ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Ещё история
Denis  06.03.2009 00:02

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------

1.«Льнокомбинат- Щетинина».

> В конце 80х делал заезд на Кирпичный завод на
> Гагарина

Точно было такое!

> Был еще в 89-90 3К Облисполком - пос.
> Мелиораторов

Тоже верно!

> 4к.«Дзержинского- Лоста –Переезд».

> По-моему это был 4Д. (по аналогии с 9Д) Д-дачный

Нет.Был именно 4к (короткий).Ездил 1 ЛИАЗ-677м жёлтого цвета,бортовой №27.
В салоне на стекле за водителем висело подробное расписание,а на остановочных аншлагах этот маршрут нигде упомянут не был.
Я почему-то всегда думал,что 9Д-это Доронино.


> 5. «Мохова- Мясокомбинат».Было 3
> выхода
> Было больше выходов. Интервал в лучшие времена не
> превышал 15 минут.

В 94 г. было именно 3 выхода- 2 двусменных и 1 односменный.Интервал в час пик 22 минуты.Оборот-66 минут.А ещё раньше, наверное, было больше выходов.

> 6 «Дальняя- Бывалово».
> когда-то был маршрутное такси

Было. А ещё было маршрутное такси Разина-Возрождения с точным совпадением трассы до открытия 19 маршрута.


> 8. «Разина- Лукьяново (стройка)
> а что такое "Стройка"?

Раньше так называлась конечная "Лукьяново"(чтобы не путали с берегом).

9. «ЗМЗ – ЖБИ – ул. Казакова». С 95 г.
> сокращён
> до Больничного комплекса. .
> ул. Казакова - это остановка "Сельхозтехника"

Когда 9-ка делала закольцовку, 1-ая остановка "Ремсельмаш" после Медуницынской была в конце улицы перед перекрёстком с ул. Трактористов.2-ая остановка(конечная) уже была у самого начала Казакова. Потом "Больничный комплекс".

> В начале 90х по выходным дням до обеда ходил от
> ЖБИ как 26 до кладбища.

Это было не в начале,а в конце 90ых, когда на маршруте остался только 1 выход.На Казакова по будням 9 уже не заезжала,а в выходные следовала по Мира до кладбища.Расписание не менялось за счёт исчезновения "крюка" на Ленинградскую.Оборот те же 72 минуты.


9к. «Мудрова-Центр» (Кольцевой).

> Точно кольцевой?

Кольцо:
Мудрова-Саммера-Горького-мост 800 летия-ВПИ-Центр(Труд)-Чернышевского-Карла Маркса-Мудрова.


> > 12. «Разина-Мальцева-Вокзал». Отменён в конце
> 93г.

> > С 92 г. вместо ул Разина , Судоремонтной и
> > Машиностроительной (была закальцовка)
> а закольцовка была с заездом на конечную
> "Разина"?

Самый любимый мой маршрут)).Всё помню отлично и сверхточно.
На самом деле там всё менялось несколько раз в связи перекопами Разина и Пугачёва.
Сначала была такая закольцовка:
1 остановка на Горького у Дормаша (современная остановка 10/22).Потом поворот на Разина.После переезда-сразу поворот направо на ГорВал и тут 2 остановка- "Северный коммунар".Потом по Пугачёва,поворот направо на Судоремонтную и сразу 3 остановка ("Судоремонтная") у торца бани. Потом выезд в конец Машиностроительной. 4 остановка чуть дальше проходной "Прогресса"-у спуска к существовавшей тогда переправе катера на другой берег в начало ул.Левичева. У меня даже до сих билетик сохранился - 2коп. :)))).
5 остановка- у входа в здание № 19"а" по Машиностроительной.
Далее тразитом мимо современной конечной м-та 10 (22) (её не было).
6 остановка у дома №127 по ул. Горького.

Осенью 90 г. надолго перекопали ул. Пугачёва.В связи с этим 2 остановка вместе с 8-кой на Разина напротив дома №41.Потом поворот направо.

Потом перекопали Судоремонтную))В связи с этим трасса как и у 8-ки - прямая до конца Разина с кольцом у дома №55.

Ну а наконец, перерыли ул.Разина. И маршруты в 92г. вынесли на ул. Северную.

Что касается другой части маршрута, то там остановки:
1 Вокзал (посадка у автовокзала)
2 Гостиница "Вологда"
3 Чехова (напротив станции скорой помощи)
4 Мальцева (у дома №30).
5 Пединститут.
6 Центр (Старый рынок)


14.«Облисполком-Баранково».
> В начале 90-х ходил до ЛХЗ.

Половина рейсов в зимний период. Так было и до 2005-06 года.


> > 16.
> > Начало 80гг. – 1991г. «Пугачёва-Центр- ГПЗ 23».
> > На схеме 1987г. «Дормаш-Центр- ГПЗ 23».
> > В 89 или 90 я точно уезжал на нём с Пугачёва,
> > потом там всё перекопали и опять вроде ходил до
> > «Дормаша».
> На схеме 1987 Пугачева - ГПЗ!

У тебя конечная обозначена на Горького, где сейчас вход в "континент"?))
16 ведь тоже делал свою закольцовку. Конечную "Пугачёва" я имел ввиду в Водниках,она располагась в районе 1-этажных магазинов,рядом с перекрёстком с ул. Водников.После неё 16 выезжал на эту улицу, потом налево на Разина.


> > 18а. «ГПЗ – 23 –Бывалово – Электротехмаш» .
> Появился в середине 90х

В зимой 92-93г. уже был.

