ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: IKARUS возрождаеться
Серега  12.01.2007 15:14

lightning писал(а):

Я все жду, когда же Россия вступит
> наконец в ВТО и на рынок придут качественные и
> комфортабельные автобусы из Европы.

Хочу вас разочаровать, автобусы из европы не придут на наш рынок даже после вступления в ВТО.По телеку говорили, что наши отстояли поправки о пошлинах на автомобили и тп. Пошлины конечно снизятся, но не на много. Да и без пошлин врядли кто то будет закупать иномарки. Например МВ Цитаро класса БВ цены начинаются с 200 тыс евро. Я не привожу других примеров потому, что просто их не знаю. Но думаю, что Солярис или, что то наподобие, стоит не на много дешевле. А к примеру 6213 прелагается за 168 тыс евро. 6212 стоит 130 тыс евро, но никто их не покупает и не потому, что они плохие, а потому что денег на них ни у кого нет. Так кто сказал, что даже, при снятии пошлин все рванут затариваться Солярисами?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.07 15:18 пользователем Серега.

Re: Ikarus Чайна-не таун
Константин 789  14.01.2007 00:11

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не очень дико извиняюсь, но я вообще не понял, где и что Вы процитировали и с чем конкретно не согласны.
-------------

Я не согласен с Вами по всем пунктам, абсолютно по всем. Извините еще раз.

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я не волнусь ни за русские, ни за венгерские, ни за китайские автобусы. Я даже не волнуюсь за развитие автобусов Южно-Африканской республики, ибо мне почти всё-равно будет ли Икарус на китайском шасси или ЛиАЗ на таком же. В обоих случаях это будет автобус для... (попробуем обойти п. 2.2) "третьих стран"
-------------

Причем тут Китай? Этого не пойму.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Это кто Вам сказал такую глупость?
Не так давно я воочию убедился насколько загружен завод, также увидел сколько машин выходит из ворот за день, как идёт сборка, каково будущее у завода и т.д. и т.п.
Говорить о загрузке завода, да ещё о полном режиме :)
Право же не стоит делать голословных заявлений!
Кроме того, у нас в стране не один завод работает и не ЛиАЗом единым Россия жива.
----------------

Завод ЛиАЗ работает для всей России, это не так легко. Я на этом же форуме читал, что завод работает на полную мощь, поэтому в автобусах есть брак, это вроде Серега писал, он в ЛиАЗах спец!

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Зачем? Это что игрушка что ли? Кому это нужно, или Вы готовы скинуться с другими фанатами и прикупить для Москвы пару-тройку "обожжёных солнцем Китая и упавших на венгерскую землю"?
----------

Мне нужно, как пассажиру и любителю Икарусов. Что в этом плохого? И причем тут снова Китай? Мне не нужна никакая продукция Китая.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я и так спокоен, мне только не понятно, что это за вера слепых котят, что если на автобусе написано Ikarus, то это настолько круто, что нужно срочно закупать некоторое кол-во, потому что кто-то желает по-ностальгировать.
--------------

Я знаю, что Икарус хорошо делает автобусы. Если даже Икарус 280 вполне нормальный, то современные... Ну во всяком случае интересно было бы их увидеть и поездить. Вот для чего. Не хуже они будут Икарусов 435. И это уже замечательно.


АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Тогда о чём мы вообще тут говорим?
--------------

О заводе Икарус и его перспективах. Во всяком случае интересно, пусть и не будут закупать Икарусы, все равно хочу знать о событиях.

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я вижу, что Вы невнимательно читали, что написали другие форумчане об "этих" Икарусах.
--------------

Как раз внимательно. Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. Они будут лучше Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы устроили.


АСЯ писал:
-------------------------------------------------------
>Я рад за Вас, но это очень субъективное мнение.
_________

Я тоже рад за Вас и мое мнение такое же субъективное, как и Ваше.



Autobus писал:
-------------------------------------------------------
>рано радуетесь.
вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать только отечественный автопром.... :(
___________

Я все равно радуюсь, все ж болею за венгреский автопром! О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, теперь это уже фантастика.

Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Антон Куликов  14.01.2007 10:22

> Как раз внимательно.
Что внимательно? Читали? Я Вас щас как щенка носом ткну в то, что можно было бы прочесть, если внимательно...
=====
(Антон Чиграй 04.01.2007 11:08)
А это не только венгры вынули. Это китайский Datong Hongye Investment руку приложил. Икарус будет им в Китае завод модернизировать, а китайцы видимо своими шасси будут расплачиваться (Datong их, как и готовые автобусы и грузовики, уже делает).
=====
Вот это при том здесь и Китай.

> Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. Они будут лучше
> Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы устроили.
Лучше Икарусов-435 - это что может быть-то? Только 280й. Вот реально. Система хоть и простая, но оттого живучая. Из Аквариумов, по крайней мере московских, достойными можно считать только автоматы 2000 года, коих единицы по сравнению с тем, что есть.
Там на Икарусе последняя линейка с гармошками как раз 400я была, там тоже низкопольные вещи были типа нашего 6213 (то есть, если точнее, это 6213 типа них). Но если это у нас закажут - это будет сразу полумосковская сборка, как Аквариумы-автоматы 2001 года. Как человек, хорошо знающий 10АП, скажу, что 10581 вставал уже чуть ли не чаще, чем ЛиАЗы-6212 в отношении на год эксплуатации. 10116 такими вещами не славился, но на него тоже жалоб достаточно.
А теперь представьте себе Икар полумосковской сборки на китайском шасси. Неее, лучше уж 6213 пусть будут.

> Я на этом же форуме читал, что завод работает на полную мощь,
> поэтому в автобусах есть брак,
Там брак будет до тех пор, пока эти автобусы не начнут вручную собирать водители, которым на них же и работать ;-)
А про браки, связанные с работой завода на полную мощность, по-моему, писали в отношении переходных 107-065.

> Я знаю, что Икарус хорошо делает автобусы.
Это производство, которое хорошо делает автобусы, давно развалили и возродить в таком же качестве нельзя. Или Вы сейчас начнёте доказывать, что последнее продолжение (или как там его назвать) фильма "Следствие ведут знатоки" лучше Советской версии? Да не убедите.

> Если даже Икарус 280 вполне нормальный,
...то что же Вы тогда называете "отличным" автобусом? Это, наверное, какой-то недостижимый предел... Нуу, на датонговском шасси до него не доехать :-)))

> О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, теперь это уже фантастика.
Ничего себе... Нашли тогда за что болеть... Если на дорогах России Икарусов, по-Вашему, не видать, то зачем они... Немцы всегда были реально лучше венгров, поэтому уж лучше чтобы они были на "нероссийских" дорогах.

Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Константин 789  14.01.2007 20:18

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как раз внимательно.
> Что внимательно? Читали? Я Вас щас как щенка носом
> ткну в то, что можно было бы прочесть, если
> внимательно...

Спасибо за чрезмерную вежливость...

> > Я ж писал что хорошо, что будут новые модели.
> Они будут лучше
> > Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы
> устроили.
> Лучше Икарусов-435 - это что может быть-то? Только
> 280й. Вот реально. Система хоть и простая, но
> оттого живучая. Из Аквариумов, по крайней мере
> московских, достойными можно считать только
> автоматы 2000 года, коих единицы по сравнению с
> тем, что есть.

Меня, как пассажира устраивают больше всего Икарусы 435. Есть повод для спора? Я его не вижу.

> Там на Икарусе последняя линейка с гармошками как
> раз 400я была,

Здесь позвольте Вас поправить. Последней гармошкой был Икарус E94G. Или будете отрицать его существование? Их много по сей день, это разработка 90-х годов.


> > О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю,
> теперь это уже фантастика.
> Ничего себе... Нашли тогда за что болеть... Если
> на дорогах России Икарусов, по-Вашему, не видать,
> то зачем они... Немцы всегда были реально лучше
> венгров, поэтому уж лучше чтобы они были на
> "нероссийских" дорогах.


