ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
IKARUS возрождаеться
BKV  27.12.2006 20:09

Похоже Икарус опять возрождаеться... Теперь фирма называеться "Венгерские автобусы"
В планах производить до 2000 шт/год
http://www.hungarianbus.hu/index_elemei/page0003.htm
http://www.ikarusbus.cz/soucasnost/soucasnost_ikarus_bus.html

Re: IKARUS возрождаеться
BKV  27.12.2006 20:51


Re: IKARUS возрождаеться
pavelps1982  28.12.2006 11:59

Мне как почитателю марки Икарус эта новость как один из лучших подарков к Н.Г., конечно если это действительно так...

Re: IKARUS возрождаеться
BKV  28.12.2006 17:50

pavelps1982 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне как почитателю марки Икарус эта новость как
> один из лучших подарков к Н.Г., конечно если это
> действительно так...
Это действительно правда, венгерский бизнесмен еще прошлой зимой выкупил завод, а теперь производство заработало, вопрос только насколько еффективно будет работать предприятие, потому что они собираються выпускать полную линейку автобусов

Интересно, а у нас их будут закупать? (-) (-)
F.B.  28.12.2006 19:59

0

Re: IKARUS возрождаеться
Гэбэшник  28.12.2006 22:50

Замечательная новость! Икарусы в нашей стране очень любят. Ведь эти машины наряду с ЛИАЗами в былые времена были основными в автопарках страны. Очень порадовали новые автобусы. Да здравствует Икарус!... точнее, теперь уже "Венгерские автобусы".
Насколько видно с сайта, на конвейере пока две машины.
А по цене на новые автобусы что-нибудь известно?

А нафига? У нас что своих моделей мало? (-)
АСЯ  28.12.2006 23:41

.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.07 05:09 пользователем АСЯ.

Re: IKARUS возрождаеться
BorMAN  29.12.2006 14:04

Ну да, любили... Ничего другого не закупали, поэтому и "любили"...... И закупать скорее всего И не будут. Точно по тем же причинам, по которым не закупают Татры, германские пассажирские вагоны и т.д. и т.п.

В Москве не вижу перспективу показанным моделям (+)
Виталий Шамаров  29.12.2006 16:01

HB 122 L - может быть альтернативой "Сканиям" "Автолайна". Но сомневаюсь, чтобы "Автолайн" менял шило на мыло. А "гармошка" HB 183 C и вовсе непригодна при наличии АСКП.

Будут ли закупать...
Бараш Алексей  04.01.2007 04:00

Очевидно это будет зависеть от политических отношений России с Венгрией.

Вот закупки/прекращение закупок МАЗов живой тому пример.
Или то что сейчас в СПб строят Чайна-Таун и (хоть и частные перевозчики, но Смольный имеет к этому отношение)закупают партиями Голден-Дрэгоны и Ютонги.

Я тоже конечно буду очень рад если и у нас появятся "Венгерские автобусы".

Нафик, нафик, к терапевту
АСЯ  04.01.2007 05:08

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
Не пойму я...
Чё все так радуются?
Вынули венгры кота из мешка и уже все кинулись его сразу обсуждать!
Дайте ему хоть мяукнуть то, причём желательно не за наш счёт, т.е. на просторах Европы.
Цитата
Очевидно это будет зависеть от политических отношений России с Венгрией.
Это очевидно всегда и везде, т.е. очевидно вообще. Политика, включая политику откатов была, есть и будет есть и не только в поставках автобусов.
Цитата
Вот закупки/прекращение закупок МАЗов живой тому пример.
Как и политические отношения слабо изменялись так и поставки МАЗов также слабо колебались. Как шли они, так и идут не мало, ни много.
Цитата
Или то что сейчас в СПб строят Чайна-Таун и (хоть и частные перевозчики, но Смольный имеет к этому отношение)закупают партиями Голден-Дрэгоны и Ютонги.
Везде Вы видите такую сильную подоплёку, что прям куда ни плюнь одна политика. В Москве не строят Чайна-Хану, однако Драконов и Дракончиков достатоно много, даже МГТ не побрезговал. А в нише Ютонгов и прочей узкоглазой фигни прочно сидят вполне удачные форды, мерсы и wv.
Давайте лучше не будем обсуждать на данном форуме политику. А обсуждать Икарусный новодел пока не представляется возможным.
Цитата
Я тоже конечно буду очень рад если и у нас появятся "Венгерские автобусы".
Иными словами "Долой отечественного производителя!"
Я правильно Вас понял?
А как же Русские Автобусы, которые продолжают развиваться? Да, за счёт импортных комплектующих, да косовато и кривовато, но они вполне удовлетворяют рынок столицы, имея в лице региональных и зарубежных заводов стойких конкурентов. У них у всех будущее есть, а вот Икарус - это уже прошлое, это экзотика. Место ему в Венгрии, а не в России.
Покататься? Пожалуйста, по паре тварей на пробу можно взять, но ориентироваться на них, имея более сильный и стойкий рынок это право же смешно. Всё, забудьте про Икарус не нужен он больше.

Re: Нафик, нафик, к терапевту
Антон Чиграй  04.01.2007 10:08

> Вынули венгры кота из мешка и уже все кинулись его сразу обсуждать!

А это не только венгры вынули. Это китайский Datong Hongye Investment руку приложил. Икарус будет им в Китае завод модернизировать, а китайцы видимо своими шасси будут расплачиваться (Datong их, как и готовые автобусы и грузовики, уже делает). хотя вариантов тут возможна куча.

