ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
В любом случае, к нам они вряд ли попадут - уже научились свои пристойные "гармошки" делать. (-)
warrior  10.11.2009 18:14

0

Новые модели Ikarus 2010 года
Vados  04.02.2010 02:36

Появились фотографии новых Икарусов, модели называются V187, V134, E127, по словам сайта vezess.hu в ближайший месяц будет официальная презентация новых автобусов.

Как я понял с венгерских форумов, автобусы ранее должны были выпускаться под другой маркой и назваться ARC 187, ARC 134, ARC 127.
Владельцы торговой марки IKARUSBUS выкупили её в 2007 году у предыдущих владельцев.

Новости на венгерских сайтах (по ссылкам всё переведено гугл транслейтом):
http://varoterem.quinnius.hu/
http://www.vezess.hu/

Официальный сайт компании, владеющей Икарусом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.10 02:42 пользователем Vados.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
krechet  05.02.2010 12:00

У "гармошки" V187 довольно удачное решение - двойная дверь в базе. Для наших условий это идеально.

Re: В любом случае, к нам они вряд ли попадут - уже научились свои пристойные "гармошки" делать.
D.I.G.G.E.R.  08.02.2010 11:41

Я бы наши "гармошки" 6213 или 6212 (хотя последняя мне кажется получше) пристояными не наызвал бы...

Re: В любом случае, к нам они вряд ли попадут - уже научились свои пристойные "гармошки" делать.
lin2820  08.02.2010 18:26

Ну уж не хуже И435-го, про 280-й вообще молчу.
У всех наших заводов ровно одна проблема - шаг сидений. Видимо такой ГОСТ.
Впрочем это непринципиально, бо рынок занят Много у нас минских и львовских гармоней?

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Льготник  10.02.2010 20:59

> У "гармошки" V187 довольно удачное решение - двойная дверь в базе.

Как там кузов у этого порталища им усиливать пришлось, интересно.

> V134

13 метров при нехилом таком заднем свесе (3590мм). Задний мост не перегружен?

> У всех наших заводов ровно одна проблема - шаг сидений.

Ха, шаг ровно такой же, как у МАЗов. Проблема в бесполезных запасах над колёсами и у дверей.

> Видимо такой ГОСТ.

Видимо, такое у них отношение к пассажирам.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Бараш Алексей  11.02.2010 01:24

И чем V187 отличается от Ikarbus IK-218 вообще непонятно...

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
lin2820  11.02.2010 18:18

Цитата (Льготник)
Ха, шаг ровно такой же, как у МАЗов. Проблема в бесполезных запасах над колёсами и у дверей.
Проблема в конструкции подиумов/колесных арок тогда уж. И да, со 103/107 сравнивать некорректно, бо там в корме ступенька есть, что влияет... Ну и маниакальное желание сделать двери симметрично.
Цитата (Льготник)
Видимо, такое у них отношение к пассажирам.
У заказчиков...

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Льготник  12.02.2010 18:33

Цитата (lin2820)
Проблема в конструкции подиумов/колесных арок тогда уж.

Тут соглашусь.

Цитата
И да, со 103/107 сравнивать некорректно,
Ну можно сравнить с 203. Или с А183.
Цитата
Ну и маниакальное желание сделать двери симметрично.

Да не, у А183 двери же тоже почти симметрично.

Цитата
У заказчиков...

Не надо валить на заказчика. Не надо говорить, например, что сидений на колёсных арках не хватает из-за того, что заказчик не попросил их туда поставить. А он просил их туда НЕ ставить? Тоже нет? Тогда почему из нескольких допустимых по ТЗ вариантов, отличающихся по себестоимости на цену 4-10 сидений (считай, не отличающихся), выбран наихудший для пассажиров? Очевидно потому, что на пассажиров им плевать.
И вообще. Плохому производителю заказчики мешают. Неча на заказчика пенять, коли руки кривы.

Цитата
И чем V187 отличается от Ikarbus IK-218 вообще непонятно...

Ну двери иначе поставлены, морда немного иная, у 187 покрасивше.
А ещё у 187 расстояние от 2 моста до гармошки увеличено на пол-секции. Такое решение позволяет увеличить длину, одновременно улучшив вписываемость в повороты.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
lin2820  13.02.2010 21:49

Цитата (Льготник)
Не надо валить на заказчика. Не надо говорить, например, что сидений на колёсных арках не хватает из-за того, что заказчик не попросил их туда поставить. А он просил их туда НЕ ставить?
Смотрим на передние арки 5293, долго думаем.
Цитата (Льготник)
Тоже нет? Тогда почему из нескольких допустимых по ТЗ вариантов, отличающихся по себестоимости на цену 4-10 сидений (считай, не отличающихся), выбран наихудший для пассажиров? Очевидно потому, что на пассажиров им плевать.
Потому что в ТЗ про количество сидячих мест говорится в последнюю очередь. Кто ТЗ на закупку составляет сами вспомните? Когда заказчику понадобилось, то всю корму переделали и ничего.

Re: Новые модели Ikarus 2010 года
Льготник  13.02.2010 23:50

Цитата (lin2820)
Смотрим на передние арки 5293, долго думаем.

Я говорю про случай, когда заводу предоставлена свобода выбора.

Цитата
Потому что в ТЗ про количество сидячих мест говорится в последнюю очередь.

Вот именно. То есть никто не запрещает заводу делать салон нормальным. Тогда почему он не делает? Зачем валить на заказчика, что он не заставлял это делать? Делаем только то, что из-под палки заставили, независимо от адекватности результата? Такое возможно только при абсолютно наплевательском отношении к своему делу и к потребителям, то есть, в данном случае, пассажирам.

Цитата
Когда заказчику понадобилось, то всю корму переделали и ничего.

А когда не понадобилось? Почему по умолчанию нельзя делать нормально?

Offtop закончили. (-)
Модератор  14.02.2010 02:13

.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]