Re: IKARUS возрождаеться
Серега
12.01.2007 15:14
lightning писал(а):
Я все жду, когда же Россия вступит > наконец в ВТО и на рынок придут качественные и > комфортабельные автобусы из Европы. Хочу вас разочаровать, автобусы из европы не придут на наш рынок даже после вступления в ВТО.По телеку говорили, что наши отстояли поправки о пошлинах на автомобили и тп. Пошлины конечно снизятся, но не на много. Да и без пошлин врядли кто то будет закупать иномарки. Например МВ Цитаро класса БВ цены начинаются с 200 тыс евро. Я не привожу других примеров потому, что просто их не знаю. Но думаю, что Солярис или, что то наподобие, стоит не на много дешевле. А к примеру 6213 прелагается за 168 тыс евро. 6212 стоит 130 тыс евро, но никто их не покупает и не потому, что они плохие, а потому что денег на них ни у кого нет. Так кто сказал, что даже, при снятии пошлин все рванут затариваться Солярисами? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.07 15:18 пользователем Серега. Re: Ikarus Чайна-не таун
Константин 789
14.01.2007 00:11
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не очень дико извиняюсь, но я вообще не понял, где и что Вы процитировали и с чем конкретно не согласны. ------------- Я не согласен с Вами по всем пунктам, абсолютно по всем. Извините еще раз. АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- >Я не волнусь ни за русские, ни за венгерские, ни за китайские автобусы. Я даже не волнуюсь за развитие автобусов Южно-Африканской республики, ибо мне почти всё-равно будет ли Икарус на китайском шасси или ЛиАЗ на таком же. В обоих случаях это будет автобус для... (попробуем обойти п. 2.2) "третьих стран" ------------- Причем тут Китай? Этого не пойму. АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- >Это кто Вам сказал такую глупость? Не так давно я воочию убедился насколько загружен завод, также увидел сколько машин выходит из ворот за день, как идёт сборка, каково будущее у завода и т.д. и т.п. Говорить о загрузке завода, да ещё о полном режиме :) Право же не стоит делать голословных заявлений! Кроме того, у нас в стране не один завод работает и не ЛиАЗом единым Россия жива. ---------------- Завод ЛиАЗ работает для всей России, это не так легко. Я на этом же форуме читал, что завод работает на полную мощь, поэтому в автобусах есть брак, это вроде Серега писал, он в ЛиАЗах спец! АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- >Зачем? Это что игрушка что ли? Кому это нужно, или Вы готовы скинуться с другими фанатами и прикупить для Москвы пару-тройку "обожжёных солнцем Китая и упавших на венгерскую землю"? ---------- Мне нужно, как пассажиру и любителю Икарусов. Что в этом плохого? И причем тут снова Китай? Мне не нужна никакая продукция Китая. АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- >Я и так спокоен, мне только не понятно, что это за вера слепых котят, что если на автобусе написано Ikarus, то это настолько круто, что нужно срочно закупать некоторое кол-во, потому что кто-то желает по-ностальгировать. -------------- Я знаю, что Икарус хорошо делает автобусы. Если даже Икарус 280 вполне нормальный, то современные... Ну во всяком случае интересно было бы их увидеть и поездить. Вот для чего. Не хуже они будут Икарусов 435. И это уже замечательно. АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- >Тогда о чём мы вообще тут говорим? -------------- О заводе Икарус и его перспективах. Во всяком случае интересно, пусть и не будут закупать Икарусы, все равно хочу знать о событиях. АСЯ писал(а): ------------------------------------------------------- >Я вижу, что Вы невнимательно читали, что написали другие форумчане об "этих" Икарусах. -------------- Как раз внимательно. Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. Они будут лучше Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы устроили. АСЯ писал: ------------------------------------------------------- >Я рад за Вас, но это очень субъективное мнение. _________ Я тоже рад за Вас и мое мнение такое же субъективное, как и Ваше. Autobus писал: ------------------------------------------------------- >рано радуетесь. вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать только отечественный автопром.... :( ___________ Я все равно радуюсь, все ж болею за венгреский автопром! О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, теперь это уже фантастика. Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Антон Куликов
14.01.2007 10:22
> Как раз внимательно.