> Дайте ему хоть мяукнуть то, причём желательно не
> за наш счёт, т.е. на просторах Европы.

Именно.

Re: Нафик, нафик, к терапевту
Константин 789  10.01.2007 02:12

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бараш Алексей писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Не пойму я...
> Чё все так радуются?
> Вынули венгры кота из мешка и уже все кинулись его
> сразу обсуждать!
> Дайте ему хоть мяукнуть то, причём желательно не
> за наш счёт, т.е. на просторах Европы.
> Очевидно это будет зависеть от политических
> отношений России с Венгрией. Это очевидно всегда и
> везде, т.е. очевидно вообще. Политика, включая
> политику откатов была, есть и будет есть и не
> только в поставках автобусов.
> Вот закупки/прекращение закупок МАЗов живой тому
> пример.
> Как и политические отношения слабо изменялись так
> и поставки МАЗов также слабо колебались. Как шли
> они, так и идут не мало, ни много.
> Или то что сейчас в СПб строят Чайна-Таун и (хоть
> и частные перевозчики, но Смольный имеет к этому
> отношение)закупают партиями Голден-Дрэгоны и
> Ютонги.Везде Вы видите такую сильную подоплёку,
> что прям куда ни плюнь одна политика. В Москве не
> строят Чайна-Хану, однако Драконов и Дракончиков
> достатоно много, даже МГТ не побрезговал. А в нише
> Ютонгов и прочей узкоглазой фигни прочно сидят
> вполне удачные форды, мерсы и wv.
> Давайте лучше не будем обсуждать на данном форуме
> политику. А обсуждать Икарусный новодел пока не
> представляется возможным.
> Я тоже конечно буду очень рад если и у нас
> появятся "Венгерские автобусы".
> Иными словами "Долой отечественного
> производителя!"
> Я правильно Вас понял?
> А как же Русские Автобусы, которые продолжают
> развиваться? Да, за счёт импортных комплектующих,
> да косовато и кривовато, но они вполне
> удовлетворяют рынок столицы, имея в лице
> региональных и зарубежных заводов стойких
> конкурентов. У них у всех будущее есть, а вот
> Икарус - это уже прошлое, это экзотика. Место ему
> в Венгрии, а не в России.
> Покататься? Пожалуйста, по паре тварей на пробу
> можно взять, но ориентироваться на них, имея более
> сильный и стойкий рынок это право же смешно. Всё,
> забудьте про Икарус не нужен он больше.


Я очень дико извиняюсь, ни по одному пункту с Вами не согласен.
За русские автобусы зря волнуетесь, без них мы не останемся и их развите продолжится. Завод Лиаз и так работает на полном режиме. Для всей России ему тяжело успевать делать автобусы. Ничего страшного не произошло бы если бы закупили небольшую партию новых Икарусов. Много их в любом случае не закупят, хочу Вас успокоить. На 99% уверен что вообще не закупят.

Почему мы радуемся Икарусам? Это наши любимые автобусы, доказавшие свою надежность на дорогах РОССИИ! Для меня они такие же русские как ЛиАЗы!

Ikarus Чайна-не таун
АСЯ  10.01.2007 04:01

Цитата (Константин 789)
Я очень дико извиняюсь, ни по одному пункту с Вами не согласен.
Я не очень дико извиняюсь, но я вообще не понял, где и что Вы процитировали и с чем конкретно не согласны.
Цитата (Константин 789)
За русские автобусы зря волнуетесь, без них мы не останемся и их развите продолжится.
Я не волнусь ни за русские, ни за венгерские, ни за китайские автобусы. Я даже не волнуюсь за развитие автобусов Южно-Африканской республики, ибо мне почти всё-равно будет ли Икарус на китайском шасси или ЛиАЗ на таком же. В обоих случаях это будет автобус для... (попробуем обойти п. 2.2) "третьих стран"
Цитата (Константин 789)
Завод Лиаз и так работает на полном режиме. Для всей России ему тяжело успевать делать автобусы.
Это кто Вам сказал такую глупость?
Не так давно я воочию убедился насколько загружен завод, также увидел сколько машин выходит из ворот за день, как идёт сборка, каково будущее у завода и т.д. и т.п.
Говорить о загрузке завода, да ещё о полном режиме :)
Право же не стоит делать голословных заявлений!
Кроме того, у нас в стране не один завод работает и не ЛиАЗом единым Россия жива.
Цитата (Константин 789)
Ничего страшного не произошло бы если бы закупили небольшую партию новых Икарусов.
Зачем? Это что игрушка что ли? Кому это нужно, или Вы готовы скинуться с другими фанатами и прикупить для Москвы пару-тройку "обожжёных солнцем Китая и упавших на венгерскую землю"?
Цитата (Константин 789)
Много их в любом случае не закупят, хочу Вас успокоить.
Я и так спокоен, мне только не понятно, что это за вера слепых котят, что если на автобусе написано Ikarus, то это настолько круто, что нужно срочно закупать некоторое кол-во, потому что кто-то желает по-ностальгировать.
Цитата (Константин 789)
На 99% уверен что вообще не закупят.
Тогда о чём мы вообще тут говорим?
Цитата (Константин 789)
Почему мы радуемся Икарусам? Это наши любимые автобусы, доказавшие свою надежность на дорогах РОССИИ!
Я вижу, что Вы невнимательно читали, что написали другие форумчане об "этих" Икарусах.
Цитата (Константин 789)
Для меня они такие же русские как ЛиАЗы!
Я рад за Вас, но это очень субъективное мнение.

