ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛиАЗ - 677
Денис М.  06.01.2002 09:50

Какие заводы в настоящий момент ещё производят автобусы ЛиАЗ-677?

А разве есть такие?

А разве есть такие? Последним был Яхромский завод, который в середине 90-х поставил Москве некоторое количество ЛиАЗ-677. Сейчас я автобусы из той серии встречаю крайне редко, видно ненадежными оказались.

RE: А разве есть такие?
Денис М.  07.01.2002 08:59

Была информация, что затем производство ЛиАЗ-677 велось в Орехово-Зуево, а по последним данным ЛиАЗ-677 производят Борский
и, возмохно, Тосненский заводы.
Хотелось бы знать наверняка.

RE: А разве есть такие?
Andrew G  07.01.2002 15:51

Сейчас точно производит Борский Завод. Видел новенькие машинки (летом 01) в г. Похвистнево Самарской области. Возможно, Тосненский тоже производит. Да и на Яхроме чего-то клепают. Также, не отпадают, всякие заводики местного масштаба.
Посмотрите также на http://bus.al.ru

RE: А разве есть такие?
Олег Куликов  08.01.2002 08:41

Была информация, что сам ЛиАЗ выпускал кузова для дальнейшей досборки на местах. Предпологалось, что задний мост RABA будут устанавливать сами автопредприятия и соответственно первый попавшийся мотор ЗиЛ.

RE: А разве есть такие?
Andrew G  08.01.2002 15:32

А теперь он у всех хочет отобрать лицензию! Или уже отобрал

Лучший советский автобус

Приветствую!

Ответствую на дискуссию троллейбусного форума (ветка).

Ну все, накинулись на "скотину"...
Я вообще не понимаю, о чем речь? Счастье, оказывается, привалило, если в городе этих автобусов нет. А на мой взгляд, как раз Икарусов надо опасаться в первую очередь.

Не знаю, видимо, и впрямь доживем к-нибудь до автобусного форума, так что не хочу открывать долгих дискуссий. Но сиденья удобнее всего расположены именно в ЛИАЗ-677 (более удобных вообще ни в одном автобусе нет, даже в новом ЛИАЗ-5256). Во-вторых, тепло. В-третьих, уют. Да, при дверях, расположенных по краям, в автобусе весьма уютно, и холод не пробирается в него через широко открытую среднюю дверь. В-четвертых - очень низкая (особенно для того времени) задня площадка, опять-таки самая просторная среди всех автобусов.

Что же мы имеем в Икарусе? Высокий пол, отсутствие площадок, "сиденья, прикрывающие колеса", холод и обледенелость.

По всем качествам дизайна салона (да и вообще дизайна) Икарус в явном проигрыше. Но вот по двигателю - да: там, где ЛИАЗ (ЛАЗ - так же) еле-еле ползет, Икарус более-менее едет (есс-но, не тогда, когда нагружен под завязку, но все-таки значительно мощнее).

Нашему бы ЛИАЗику, да хороший движок - и замены-б ему не было. Вот Ликинцы теперь и ставят на свои новые машины американский Caterpillar...

В конце концов, троллейбусники и трамвайщики должны уважить ЛИАЗ хотя бы за то, что он является классическим автобусом, удобным для освоения незначительных, научно-обоснованных АВТОБУСНЫХ пассажиропотоков. Именно "благодаря" змию Икарусу-180 в Москве очень многие районы так и не получили в свое время надежного трамвайного или троллейбусного сообщения (как же! У нас "всесильный" Икарус теперь есть). О том, что этот "спаситель" был дорог, неуютен, крайне неэкономичен и т.п. тогда забывали - достаточно было, что эта телега формально вмещает всех, желающих ехать (на ЛИАЗах публика бы часами на остановке стояла).

> Насколько я понимаю, это вообще единственный
> серийновыпускавшийся автомобиль российского (советского)
> производства с АКПП. Подправьте, если я не прав.

Нет, не первый и не единственный. Первой была Волга ГАЗ-21 (см. фильм Берегись Автомобиля), правда, с АКПП было выпущено лишь около 700 автомобилей.

М-да. Форум оффтопиков - это здорово!