Что внимательно? Читали? Я Вас щас как щенка носом ткну в то, что можно было бы прочесть, если внимательно... ===== (Антон Чиграй 04.01.2007 11:08) А это не только венгры вынули. Это китайский Datong Hongye Investment руку приложил. Икарус будет им в Китае завод модернизировать, а китайцы видимо своими шасси будут расплачиваться (Datong их, как и готовые автобусы и грузовики, уже делает). ===== Вот это при том здесь и Китай. > Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. Они будут лучше > Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы устроили. Лучше Икарусов-435 - это что может быть-то? Только 280й. Вот реально. Система хоть и простая, но оттого живучая. Из Аквариумов, по крайней мере московских, достойными можно считать только автоматы 2000 года, коих единицы по сравнению с тем, что есть. Там на Икарусе последняя линейка с гармошками как раз 400я была, там тоже низкопольные вещи были типа нашего 6213 (то есть, если точнее, это 6213 типа них). Но если это у нас закажут - это будет сразу полумосковская сборка, как Аквариумы-автоматы 2001 года. Как человек, хорошо знающий 10АП, скажу, что 10581 вставал уже чуть ли не чаще, чем ЛиАЗы-6212 в отношении на год эксплуатации. 10116 такими вещами не славился, но на него тоже жалоб достаточно. А теперь представьте себе Икар полумосковской сборки на китайском шасси. Неее, лучше уж 6213 пусть будут. > Я на этом же форуме читал, что завод работает на полную мощь, > поэтому в автобусах есть брак, Там брак будет до тех пор, пока эти автобусы не начнут вручную собирать водители, которым на них же и работать ;-) А про браки, связанные с работой завода на полную мощность, по-моему, писали в отношении переходных 107-065. > Я знаю, что Икарус хорошо делает автобусы. Это производство, которое хорошо делает автобусы, давно развалили и возродить в таком же качестве нельзя. Или Вы сейчас начнёте доказывать, что последнее продолжение (или как там его назвать) фильма "Следствие ведут знатоки" лучше Советской версии? Да не убедите. > Если даже Икарус 280 вполне нормальный, ...то что же Вы тогда называете "отличным" автобусом? Это, наверное, какой-то недостижимый предел... Нуу, на датонговском шасси до него не доехать :-))) > О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, теперь это уже фантастика. Ничего себе... Нашли тогда за что болеть... Если на дорогах России Икарусов, по-Вашему, не видать, то зачем они... Немцы всегда были реально лучше венгров, поэтому уж лучше чтобы они были на "нероссийских" дорогах. Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Константин 789
14.01.2007 20:18
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Как раз внимательно. > Что внимательно? Читали? Я Вас щас как щенка носом > ткну в то, что можно было бы прочесть, если > внимательно... Спасибо за чрезмерную вежливость... > > Я ж писал что хорошо, что будут новые модели. > Они будут лучше > > Икарусов 435 и это отлично. Меня такие бы > устроили. > Лучше Икарусов-435 - это что может быть-то? Только > 280й. Вот реально. Система хоть и простая, но > оттого живучая. Из Аквариумов, по крайней мере > московских, достойными можно считать только > автоматы 2000 года, коих единицы по сравнению с > тем, что есть. Меня, как пассажира устраивают больше всего Икарусы 435. Есть повод для спора? Я его не вижу. > Там на Икарусе последняя линейка с гармошками как > раз 400я была, Здесь позвольте Вас поправить. Последней гармошкой был Икарус E94G. Или будете отрицать его существование? Их много по сей день, это разработка 90-х годов. > > О новых Икарусах на дорогах России и не мечтаю, > теперь это уже фантастика. > Ничего себе... Нашли тогда за что болеть... Если > на дорогах России Икарусов, по-Вашему, не видать, > то зачем они... Немцы всегда были реально лучше > венгров, поэтому уж лучше чтобы они были на > "нероссийских" дорогах. Давайте не будем друг друга пытаться переубедить. Я сам решаю, за что мне болеть и свое мнение никому не навязываю. Для меня лучше Икарусы. Пусть даже они не самые современные. Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Антон Куликов
15.01.2007 00:18
> Меня, как пассажира устраивают больше всего Икарусы 435.