Re: IKARUS возрождаеться
Autobus  12.01.2007 01:59

рано радуетесь.
вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать только отечественный автопром.... :(

Re: IKARUS возрождаеться
Серега  12.01.2007 02:31

Autobus писал(а):
-------------------------------------------------------
> рано радуетесь.
> вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать
> только отечественный автопром.... :(

И правильно, все нормальные страны поддерживают своих производителей.

Re: IKARUS возрождаеться
lightning  12.01.2007 08:42

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Autobus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > рано радуетесь.
> > вы что непоняли что мы теперь будем
> поддерживать
> > только отечественный автопром.... :(

Это и настораживает.

> И правильно, все нормальные страны поддерживают
> своих производителей.

Какие? Пример с олигархами, владельцами "русских автобусов", лоббирующих пошлины не катит. Да, польские Солярисы в Берлине это видимо "поддержка своих производителей!" И Икарусы в США из той же оперы.

Ну и "поддерживают своих"! (+)
Виталий Шамаров  12.01.2007 09:28

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> > рано радуетесь.
> > вы что непоняли что мы теперь будем
> поддерживать
> > только отечественный автопром.... :(
>
> И правильно, все нормальные страны поддерживают
> своих производителей.

А несколькими темами ниже - "Мострансавто" закупает 600 штук турецких автобусов для межгорода, ГолАЗ отдыхает.
А вообще тема-то про "Икарусы" и их возможные перспективы в России, а не про "поддержку своих производителей". И если по теме - то у показанных моделей перспективы в России не вижу, выше об этом написал.

Re: IKARUS возрождаеться
СтаС  12.01.2007 11:36

> Какие? Пример с олигархами, владельцами "русских
> автобусов", лоббирующих пошлины не катит. Да,
> польские Солярисы в Берлине это видимо "поддержка
> своих производителей!" И Икарусы в США из той же
> оперы.

Польские Солярисы в Берлине - это поддержка своего производителя, ибо Made in EU!

Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка своего производителя. Я уж молчу о том, что на Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но просто практически всё это прошло через американские фирмы с той или иной степенью принятия участия в досборке и считается продукцией американских производителей :-) Со всех точек зрения удобно и выгодно, точно так же, как белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые" на ТМЗ в Москве. На американском рынке всевозможных товаров и услуг работает куча иностранных и заокеанских производственных и аутсорсинговых контор. И существует куча способов организации этой работы или поставки - можно заключить с кем-нибудь американским партнёрское соглашение по СП, можно открыть и зарегистрировать отделение компании в США с налоговой историей в США, можно открыть фирму в которой будет один сотрудник, но которая будет американская, будет платить американские налоги, будет заключать контракты на услугу или товар от своего лица, получать за неё деньги и нести материально-правовую ответственность, т.е. являться американским национальным предоставителем товара/услуги, а вы будете на вечном автоматическом субподряде, но это не будет никого волновать, ибо контракт не с вами заморскими, а с американской фирмой :-))) Для американского гос-ва поддержка национального производителя заключается главным образом в поддержке национального налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были и составляли опредлённую часть от суммы контракта.

Кроме того, надо ж понимать, что обе страны (и Германия, и США) члены ВТО, а иделолгическая составляющая ВТО предполагает среди прочего, что поддержка национального производителя заключается, во-первых, в открытии национальных рынков иностранным производителям продукции А в обмен на открытие иностранных рынков для национальных производителей пордукции Б, а во-вторых, в создании здоровой конкурентной среды для национальных производителей, которая будет стимулировать их к улучшению качества и конкурентной способности национального товара/услуги.

Это только в России понимают подержку нацпроизводства, как необходимость срочно заставить всю страну 15 лет покупать Жигули по цене автомобиля, что позволяет заводу работать, приносить прибыль, обеспечивать рабочие места, но категорически не позволяет развивать технологию и качество и стимулирует рост обратных тенденций, что в итоге приводит к выводу предприятия из под российского капитала под иностранный, перспективам резкого сокращения персонала в момент спада производства и начала модернизации технологических линий, и уже неоднократно случавшимся за последние пару лет недельным оставновкам конвейера по причине затоваривания складов завода и региональных дилеров на фоне перманентно растущей цены.

Re: IKARUS возрождаеться
lightning  12.01.2007 13:26

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка
> своего производителя. Я уж молчу о том, что на
> Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и
> Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но
> просто практически всё это прошло через
> американские фирмы с той или иной степенью
> принятия участия в досборке и считается продукцией
> американских производителей :-) Со всех точек
> зрения удобно и выгодно, точно так же, как
> белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые"
> на ТМЗ в Москве.

Вот. То есть, если бы на ТМЗ собирали Икарусы или Солярисы это было выгодно и хорошо!

Для американского гос-ва
> поддержка национального производителя заключается
> главным образом в поддержке национального
> налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут
> ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы
> посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были
> и составляли опредлённую часть от суммы контракта.

Все это мне было известно, но хорошо, что Вы это написали для всех - что на самом деле есть цивилизованная поддержка своего производителя, а не лозунги и пошлины, как у нас.

> составляющая ВТО предполагает среди прочего, что
> поддержка национального производителя заключается,
> во-первых, в открытии национальных рынков

> иностранным производителям продукции А в обмен на
> открытие иностранных рынков для национальных
> производителей пордукции Б, а во-вторых, в
> создании здоровой конкурентной среды для
> национальных производителей, которая будет
> стимулировать их к улучшению качества и
> конкурентной способности национального
> товара/услуги.