RE: Лучший советский автобус
Олевир  08.01.2002 23:15

Мне нравилась модификация "ЛиАЗ-677М", в Ташкенте очень жарко бывает летом и ездить в "ЛиАЗ-677" было дискомфортно из-за отсутствия люков на крыше, в модификации "М" всё было на месте. Зимой же эти машины всегда были тёплыми.
--------------------------------
В этих автобусах действительно удобно расположены сидения, салон удачно скомпонован.
Самые приятные воспоминания. 1980 год. Ташкент. К остановке у гостиницы "Узбекистан" подлетает новенький "ЛиАЗ-677М" маршрута "101 Экспресс", целиком выкрашенный в желтый цвет. В салоне потолок сделан из пластика "под дерево", удобные сидения, люки на крыше! Поездка до пл. М. Горького была незабываемой:-) Автобус шёл быстро и мягко, оправдывыая название маршрута - "Экспресс".
Автоколонна №2519 содержала эти машины в отличном состоянии и я часто ездил на этих "ЛиАЗиках-677М" до тех пор, пока не открыли ветку метро до пл. Горького и маршрут отменили.
"Икарусы-260", ходившему по этому же маршруту, только неэкспрессному, "ЛиАЗу" проигрывали.
-----------------------------------
Венгры "180" в Ташкенте проездили совсем недолго, не любили их горожане и дали им кличку "брюшной тиф" за провисшую "гармошку" :-)
Дизельные "Икарусы" у нас страшно дымили, как паровозы! Все - "180", "260", "263" и "280"...
-----------------------------------
Никогда не жалел, что в нашем городе ездили "ЛиАЗы-677".
Модель "5256" у нас не прижилась...
---------------------------------
Сейчас на заводе в Ликино-Дулёво выпускают только "5256" или есть ещё другие модели?

===============================================================
Согласен, Александр, "оффтопики" пока смотрятся неплохо!
---------------------------------
З.Ы. У моего деда, жившего в Москве, была "Волга ГАЗ-21", могу сказать, что это была лучшая советская машина. Красивая и удобная, в экспортном исполнении, сияющая никелем, однако без АКПП.
Тоже хорошие воспоминания навеяло... Без пробок по Москве да на "Волге" с Оленем!:-) Были такие времена без "меринов" всяких.
================================================================

Яхромской ЛиАЗ - 677
Boris  09.01.2002 11:15

В Рязани замечено несколько экземпляров новеньких subj. То что они из Яхромы (я правильно город назвал?) сомнений не вызывает. На боку у каждого красуется большая белая табличка: Яхромской автобусный завод. А вот вызывает сомнение их новизна. Скорее они похожи на очень качественно реставрированные ЛиАЗы ранних серий выпуска. Отсутствие заднего бампера, круглые старомодные габаритки, низкая задняя площадка. Кстати у последних родных ЛиАЗов-677 задняя площадка была высокой.

RE: Яхромской ЛиАЗ - 677
Павел Яблоков  09.01.2002 19:58

Яхрома перестала выпускать ЛиАЗы летом 1996 года. Сейчас реально ЛиАЗ-677 выпускает только Орехово-Зуевский "Реммаш". Возможно, Бор под Нижним Новгородом, хотя скорее всего тоже капиталят машину.
В Яхроме делают достаточно качественный капитально-восстановительный ремонт машин. Также в Московской области ремонтируют ЛиАЗы в Зарайске (кстати, к Рязани поближе будет).
Насчет высокой задней площадки - это просто вам такие машины попадались, пригородной модификации 677МБ. ЛиАЗ до последнего дня производства делал как 677М, так и МБ.

RE: ЛиАЗ - 677
РомкА  10.01.2002 10:27

ТоАЗ - Тосненский Автобусный Завод до сих пор выпускает ЛиАЗы-677, а так-же ТоАЗ-5256. Общий объем выпуска - не более 20 автобусов в год.

Уже(0)
Олег Куликов  10.01.2002 11:50

иAndrew G писал(а):
>
> А теперь он у всех хочет отобрать лицензию! Или уже отобрал

RE: Яхромской ЛиАЗ - 677
Boris  11.01.2002 14:43

Павел Яблоков писал(а):
>
> В Яхроме делают достаточно качественный
> капитально-восстановительный ремонт машин. Также в Московской
> области ремонтируют ЛиАЗы в Зарайске (кстати, к Рязани
> поближе будет).

Я так и думал, что это старье восстановленное. А почему в Яхроме покупали, так бес их знает. Вообще Рязань всегда питала слабость к Икарусам-280 из Германии, но Икарусы кончились. Вот и закупают теперь разный зоопарк.

RE: ЛиАЗ - 677
Дима Садовников  21.01.2002 01:23

Офигительная производительность! А оно надо, такой завод? Может, нам на базе депо начать электровозы собирать... Глядишь, один лет за десяток осилим!

RE: ЛиАЗ - 677
таннер  08.02.2002 23:53

ребята авторевю читать надо производство 677 с яхромы отозвано ещё 3года назад из-за нарушения технологии 677 выпускается сейчас в орехово-зуеве малыми партиями сам же лиаз выпускает кузова первой комплектации т е с готовой электро и пневмо системами

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]