> Есть повод для спора? Я его не вижу. Ну, если как пассажира - тогда да, нет повода для спора. Тут ведь и не важно получается, какая коробка и сколько автобус в ремзоне стоит. Всё равно автобус к остановке подадут. > Здесь позвольте Вас поправить. Последней гармошкой был Икарус E94G. > Или будете отрицать его существование? Их много по сей день, > это разработка 90-х годов. Отрицать не буду, есть такой. И сколько их - много? По сравнению с теми же 435ми, которых, как мне кажется, выпустили меньше чем 280х? Вот только от Икаруса похоже будет одно только название (-)
lightning
15.01.2007 09:23
Константин 789 писал(а):
------------------------------------------------------- > Для меня лучше Икарусы. Пусть > даже они не самые современные. Re: Тапочки мои не смешите, пожалуйста! (+)
Константин 789
15.01.2007 21:28
Цитата:
Тапочки мои не смешите, пожалуйста! ______________________ Все, больше мне ничего не пишите, пожалуйста. Не сочтите за хамство. И другим просьба не спорить, я не собираюсь тратить свое время на бессмысленные и вообще непонятные споры. Вы против Икарусов, вас никто не заставляет читать эту тему. Мне же в любом случае интересно будет узнать что-то новое о перспективах Икарусов и я только рад, что от них остается одно название. Не нужно уже производить Икарусы 435 и может даже E94G, нужно разрабатывать новые модели. Кроме того я сомневаюсь, что даже китайское шасси чем-то хуже лиазовских. Куда же еще хуже! В дальнейшем может быть Икарусы снова начнут делать на шасси Скания, напомню что последние серии EAG именно с такими шасси делали. Извините, но Правила обязывают (+)
Антон Куликов
16.01.2007 01:21
Когда какое-то сообщение цитируешь и комментируешь, то нажимать ссылку "Ответить", чтобы это не стало ответом на корневое. А пишу я не Вам, хотя и отвечаю на Ваше сообщение, а всё-таки публике, которая, я думаю, хочет всё-таки правды. А я сам правду люблю.
> И другим просьба не спорить, я не собираюсь тратить свое время > на бессмысленные и вообще непонятные споры. Не хотите - не тратьте, пожалуйста, а просто читайте мнение тех, кто знает о московских автобусах не только с позиции пассажира. > Вы против Икарусов, Вот не надо обо мне писать того, чего нет, я этого не люблю. Я не говорил, что я против Икарусов, т.к. мне самому нравятся 280.33М2 и 435е Автоматы 2000 года. > Кроме того я сомневаюсь, что даже китайское шасси чем-то хуже лиазовских. > Куда же еще хуже! В соседней теме "Отзывы о китайских автобусах" писалось про то, что на ряде оных применяется рессорная подвеска. Но если Вы что-то понимаете в технике, то должны понимать, что рессорная подвеска в принципе применима только на грузовиках. Если мы, конечно, хотим мягко ехать. Даже на моём "Жигуле" стоят гидравлические амортизаторы, а не рессоры. А уж на ЛиАЗе сейчас всегда ставят пневмоподвеску, и вот это в разы лучше гидроамортизаторов, а уж рессор и подавно. Поэтому и получается, что есть куда хуже, чем в ЛиАЗе. Пока что у меня всё. Re: Извините, но Правила обязывают (+)
Серега
16.01.2007 08:57