после того как ГПЗ
> ликвидировало свои служебные автобусы (Лиазы).

Кстати,на торце дома 21 по Можайского до сих висит их аншлаг!

> > 19.«Разина – Возрождения».
> до ~1988 на схеме обозначен как Льнокомбинат -
> Заречье.

Следовал по улицам Карла Маркса-Саммера.

> > 20.«Центр –ДСК». Отменён в 93г. Сейчас «ВПЗ –
> ЭТМ»

> у того который на ДСК ходил был 1 выход в будни.

Верно!

> Несколько лет назад 2 или 3.

???Который на ДСК точно в 93 отменили. Через 3 года и комбинат забросили.


24.«Облисполком- 5 мкр»

> В середине 90х появился 24экспресс Облисполком -
> 5мкр (остановки библиотека, зосимовская, яшина,
> рабочая, беляева).

Помню! Цифра 24 и слово "экспресс" красными буквами.

> Позднее переименован в 25.

25 появился в 91г.


> В конце 80х был 25
> Облисполком-Горького-Саммера-Дальняя.

Была остановка вместе с 19 у перекрёстка Саммера-Некрасова.

2001год
Denis  06.03.2009 00:12

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень интересная инфа по маршрутам. Всем спасибо)
> Где бы вот только карту найти.:)


http://parovoz.com/maps/vologda-troll.jpg

Re: Ещё история
dasgrom  07.03.2009 00:53

В конце 80х 1,4,7,24,26 с Горбатого моста спускались сразу на Ворошилова. Сразу у дома 101 был деревянный пальон остановки "гостиница Вологда". Дальше путь был по Чехова и М.Ульяновой. Была остановка "Стадион "Динамо" у входа на стадион.
13 и 23 (может и 1 или 7 - не помню) ходили по Мира. Лирическое отступление: убитые Лиазы-677 (в то время преимущественно бордовые и желтые) со свистом спускались с моста, побрякивая на кочках подвеской.
Движение прекратилось после появления лужи на Ворошилова.

> 1.«Льнокомбинат- Щетинина».

В середине или 90х половина рейсов были до ВПИ. Потом из этого укороченного маршрута возродили 15.

> Нет.Был именно 4к (короткий).Ездил 1 ЛИАЗ-677м
> жёлтого цвета,бортовой №27.

Может быть. Не помню. Скорее всего 4к, который ездил до п-ки №3 был отменен раньше, а дачный 4к появился во время существования современной 4-ки.
4К до поликлиники №3 пустили после многочисленных просьб жителей Бывалова, которые все были приписаны к 3 поликлинике. То есть это был по сути первый социальный маршрут). Другого сообщения с 5мкр и Льнокомбинатом у Бывалова не было. Это уже потом появился 18а-20 и 3.

> Разина-Возрождения с точным совпадением трассы до
> открытия 19 маршрута.

Было, помню. Точнее маршрут маршрутки переродился в автобусный 19. Кстати, остановка "Бывалово" находилась рядом с кулинарией на Новгородской и представляла собой обыкновенную плиту. Пазик высаживал пассажиров на противоположной стороне и потом подъезжал к этой плите и ждал минут 5. Всего было 3 или 4 выхода. Я ездил в бассейн на нем и интервал был минут 10-15, не больше. Билеты продавались водителем. Это был жутко популярный маршрут и в начале 90х появились Лиазы с табличкой "маршрутное такси". Только потом ее переименовали в 6-ку и еще позднее перевели на Больничный комплекс. А на табличках в автобусах так и оставалось "Дальняя-Бывалово".
Еще была вторая маршрутка: "Облисполком - Сов.проспект-Левичева-5 мкр". Особой популярностью не пользовалась и реинкарнации в автобус не получилось. Как и РАФиков "Вокзал-Аэропорт".

> Когда 9-ка делала закольцовку, 1-ая остановка
> "Ремсельмаш" после Медуницынской была в конце
> улицы перед перекрёстком с ул. Трактористов.2-ая
> остановка(конечная) уже была у самого начала
> Казакова. Потом "Больничный комплекс".

Ну так эта конечная и называлась "Сельхозтехника". А Больничный комплекс был Глазной больницей.

> 9к. «Мудрова-Центр» (Кольцевой).
> Кольцо:
> Мудрова-Саммера-Горького-мост 800
> летия-ВПИ-Центр(Труд)-Чернышевского-Карла
> Маркса-Мудрова.

А на Мудрова были остановки?

> Самый любимый мой маршрут)).Всё помню отлично и
> сверхточно.

а для меня самый непонятный)

> выезд в конец Машиностроительной. 4 остановка чуть
> дальше проходной "Прогресса"-
> 5 остановка- у входа в здание № 19"а" по
> Машиностроительной.

а как назывались 4 и 5 останоки?
Вообще странно, что у 12 с таким маршрутом конечная называлась Разина.
Может кто помнит, как назывались остановки на Разина? Я помню, что была вроде "Судоремонтная" и "Водников". Разворот был на Разина, недоезжая ул. К.Маркса.

> У тебя конечная обозначена на Горького, где сейчас
> вход в "континент"?))

да

> 16 ведь тоже делал свою закольцовку. Конечную
> "Пугачёва" я имел ввиду в Водниках,она располагась
> в районе 1-этажных магазинов,рядом с перекрёстком
> с ул. Водников.После неё 16 выезжал на эту улицу,
> потом налево на Разина.

