ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Ещё история
dasgrom  08.03.2009 22:35

Denis писал(а):
> > Может кто помнит, как назывались остановки на
> > Разина? Я помню, что была вроде "Судоремонтная"

Утверждать не буду, но мне все-таки запомнилось, что была (может быть односторонняя) остановка "Водников". Я еще искал эту улицу на карте.

> Телефонная станция и бывший переговорной пункт
> располагались/ются по адресу Северная,13.
> Может быть,ты имел ввиду район перекрёстка
> Дальняя-Гиляровского где Вологдаэнерго и а/к 1116?

Эта остановка примерно на перекрестке с Доронинской. Там еще здание с мачтой. Про АТС я в курсе, но это не то. И не мехколонна. ...не помню.

Re: Ещё история
dasgrom  08.03.2009 22:40

Denis писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАЗы помню,меня интересуют РАфы Вокзал-Аэропорт.

Рафик ходил в пик аэроперевозок, когда аэропорт был забит внутрирайонными рейсами и даже в Москву было 2-3 рейса в день. К сожалению не помню на счет раскрасски. Мы на нем один раз ехали в аэропорт с вокзала и второй раз его пропустили в аэропорту, чтобы дождаться 134 или 133. Проезд был все-таки дороговат: что-то в районе 1р.

Эти рафики встречались потом в качестве машин контролеров, залавливающих зайцев на остановках.

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
Denis  09.03.2009 01:03

http://gallery.nason.ru/displayimage.php?album=10&pos=0

Нажимаем на фото и увеличиваем.
Следует по Клары Цеткин мимо современного универмага,когда там была проезжая улица.1 маршрут, наверное. Интересно ехал на переезд в конце Кирова через Пролетарскую или раньше поворачивал?
У меня бабушка на 1 и 15 с 1962 по 74 г. много на работу в 24шк. наездила.
Утвеждает,что 1 шёл через Старый рынок (где 8,16) через пр.Победы,потом налево поворачивал на Ленинградскую и до Кирова.Я спросил,что ничего не перепутала-говорит нет,точно так и было.
Внести ясность можно узнав когда был построен этот дом просвещения.Я думаю,фото начало-середина 60х.

http://gallery.nason.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=12&pos=10

Увеличиваем,и видим автобусную остановку ,а точнее остановочной столб с аншлагом.Что за вид с ул.Победы? Вообще не понимаю,что за место..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 01:17 пользователем Denis.

Re: Ещё история
Denis  09.03.2009 01:06

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------

> Утверждать не буду, но мне все-таки запомнилось,
> что была (может быть односторонняя) остановка
> "Водников". Я еще искал эту улицу на карте.

Наверное, ты на 16 ехал. Как раз односторонняя остановка на пересечении Водников-Пугачёва.

Вологда. 1 маршрут
dasgrom  09.03.2009 02:30

>Я думаю, фото начало-середина 60х.

Это фото 1970 года. У меня всегда был вопрос, какой маршрут мог поворачивать с Батюшкова на Клары Цеткин. Может быть этот автобус и не поворачивает, а едет прямо?
Судя по старым фоткам и путеводителю 1957 года, в центре все автобусы ходили через Каменный мост. Основная конечная "Центр" была у Ленинградского магазина. Здесь останавливались 3,4,5,7,8,13,14,15,16 маршруты. Есть фото Контрольного диспетчерского пункта Вол. пассажирского хозяйства на ул. Сталина (Мира), д.7 в книге "Моя Вологда". Рыбнорядский мост тогда был еще деревянным, а движения через старый рынок не было вообще.
На фотографиях 60х годов видно, что ряды автобусов стоят на проспекте Победы у современного ресторана "Огород". Мое предположение, что здесь была пригородная станция. Автовокзал на пл. Бабушкина появился в 1970 году (правда может быть до этого была там деревянная автостанция). Может быть твоя бабушка имела в виду, что 1й шел по Советскому проспекту, Каменному мосту, пр. Победы (это ведь тоже старый рынок!) и потом поворачивал на Ленинградскую?
Как именно он шел к перезду, непонятно. В путеводителе 1957 года указаны остановки "Ленинградская" и "Пролетарская". То есть они могли быть где угодно. Но скорее всего, остановка "Пролетарская" была поближе к главному в то время заводу ВПВРЗ, т.е. на перекрестке Пролетарской и Октябрьской улиц.
По Гончарной (Петина), Ленинградской и Октябрьской улице 1й стал ходить после постройки моста, не раньше 1975 года. А на современную трассу, по улице Мира его пустили после отмены 15го маршрута, в промежутке с 1987 по 1989 год.