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже на моём "Жигуле" стоят гидравлические > амортизаторы, а не рессоры. Между прочим, одно другому не помеха. В подвеске с рессорами аммортизаторы тоже стоят. Вообще аммортизаторы стоят в любой подвеске, будь то рессоры, пневмобаллоны, торсионы или, как на жигулях пружины. А уж на ЛиАЗе сейчас > всегда ставят пневмоподвеску, и вот это в разы > лучше гидроамортизаторов, а уж рессор и подавно. Не путай божий дар с яичницей. Аммортизаторы применяются для того, что б гасить колебания кузова относительно подвески, а не для того, что б подвеска была жестче или мягче. На всех машинах и автобусах, будь то китайцы или ЛиАЗы с Икарусами, стоят аммортизаторы. Re: IKARUS возрождаеться
Михаил Вайнштейн
26.01.2007 17:45
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка > своего производителя. Я уж молчу о том, что на > Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и > Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но > просто практически всё это прошло через > американские фирмы с той или иной степенью > принятия участия в досборке и считается продукцией > американских производителей :-) Со всех точек > зрения удобно и выгодно, точно так же, как > белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые" > на ТМЗ в Москве. На американском рынке > всевозможных товаров и услуг работает куча > иностранных и заокеанских производственных и > аутсорсинговых контор. И существует куча способов > организации этой работы или поставки - можно > заключить с кем-нибудь американским партнёрское > соглашение по СП, можно открыть и зарегистрировать > отделение компании в США с налоговой историей в > США, можно открыть фирму в которой будет один > сотрудник, но которая будет американская, будет > платить американские налоги, будет заключать > контракты на услугу или товар от своего лица, > получать за неё деньги и нести > материально-правовую ответственность, т.е. > являться американским национальным предоставителем > товара/услуги, а вы будете на вечном > автоматическом субподряде, но это не будет никого > волновать, ибо контракт не с вами заморскими, а с > американской фирмой :-))) Для американского гос-ва > поддержка национального производителя заключается > главным образом в поддержке национального > налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут > ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы > посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были > и составляли опредлённую часть от суммы контракта. Во первых, Allison это производитель КПП, а не двигателей. Во вторых, на американски и канадские икарусы ставили здешние моторы потому что получить запчасти и заводское обслуживание для моторов Cummins и Detroit Diesel намного легче чем для тех моторов которые ставили на венгерских автобусах. Ктому же опыт работы с моторами Cummins и Detroit Diesel уже был. КПП например на некоторых икарусах были ZF. Кстати теперь в Канаде (или по крайней мере в Онтарио) нет законов по которым какойто процент автобуса должен быть сделан в Канаде. Бегает довольно много ачериканских автобусов малой вместимости. Думаю что Икарус по крайней мере в Канаде нашёл партнёра (Ориона) для того чтобы получить сеть дилеров которые распостроняли их продукцию. Иначе бы Икарусу пришлось бы самому создавать репутацию, а так это как бы была модель всем известного производителя. Re: IKARUS возрождаеться
Sun2
08.02.2007 01:30
Не надо забывать ещё, что Икарус в своё время выкупался Россией, после чего венгры его намеренно обанкротили... "ничего не оставим врагу".
