ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
IKARUS возрождаеться
BKV  27.12.2006 20:09

Похоже Икарус опять возрождаеться... Теперь фирма называеться "Венгерские автобусы"
В планах производить до 2000 шт/год
http://www.hungarianbus.hu/index_elemei/page0003.htm
http://www.ikarusbus.cz/soucasnost/soucasnost_ikarus_bus.html

Re: IKARUS возрождаеться
BKV  27.12.2006 20:51


Re: IKARUS возрождаеться
pavelps1982  28.12.2006 11:59

Мне как почитателю марки Икарус эта новость как один из лучших подарков к Н.Г., конечно если это действительно так...

Re: IKARUS возрождаеться
BKV  28.12.2006 17:50

pavelps1982 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне как почитателю марки Икарус эта новость как
> один из лучших подарков к Н.Г., конечно если это
> действительно так...
Это действительно правда, венгерский бизнесмен еще прошлой зимой выкупил завод, а теперь производство заработало, вопрос только насколько еффективно будет работать предприятие, потому что они собираються выпускать полную линейку автобусов

Интересно, а у нас их будут закупать? (-) (-)
F.B.  28.12.2006 19:59

0

Re: IKARUS возрождаеться
Гэбэшник  28.12.2006 22:50

Замечательная новость! Икарусы в нашей стране очень любят. Ведь эти машины наряду с ЛИАЗами в былые времена были основными в автопарках страны. Очень порадовали новые автобусы. Да здравствует Икарус!... точнее, теперь уже "Венгерские автобусы".
Насколько видно с сайта, на конвейере пока две машины.
А по цене на новые автобусы что-нибудь известно?

А нафига? У нас что своих моделей мало? (-)
АСЯ  28.12.2006 23:41

.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.07 05:09 пользователем АСЯ.

Re: IKARUS возрождаеться
BorMAN  29.12.2006 14:04

Ну да, любили... Ничего другого не закупали, поэтому и "любили"...... И закупать скорее всего И не будут. Точно по тем же причинам, по которым не закупают Татры, германские пассажирские вагоны и т.д. и т.п.

В Москве не вижу перспективу показанным моделям (+)
Виталий Шамаров  29.12.2006 16:01

HB 122 L - может быть альтернативой "Сканиям" "Автолайна". Но сомневаюсь, чтобы "Автолайн" менял шило на мыло. А "гармошка" HB 183 C и вовсе непригодна при наличии АСКП.

Будут ли закупать...
Бараш Алексей  04.01.2007 04:00

Очевидно это будет зависеть от политических отношений России с Венгрией.

Вот закупки/прекращение закупок МАЗов живой тому пример.
Или то что сейчас в СПб строят Чайна-Таун и (хоть и частные перевозчики, но Смольный имеет к этому отношение)закупают партиями Голден-Дрэгоны и Ютонги.

Я тоже конечно буду очень рад если и у нас появятся "Венгерские автобусы".

Нафик, нафик, к терапевту
АСЯ  04.01.2007 05:08

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
Не пойму я...
Чё все так радуются?
Вынули венгры кота из мешка и уже все кинулись его сразу обсуждать!
Дайте ему хоть мяукнуть то, причём желательно не за наш счёт, т.е. на просторах Европы.
Цитата
Очевидно это будет зависеть от политических отношений России с Венгрией.
Это очевидно всегда и везде, т.е. очевидно вообще. Политика, включая политику откатов была, есть и будет есть и не только в поставках автобусов.
Цитата
Вот закупки/прекращение закупок МАЗов живой тому пример.
Как и политические отношения слабо изменялись так и поставки МАЗов также слабо колебались. Как шли они, так и идут не мало, ни много.
Цитата
Или то что сейчас в СПб строят Чайна-Таун и (хоть и частные перевозчики, но Смольный имеет к этому отношение)закупают партиями Голден-Дрэгоны и Ютонги.
Везде Вы видите такую сильную подоплёку, что прям куда ни плюнь одна политика. В Москве не строят Чайна-Хану, однако Драконов и Дракончиков достатоно много, даже МГТ не побрезговал. А в нише Ютонгов и прочей узкоглазой фигни прочно сидят вполне удачные форды, мерсы и wv.
Давайте лучше не будем обсуждать на данном форуме политику. А обсуждать Икарусный новодел пока не представляется возможным.
Цитата
Я тоже конечно буду очень рад если и у нас появятся "Венгерские автобусы".
Иными словами "Долой отечественного производителя!"
Я правильно Вас понял?
А как же Русские Автобусы, которые продолжают развиваться? Да, за счёт импортных комплектующих, да косовато и кривовато, но они вполне удовлетворяют рынок столицы, имея в лице региональных и зарубежных заводов стойких конкурентов. У них у всех будущее есть, а вот Икарус - это уже прошлое, это экзотика. Место ему в Венгрии, а не в России.
Покататься? Пожалуйста, по паре тварей на пробу можно взять, но ориентироваться на них, имея более сильный и стойкий рынок это право же смешно. Всё, забудьте про Икарус не нужен он больше.