не понял. По каким улицам было кольцо?

Еще на схеме 1987 года у 1,15,16,18 и 20 было односторонее движение по Гончарной. В живую не видел, но помню остатки деревянного павильона у 4 дома на Гончарной.

> Следовал по улицам Карла Маркса-Саммера.

А на схеме 1987 2ка шла по Саммера, а 19 по Горького.

> Была остановка вместе с 19 у перекрёстка
> Саммера-Некрасова.

А на Дальней была остановка что-то вроде радиоузла или телефонной станции.

Re: Ещё история
Artem Zhirnov  07.03.2009 07:17

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце 80х 1,4,7,24,26 с Горбатого моста
> спускались сразу на Ворошилова. Сразу у дома 101
> был деревянный пальон остановки "гостиница
> Вологда". Дальше путь был по Чехова и М.Ульяновой.
> Была остановка "Стадион "Динамо" у входа на
> стадион.
> Движение прекратилось после появления лужи на
> Ворошилова.

Странно, но я совсем уже забыл об этом маршруте, хотя постоянно ездил на 26 до школы, выходя на стадионе Динамо. Мне кажется, что движение по Ворошилова-М.Ульяновой закрыли в середине 90х, хотя на карте 1987 года уже этого движения нет. Впрочем, эта карта не является идеалом точности (она так и называется "Туристская схема"), на карте 1989 года ("исправленном") я-школьник фломастером исправлял упущения. Так там я в то время (ориентировочно 1991-1993 годы)нарисовал автобусную линию возле стадиона Динамо.

... Это был жутко популярный
> маршрут и в начале 90х появились Лиазы с табличкой
> "маршрутное такси". Только потом ее переименовали
> в 6-ку и еще позднее перевели на Больничный
> комплекс. А на табличках в автобусах так и
> оставалось "Дальняя-Бывалово".

Этот маршрут связал два моих дома - старый, на Горького где телеателье, и новый, в Бывалово, куда я переехал в 1989. Думаю, что таких переселенцев было немало, вот и маршрут популярным был. Никогда не забуду прозрачную полукруглую крышу в тех пазиках!

> Самый любимый мой маршрут)).Всё помню отлично и
> сверхточно.

Я на этом маршруте в детсад №52 (остановка напротив скорой помощи) ездил из своего дома на улице Горького, 113. Почему его отменили, интересно? Моё предположение - в связи с пуском 4 троллейбуса до Бригантины. Тогда маршрут 12го оказался связан с вокзалом гораздо быстрее - троллейбусами 5 и 4.

Очень интересное кмк было кольцо в Водниках. В то время от него веяло какой-то романтикой, всё-таки почти деревня. Особенно мне в память врезалась остановка на углу у завода - а напротив лес. Теперь же этот район совсем не обслуживается транспортом.

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов

Два раза бывал в Вологде и автобусную схему примерно представляю и ориентируюсь, но вот там ведь полно и т.н. "маршруток" - ПАЗиков и ГАЗелей с "большими" маршрутами (62, 89 и тп.). Нельзя ли где-нибудь список этих маршрутов раздобыть, либо схемку?
Кстати: маршрут № 99 (в Молочное) это бывший 107? т.е. он теперь городской?

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
Denis  07.03.2009 16:52

Андрей (Петрозаводск) писал(а):
-------------------------------------------------------

> ведь полно и т.н. "маршруток" - ПАЗиков и ГАЗелей
> с "большими" маршрутами (62, 89 и тп.). Нельзя ли
> где-нибудь список этих маршрутов раздобыть, либо
> схемку?

Андрей, по маршрутным такси чуть позже- пока надо разобраться с автобусной сетью 80-90 гг.

Пока смотри тут:
http://vologda-city.ru/spravka/transport/gorodskoi-obschestvennyi-transport/perechen-marshrutnyh-taksi-s-osnovnymi-ostanovkami/

и тут:

http://vologda-city.ru/spravka/transport/gorodskoi-obschestvennyi-transport/perechen-gorodskih-marshrutov-vologdy/

Схемы нет. По списку могу сказать,что на сегодня 1/3 маршрутов без изменений, 1/3 изминились трассы следования, 1/3 уже нет.

> Кстати: маршрут № 99 (в Молочное) это бывший 107?
> т.е. он теперь городской?

99 уже 5-6 лет. П. Молочное повторно включён в городскую черту. Маршрут обслуживает ПАТП-2. 107 сейчас Вологда-п.Заря

Re: Вологда: Очередное сокращение муниципальных маршрутов
cooper  07.03.2009 16:53

Андрей (Петрозаводск) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати: маршрут № 99 (в Молочное) это бывший 107?
> т.е. он теперь городской?

Он считается городским, проезд стоит как в городе - 12 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 16:55 пользователем cooper.

Карты с автобусными маршрутами 80-х годов
Denis  07.03.2009 17:37

Мне известны две:

1.Вроде 1983г."Туристская схема".У меня не сохранилась.Довольно достоверные сведения.Подписаны названия конечных остановок.4 троллейбус-"Пр победы-ул.Ярославская",5-До "ул.Чернышевского". Обозначен и 19 автобус.

