.

Re: Интересно, почему это Россия не будет покупать двухсотые Мазы?
автопрофан  08.02.2007 02:32

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1


Потомучто дорого. Или же автобус слишком хороший для московского пассажира, нечего баловать нас, будем довольствоваться ЛиАЗами.

203
АСЯ  08.02.2007 03:48

Цитата (Pro-man)
Вот интересно, зачем они у 203 среднюю дверь ближе к корме сдвинули? По-моему ее наоборот надо ближе к переду, потому как переднюю дверь многие водители из принципа не открывают, хотя обязаны, плюс в передней только одна створка. Или у него кабина узкая будет? На чертеже что-то не совсем понятно.
Типично московский вариант :) Уберём подальше среднюю дверь, чтобы разделить входящие/выходящие потоки. Не удивлюсь, если в итоге Москва возмёт на пробу, побаловаться. Из чертежа отчётливо видно какая у него кабина и сколько створок "для куда", так что скорее не ясно, что Вам не понятно.
В качестве замены 103-х 203-ми, последние для МГТ/АСКП весьма подходят.

Интересно, почему это Россия не будет покупать двухсотые Мазы?
АСЯ  08.02.2007 03:59

Цитата (автопрофан)
Потомучто дорого.
Значит для Москвы дорого, а для Минска в самый раз?
Цитата (автопрофан)
Или же автобус слишком хороший для московского пассажира,
Значит будем покупать изначально ухудшенный вариант? Бред!
Чем московский пассажир хуже минского?
Цитата (автопрофан)
нечего баловать нас, будем довольствоваться ЛиАЗами.
Не обобщайте. Может быть Вас и нечего баловать, может быть Вам нравится довольствоваться "только" ЛиАЗами, а вот остальные уже готовы побаловаться 200-й серией МАЗов.
Рембаза в парках рассчитана на костяк: ЛиАЗы, Икарусы, МАЗы, Волжанины. Всё, достаточно зоопарка. Всё остальное - БЛАЖЬ и никому не нужные затраты. Исходя из того, что опыт в ремонте МАЗов в МГТ имеется не вижу препятствий для покупки последних.

Re: 203
Pro-man  08.02.2007 20:28

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из
> чертежа отчётливо видно какая у него кабина и
> сколько створок "для куда", так что скорее не
> ясно, что Вам не понятно.

Ну вот я вижу, что перегородка закругляется и в салон ведут обе створки двери. А что там еще за линии тогда (не только в передней, но и в остальных дверях)? Ступеньки что ли? Эти же линии переходят потом в подиумы сидений.

А кабина по-моему что-то уж совсем узкая. Уже чем в "узких" 5256. Фактически только сиденья водителя и все. Вот поэтому и непонятно. Но проход от передней двери широкий. Может они действительно под Москву затачивали этот автобус?

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
BKV  09.02.2007 16:25

А какая цена на МАЗ 203?

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
BKV  09.02.2007 16:29

Просто у меня есть не подтвержденные данные и весьма размытые про цену МАЗ 203:
135-150тыс. (по одным данным цены в $. другие говорят в Евро) Кто знает реальную цену??? Хотелось бы знать, к примеру СитиЛАЗ от 130тыс$

От модератора. Свои сообщения лучше редактировать, а не плодить ветки (-)

0

Про Обнинск не верю
abr1  11.02.2007 15:25

Когда я там был видел много гармошек, а коротких не видел ни одного.

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]