Давайте не будем друг друга пытаться переубедить. Я сам решаю, за что мне болеть и свое мнение никому не навязываю. Для меня лучше Икарусы. Пусть даже они не самые современные.

Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Антон Куликов  15.01.2007 00:18

> Меня, как пассажира устраивают больше всего Икарусы 435.
> Есть повод для спора? Я его не вижу.
Ну, если как пассажира - тогда да, нет повода для спора. Тут ведь и не важно получается, какая коробка и сколько автобус в ремзоне стоит. Всё равно автобус к остановке подадут.

> Здесь позвольте Вас поправить. Последней гармошкой был Икарус E94G.
> Или будете отрицать его существование? Их много по сей день,
> это разработка 90-х годов.
Отрицать не буду, есть такой. И сколько их - много? По сравнению с теми же 435ми, которых, как мне кажется, выпустили меньше чем 280х?

Вот только от Икаруса похоже будет одно только название (-)
lightning  15.01.2007 09:23

Константин 789 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для меня лучше Икарусы. Пусть
> даже они не самые современные.

Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Константин 789  15.01.2007 21:28

Цитата:
Тапочки мои не смешите, пожалуйста!
______________________

Все, больше мне ничего не пишите, пожалуйста. Не сочтите за хамство.

И другим просьба не спорить, я не собираюсь тратить свое время на бессмысленные и вообще непонятные споры. Вы против Икарусов, вас никто не заставляет читать эту тему.

Мне же в любом случае интересно будет узнать что-то новое о перспективах Икарусов и я только рад, что от них остается одно название. Не нужно уже производить Икарусы 435 и может даже E94G, нужно разрабатывать новые модели. Кроме того я сомневаюсь, что даже китайское шасси чем-то хуже лиазовских. Куда же еще хуже! В дальнейшем может быть Икарусы снова начнут делать на шасси Скания, напомню что последние серии EAG именно с такими шасси делали.

Извините, но Правила обязывают (+)
Антон Куликов  16.01.2007 01:21

Когда какое-то сообщение цитируешь и комментируешь, то нажимать ссылку "Ответить", чтобы это не стало ответом на корневое. А пишу я не Вам, хотя и отвечаю на Ваше сообщение, а всё-таки публике, которая, я думаю, хочет всё-таки правды. А я сам правду люблю.

> И другим просьба не спорить, я не собираюсь тратить свое время
> на бессмысленные и вообще непонятные споры.
Не хотите - не тратьте, пожалуйста, а просто читайте мнение тех, кто знает о московских автобусах не только с позиции пассажира.

> Вы против Икарусов,
Вот не надо обо мне писать того, чего нет, я этого не люблю. Я не говорил, что я против Икарусов, т.к. мне самому нравятся 280.33М2 и 435е Автоматы 2000 года.

> Кроме того я сомневаюсь, что даже китайское шасси чем-то хуже лиазовских.
> Куда же еще хуже!
В соседней теме "Отзывы о китайских автобусах" писалось про то, что на ряде оных применяется рессорная подвеска. Но если Вы что-то понимаете в технике, то должны понимать, что рессорная подвеска в принципе применима только на грузовиках. Если мы, конечно, хотим мягко ехать. Даже на моём "Жигуле" стоят гидравлические амортизаторы, а не рессоры. А уж на ЛиАЗе сейчас всегда ставят пневмоподвеску, и вот это в разы лучше гидроамортизаторов, а уж рессор и подавно. Поэтому и получается, что есть куда хуже, чем в ЛиАЗе.

Пока что у меня всё.

Re: Извините, но Правила обязывают (+)
Серега  16.01.2007 08:57

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже на моём "Жигуле" стоят гидравлические
> амортизаторы, а не рессоры.

Между прочим, одно другому не помеха. В подвеске с рессорами аммортизаторы тоже стоят. Вообще аммортизаторы стоят в любой подвеске, будь то рессоры, пневмобаллоны, торсионы или, как на жигулях пружины.