> Увеличиваем,и видим автобусную остановку ,а точнее
> остановочной столб с аншлагом.Что за вид с
> ул.Победы? Вообще не понимаю,что за место..

Молодец, разглядел остановку!) Это фотозагадка.
Мне кажется - это угол Мира и Октябрьской. Пока писал понял - точно это Мира! Деревянный дом снесен, и на его месте построен Промлеспроект со сквером. А трехэтажное здание - это Юридическая академия! Вдали - здание Швейной фабрики на пл. Свободы. (сейчас это среднетехич. факультет ВГТУ), а правее за кустами Лицей №7? на Козленской.
Это могла быть остановка "ул. Октябрьская" 2,7,15 маршрутов или "ул. Сталина" 5-ки.

Re: Вологда. 1 маршрут
Artem Zhirnov  09.03.2009 10:27

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Вот схема маршрутов на основе путеводителя 1957
> года.

Мне кажется, что ссылка кривовато вставилась.
А по теме: Не стоит забывать, что в те далёкие времена нынешнего проезда по территории старого рынка не было, основными и крупными проездами в тех местах были ул.С Орлова (от Мира до Ленинградской, включая дорогу по Соборной горке), Кремлёвская площадь и ул.Батюшкова.
А на первой фотке, как мне кажется, автобус заезжает в остановочный карман. Какая-то такая геометрия вырисовывается.

Re: Вологда. 1 маршрут
dasgrom  09.03.2009 12:00

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
>>Вот схема маршрутов на основе путеводителя 1957 года.
> Мне кажется, что ссылка кривовато вставилась.

Работающая ссылка

Re: Вологда. 1 маршрут
Denis  10.03.2009 02:21

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------

> Судя по старым фоткам и путеводителю 1957 года, в
> центре все автобусы ходили через Каменный мост.

Моя семья переехала в Вологду в 1962г. По воспоминаниям бабули автобусы по Каменному ещё долго ходили. Для машин проезд был запрещён. Потом маршрутный автобус на мосту задавил насмерть женщину. После этого мост для автобусов закрыли навсегда.
Кстати по проекту трамвая к.30гг. 2ой маршрут трамвая "ВПВРЗ-Льнострой" проходит через Каменный мост.

1й шел по Советскому
> проспекту, Каменному мосту, пр. Победы (это ведь
> тоже старый рынок!) и потом поворачивал на
> Ленинградскую?

Скорее всего именно так и было, т.к. на других фото конца 50гг вся Торговая площадь застроена деревянными домами и сараями.

> Как именно он шел к перезду, непонятно. В
> путеводителе 1957 года указаны остановки
> "Ленинградская" и "Пролетарская".

В путеводителе написано "через какие улицы проходит маршрут". Мне кажется,что в путеводителе даны или не все остановки,или часть остановок в смешении с частью проезжих и пересекаемых улиц. Многие современные остановки "выпадают".Пример:
8-ка:Центр,Литейная (Мохова) - Ленинградской и Пролетарской нет.
4-ка:Дворец Культуры (Электротовары),Советский Проспект - а на перекрёстке с Герцена, как сейчас, неужели не было остановки?
16ый:вообще первая остановка в Григорьевском.Сомневаюсь,что в то время при малой интенсивности движения и малом парке автобусов устраивали бы подобные экспрессы.
Предполагаю,что в то время,при малых размерах города и более коротких маршрутах остановки были даже чаще,чем сейчас.


> Мне кажется - это угол Мира и Октябрьской. Пока
> писал понял - точно это Мира! Деревянный дом
> снесен, и на его месте построен Промлеспроект со
> сквером.