2.1993г."Изготовлена на основе топографических карт издания 1986-87 гг." Издательство "Аэрогеодезия". У меня в оригинале.Название некоторых улиц-после переименования 26 сентября 1991г.Маршрутная сеть-на конец 80ых. Очень много грубых ошибок и неточностей:

-2 и 3 маршрут троллейбуса уезжают за свою конечную куда-то в район ТЭЦ.
-Не показано одностороннее движение по Чехова (Жданова) и Первомайской 3 и 6 троля.
Автобусы:
-10 вместо Екимцево уезжает со 107 в Молочное
10а вообще вся трасса неверно.
-18 вместо Электротехмаша едет до Лосты.
-7 не обозначен в Завокзальном.Таинственно исчезает в районе ПАТП.
-5 уезжает очень далеко за Мясокомбинат. По Левичева трасса следования не обозначена
-26 куда-то за городскую черту по дороге в Можайское,за д.Абрамцево.
-13 конечная в конце п.Осаново,хотя её там никогда и не было.
-9 вместо ул. Казакова следует по Межевому переулку.
-1 нет трассы следования мимо гостницы "Северная" ("золотой Якорь")
-У вокзала не обозначена конечная и маршруты которые от неё следуют.
-Трасса и маршруты по Ворошилова-Чехова-Ульяновой не обозначены.
-По Планерной линия следования автобусов не обозначена
-20. У ДСК линия делает крюк, хотя я помню, что конечная была в несколько другом месте-вместо поворота налево и объезда комбината автобус следовал прямо и разворачивался у управления.Кто там был,поймёт что я прав.
-14 у д.Тепенькино вместо поворота направо и выезда к берегу реки поворачивает налево, хотя там никогда и дороги не было,а только тропка пешеходная.Конечная в Баранково соответственно тоже неверно обозначена.
Маршруты в Водниках показаны по состоянию на к.91-н.92гг.

Артём и dasgrom, что за карта 1989 г?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.09 17:48 пользователем Denis.

Re: Карты с автобусными маршрутами 80-х годов
dasgrom  07.03.2009 19:20

> Артём и dasgrom, что за карта 1989 г?

Денис, то что ты считаешь 1983 - это скорее всего 1987 год (желтенькая), могу сосканить). Она достаточно точная. Ошибочно даны названия конечных остановок, но трассы почти все верные, кроме 20, который на карте объезжает всю территорию ДСК.
1989 - это актуализованная версия Туристистской карты. Под рукой нет, но поню, что учтены изменения пассажирского транспорта:
- тр.4 продлена до Больничного комплекса (на схеме Пошехонское шоссе)
- показан тр.6.
Автобусы:
-1 по Мира, Советскому проспекту (на схеме 1987г. он по Ленинградской и Урицкого)
-2 до Льнокомбината по Левичева и Горького
-4 по Можайского (на схеме 1987 он по Герцена)
- отменены 15,19, 21

Re: Карты с автобусными маршрутами 80-х годов
Artem Zhirnov  07.03.2009 22:34

У меня под рукой (буквально) в Москве схемы 1987 года и 1989 года, обе практически одинаковые, первая чуть более тёмная, в оранжевость. Первая - Фабрики №5, а вторая - ПО "Латвгеокарта". Это одна и та же контора. Такое ощущение, что составители в Вологду не приезжали сами, а данные передавались по почте или телефону. Карты основательно разрисованы мной, поэтому сканить смысла нет.
Есть и схемы маршруток более позднго времени (я карты собираю ;)), но они все в Вологде.

Denis писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1.Вроде 1983г."Туристская схема".У меня не
> сохранилась.Довольно достоверные
> сведения.Подписаны названия конечных остановок.4
> троллейбус-"Пр победы-ул.Ярославская",5-До
> "ул.Чернышевского". Обозначен и 19 автобус.
>
5 в то время ходил только до "Прокатова" - сразу после моста 800-летия было кольцо. Маршрут продлили до Чернышевского (пересечение с Горького) в году эдак 1985 - я уже это помню, какой был праздник когда тролейбус пошёл под окном. На схеме 1987 года 5ка "ходит" чуть дальше Бригантины (где-то примерно там долгое время планировалась конечная ДСУ-1, даже провода висели года до 2000го), конечная 4ки никогда не называлась пр.Победы. Она ходила до "ул.Мира" (разворот возле зала об-ва Труд).
на схеме 1989 года впервые появляется тролль номер 6


> 2.1993г....>
> -2 и 3 маршрут троллейбуса уезжают за свою
> конечную куда-то в район ТЭЦ.
такде и на схемах 87-9

> -Не показано одностороннее движение по Чехова
> (Жданова) и Первомайской 3 и 6 троля.
На схеме 87 также нет указания на одностороннесть 3, но сам путь показан. На схеме 89 уже всё правильно.

> Автобусы:
> -10 вместо Екимцево уезжает со 107 в Молочное
> 10а вообще вся трасса неверно.
87 и 89 одинаково: Молочный вместо Молочное, 10 и 10а едут одинаковым путём. Две разные конечные - Екимцево и Ватланово-Екимцево ;)

> -18 вместо Электротехмаша едет до Лосты.