А уж на ЛиАЗе сейчас
> всегда ставят пневмоподвеску, и вот это в разы
> лучше гидроамортизаторов, а уж рессор и подавно.

Не путай божий дар с яичницей. Аммортизаторы применяются для того, что б гасить колебания кузова относительно подвески, а не для того, что б подвеска была жестче или мягче. На всех машинах и автобусах, будь то китайцы или ЛиАЗы с Икарусами, стоят аммортизаторы.

Re: IKARUS возрождаеться

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка
> своего производителя. Я уж молчу о том, что на
> Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и
> Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но
> просто практически всё это прошло через
> американские фирмы с той или иной степенью
> принятия участия в досборке и считается продукцией
> американских производителей :-) Со всех точек
> зрения удобно и выгодно, точно так же, как
> белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые"
> на ТМЗ в Москве. На американском рынке
> всевозможных товаров и услуг работает куча
> иностранных и заокеанских производственных и
> аутсорсинговых контор. И существует куча способов
> организации этой работы или поставки - можно
> заключить с кем-нибудь американским партнёрское
> соглашение по СП, можно открыть и зарегистрировать
> отделение компании в США с налоговой историей в
> США, можно открыть фирму в которой будет один
> сотрудник, но которая будет американская, будет
> платить американские налоги, будет заключать
> контракты на услугу или товар от своего лица,
> получать за неё деньги и нести
> материально-правовую ответственность, т.е.
> являться американским национальным предоставителем
> товара/услуги, а вы будете на вечном
> автоматическом субподряде, но это не будет никого
> волновать, ибо контракт не с вами заморскими, а с
> американской фирмой :-))) Для американского гос-ва
> поддержка национального производителя заключается
> главным образом в поддержке национального
> налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут
> ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы
> посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были
> и составляли опредлённую часть от суммы контракта.

Во первых, Allison это производитель КПП, а не двигателей. Во вторых, на американски и канадские икарусы ставили здешние моторы потому что получить запчасти и заводское обслуживание для моторов Cummins и Detroit Diesel намного легче чем для тех моторов которые ставили на венгерских автобусах. Ктому же опыт работы с моторами Cummins и Detroit Diesel уже был. КПП например на некоторых икарусах были ZF. Кстати теперь в Канаде (или по крайней мере в Онтарио) нет законов по которым какойто процент автобуса должен быть сделан в Канаде. Бегает довольно много ачериканских автобусов малой вместимости.

Думаю что Икарус по крайней мере в Канаде нашёл партнёра (Ориона) для того чтобы получить сеть дилеров которые распостроняли их продукцию. Иначе бы Икарусу пришлось бы самому создавать репутацию, а так это как бы была модель всем известного производителя.

Re: IKARUS возрождаеться
Sun2  08.02.2007 01:30

Не надо забывать ещё, что Икарус в своё время выкупался Россией, после чего венгры его намеренно обанкротили... "ничего не оставим врагу".
Так что теперь уж пусть колупаются, как хотят, действительно. И если у наших хватит политической воли не покупать их продукцию, только честь и хвала.

Re: Нафик, нафик, к терапевту
Hfa  21.02.2007 17:02

Это точно икарус уже отстал от ЛИАЗа лутше поддержать отечесмтвенного производителя, тем более что ЛИАЗ уже не ЖЕРТВА отечественного автопрома.

Re: IKARUS возрождаеться
Гэбэшник  07.05.2007 19:52

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже Икарус опять возрождаеться... Теперь фирма
> называеться "Венгерские автобусы"
> В планах производить до 2000 шт/год
> http://www.hungarianbus.hu/index_elemei/page0003.h
> tm
> http://www.ikarusbus.cz/soucasnost/soucasnost_ikar
> us_bus.html
Интересно, а как сейчас обстоят дела на фирме "Венгерские автобусы"? Производство заработало?