Вот. А где у нас здоровая конкурентная среда? Закрыли рынок пошлинами, чтобы олигархи(прикрываясь лозунгами проо "отечественного производителя") могли и дальше гнать хлам типа зубил или ХБИ, получая при этом легкую прибыль! Я все жду, когда же Россия вступит наконец в ВТО и на рынок придут качественные и комфортабельные автобусы из Европы.

> Это только в России понимают подержку
> нацпроизводства, как необходимость срочно
> заставить всю страну 15 лет покупать Жигули по
> цене автомобиля, что позволяет заводу работать,
> приносить прибыль, обеспечивать рабочие места, но
> категорически не позволяет развивать технологию и
> качество и стимулирует рост обратных тенденций
,

То же самое и в случае с ОТ, только заменить зубила на ХБИ. Вот поэтому, я всегда против такой "поддержки"

> что в итоге приводит к выводу предприятия из под
> российского капитала под иностранный, перспективам
> резкого сокращения персонала в момент спада
> производства и начала модернизации технологических
> линий, и уже неоднократно случавшимся за последние
> пару лет недельным оставновкам конвейера по

Вот именно! Но сторонники нынешней "поддержки" отечественного производителя об это то ли не думают, то ли не хотят думать.

Re: IKARUS возрождаеться
Серега  12.01.2007 15:14

lightning писал(а):

Я все жду, когда же Россия вступит
> наконец в ВТО и на рынок придут качественные и
> комфортабельные автобусы из Европы.

Хочу вас разочаровать, автобусы из европы не придут на наш рынок даже после вступления в ВТО.По телеку говорили, что наши отстояли поправки о пошлинах на автомобили и тп. Пошлины конечно снизятся, но не на много. Да и без пошлин врядли кто то будет закупать иномарки. Например МВ Цитаро класса БВ цены начинаются с 200 тыс евро. Я не привожу других примеров потому, что просто их не знаю. Но думаю, что Солярис или, что то наподобие, стоит не на много дешевле. А к примеру 6213 прелагается за 168 тыс евро. 6212 стоит 130 тыс евро, но никто их не покупает и не потому, что они плохие, а потому что денег на них ни у кого нет. Так кто сказал, что даже, при снятии пошлин все рванут затариваться Солярисами?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.07 15:18 пользователем Серега.

Re: Ikarus Чайна-не таун
Константин 789  14.01.2007 00:11

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не очень дико извиняюсь, но я вообще не понял, где и что Вы процитировали и с чем конкретно не согласны.
-------------

Я не согласен с Вами по всем пунктам, абсолютно по всем. Извините еще раз.

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я не волнусь ни за русские, ни за венгерские, ни за китайские автобусы. Я даже не волнуюсь за развитие автобусов Южно-Африканской республики, ибо мне почти всё-равно будет ли Икарус на китайском шасси или ЛиАЗ на таком же. В обоих случаях это будет автобус для... (попробуем обойти п. 2.2) "третьих стран"
-------------

Причем тут Китай? Этого не пойму.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Это кто Вам сказал такую глупость?
Не так давно я воочию убедился насколько загружен завод, также увидел сколько машин выходит из ворот за день, как идёт сборка, каково будущее у завода и т.д. и т.п.
Говорить о загрузке завода, да ещё о полном режиме :)
Право же не стоит делать голословных заявлений!
Кроме того, у нас в стране не один завод работает и не ЛиАЗом единым Россия жива.
----------------

Завод ЛиАЗ работает для всей России, это не так легко. Я на этом же форуме читал, что завод работает на полную мощь, поэтому в автобусах есть брак, это вроде Серега писал, он в ЛиАЗах спец!

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Зачем? Это что игрушка что ли? Кому это нужно, или Вы готовы скинуться с другими фанатами и прикупить для Москвы пару-тройку "обожжёных солнцем Китая и упавших на венгерскую землю"?
----------

Мне нужно, как пассажиру и любителю Икарусов. Что в этом плохого? И причем тут снова Китай? Мне не нужна никакая продукция Китая.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я и так спокоен, мне только не понятно, что это за вера слепых котят, что если на автобусе написано Ikarus, то это настолько круто, что нужно срочно закупать некоторое кол-во, потому что кто-то желает по-ностальгировать.
--------------

Я знаю, что Икарус хорошо делает автобусы. Если даже Икарус 280 вполне нормальный, то современные... Ну во всяком случае интересно было бы их увидеть и поездить. Вот для чего. Не хуже они будут Икарусов 435. И это уже замечательно.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Тогда о чём мы вообще тут говорим?
--------------

О заводе Икарус и его перспективах. Во всяком случае интересно, пусть и не будут закупать Икарусы, все равно хочу знать о событиях.

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я вижу, что Вы невнимательно читали, что написали другие форумчане об "этих" Икарусах.
--------------

Как раз внимательно. Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. Они будут лучше Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы устроили.


АСЯ писал:
-------------------------------------------------------
>Я рад за Вас, но это очень субъективное мнение.
_________

Я тоже рад за Вас и мое мнение такое же субъективное, как и Ваше.



Autobus писал:
-------------------------------------------------------
>рано радуетесь.
вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать только отечественный автопром.... :(
___________

Я все равно радуюсь, все ж болею за венгреский автопром! О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, теперь это уже фантастика.

Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Антон Куликов  14.01.2007 10:22

> Как раз внимательно.
Что внимательно? Читали? Я Вас щас как щенка носом ткну в то, что можно было бы прочесть, если внимательно...
=====
(Антон Чиграй 04.01.2007 11:08)
А это не только венгры вынули. Это китайский Datong Hongye Investment руку приложил. Икарус будет им в Китае завод модернизировать, а китайцы видимо своими шасси будут расплачиваться (Datong их, как и готовые автобусы и грузовики, уже делает).
=====
Вот это при том здесь и Китай.

> Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. Они будут лучше
> Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы устроили.
Лучше Икарусов-435 - это что может быть-то? Только 280й. Вот реально. Система хоть и простая, но оттого живучая. Из Аквариумов, по крайней мере московских, достойными можно считать только автоматы 2000 года, коих единицы по сравнению с тем, что есть.
Там на Икарусе последняя линейка с гармошками как раз 400я была, там тоже низкопольные вещи были типа нашего 6213 (то есть, если точнее, это 6213 типа них). Но если это у нас закажут - это будет сразу полумосковская сборка, как Аквариумы-автоматы 2001 года. Как человек, хорошо знающий 10АП, скажу, что 10581 вставал уже чуть ли не чаще, чем ЛиАЗы-6212 в отношении на год эксплуатации. 10116 такими вещами не славился, но на него тоже жалоб достаточно.
А теперь представьте себе Икар полумосковской сборки на китайском шасси. Неее, лучше уж 6213 пусть будут.

> Я на этом же форуме читал, что завод работает на полную мощь,
> поэтому в автобусах есть брак,
Там брак будет до тех пор, пока эти автобусы не начнут вручную собирать водители, которым на них же и работать ;-)
А про браки, связанные с работой завода на полную мощность, по-моему, писали в отношении переходных 107-065.

> Я знаю, что Икарус хорошо делает автобусы.
Это производство, которое хорошо делает автобусы, давно развалили и возродить в таком же качестве нельзя. Или Вы сейчас начнёте доказывать, что последнее продолжение (или как там его назвать) фильма "Следствие ведут знатоки" лучше Советской версии? Да не убедите.

> Если даже Икарус 280 вполне нормальный,
...то что же Вы тогда называете "отличным" автобусом? Это, наверное, какой-то недостижимый предел... Нуу, на датонговском шасси до него не доехать :-)))

> О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, теперь это уже фантастика.
Ничего себе... Нашли тогда за что болеть... Если на дорогах России Икарусов, по-Вашему, не видать, то зачем они... Немцы всегда были реально лучше венгров, поэтому уж лучше чтобы они были на "нероссийских" дорогах.

Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Константин 789  14.01.2007 20:18

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как раз внимательно.
> Что внимательно? Читали? Я Вас щас как щенка носом
> ткну в то, что можно было бы прочесть, если
> внимательно...

Спасибо за чрезмерную вежливость...

> > Я ж писал что хорошо, что будут новые модели.
> Они будут лучше
> > Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы
> устроили.
> Лучше Икарусов-435 - это что может быть-то? Только
> 280й. Вот реально. Система хоть и простая, но
> оттого живучая. Из Аквариумов, по крайней мере
> московских, достойными можно считать только
> автоматы 2000 года, коих единицы по сравнению с
> тем, что есть.

Меня, как пассажира устраивают больше всего Икарусы 435. Есть повод для спора? Я его не вижу.

> Там на Икарусе последняя линейка с гармошками как
> раз 400я была,

Здесь позвольте Вас поправить. Последней гармошкой был Икарус E94G. Или будете отрицать его существование? Их много по сей день, это разработка 90-х годов.


> > О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю,
> теперь это уже фантастика.
> Ничего себе... Нашли тогда за что болеть... Если
> на дорогах России Икарусов, по-Вашему, не видать,
> то зачем они... Немцы всегда были реально лучше
> венгров, поэтому уж лучше чтобы они были на
> "нероссийских" дорогах.


Давайте не будем друг друга пытаться переубедить. Я сам решаю, за что мне болеть и свое мнение никому не навязываю. Для меня лучше Икарусы. Пусть даже они не самые современные.

Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Антон Куликов  15.01.2007 00:18

> Меня, как пассажира устраивают больше всего Икарусы 435.
> Есть повод для спора? Я его не вижу.
Ну, если как пассажира - тогда да, нет повода для спора. Тут ведь и не важно получается, какая коробка и сколько автобус в ремзоне стоит. Всё равно автобус к остановке подадут.

> Здесь позвольте Вас поправить. Последней гармошкой был Икарус E94G.
> Или будете отрицать его существование? Их много по сей день,
> это разработка 90-х годов.
Отрицать не буду, есть такой. И сколько их - много? По сравнению с теми же 435ми, которых, как мне кажется, выпустили меньше чем 280х?

Вот только от Икаруса похоже будет одно только название (-)
lightning  15.01.2007 09:23

Константин 789 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для меня лучше Икарусы. Пусть
> даже они не самые современные.

Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Константин 789  15.01.2007 21:28

Цитата:
Тапочки мои не смешите, пожалуйста!
______________________

Все, больше мне ничего не пишите, пожалуйста. Не сочтите за хамство.

И другим просьба не спорить, я не собираюсь тратить свое время на бессмысленные и вообще непонятные споры. Вы против Икарусов, вас никто не заставляет читать эту тему.