конечная - "Московское шоссе"
> -7 не обозначен в Завокзальном.Таинственно
> исчезает в районе ПАТП.
Тут всё нормально - круг по Мишкольцкой с конечной "Завокзальный" на углу с Болонина
> -5 уезжает очень далеко за Мясокомбинат. По
> Левичева трасса следования не обозначена
"Промышленная ул" за пределами схемы
> -26 куда-то за городскую черту по дороге в
> Можайское,за д.Абрамцево.
Совхоз Пригородный (за пределами)
> -13 конечная в конце п.Осаново,хотя её там никогда
> и не было.
Осаново за пределами схемы. Самого села не показано там где оно должно быть
> -9 вместо ул. Казакова следует по Межевому
> переулку.
на схемах 87 и 89 придумали в том районе Новгородскую улицу, по которой и "пустили" 9ку
> -1 нет трассы следования мимо гостницы "Северная"
> ("золотой Якорь")
87 - 1 пущена по Урицкого (ныне Козлёнская), 89 - по Советском проспекту, участок возле площади Революции у меня зачерякан к сожалению, но по логике и если приглядеться, 1 там нарисовали.
> -У вокзала не обозначена конечная и маршруты
> которые от неё следуют.
Тут всё нормально, но место конечной в произвольном месте возле вокзала.
> -Трасса и маршруты по Ворошилова-Чехова-Ульяновой
> не обозначены.
Аналогично
> -По Планерной линия следования автобусов не
> обозначена
Показано
> -20. У ДСК линия делает крюк, хотя я помню, что
> конечная была в несколько другом месте
Нарисован хитрый крюк, конечную назвали Ленинградское шоссе
> -14 у д.Тепенькино вместо поворота направо и
> выезда к берегу реки поворачивает налево, хотя там
> никогда и дороги не было,а только тропка
> пешеходная.Конечная в Баранково соответственно
> тоже неверно обозначена.
Баранково на самом краю карты, по моим ощущениям не там где надо. Я там никогда не был лично - не могу знать.

Глюк 89 года - у 1го две конечных рядом - Областная больница и улюГагарина
Отличия 87 и 89:
По троллейбусам
89 - добавлен 6 маршрут Вокзал-ул.Беляева, 4ка продлена от ул.Ярославской до Пошехонского шоссе
По автобусам
1- 87-ул.Гагарина, 89-Областная больница
2- 87-Элеваторная ул., 89 - Льнокомбинат
19 есть только на схеме 87го, Чернышевского-Льнокомбинат
21 есть только на схеме 87го, Разина-Лукьяново(берег)
на схеме 89 добавлены 133 (Вокзал-Аэропорт) и 134(ул.Ленина-Аэропорт)

Re: Карты с автобусными маршрутами 80-х годов
dasgrom  07.03.2009 23:06

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> 87 и 89 одинаково: Молочный вместо Молочное, 10 и
> 10а едут одинаковым путём. Две разные конечные -
> Екимцево и Ватланово-Екимцево ;)

На 87 года скорее всего правильно! 10а в начале 80х не ходил по Ленинградской, а делал заезд в Ватланово. Это было еще отражено на древней карте Вологды на всю стену на автовокзале.

> Осаново за пределами схемы. Самого села не
> показано там где оно должно быть

Осаново находится за пределами схемы - все верно

>Баранково на самом краю карты, по моим ощущениям
> не там где надо. Я там никогда не был лично - не
> могу знать.

Действительн, по карте автобус идет через ЛХЗ, а должен быть повернуть налево к Тепенькино.

> Глюк 89 года - у 1го две конечных рядом -
> Областная больница и улюГагарина

Все верно! В верхних сообщениях было написано, что 1й делал заезд к Кирпичному заводу (на схеме - ул. Гагарина), а конечная была то у Областной больницы, то у Щетинина. Правда я помню времена, когда разворот был на Щетинина.

Re: Карты с автобусными маршрутами 80-х годов
Denis  08.03.2009 01:10

Итак, теперь с картами всю понятно:

1. 1987г. Изд. Фабрика №5.

2. 1989г. ПО "Латвгеокарта".

3. 1993г. Изд. "Аэрогеодезия". Маршруты около 90-91гг. На обратной стороне 2-километровка окрестностей.

Re: Ещё история
Denis  08.03.2009 02:43

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> В конце 80х 1,4,7,24,26 с Горбатого моста
> спускались сразу на Ворошилова. Сразу у дома 101
> был деревянный пальон остановки "гостиница
> Вологда". Дальше путь был по Чехова и М.Ульяновой.
> Была остановка "Стадион "Динамо" у входа на
> стадион.
> 13 и 23 (может и 1 или 7 - не помню) ходили по
> Мира.

Помню,помню такое!На Ворошилова останавливались маршруты которое съезжали с моста и следовали через областную библиотеку-это 1,7,13,24,26. По Мира следовали маршруты с вокзала - это 12 и 23. Остановка была именно у дома 101, а называлась точно "гостиница"? Что-то далеко от неё выходит..
1992 год-дата появления палаточного рынка на стадионе "Динамо".Мы тогда с родителями первый раз поехали на тот рынок и я точно помню Л-677 рыжеватого цвета 1-го маршрута бортовой №22. Остановка на Ульяновой в сторону Чехова была скорее ближе к современному магазину "Сантехника",чем к входу на стадион,а обратно-уже ближе к входу.

> 1.«Льнокомбинат- Щетинина».
> В середине или 90х половина рейсов были до ВПИ.
> Потом из этого укороченного маршрута возродили
> 15.

Только не половина рейсов,а все рейсы в выходные и праздничные дни.Водители ставили табличку "до центра".
2-ка в выходные исчезала с Заречья и следовала "ВПИ-ДОК".Так было в 1993,94,95,96 годах.В 96г,кстати,не заезжала к драмтеатру и муз.театру,а останавливалась на ост."Сов. Проспект" и поворачивала налево. В 97г. в выходные уже "Заречье-ДОК",причём все рейсы до ДОКа,хотя в рабочие часть рейсов до льнокомбината.