Re: Нафик, нафик, к терапевту
Антон Чиграй  04.01.2007 10:08

> Вынули венгры кота из мешка и уже все кинулись его сразу обсуждать!

А это не только венгры вынули. Это китайский Datong Hongye Investment руку приложил. Икарус будет им в Китае завод модернизировать, а китайцы видимо своими шасси будут расплачиваться (Datong их, как и готовые автобусы и грузовики, уже делает). хотя вариантов тут возможна куча.

> Дайте ему хоть мяукнуть то, причём желательно не
> за наш счёт, т.е. на просторах Европы.

Именно.

Re: Нафик, нафик, к терапевту
Константин 789  10.01.2007 02:12

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бараш Алексей писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Не пойму я...
> Чё все так радуются?
> Вынули венгры кота из мешка и уже все кинулись его
> сразу обсуждать!
> Дайте ему хоть мяукнуть то, причём желательно не
> за наш счёт, т.е. на просторах Европы.
> Очевидно это будет зависеть от политических
> отношений России с Венгрией. Это очевидно всегда и
> везде, т.е. очевидно вообще. Политика, включая
> политику откатов была, есть и будет есть и не
> только в поставках автобусов.
> Вот закупки/прекращение закупок МАЗов живой тому
> пример.
> Как и политические отношения слабо изменялись так
> и поставки МАЗов также слабо колебались. Как шли
> они, так и идут не мало, ни много.
> Или то что сейчас в СПб строят Чайна-Таун и (хоть
> и частные перевозчики, но Смольный имеет к этому
> отношение)закупают партиями Голден-Дрэгоны и
> Ютонги.Везде Вы видите такую сильную подоплёку,
> что прям куда ни плюнь одна политика. В Москве не
> строят Чайна-Хану, однако Драконов и Дракончиков
> достатоно много, даже МГТ не побрезговал. А в нише
> Ютонгов и прочей узкоглазой фигни прочно сидят
> вполне удачные форды, мерсы и wv.
> Давайте лучше не будем обсуждать на данном форуме
> политику. А обсуждать Икарусный новодел пока не
> представляется возможным.
> Я тоже конечно буду очень рад если и у нас
> появятся "Венгерские автобусы".
> Иными словами "Долой отечественного
> производителя!"
> Я правильно Вас понял?
> А как же Русские Автобусы, которые продолжают
> развиваться? Да, за счёт импортных комплектующих,
> да косовато и кривовато, но они вполне
> удовлетворяют рынок столицы, имея в лице
> региональных и зарубежных заводов стойких
> конкурентов. У них у всех будущее есть, а вот
> Икарус - это уже прошлое, это экзотика. Место ему
> в Венгрии, а не в России.
> Покататься? Пожалуйста, по паре тварей на пробу
> можно взять, но ориентироваться на них, имея более
> сильный и стойкий рынок это право же смешно. Всё,
> забудьте про Икарус не нужен он больше.


Я очень дико извиняюсь, ни по одному пункту с Вами не согласен.
За русские автобусы зря волнуетесь, без них мы не останемся и их развите продолжится. Завод Лиаз и так работает на полном режиме. Для всей России ему тяжело успевать делать автобусы. Ничего страшного не произошло бы если бы закупили небольшую партию новых Икарусов. Много их в любом случае не закупят, хочу Вас успокоить. На 99% уверен что вообще не закупят.

Почему мы радуемся Икарусам? Это наши любимые автобусы, доказавшие свою надежность на дорогах РОССИИ! Для меня они такие же русские как ЛиАЗы!

