ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МАЗы 10 автобусного парка
Евгений  15.02.2002 18:03

А кто-нибудь знает почему все МАЗы 10-ый автобусный парк использует под заказные перевозки от Черкизовского рынка до общежития, и имеет ли он на это право, ведь все мазы имеют номера как у обычных маршрутных автобусов 10177,10188 и 104XX. Причем по утрам эти автобусы иногда выходят на маршруты с пассажирами (водители просто ставят маршрутные таблички из бумаги без указания конечных пунктов маршрута). А насколько я знаю под заказные поездки эти автобусы не предусматривались белорусскими поставщиками, да и под заказные обычно используют обрезанные икарусы с номерами 0XX.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Алексей Войнов  16.02.2002 01:48

Ну МАЗов в 10м парке побольше чем три, а именно 22, и большая часть из них как раз и работает на маршрутах. Но так как это машины маловместительные и не особо надежные, из них часть выделяется под служебные и заказные перевозки. К тому же те самые обрезанные Икарусы 100ХХ большей частью технички и грузовики, а вот чистых заказных обрубков в 10ап всего несколько штук и большинство в приличном возрасте.
А свое мнение белорусские поставщики могут оставить себе, эксплуатирует их парк и он решает где оптимально применять какие машины, а белорусы лучше бы наконец довели бы свои модели до нормального качества, а не лепили поделки с претензией на мировой уровень.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Евгений  16.02.2002 11:56

Да я согласен, но в таком случае они не должны иметь 5-ти значные намера.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Мелькин Алексей  16.02.2002 15:04

Прошу уточнить, что означают слова "машины маловместительные и не особо надежные"? С чем их сравнивают? Какая у них планировка салона (если 2+2, то тогда понятно, а если стандартная, с накопительной площадкой, то вместимость должна быть побольше, чем у Икарус-260)?
Что же касается надежности, то, например, у нас в Смоленске (правда, у нас МАЗы 104-й модели) хотя бы один из них я встречаю в течение дня (и это при том, что работа у меня сидячая, так что правильнее сказать, что это он встречает меня).

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Алексей Войнов  17.02.2002 01:23

> Прошу уточнить, что означают слова "машины маловместительные
> и не особо надежные"?

Ну почему маловместительные я думаю понятно - из-за низкопольности, по этой причине у них узкие проходы, много места теряется впустую. Кроме того в московских МАЗах отсутствует передняя накопительная площадка, вместо нее установлено от 2 до 4 сидений. Всего сидений от 20 до 22.
А почему малонадежные - данная модель еще достаточно сырая, в связи с чем возникают проблемы, им еще нет и года, их очень мало катали в 10ап, а по гарантии у нескольких уже меняли некоторые узлы, в связи с чем где-то половину пока не ставят на маршруты.

>С чем их сравнивают?

Сравнивают их с Лиаз-5256.25. Надежнее, вместительнее, дешевле, да и к тому же с автоматическими коробками.

> Что же касается надежности, то, например, у нас в Смоленске
> (правда, у нас МАЗы 104-й модели) хотя бы один из них я
> встречаю в течение дня (и это при том, что работа у меня
> сидячая, так что правильнее сказать, что это он встречает
> меня).

В Москве 103х около 80 штук на 4 парка, большинство работают на маршрутах, берегут их только в 10ап.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Алексей Войнов  17.02.2002 01:23

> Да я согласен, но в таком случае они не должны иметь 5-ти
> значные намера.

Все абсолютно машины 10ап имеют пятизначные гаражные номера, просто на некоторых техничках цифру 10 не написали. А если вы имели в виду что МАЗы должны быть в нулевой колонне, то тоже это не так - практически все заказные 260е распределены по колоннам (например, 10151, 10267), и даже только начавшие эксплуатироваться "школьные" Лиаз-5256.25-II тоже распределены по колоннам, хотя к маршрутам они никакого отношения не имеют. Да и к тому же МАЗы по мере сокращения резерва машин переведут на маршруты, крест ставить на них пока еще очень рано.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Мелькин Алексей  17.02.2002 16:39

>Ну почему маловместительные я думаю понятно - из-за
>низкопольности, по этой причине у них узкие проходы, много
>места теряется впустую. Кроме того в московских МАЗах
>отсутствует передняя накопительная площадка, вместо нее
>установлено от 2 до 4 сидений. Всего сидений от 20 до 22.

Не знаю, как в Москве, наверное, такую комплектацию заказали изначально (у нас в Смоленске, кстати, тоже), а в Минске в 103-х против средней двери большая накопительная площадка. Кроме того, узкие проходы - это не недостаток исключительно низкопольных моделей, ЗиУ-682 имеет практически ту же конфигурацию пола, разве что колесные ниши более низкие, а ведь его трудно назвать низкопольным. С другой стороны, надо же когда-то избавляться от принципа "транспортной недостаточности" и рассчитывать вместимость ПС из расчета числа сидячих мест, а не по формуле "12 чел.на кв.м + 3 бегут сзади".
Что касается надежности, то, как я понял из статьи в "Avtotruck", это связано больше с особенностями московской спецификации или московской эксплуатации.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Таннер  23.02.2002 21:33

Низкопольники это когда ступенек при входе в салон нэту,да и мосты портального типа на машине стоят.

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Алексей Янин  05.03.2002 00:12

Весьма сильно интересует.. Где эти МАЗы найти то можно, был я на черкизовской, Мазы видел (обычные по маршруту), общагу не видел, как их отследить и в какое время, интересно заказные они или с маршрутов их снимают всегда в определенное время...

RE: МАЗы 10 автобусного парка
Andrew G  10.03.2002 18:15

Заказные постоянно, используют 10342, 10181, на них даже таблички нарисовали. 10342 я видел на проспекте мира и на МКАД (около Реутово), 10181 - в Новокосино, в обоих случаях были пустые. А в 10342 (если не ошибаюсь) еще и кабина расширенная.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]