Мне же в любом случае интересно будет узнать что-то новое о перспективах Икарусов и я только рад, что от них остается одно название. Не нужно уже производить Икарусы 435 и может даже E94G, нужно разрабатывать новые модели. Кроме того я сомневаюсь, что даже китайское шасси чем-то хуже лиазовских. Куда же еще хуже! В дальнейшем может быть Икарусы снова начнут делать на шасси Скания, напомню что последние серии EAG именно с такими шасси делали.

Извините, но Правила обязывают (+)
Антон Куликов  16.01.2007 01:21

Когда какое-то сообщение цитируешь и комментируешь, то нажимать ссылку "Ответить", чтобы это не стало ответом на корневое. А пишу я не Вам, хотя и отвечаю на Ваше сообщение, а всё-таки публике, которая, я думаю, хочет всё-таки правды. А я сам правду люблю.

> И другим просьба не спорить, я не собираюсь тратить свое время
> на бессмысленные и вообще непонятные споры.
Не хотите - не тратьте, пожалуйста, а просто читайте мнение тех, кто знает о московских автобусах не только с позиции пассажира.

> Вы против Икарусов,
Вот не надо обо мне писать того, чего нет, я этого не люблю. Я не говорил, что я против Икарусов, т.к. мне самому нравятся 280.33М2 и 435е Автоматы 2000 года.

> Кроме того я сомневаюсь, что даже китайское шасси чем-то хуже лиазовских.
> Куда же еще хуже!
В соседней теме "Отзывы о китайских автобусах" писалось про то, что на ряде оных применяется рессорная подвеска. Но если Вы что-то понимаете в технике, то должны понимать, что рессорная подвеска в принципе применима только на грузовиках. Если мы, конечно, хотим мягко ехать. Даже на моём "Жигуле" стоят гидравлические амортизаторы, а не рессоры. А уж на ЛиАЗе сейчас всегда ставят пневмоподвеску, и вот это в разы лучше гидроамортизаторов, а уж рессор и подавно. Поэтому и получается, что есть куда хуже, чем в ЛиАЗе.

Пока что у меня всё.

Re: Извините, но Правила обязывают (+)
Серега  16.01.2007 08:57

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже на моём "Жигуле" стоят гидравлические
> амортизаторы, а не рессоры.

Между прочим, одно другому не помеха. В подвеске с рессорами аммортизаторы тоже стоят. Вообще аммортизаторы стоят в любой подвеске, будь то рессоры, пневмобаллоны, торсионы или, как на жигулях пружины.

А уж на ЛиАЗе сейчас
> всегда ставят пневмоподвеску, и вот это в разы
> лучше гидроамортизаторов, а уж рессор и подавно.

Не путай божий дар с яичницей. Аммортизаторы применяются для того, что б гасить колебания кузова относительно подвески, а не для того, что б подвеска была жестче или мягче. На всех машинах и автобусах, будь то китайцы или ЛиАЗы с Икарусами, стоят аммортизаторы.

Re: IKARUS возрождаеться

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка
> своего производителя. Я уж молчу о том, что на
> Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и
> Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но
> просто практически всё это прошло через
> американские фирмы с той или иной степенью
> принятия участия в досборке и считается продукцией
> американских производителей :-) Со всех точек
> зрения удобно и выгодно, точно так же, как
> белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые"
> на ТМЗ в Москве. На американском рынке
> всевозможных товаров и услуг работает куча
> иностранных и заокеанских производственных и
> аутсорсинговых контор. И существует куча способов
> организации этой работы или поставки - можно
> заключить с кем-нибудь американским партнёрское
> соглашение по СП, можно открыть и зарегистрировать
> отделение компании в США с налоговой историей в
> США, можно открыть фирму в которой будет один
> сотрудник, но которая будет американская, будет
> платить американские налоги, будет заключать
> контракты на услугу или товар от своего лица,
> получать за неё деньги и нести
> материально-правовую ответственность, т.е.
> являться американским национальным предоставителем
> товара/услуги, а вы будете на вечном
> автоматическом субподряде, но это не будет никого
> волновать, ибо контракт не с вами заморскими, а с
> американской фирмой :-))) Для американского гос-ва
> поддержка национального производителя заключается
> главным образом в поддержке национального
> налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут
> ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы
> посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были
> и составляли опредлённую часть от суммы контракта.

Во первых, Allison это производитель КПП, а не двигателей. Во вторых, на американски и канадские икарусы ставили здешние моторы потому что получить запчасти и заводское обслуживание для моторов Cummins и Detroit Diesel намного легче чем для тех моторов которые ставили на венгерских автобусах. Ктому же опыт работы с моторами Cummins и Detroit Diesel уже был. КПП например на некоторых икарусах были ZF. Кстати теперь в Канаде (или по крайней мере в Онтарио) нет законов по которым какойто процент автобуса должен быть сделан в Канаде. Бегает довольно много ачериканских автобусов малой вместимости.

Думаю что Икарус по крайней мере в Канаде нашёл партнёра (Ориона) для того чтобы получить сеть дилеров которые распостроняли их продукцию. Иначе бы Икарусу пришлось бы самому создавать репутацию, а так это как бы была модель всем известного производителя.

Re: IKARUS возрождаеться
Sun2  08.02.2007 01:30

Не надо забывать ещё, что Икарус в своё время выкупался Россией, после чего венгры его намеренно обанкротили... "ничего не оставим врагу".
Так что теперь уж пусть колупаются, как хотят, действительно. И если у наших хватит политической воли не покупать их продукцию, только честь и хвала.