Ikarus Чайна-не таун
АСЯ  10.01.2007 04:01

Цитата (Константин 789)
Я очень дико извиняюсь, ни по одному пункту с Вами не согласен.
Я не очень дико извиняюсь, но я вообще не понял, где и что Вы процитировали и с чем конкретно не согласны.
Цитата (Константин 789)
За русские автобусы зря волнуетесь, без них мы не останемся и их развите продолжится.
Я не волнусь ни за русские, ни за венгерские, ни за китайские автобусы. Я даже не волнуюсь за развитие автобусов Южно-Африканской республики, ибо мне почти всё-равно будет ли Икарус на китайском шасси или ЛиАЗ на таком же. В обоих случаях это будет автобус для... (попробуем обойти п. 2.2) "третьих стран"
Цитата (Константин 789)
Завод Лиаз и так работает на полном режиме. Для всей России ему тяжело успевать делать автобусы.
Это кто Вам сказал такую глупость?
Не так давно я воочию убедился насколько загружен завод, также увидел сколько машин выходит из ворот за день, как идёт сборка, каково будущее у завода и т.д. и т.п.
Говорить о загрузке завода, да ещё о полном режиме :)
Право же не стоит делать голословных заявлений!
Кроме того, у нас в стране не один завод работает и не ЛиАЗом единым Россия жива.
Цитата (Константин 789)
Ничего страшного не произошло бы если бы закупили небольшую партию новых Икарусов.
Зачем? Это что игрушка что ли? Кому это нужно, или Вы готовы скинуться с другими фанатами и прикупить для Москвы пару-тройку "обожжёных солнцем Китая и упавших на венгерскую землю"?
Цитата (Константин 789)
Много их в любом случае не закупят, хочу Вас успокоить.
Я и так спокоен, мне только не понятно, что это за вера слепых котят, что если на автобусе написано Ikarus, то это настолько круто, что нужно срочно закупать некоторое кол-во, потому что кто-то желает по-ностальгировать.
Цитата (Константин 789)
На 99% уверен что вообще не закупят.
Тогда о чём мы вообще тут говорим?
Цитата (Константин 789)
Почему мы радуемся Икарусам? Это наши любимые автобусы, доказавшие свою надежность на дорогах РОССИИ!
Я вижу, что Вы невнимательно читали, что написали другие форумчане об "этих" Икарусах.
Цитата (Константин 789)
Для меня они такие же русские как ЛиАЗы!
Я рад за Вас, но это очень субъективное мнение.

Re: IKARUS возрождаеться
Autobus  12.01.2007 01:59

рано радуетесь.
вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать только отечественный автопром.... :(

Re: IKARUS возрождаеться
Серега  12.01.2007 02:31

Autobus писал(а):
-------------------------------------------------------
> рано радуетесь.
> вы что непоняли что мы теперь будем поддерживать
> только отечественный автопром.... :(

И правильно, все нормальные страны поддерживают своих производителей.

Re: IKARUS возрождаеться
lightning  12.01.2007 08:42

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Autobus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > рано радуетесь.
> > вы что непоняли что мы теперь будем
> поддерживать
> > только отечественный автопром.... :(

Это и настораживает.

> И правильно, все нормальные страны поддерживают
> своих производителей.

Какие? Пример с олигархами, владельцами "русских автобусов", лоббирующих пошлины не катит. Да, польские Солярисы в Берлине это видимо "поддержка своих производителей!" И Икарусы в США из той же оперы.

Ну и "поддерживают своих"! (+)
Виталий Шамаров  12.01.2007 09:28

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> > рано радуетесь.
> > вы что непоняли что мы теперь будем
> поддерживать
> > только отечественный автопром.... :(
>
> И правильно, все нормальные страны поддерживают
> своих производителей.

А несколькими темами ниже - "Мострансавто" закупает 600 штук турецких автобусов для межгорода, ГолАЗ отдыхает.
А вообще тема-то про "Икарусы" и их возможные перспективы в России, а не про "поддержку своих производителей". И если по теме - то у показанных моделей перспективы в России не вижу, выше об этом написал.

Re: IKARUS возрождаеться
СтаС  12.01.2007 11:36

> Какие? Пример с олигархами, владельцами "русских
> автобусов", лоббирующих пошлины не катит. Да,
> польские Солярисы в Берлине это видимо "поддержка
> своих производителей!" И Икарусы в США из той же
> оперы.

Польские Солярисы в Берлине - это поддержка своего производителя, ибо Made in EU!

Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка своего производителя. Я уж молчу о том, что на Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но просто практически всё это прошло через американские фирмы с той или иной степенью принятия участия в досборке и считается продукцией американских производителей :-) Со всех точек зрения удобно и выгодно, точно так же, как белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые" на ТМЗ в Москве. На американском рынке всевозможных товаров и услуг работает куча иностранных и заокеанских производственных и аутсорсинговых контор. И существует куча способов организации этой работы или поставки - можно заключить с кем-нибудь американским партнёрское соглашение по СП, можно открыть и зарегистрировать отделение компании в США с налоговой историей в США, можно открыть фирму в которой будет один сотрудник, но которая будет американская, будет платить американские налоги, будет заключать контракты на услугу или товар от своего лица, получать за неё деньги и нести материально-правовую ответственность, т.е. являться американским национальным предоставителем товара/услуги, а вы будете на вечном автоматическом субподряде, но это не будет никого волновать, ибо контракт не с вами заморскими, а с американской фирмой :-))) Для американского гос-ва поддержка национального производителя заключается главным образом в поддержке национального налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были и составляли опредлённую часть от суммы контракта.