Скорее всего 4к, который
> ездил до п-ки №3 был отменен раньше, а дачный 4к
> появился во время существования современной 4-ки.

Именно так оно и было!

> Как и РАФиков "Вокзал-Аэропорт".

К сожалению,таковых не видел и ничего про не слышал(((
А кому принадлежали а/к 1117,ПАТП-2 или ПАТП (таксопарку)?
Какой окраски были? Синие с широкой белой полосой?
Сиденья расплагались как в РАФе-маршрутке вдоль окон или поперёк,рядами?
Сколько стоил проезд?

> > 9к. «Мудрова-Центр» (Кольцевой).
> А на Мудрова были остановки?

Была.Ещё 6-7 лет назад между Ольховой и Образцова по направлению к парку Ветеранов стоял автобусный железный павильон.Следующая остановка была на Саммера напротив ГАИ.

12
> Вообще странно, что у 12 с таким маршрутом
> конечная называлась Разина.

"Разина" она стала после того как 12 совместили с 8.

> а как назывались 4 и 5 остановки?

4 остановка(у переправы)-устно все называли "клуб речников".Возможно официальное название "ДК речников".
5 остановка-вроде "Машиностроительная",припоминаю что на маршрутной фанере 12-го было "машиностроительная"-"вокзал".Это остановка и была конечной.Но вспоминая поезки по кольцу,не скажу что автобус где-то долго отстаивался.

> Может кто помнит, как назывались остановки на
> Разина? Я помню, что была вроде "Судоремонтная" и
> "Водников". Разворот был на Разина, недоезжая ул.
> К.Маркса.

"Судоремонтная" была как я уже упоминал у дома №41."Водников"-вроде не было.
Кстати в 10 ОПМ, который находится в этом же доме есть советская схема района со всеми домами и остановками.На ней после "Суд-ной" дальше только конечная "Разина".


> > 16 ведь тоже делал свою закольцовку. Конечную
> > "Пугачёва" я имел ввиду в Водниках,она
> располагась
> > в районе 1-этажных магазинов,рядом с
> перекрёстком
> > с ул. Водников.После неё 16 выезжал на эту
> улицу,
> > потом налево на Разина.

> не понял. По каким улицам было кольцо?

Разина-Городской Вал-Пугачёва-Водников-Разина.

С осени 90г Разина-Судоремонтная-Пугачёва-Водников-Разина.

91г. "Дормаш"(у континента)

92г.Северная-Дальняя.


но помню остатки деревянного павильона у 4
> дома на Гончарной.

Металлический остов был прошлой осенью.

> А на Дальней была остановка что-то вроде радиоузла
> или телефонной станции.

Телефонная станция и бывший переговорной пункт располагались/ются по адресу Северная,13.
Может быть,ты имел ввиду район перекрёстка Дальняя-Гиляровского где Вологдаэнерго и а/к 1116?

Re: Ещё история
dasgrom  08.03.2009 15:26

Denis писал(а):
> Помню,помню такое!На Ворошилова останавливались
> маршруты которое съезжали с моста и следовали
> через областную библиотеку-это 1,7,13,24,26. По
> Мира следовали маршруты с вокзала - это 12 и 23.
> Остановка была именно у дома 101, а называлась
> точно "гостиница"? Что-то далеко от неё выходит..

Не только 12 и 23 шли по Мира. Совершенно точно еще 13 и может быть 7-ка.

> 1992 год-дата появления палаточного рынка на
> стадионе "Динамо".Мы тогда с родителями первый раз
> поехали на тот рынок и я точно помню Л-677
> рыжеватого цвета 1-го маршрута бортовой №22.
> Остановка на Ульяновой в сторону Чехова была
> скорее ближе к современному магазину
> "Сантехника",чем к входу на стадион,а обратно-уже
> ближе к входу.

В сторону Чехова они ходили может быть временно по Ульяновой. Вроде было такое, когда ремонтировали Мира.

> К сожалению,таковых не видел и ничего про не
> слышал(((
> А кому принадлежали а/к 1117,ПАТП-2 или ПАТП
> (таксопарку)?
> Какой окраски были? Синие с широкой белой
> полосой?
> Сиденья расплагались как в РАФе-маршрутке вдоль
> окон или поперёк,рядами?
> Сколько стоил проезд?

Это были ПАЗ-672 все желтого цвета с обыкновенными сидениями рядами. Всего было штуки 4 на 1 маршруте и 1 или 2 на 2-ке. Хотя на табличках номера не было, были шашечки и указаны конечные. Принадлежали Ак-1117. Отмечались на контрольных пунктах, как и автобусы: подъезжали под красную антенну, напоминающую лопату, раздавался писк, звонки (напоминает соединение через модем:))) и водитель в микрофон передавал диспетчеру номер машрута и выход. Иногда ругался с ним из-за опоздания. Над передним сиденьем висела еще схема маршрута с опасными участками первого, а иногда второго маршрута.
Пассажиры заходили и выходили в обе двери и передавали водителю деньги за проезд. Билеты (обычные отрывные) вроде бы стоили 10 копеек, в то время когда на автобусах и тролях - 5. Точно помню, что было дорого, а проездной нельзя было купить.

Re: Ещё история
Denis  08.03.2009 15:33

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
постоянно ездил на 26 до школы, выходя на
> стадионе Динамо. Мне кажется, что движение по
> Ворошилова-М.Ульяновой закрыли в середине 90х,
> хотя на карте 1987 года уже этого движения нет.