Фото точно до 60г. На фото 1962г. весь фасад Промлеспроекта уже построен

Развитие сети с 1957 до 1987
dasgrom  10.03.2009 13:05

С середины 80х все более менее понятно. Хотелось бы разобраться с остальными годами, хотя бы по воспоминаниям участников форума или их знакомых старожилов. Источников очень мало: парочка упоминаний в периодике, о том или ином маршруте. В архивы Вологды, где наверняка все это есть лично мне добраться сложно.
Если говорить об истории автобусного сообщения после 1957 года до 80-х годов, то можно выделить следующие основные этапы и реконструировать развитие сети:

1961 пуск моста 800-летия
- 2 пущен по Калинина, мосту 800-летия, Горького в Заречье
- наверняка появился маршрут в пос Водников и Северного коммунара
- 3 продлен до вокзала через ул. Калинина
- 4 возможно изменил свою трассу и стал ходить в поселок Льнокомбината, т.к. до этого на Льнокомбинат ходил только 1й автобус.

???? год – перенумерация в 100-е номера городских автобусов
Пригородные 9, 10, 11, 12 – получили 1ХХ номера, а 13, 14, 15, 16 сдвинулись и стали следующими:
13 переименован в 9ку: Центр – Заречный пос.
16 переименован в 10ку: Центр – пос. Кирпичного з-да №2
14 переименован в 11й: Центр – ул. Крестьянская (Бурмагиных)
15 видимо так и остался

1963 мост в Тепличном микрорайоне (ул. Красная)
- 15 продлили через Тепличный в Октябрьский пос.
- 9 продлили до Ремсельмаша
- скорее всего в это время появились 12, 13, 14. Маршрут 5 продлен до Мохова (район интенсивно застраивается)

1966 построен Мясокомбинат
- 5-ка продлена до Мясокомбината

1967 мост на Панкратова
- Появился 16.

1967 Рыбнорядский мост
- скорее всего в это время перевели конечную Центр для маршрутов северного направления к Облисполкому

1970 первая очередь ГПЗ
- возможно появился 17 (следовал через Завокзальный). Может быть и 18
- в промежуток с 1970 до 1980 появились 20, 21, 22, 23.
- существует 3к «Центр – аэропорт». (воспоминания моего отца).

1970 открыт автовокзал
- предположительно за этим последовал перевод конечной «центр» к облисполкому для городских маршрутов и пригородных на новый вокзал.

середина 1970-х закрыта для транспорта Кремлевская пл
- 11 следует по проспекту Победы

1974 ЭТМ
- 4 и 18 продлены до Электротехмаша

1975 Ленинградский мост
- 1, 16 следуют по Ленинградской улице.
- видимо 9 тоже перевели на Ленинградскую.

В начале 1980-х появился 24, 25 и 26 (перенумерован со 104 маргрута)
Начало 80х. Скорее всего, после пуска 5 маршрута, 2 автобус вместо вокзала, пущен по Советскому проспекту до Льнокомбината.

Re: Развитие сети с 1957 до 1987
dasgrom  11.03.2009 10:24

> 1970 первая очередь ГПЗ
> - возможно появился 17 (следовал через
> Завокзальный). Может быть и 18

17, согласно СМИ появился около 1970 года и ходил от Облисполкома через Завокзальный в 6 мкр. Значит был мост на Можайского через Шограш и 18 пустили примерно в то же время.
Следом пустили 19 от Заречья до Льнокомбината. Это косвенно подтверждает, что 2й в то время ходит от Вокзала до Заречья через мост 800-летия. А дублирование 2ки и 19го, показанное на карте 1987 года произошло видимо в ~1985 году, когда открыли 5 троллейбус и двойку перенаправили на ДОК.

Re: Маршрутные такси
cooper  11.03.2009 15:04

Denis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Без №. «Вокзал-Молочное» отменена.

Сейчас ездит жёлтая Газель. На табличке написано Вокзал-Молочное и буквами поменьше Ильинское, хотя фактически ни разу не видел, чтобы она заезжала в Ильинское.