Так что теперь уж пусть колупаются, как хотят, действительно. И если у наших хватит политической воли не покупать их продукцию, только честь и хвала. Re: Нафик, нафик, к терапевту
Hfa
21.02.2007 17:02
Это точно икарус уже отстал от ЛИАЗа лутше поддержать отечесмтвенного производителя, тем более что ЛИАЗ уже не ЖЕРТВА отечественного автопрома. Re: IKARUS возрождаеться
Гэбэшник
07.05.2007 19:52
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Похоже Икарус опять возрождаеться... Теперь фирма > называеться "Венгерские автобусы" > В планах производить до 2000 шт/год > http://www.hungarianbus.hu/index_elemei/page0003.h > tm > http://www.ikarusbus.cz/soucasnost/soucasnost_ikar > us_bus.html Интересно, а как сейчас обстоят дела на фирме "Венгерские автобусы"? Производство заработало? Re: IKARUS возрождаеться
Dima3609
06.02.2008 07:27
Икарус на мой взгляд один из лучших автобусов, особенно туристические 250, 256, единственно что они уступают более современным автобусом, так это по мощности движка, хотя наверное можно его и заменить на неродной, более мощный, а также в разного рода наворотах, таких как кондиционер и т.п., а внешний вид и форма у Икарусов на мой взгляд очень даже красивая, если что и менять у них, так только внутри, а снаружи оставить без изменений, все детство проездил в лагерь на Икарусах, и жаль теперь видеть, что на улицах городов Икарусов становится все меньше и меньше, у нас почему-то такое гавно, извините за выражение, как ЛИАЗы эксплуатируют по 50 лет, а Икарусы за несколько лет разбивают в хлам и списывают. А тем кого не устраивает Икарус, рекомендую ЛИАЗы, ПАЗы, ЛАЗы, НЕФАЗы и прочую гадость, на которой не то что ездить, а заходить туда не охота...вот собственно и все))) Re: IKARUS возрождаеться
kultiv
06.02.2008 21:38
Dima3609 писал(а):
------------------------------------------------------- > Икарус на мой взгляд один из лучших автобусов, > особенно туристические 250, 256, Что Икарус-256 красавец, вы правы. И вцелом, хоть он и староват, всё же это самый приличный автобус среди нашего транспорта Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.08 11:44 пользователем kultiv. В Ставропольском крае будут собирать автобусы марки "Икарус"
McFly
18.10.2008 12:20
Правительство Ставропольского края предлагает венгерскому холдингу АО «Икарус» разместить на территории края производство по сборке новых типов автобусов марки «Икарус».
Этот вопрос поднимался на встрече, проведенной полномочным представителем – руководителем представительства правительства Ставропольского края при правительстве Российской Федерации Алексеем Бедновым с делегацией АО «Икарус». Алексей Беднов в ходе встречи с исполнительным директором холдинга Ференцем Принцем обсудил также вопросы, связанные с возможностью создания в Ставропольском крае сервисных центров по обслуживанию и ремонту как новых, так и находящихся в эксплуатации автобусов, поставках комплектующих для них, а также о возможности приобретения новых автобусов «Икарус» для нужд Ставропольского края, передает ИА "Росбалт-Юг". Обсуждались также вопросы финансирования данных проектов, возможность привлечения к их реализации венгерских банков и страховых компаний. Венгерская делегация взяла на себя обязательство в течение недели передать в представительство Ставрополья необходимую техническую документацию, а также коммерческие предложения по запасным частям и модельному ряду выпускаемой продукции. Венгерской стороне было передано предложение правительства края посетить в ближайшее время Ставрополье для встречи с потенциальными партнерами, выбора мест размещения предполагаемых производств, более детального обсуждения внесенных предложений с выходом на конкретные результаты. http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1210892.html Только я не пойму, Икарусы же не выпускаются, так кому правительство Ставропольского края предлагает разместить на территории края производство по сборке новых типов автобусов? Или просто выпуск новых Икарусов "заморожен", а компания существует, но ничего не делает? Re: IKARUS возрождаеться
BKV
20.10.2008 10:21
На днях был в Будапеште - видел туристические Икарусы (в общем видел штук 10), судя по их виду в принципе можно утверждать что они новые, потому что настолько качественного ремонта/ покраски очень трудно найти: как правило машина имеет малозаметные но какие-нибудь дефекты по которым можно догадаться после ремонта машина или нет
Поэтому могу предположить что завод таки выпускает машины, вопрос только в каком количестве Re: А модели-то какой?
BKV
22.10.2008 13:07
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Разные: начиная от классического Икарус типа 250-256 (разница в передних и задних фарах), EAG 8-12м... Re: IKARUS возрождаеться
Vados
10.11.2009 00:23
Тут в новости за 5 ноября 2009 написано, что новый завод ikarus будет в Китае, но поставляться новые автобусы будут и в Европу. Владелец тот же - Габор Селеш, так что я лично надеюсь, что классические гармошки ещё будут выпускать (в 2007 же выпустили):
http://www.fn.hu/hetilap/20091102/ikarus_szelleme/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]