Я ездил на 26 до кладбища уже по Мира.Точная дата- пасха 1993года.Воспоминание из поездки обратно:на аншлаге остановки которая сейчас "молкомбинат"-было написано "ПАТП". Дома №9 по Пошехонке не было,вместо него пустырь.Узнал дату постройки дома-1995г.Значит я точно ездил в 93.
На 1-ом на рынок у Динамо я приехал с родителями в сентябре-октябре 92г.Была осень,холодно и дождливо.Ещё одно подтверждение,что это именно 92г.,а не 91-на осветительной мачте висела шахматка 1 лиги с вологодским "Динамо".
Из всего этого следует,что перенос трассы маршрутов на Мира произошёл в промежутке октябрь 92г-апрель 93г.

Почему его отменили,
> интересно? Моё предположение - в связи с пуском 4
> троллейбуса до Бригантины. Тогда маршрут 12го
> оказался связан с вокзалом гораздо быстрее -
> троллейбусами 5 и 4.

В основном из-за появления 6-ки связавшей Водники с вокзалом,малого пассажиропотока-в последние годы 2-3 автобуса на линии, да и с Горького на вокзал можно на троллейбусе уехать. Вообще в 70х-начале 80гг 12 считался в Заречье основным маршрутом,интервалы были 6-7 минут.Это был первый маршрут на Горького.

> Очень интересное кмк было кольцо в Водниках. В то
> время от него веяло какой-то романтикой, всё-таки
> почти деревня. Особенно мне в память врезалась
> остановка на углу у завода - а напротив лес.
> Теперь же этот район совсем не обслуживается
> транспортом.

В советское время это был оживлённый рабочий район-Сухонское речное пароходство,Лесобиржа,мебельный комбинат "Прогресс",овчинно-меховая фабрика производства на машиностроительной,а почти всю территорию внутри кольца занимал Северный коммунар,с 1 проходной на Машиностроительной и 2 на Разина.В часы пик ходили толпы народа,потом все предприятия развалились и транспорт,привязанный именно к заводам стал невостребован.

Re: Ещё история
Denis  08.03.2009 15:36

dasgrom писал(а):

> Это были ПАЗ-672 все желтого цвета с обыкновенными
> сидениями рядами.

ПАЗы помню,меня интересуют РАфы Вокзал-Аэропорт.

Re: Ещё история
Artem Zhirnov  08.03.2009 18:17

Denis писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я ездил на 26 до кладбища уже по Мира.Точная дата-
> пасха 1993года.

Если мне не изменяет память, то обратно (в сторону кладбища) 26 всегда шёл по Мира. Учился я в школе №8 в период 1989-1994 гг.
Если уж ещё вспоминать, то как не вспомнить недавнюю утрату - центральный пересадочный узел возле памятника Ильюшину (ост. "ул.Мира" в направлении с севера на юг).

Маршрутные такси
Denis  08.03.2009 18:45

Как и обещал список маршрутных такси на сегодня 8.03.2009г.

34,8а,15а- маршрутные такси МУП ПАТП-1.Отменены.