Мытарства ПАТП-1
Denis  17.03.2009 00:44

Мытарства ПАТП-1 - во всём виноваты маршрутки, икарусы и мерседесы О345-это хлам, а 5256- это круто!

Ссылка:
http://www.krassever.ru/piece_of_news.php?fID=8879

Похоже, с такой политикой руководства через пару лет в Вологде останется с десяток городских маршрутов на которых будут работать 35-40 перебитых пассажирами 5256.
Придётся лезть в ПАЗик, т.к. по мне даже он лучше, чем эта промерзшая тарахтелка с вечно холодными дубовыми сиденьями,резкими рывками и угарной вонью выхлопа в салоне.

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
Nymenor  19.03.2009 13:25

День добрый
В понедельник появилась такая новость:
http://www.newsvo.ru/rubrics/obschestvo/2009/03/17/16:13:01.html

Вот интересно, 30 лет ездили - не воздействовали гармошки на старые здания, а в 2009-м почему-то начали. Мне так это видится - с уходом автобусов большой вместимости люди всё больше начнут пользоваться пазиками, которых и так достаточно много идёт через остановку библиотека имени Бабушкина, что в свою очередь приведёт к ещё большему оттоку пассажиров с 17 и 25 маршрутов, на которых традиционно ходили гармошки и были востребованы. А перевод их на 2 и 5 маршруты - вообще жесть - там большую часть дня обычный ЛиАЗ полупустой ходит.
Достаточно странная политика - уставить весь центр и не только ПАЗиками - колхоз какой-то. И вообще - 30-тилетние ИКАРУСы после КВР неплохие машины. Вот интересно - сможет ли ПАЗик 30 лет так прожить - даже с КВР?

P.S. Сам при наличии машины предпочитаю ходить пешком или пользоваться муниципальным транспортом. На нём увереннее и комфортнее себя чувствую, чем в маршрутках с их постонными гонками.

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
Denis  20.03.2009 17:30

24 и 26 на аншлагах уже закрашены краской. Эти маршруты исчезли навсегда.

На 17 всегда ходили одни гармони,на 25 до 1997г. тоже все гармони кроме одного выхода-на нём всегда был 677 с бортовым №8. С весны 97г. на 25 добавили Мерседесы,но интервал тогда сократили до 4 минут. 4-5 лет назад, когда стали вытеснять муниципалов с выгодных трасс, интервал на 17 и 25 увеличился,на 17 тоже иногда стали появляться меньшие автобусы,а теперь вообще Икарусов не будет.
"Старинные здания" это как я понимаю, областная администрация? Просто других старинных зданий там нет.
Вот например,на 19м-те Икарусы-280 оставили,а они проезжают в считанных сантиметрах от ещё более старинного здания первой музыкальной школы,"Золотого якоря".
8 и 16 где одни гармони, вообще следут мимо старинных разрушающихся стен Кремля и что,их убирают?
Скорее всего помешала гармошка г-ну Шулепову отъехать от работы-пришлось на 1 сек. дольше пропускать её ввиду большей длины, вот и решил он с ними разобраться.
Удивлялся я конечно,когда ивановский фомин изгнал трамваи с пр.Ленина по причине воздействия на здания,а у самих такое творится..

P.S. Сам стараюсь по возможности лишний раз проехать именно в 280,как раньше "ловил" именно ЛИАЗ-677. Судьба икарусов в Вологде похоже решена-недовольства этими замечательными городскими машинами идут как со стороны руководства ПАТП-1,так и со стороны чинуш. Спасибо венграм,что создали такой долгоживущий, неприхотливый,вместительный и красивый автобус,и очень жаль что местные КВРшики лишили эти машины заводского обогрева на боковых панелях.

Первый ЛИАЗ-5256 в качестве маршрутки
Denis  16.04.2009 20:52

Первый ЛИАЗ-5256 в Вологде в качестве маршрутки!

Замечен позавчера на 56 маршруте. Кроме него в этом году из БВ-маршруток появились на 42 НЕФАЗ-5299 (бывший служебный "Макси") и Daewoo BS-106 (вновь).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.09 20:57 пользователем Denis.