Re: IKARUS возрождаеться
Dima3609  06.02.2008 07:27

Икарус на мой взгляд один из лучших автобусов, особенно туристические 250, 256, единственно что они уступают более современным автобусом, так это по мощности движка, хотя наверное можно его и заменить на неродной, более мощный, а также в разного рода наворотах, таких как кондиционер и т.п., а внешний вид и форма у Икарусов на мой взгляд очень даже красивая, если что и менять у них, так только внутри, а снаружи оставить без изменений, все детство проездил в лагерь на Икарусах, и жаль теперь видеть, что на улицах городов Икарусов становится все меньше и меньше, у нас почему-то такое гавно, извините за выражение, как ЛИАЗы эксплуатируют по 50 лет, а Икарусы за несколько лет разбивают в хлам и списывают. А тем кого не устраивает Икарус, рекомендую ЛИАЗы, ПАЗы, ЛАЗы, НЕФАЗы и прочую гадость, на которой не то что ездить, а заходить туда не охота...вот собственно и все)))

Re: IKARUS возрождаеться
kultiv  06.02.2008 21:38

Dima3609 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарус на мой взгляд один из лучших автобусов,
> особенно туристические 250, 256,

Что Икарус-256 красавец, вы правы. И вцелом, хоть он и староват, всё же это самый приличный автобус среди нашего транспорта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.08 11:44 пользователем kultiv.

В Ставропольском крае будут собирать автобусы марки "Икарус"
McFly  18.10.2008 12:20

Правительство Ставропольского края предлагает венгерскому холдингу АО «Икарус» разместить на территории края производство по сборке новых типов автобусов марки «Икарус».
Этот вопрос поднимался на встрече, проведенной полномочным представителем – руководителем представительства правительства Ставропольского края при правительстве Российской Федерации Алексеем Бедновым с делегацией АО «Икарус».
Алексей Беднов в ходе встречи с исполнительным директором холдинга Ференцем Принцем обсудил также вопросы, связанные с возможностью создания в Ставропольском крае сервисных центров по обслуживанию и ремонту как новых, так и находящихся в эксплуатации автобусов, поставках комплектующих для них, а также о возможности приобретения новых автобусов «Икарус» для нужд Ставропольского края, передает ИА "Росбалт-Юг".
Обсуждались также вопросы финансирования данных проектов, возможность привлечения к их реализации венгерских банков и страховых компаний. Венгерская делегация взяла на себя обязательство в течение недели передать в представительство Ставрополья необходимую техническую документацию, а также коммерческие предложения по запасным частям и модельному ряду выпускаемой продукции.
Венгерской стороне было передано предложение правительства края посетить в ближайшее время Ставрополье для встречи с потенциальными партнерами, выбора мест размещения предполагаемых производств, более детального обсуждения внесенных предложений с выходом на конкретные результаты.
http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1210892.html

Только я не пойму, Икарусы же не выпускаются, так кому правительство Ставропольского края предлагает разместить на территории края производство по сборке новых типов автобусов? Или просто выпуск новых Икарусов "заморожен", а компания существует, но ничего не делает?

Re: IKARUS возрождаеться
BKV  20.10.2008 10:21

На днях был в Будапеште - видел туристические Икарусы (в общем видел штук 10), судя по их виду в принципе можно утверждать что они новые, потому что настолько качественного ремонта/ покраски очень трудно найти: как правило машина имеет малозаметные но какие-нибудь дефекты по которым можно догадаться после ремонта машина или нет
Поэтому могу предположить что завод таки выпускает машины, вопрос только в каком количестве

Re: А модели-то какой? (-)
СтаС  22.10.2008 11:47

0

Re: А модели-то какой?
BKV  22.10.2008 13:07

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Разные: начиная от классического Икарус типа 250-256 (разница в передних и задних фарах), EAG 8-12м...

Re: IKARUS возрождаеться
Vados  10.11.2009 00:23

Тут в новости за 5 ноября 2009 написано, что новый завод ikarus будет в Китае, но поставляться новые автобусы будут и в Европу. Владелец тот же - Габор Селеш, так что я лично надеюсь, что классические гармошки ещё будут выпускать (в 2007 же выпустили):
http://www.fn.hu/hetilap/20091102/ikarus_szelleme/

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]