40. ВПЗ-Бывалово-Вокзал-Герцена-Архангельская (ПАЗ)
41. 6 мкр.(Элма)-обл.библиотека-Канифольный завод (в летний период до с/о «Розочка») (ПАЗ)
42. Доронино-Дальняя-Старый Рынок-Ленинградская-Екимцево (1-НЕФАЗ 5299,1-Daewoo BS-106F,ост.-ПАЗ)
43. Канифольный завод(в летний период с/о «Розочка»)-Козицыно(с ~15.00 Емельяново) (ПАЗ)
44. ВПЗ-обл.больница-ТЮЗ-драмтеатр-Разина (Газель)
45. ВПЗ-Панкратова-ТЮЗ-Мясокомбинат (ПАЗ)
46. Отменён.
47. Архангельская-Можайского-Вокзал-Старый рынок-Берег (ПАЗ).
48. Архангельская –ТЮЗ –ВПЗ (НЕФАЗ 5299)
48а. (сезонный) отменён. В 2008г. не видел.
49. Дальняя-Горького-Мира-Больничный Комплекс – Макси (Бывалово) (НЕФАЗ 5299)
50. Отменён.
50а. Отменён.
51. Больничный комплекс-Старый рынок-Лукьяново (Газель).
52. Щетинина-Тепличный мкр.-Мира-Прилуки-п.Мелиораторов (Газель).
53. Дальняя-Обл. библиотека-6 мкр. (Газель).
54. Архангельская –ТЮЗ –Возрождения (ПАЗ).
55. Дальняя-Старый рынок- Обл. больница- ВПЗ (Газель).
56. Возрождения-Старый Рынок-Разина-Реабилитационный центр (ПАЗ,2 газели),(в летний период ПАЗы с/о «Розочка»)
57. Отменён.
58. Щетинина-Тепличный мкр.-Обл. библиотека-Льнокомбинат (дублирует 1 м-т автобуса) (Газель).
59. Отменён.
60. Бывалово-Вокзал-Мира-Драмтеатр-Разина (2 газели)
61,62, а также 93 и 94 никогда не было, скорее всего оформлялись на бумагах, но на маршруте так и не появились.
63. Бригантина-Льнокомбинат (дублирует 2 м-т автобуса) (Газель).
64. Архангельская-Обл.библиотека-Старый рынок-Лукьяново (Берег) (ПАЗ).
65. 6 мкр.-Обл.библиотека-Старый рынок-Лукьяново (Берег) (Газель,1-ПАЗ).
66. 6 мкр.-Мира(Лот)-ТЮЗ-Панкратова-ВПЗ (Газель).
67. Отменён.
68. ВПЗ-Панкратова– Старый Рынок- Канифольный завод (в реале –до Разина:)) (в летний период до с/о «Розочка») (ПАЗ,газель)
69. Отменён.
70. Архангельская-Мира-Труд-Семёнково (обратно ч/з Обл.библиотеку) (1 ПАЗ, нерегулярно до 18.00ч.)
71. Макси (Бывалово)-Мира-Обл.библиотека-6 мкр. (Газель).
71а. Отменён.
72. Макси (Бывалово)-Мира-Стрый рынок- Лукьяново (Берег) (Газель, ПАЗ).
73. ВПЗ- Бывалово- Можайского-Лоста (ПАЗ, «Авроры»).
74. Дальняя-Старый рынок-Лукьяново (ПАЗ)
75. Лоста-Можайского-Депо-Вокзал-Мира-Прилуки-п.Мелиораторов (Газель, ПАЗ).
76. Бригантина-Горького-Вокзал-Депо-Можайского-Лоста-Переезд (Тб.5+ав.28,в реале до переезда летом) (Газель,1-ПАЗ).
77. Отменён.
78. Щетинина-Тепличный мкр-Мира-Старый рынок-Горького-Разина (Газель,ПАЗ)
79. Архангельская- Мира- кафе «Лукоморье» (обратно ч/з Обл.библиотеку)-ВПИ-Дальняя-Доронино (Газель).
79а. Архангельская- Можайского-Вокзал-Мира- Обл.библиотека-ВПИ-Дальняя-Доронино (Газель,1-ПАЗ).
80. Отменён.
81. 6 мкр.-обл. библиотека-Мира- ГРС (ПАЗ)
82. Лукьяново- Старый рынок-Обл.библиотека-ТЮЗ-Ярославская-ВПЗ (ПАЗ).
83. Отменён.
84. ВПЗ-Тепличный мкр.-Вокзал-Мира-Труд-Аэропорт (ПАЗ).
85. Больничный комплекс-Мира- Старый рынок (обратно ч/з ТЮЗ)-Панкратова-ВПЗ (ПАЗ).
86. Отменён.
87. Отменён.
88. Возрождения- Тюз- Мира(обратно ч/з Обл.библиотеку) -Труд-Семёнково (ПАЗ)
89. Сейчас 79а.
90. Отменён.
91. Лоста-Герцена-Вокзал-Мира-Прилуки-п.Мелиораторов (ПАЗ).
91а. Архангельская-Мира(обратно ч/з Обл.библиотеку) -Труд- с/о «Авиатор» (в зимний период Аэропорт) (ПАЗ)
92. Возрождения – ТЮЗ – Вокзал –Можайского – Лоста-Переезд (в реале до переезда летом) (Газель)
95. Возрождения- ТЮЗ – Драмтеатр – Дальняя (Газель, 1-2 ПАЗа)
96. Отменён.
Без №. «Вокзал-Молочное» отменена.

Если интересует более подробно по какому-то маршруту, в т.ч. и по отменённым (трасса следования,когда появился, исчез, изменился ) спрашивайте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 18:59 пользователем Denis.

Re: Ещё история
Denis  08.03.2009 19:40

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если мне не изменяет память, то обратно (в сторону
> кладбища) 26 всегда шёл по Мира. Учился я в школе
> №8 в период 1989-1994 гг.

Логично получается-чтобы не разбрасывать на разные улицы транспорт следующий в Бывалово (Тр №4 и ав.№26)
А в школу в 93 и 94гг. ты выходил на Мира или у входа на стадион,не помнишь? Мне почему-то кажется что обратно в 93г я тоже ехал по Мира.

> Если уж ещё вспоминать, то как не вспомнить
> недавнюю утрату - центральный пересадочный узел
> возле памятника Ильюшину (ост. "ул.Мира" в
> направлении с севера на юг).

16 июля 2006г.-точная дата ликвидации остановки на Мира,34.

Кроме того, в 1ой пол. 2002 г. ликвидирована остановка напротив "белого дома" ("ул. Пушкинская" для тр.2,2а,3 и "ул. М.И.Ульяновой" для ав.3,5).

Т.о. 3 автобус при движении с Архангельской в Бывалово, на протяжении 1,5 лет проезжал транзитом сразу 2 подряд(!) свои бывшие остановки.

С 23 февраля 2008 г. в трассу 3-го маршрута добавлен современный "крюк" до "Труда".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.09 19:55 пользователем Denis.

Re: Ещё история
Artem Zhirnov  08.03.2009 21:21

Denis писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А в школу в 93 и 94гг. ты выходил на Мира или у
> входа на стадион,не помнишь? Мне почему-то кажется
> что обратно в 93г я тоже ехал по Мира.
>

К сожалению, не помню с точностью до года. Но, поскольку изменение маршрута мне запомнилось, то это, скорее всего, случилось до 1994 года. После 1994 года выходить возле стадиона Динамо мне уже было не нужно ;)
Некоторое время от бывшей конечной "Ярославская", кстати, пускали рейсы школьного троллейбуса, который был забит "в мясо". Весь новый микрорайон "Можайский", что к северу от Ярославской относился тогда к 8й школе.
Было это в 1990-1992 году примерно. Потом меня перевели во вторую смену и я зачастую ходил до школы пешком. Почему-то мне не запомнилось, что я покупал проездной в то время.

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]