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
Nymenor  17.04.2009 19:59

Этот ЛИАЗ ещё 11 апреля поддал двенашке у ЗК на перекрёстке Ярославская-Ленинградская.

40 новых автобусов появятся на улицах Вологды.

Они заменят почти треть общественного транспорта областной столицы — пятнадцатилетние Икарусы, давно выработавшие свой ресурс. Генеральное соглашение об этом было подписано на машиностроительном заводе. Там уже производят первую серию машин.

Неделя, и железный остов превращается в готовую машину. Впервые Вологда делает автобус сама — от и до, рассказывает бригадир сборки Федор Попов: «Мы закупаем только шасси и мотор, остальное — из железа».

Этого события ждали несколько месяцев. Ставят подписи под соглашением производитель, потребитель и банк. Вологда сама для себя произвела, купила в лизинг и в ближайшие три месяца постепенно выпустит на линию первую серию автобусов. 40 единиц. Дело, начатое в кризис, обещает быть прибыльным. Первая партия принесет в бюджет налог — больше 35 миллионов рублей. Пока с конвейера будут выходить 30 автобусов в месяц, потом — 50, говорит глава Вологды Евгений Шулепов: «Выгода тройная, открываем новый завод, получаем налоги — порядка 225 миллионов рублей, новые рабочие места, выпускаем автопарк, меняем старые автобусы на новые».

Есть еще один плюс — если расширяется производство, значит, потребуются и рабочие руки. Благодаря проекту, здесь трудоустроят сотни вологжан. Причем, постоянный заработок появится не только у заводчан.

На антикризисной комиссии было заявлено о расширении проекта, работу дадут и малым предприятиям, которые смогут обслуживать завод. Например, производить мелкие детали дизайна, сейчас их собирают по всей России, а выгоднее самим производить.

Вологодский автобус назвали «Олимпом». Он первым прошел испытания по новым требованиям — даже с высоты кидали и переворачивали. Выдали сертификат: безопасен, и готов заменить собою отлетавшие свое время Икарусы. На линии эти великаны уже около двух десятков лет. За это время отработали свой ресурс дважды, и величие превратилось в тяжелую поступь больного человека…

Как надеются городские власти, «Олимп» найдет свое место в пантеоне автомобилестроения. Сегодня вся Россия переходит на автобусы с низким полом. Чтобы инвалиды, пожилые люди и женщины с колясками могли без труда пользоваться общественным транспортом. Вологоодские автобусы этим требованиям отвечают. Плюс цена — не завышена. Другие города России это должно заинтересовать.

16 апреля 2009 г. 09:01

Источник: ТВ-7 Вологда


Смысл такой: вот вам новые автобусы какие-никакие, гармони мы порежем. Вроде и машин столько же будет, а объём перевозок упадёт, потому что не будет ОБВ.

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
cooper  18.04.2009 11:56

Если новых автобусов будет 40, а Икарусов-280 в парке 54, то может оставят хотя бы часть Икарусов?

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
Denis  18.04.2009 16:37

cooper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если новых автобусов будет 40, а Икарусов-280 в
> парке 54, то может оставят хотя бы часть Икарусов?

Самый старый и-280 в Вологде,по-моему это 112 -1982г.в. Помню как у него ещё были чёрные гос. номера. Самый новый 255 - 1993г.в.
Скорее всего, как и в случае с Л-677 будут списывать постепенно. Вероятно под резку первыми попадут самые старые машины с бортовыми номерами 1..,которые до запрета чинуш раньше обслуживали 17 и 25 маршруты. На 16 маршруте икарусы наверное ещё долго будут ездить.

трасса 23 маршрута изменилась
Denis  19.04.2009 01:39

При движении из Лукьяново к Вокзалу, автобус больше не поворачивает на Октябрьскую, а следует прямо по Мальцева ещё 3 квартала до ул. 3-го Интернационала,на которой появилась новая остановка "Поликлиника №1".

Re: трасса 23 маршрута изменилась
dasgrom  19.04.2009 03:36

А дальше как идет до вокзала? Мальцева с путейской не соединялись раньше. Или по 3 интернационала и дальше по Челюскинцев?

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]