Re: Нафик, нафик, к терапевту
Hfa  21.02.2007 17:02

Это точно икарус уже отстал от ЛИАЗа лутше поддержать отечесмтвенного производителя, тем более что ЛИАЗ уже не ЖЕРТВА отечественного автопрома.

Re: IKARUS возрождаеться
Гэбэшник  07.05.2007 19:52

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже Икарус опять возрождаеться... Теперь фирма
> называеться "Венгерские автобусы"
> В планах производить до 2000 шт/год
> http://www.hungarianbus.hu/index_elemei/page0003.h
> tm
> http://www.ikarusbus.cz/soucasnost/soucasnost_ikar
> us_bus.html
Интересно, а как сейчас обстоят дела на фирме "Венгерские автобусы"? Производство заработало?

Re: IKARUS возрождаеться
Dima3609  06.02.2008 07:27

Икарус на мой взгляд один из лучших автобусов, особенно туристические 250, 256, единственно что они уступают более современным автобусом, так это по мощности движка, хотя наверное можно его и заменить на неродной, более мощный, а также в разного рода наворотах, таких как кондиционер и т.п., а внешний вид и форма у Икарусов на мой взгляд очень даже красивая, если что и менять у них, так только внутри, а снаружи оставить без изменений, все детство проездил в лагерь на Икарусах, и жаль теперь видеть, что на улицах городов Икарусов становится все меньше и меньше, у нас почему-то такое гавно, извините за выражение, как ЛИАЗы эксплуатируют по 50 лет, а Икарусы за несколько лет разбивают в хлам и списывают. А тем кого не устраивает Икарус, рекомендую ЛИАЗы, ПАЗы, ЛАЗы, НЕФАЗы и прочую гадость, на которой не то что ездить, а заходить туда не охота...вот собственно и все)))

Re: IKARUS возрождаеться
kultiv  06.02.2008 21:38

Dima3609 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарус на мой взгляд один из лучших автобусов,
> особенно туристические 250, 256,

Что Икарус-256 красавец, вы правы. И вцелом, хоть он и староват, всё же это самый приличный автобус среди нашего транспорта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.08 11:44 пользователем kultiv.

В Ставропольском крае будут собирать автобусы марки "Икарус"
McFly  18.10.2008 12:20

Правительство Ставропольского края предлагает венгерскому холдингу АО «Икарус» разместить на территории края производство по сборке новых типов автобусов марки «Икарус».
Этот вопрос поднимался на встрече, проведенной полномочным представителем – руководителем представительства правительства Ставропольского края при правительстве Российской Федерации Алексеем Бедновым с делегацией АО «Икарус».
Алексей Беднов в ходе встречи с исполнительным директором холдинга Ференцем Принцем обсудил также вопросы, связанные с возможностью создания в Ставропольском крае сервисных центров по обслуживанию и ремонту как новых, так и находящихся в эксплуатации автобусов, поставках комплектующих для них, а также о возможности приобретения новых автобусов «Икарус» для нужд Ставропольского края, передает ИА "Росбалт-Юг".
Обсуждались также вопросы финансирования данных проектов, возможность привлечения к их реализации венгерских банков и страховых компаний. Венгерская делегация взяла на себя обязательство в течение недели передать в представительство Ставрополья необходимую техническую документацию, а также коммерческие предложения по запасным частям и модельному ряду выпускаемой продукции.
Венгерской стороне было передано предложение правительства края посетить в ближайшее время Ставрополье для встречи с потенциальными партнерами, выбора мест размещения предполагаемых производств, более детального обсуждения внесенных предложений с выходом на конкретные результаты.
http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1210892.html

Только я не пойму, Икарусы же не выпускаются, так кому правительство Ставропольского края предлагает разместить на территории края производство по сборке новых типов автобусов? Или просто выпуск новых Икарусов "заморожен", а компания существует, но ничего не делает?

Re: IKARUS возрождаеться
BKV  20.10.2008 10:21

На днях был в Будапеште - видел туристические Икарусы (в общем видел штук 10), судя по их виду в принципе можно утверждать что они новые, потому что настолько качественного ремонта/ покраски очень трудно найти: как правило машина имеет малозаметные но какие-нибудь дефекты по которым можно догадаться после ремонта машина или нет
Поэтому могу предположить что завод таки выпускает машины, вопрос только в каком количестве

Re: А модели-то какой? (-)
СтаС  22.10.2008 11:47

0

Re: А модели-то какой?
BKV  22.10.2008 13:07

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Разные: начиная от классического Икарус типа 250-256 (разница в передних и задних фарах), EAG 8-12м...

Re: IKARUS возрождаеться
Vados  10.11.2009 00:23

Тут в новости за 5 ноября 2009 написано, что новый завод ikarus будет в Китае, но поставляться новые автобусы будут и в Европу. Владелец тот же - Габор Селеш, так что я лично надеюсь, что классические гармошки ещё будут выпускать (в 2007 же выпустили):
http://www.fn.hu/hetilap/20091102/ikarus_szelleme/

В любом случае, к нам они вряд ли попадут - уже научились свои пристойные "гармошки" делать. (-)
warrior  10.11.2009 18:14

0

Новые модели Ikarus 2010 года
Vados  04.02.2010 02:36

Появились фотографии новых Икарусов, модели называются V187, V134, E127, по словам сайта vezess.hu в ближайший месяц будет официальная презентация новых автобусов.