Кроме того, надо ж понимать, что обе страны (и Германия, и США) члены ВТО, а иделолгическая составляющая ВТО предполагает среди прочего, что поддержка национального производителя заключается, во-первых, в открытии национальных рынков иностранным производителям продукции А в обмен на открытие иностранных рынков для национальных производителей пордукции Б, а во-вторых, в создании здоровой конкурентной среды для национальных производителей, которая будет стимулировать их к улучшению качества и конкурентной способности национального товара/услуги.

Это только в России понимают подержку нацпроизводства, как необходимость срочно заставить всю страну 15 лет покупать Жигули по цене автомобиля, что позволяет заводу работать, приносить прибыль, обеспечивать рабочие места, но категорически не позволяет развивать технологию и качество и стимулирует рост обратных тенденций, что в итоге приводит к выводу предприятия из под российского капитала под иностранный, перспективам резкого сокращения персонала в момент спада производства и начала модернизации технологических линий, и уже неоднократно случавшимся за последние пару лет недельным оставновкам конвейера по причине затоваривания складов завода и региональных дилеров на фоне перманентно растущей цены.

Re: IKARUS возрождаеться
lightning  12.01.2007 13:26

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарусы, Неопланы и Шкоды - это тоже поддержка
> своего производителя. Я уж молчу о том, что на
> Икарусах в США и Канаде стояли Allisonовские и
> Cumminsовские двигатели, коробки передач и т.д. Но
> просто практически всё это прошло через
> американские фирмы с той или иной степенью
> принятия участия в досборке и считается продукцией
> американских производителей :-) Со всех точек
> зрения удобно и выгодно, точно так же, как
> белорусские автобусы и троллейбусы "дособираемые"
> на ТМЗ в Москве.

Вот. То есть, если бы на ТМЗ собирали Икарусы или Солярисы это было выгодно и хорошо!

Для американского гос-ва
> поддержка национального производителя заключается
> главным образом в поддержке национального
> налогоплательщика, т.е. спонсора гос-ва, и будут
> ли это налоги с завода или с заменившей его фирмы
> посредника, им совершенно всё равно, лишь бы были
> и составляли опредлённую часть от суммы контракта.

Все это мне было известно, но хорошо, что Вы это написали для всех - что на самом деле есть цивилизованная поддержка своего производителя, а не лозунги и пошлины, как у нас.

> составляющая ВТО предполагает среди прочего, что
> поддержка национального производителя заключается,
> во-первых, в открытии национальных рынков

> иностранным производителям продукции А в обмен на
> открытие иностранных рынков для национальных
> производителей пордукции Б, а во-вторых, в
> создании здоровой конкурентной среды для
> национальных производителей, которая будет
> стимулировать их к улучшению качества и
> конкурентной способности национального
> товара/услуги.


Вот. А где у нас здоровая конкурентная среда? Закрыли рынок пошлинами, чтобы олигархи(прикрываясь лозунгами проо "отечественного производителя") могли и дальше гнать хлам типа зубил или ХБИ, получая при этом легкую прибыль! Я все жду, когда же Россия вступит наконец в ВТО и на рынок придут качественные и комфортабельные автобусы из Европы.

> Это только в России понимают подержку
> нацпроизводства, как необходимость срочно
> заставить всю страну 15 лет покупать Жигули по
> цене автомобиля, что позволяет заводу работать,
> приносить прибыль, обеспечивать рабочие места, но
> категорически не позволяет развивать технологию и
> качество и стимулирует рост обратных тенденций
,

То же самое и в случае с ОТ, только заменить зубила на ХБИ. Вот поэтому, я всегда против такой "поддержки"

> что в итоге приводит к выводу предприятия из под
> российского капитала под иностранный, перспективам
> резкого сокращения персонала в момент спада
> производства и начала модернизации технологических
> линий, и уже неоднократно случавшимся за последние
> пару лет недельным оставновкам конвейера по

Вот именно! Но сторонники нынешней "поддержки" отечественного производителя об это то ли не думают, то ли не хотят думать.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]