Как я понял с венгерских форумов, автобусы ранее должны были выпускаться под другой маркой и назваться ARC 187, ARC 134, ARC 127.
Владельцы торговой марки IKARUSBUS выкупили её в 2007 году у предыдущих владельцев.

Новости на венгерских сайтах (по ссылкам всё переведено гугл транслейтом):
http://varoterem.quinnius.hu/
http://www.vezess.hu/

Официальный сайт компании, владеющей Икарусом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 02:42 пользователем Vados.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
krechet  05.02.2010 12:00

У "гармошки" V187 довольно удачное решение - двойная дверь в базе. Для наших условий это идеально.

Re: В любом случае, к нам они вряд ли попадут - уже научились свои пристойные "гармошки" делать.
D.I.G.G.E.R.  08.02.2010 11:41

Я бы наши "гармошки" 6213 или 6212 (хотя последняя мне кажется получше) пристояными не наызвал бы...

Re: В любом случае, к нам они вряд ли попадут - уже научились свои пристойные "гармошки" делать.
lin2820  08.02.2010 18:26

Ну уж не хуже И435-го, про 280-й вообще молчу.
У всех наших заводов ровно одна проблема - шаг сидений. Видимо такой ГОСТ.
Впрочем это непринципиально, бо рынок занят Много у нас минских и львовских гармоней?

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Льготник  10.02.2010 20:59

> У "гармошки" V187 довольно удачное решение - двойная дверь в базе.

Как там кузов у этого порталища им усиливать пришлось, интересно.

> V134

13 метров при нехилом таком заднем свесе (3590мм). Задний мост не перегружен?

> У всех наших заводов ровно одна проблема - шаг сидений.

Ха, шаг ровно такой же, как у МАЗов. Проблема в бесполезных запасах над колёсами и у дверей.

> Видимо такой ГОСТ.

Видимо, такое у них отношение к пассажирам.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Бараш Алексей  11.02.2010 01:24

И чем V187 отличается от Ikarbus IK-218 вообще непонятно...

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
lin2820  11.02.2010 18:18

Цитата (Льготник)
Ха, шаг ровно такой же, как у МАЗов. Проблема в бесполезных запасах над колёсами и у дверей.
Проблема в конструкции подиумов/колесных арок тогда уж. И да, со 103/107 сравнивать некорректно, бо там в корме ступенька есть, что влияет... Ну и маниакальное желание сделать двери симметрично.
Цитата (Льготник)
Видимо, такое у них отношение к пассажирам.
У заказчиков...

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Льготник  12.02.2010 18:33

Цитата (lin2820)
Проблема в конструкции подиумов/колесных арок тогда уж.

Тут соглашусь.

Цитата
И да, со 103/107 сравнивать некорректно,
Ну можно сравнить с 203. Или с А183.
Цитата
Ну и маниакальное желание сделать двери симметрично.

Да не, у А183 двери же тоже почти симметрично.

Цитата
У заказчиков...

Не надо валить на заказчика. Не надо говорить, например, что сидений на колёсных арках не хватает из-за того, что заказчик не попросил их туда поставить. А он просил их туда НЕ ставить? Тоже нет? Тогда почему из нескольких допустимых по ТЗ вариантов, отличающихся по себестоимости на цену 4-10 сидений (считай, не отличающихся), выбран наихудший для пассажиров? Очевидно потому, что на пассажиров им плевать.
И вообще. Плохому производителю заказчики мешают. Неча на заказчика пенять, коли руки кривы.

Цитата
И чем V187 отличается от Ikarbus IK-218 вообще непонятно...

Ну двери иначе поставлены, морда немного иная, у 187 покрасивше.
А ещё у 187 расстояние от 2 моста до гармошки увеличено на пол-секции. Такое решение позволяет увеличить длину, одновременно улучшив вписываемость в повороты.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
lin2820  13.02.2010 21:49

Цитата (Льготник)
Не надо валить на заказчика. Не надо говорить, например, что сидений на колёсных арках не хватает из-за того, что заказчик не попросил их туда поставить. А он просил их туда НЕ ставить?
Смотрим на передние арки 5293, долго думаем.
Цитата (Льготник)
Тоже нет? Тогда почему из нескольких допустимых по ТЗ вариантов, отличающихся по себестоимости на цену 4-10 сидений (считай, не отличающихся), выбран наихудший для пассажиров? Очевидно потому, что на пассажиров им плевать.
Потому что в ТЗ про количество сидячих мест говорится в последнюю очередь. Кто ТЗ на закупку составляет сами вспомните? Когда заказчику понадобилось, то всю корму переделали и ничего.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Льготник  13.02.2010 23:50

Цитата (lin2820)
Смотрим на передние арки 5293, долго думаем.

Я говорю про случай, когда заводу предоставлена свобода выбора.

Цитата
Потому что в ТЗ про количество сидячих мест говорится в последнюю очередь.

Вот именно. То есть никто не запрещает заводу делать салон нормальным. Тогда почему он не делает? Зачем валить на заказчика, что он не заставлял это делать? Делаем только то, что из-под палки заставили, независимо от адекватности результата? Такое возможно только при абсолютно наплевательском отношении к своему делу и к потребителям, то есть, в данном случае, пассажирам.

Цитата
Когда заказчику понадобилось, то всю корму переделали и ничего.

А когда не понадобилось? Почему по умолчанию нельзя делать нормально?

Offtop закончили. (-)
Модератор  14.02.2010 02:13

.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]