ЛиАЗ - 677
Денис М.
06.01.2002 09:50
Какие заводы в настоящий момент ещё производят автобусы ЛиАЗ-677? А разве есть такие?
Александр Галактионов
07.01.2002 00:19
А разве есть такие? Последним был Яхромский завод, который в середине 90-х поставил Москве некоторое количество ЛиАЗ-677. Сейчас я автобусы из той серии встречаю крайне редко, видно ненадежными оказались. RE: А разве есть такие?
Денис М.
07.01.2002 08:59
Была информация, что затем производство ЛиАЗ-677 велось в Орехово-Зуево, а по последним данным ЛиАЗ-677 производят Борский
и, возмохно, Тосненский заводы. Хотелось бы знать наверняка. RE: А разве есть такие?
Andrew G
07.01.2002 15:51
Сейчас точно производит Борский Завод. Видел новенькие машинки (летом 01) в г. Похвистнево Самарской области. Возможно, Тосненский тоже производит. Да и на Яхроме чего-то клепают. Также, не отпадают, всякие заводики местного масштаба.
Посмотрите также на http://bus.al.ru RE: А разве есть такие?
Олег Куликов
08.01.2002 08:41
Была информация, что сам ЛиАЗ выпускал кузова для дальнейшей досборки на местах. Предпологалось, что задний мост RABA будут устанавливать сами автопредприятия и соответственно первый попавшийся мотор ЗиЛ. RE: А разве есть такие?
Andrew G
08.01.2002 15:32
А теперь он у всех хочет отобрать лицензию! Или уже отобрал Лучший советский автобус
Александр морозов
08.01.2002 18:50
Приветствую!
Ответствую на дискуссию троллейбусного форума (ветка). Ну все, накинулись на "скотину"... Я вообще не понимаю, о чем речь? Счастье, оказывается, привалило, если в городе этих автобусов нет. А на мой взгляд, как раз Икарусов надо опасаться в первую очередь. Не знаю, видимо, и впрямь доживем к-нибудь до автобусного форума, так что не хочу открывать долгих дискуссий. Но сиденья удобнее всего расположены именно в ЛИАЗ-677 (более удобных вообще ни в одном автобусе нет, даже в новом ЛИАЗ-5256). Во-вторых, тепло. В-третьих, уют. Да, при дверях, расположенных по краям, в автобусе весьма уютно, и холод не пробирается в него через широко открытую среднюю дверь. В-четвертых - очень низкая (особенно для того времени) задня площадка, опять-таки самая просторная среди всех автобусов. Что же мы имеем в Икарусе? Высокий пол, отсутствие площадок, "сиденья, прикрывающие колеса", холод и обледенелость. По всем качествам дизайна салона (да и вообще дизайна) Икарус в явном проигрыше. Но вот по двигателю - да: там, где ЛИАЗ (ЛАЗ - так же) еле-еле ползет, Икарус более-менее едет (есс-но, не тогда, когда нагружен под завязку, но все-таки значительно мощнее). Нашему бы ЛИАЗику, да хороший движок - и замены-б ему не было. Вот Ликинцы теперь и ставят на свои новые машины американский Caterpillar... В конце концов, троллейбусники и трамвайщики должны уважить ЛИАЗ хотя бы за то, что он является классическим автобусом, удобным для освоения незначительных, научно-обоснованных АВТОБУСНЫХ пассажиропотоков. Именно "благодаря" змию Икарусу-180 в Москве очень многие районы так и не получили в свое время надежного трамвайного или троллейбусного сообщения (как же! У нас "всесильный" Икарус теперь есть). О том, что этот "спаситель" был дорог, неуютен, крайне неэкономичен и т.п. тогда забывали - достаточно было, что эта телега формально вмещает всех, желающих ехать (на ЛИАЗах публика бы часами на остановке стояла). > Насколько я понимаю, это вообще единственный > серийновыпускавшийся автомобиль российского (советского) > производства с АКПП. Подправьте, если я не прав. Нет, не первый и не единственный. Первой была Волга ГАЗ-21 (см. фильм Берегись Автомобиля), правда, с АКПП было выпущено лишь около 700 автомобилей. М-да. Форум оффтопиков - это здорово! RE: Лучший советский автобус
Олевир
08.01.2002 23:15
Мне нравилась модификация "ЛиАЗ-677М", в Ташкенте очень жарко бывает летом и ездить в "ЛиАЗ-677" было дискомфортно из-за отсутствия люков на крыше, в модификации "М" всё было на месте. Зимой же эти машины всегда были тёплыми.
-------------------------------- В этих автобусах действительно удобно расположены сидения, салон удачно скомпонован. Самые приятные воспоминания. 1980 год. Ташкент. К остановке у гостиницы "Узбекистан" подлетает новенький "ЛиАЗ-677М" маршрута "101 Экспресс", целиком выкрашенный в желтый цвет. В салоне потолок сделан из пластика "под дерево", удобные сидения, люки на крыше! Поездка до пл. М. Горького была незабываемой:-) Автобус шёл быстро и мягко, оправдывыая название маршрута - "Экспресс". Автоколонна №2519 содержала эти машины в отличном состоянии и я часто ездил на этих "ЛиАЗиках-677М" до тех пор, пока не открыли ветку метро до пл. Горького и маршрут отменили. "Икарусы-260", ходившему по этому же маршруту, только неэкспрессному, "ЛиАЗу" проигрывали. ----------------------------------- Венгры "180" в Ташкенте проездили совсем недолго, не любили их горожане и дали им кличку "брюшной тиф" за провисшую "гармошку" :-) Дизельные "Икарусы" у нас страшно дымили, как паровозы! Все - "180", "260", "263" и "280"... ----------------------------------- Никогда не жалел, что в нашем городе ездили "ЛиАЗы-677". Модель "5256" у нас не прижилась... --------------------------------- Сейчас на заводе в Ликино-Дулёво выпускают только "5256" или есть ещё другие модели? =============================================================== Согласен, Александр, "оффтопики" пока смотрятся неплохо! --------------------------------- З.Ы. У моего деда, жившего в Москве, была "Волга ГАЗ-21", могу сказать, что это была лучшая советская машина. Красивая и удобная, в экспортном исполнении, сияющая никелем, однако без АКПП. Тоже хорошие воспоминания навеяло... Без пробок по Москве да на "Волге" с Оленем!:-) Были такие времена без "меринов" всяких. ================================================================ Яхромской ЛиАЗ - 677
Boris
09.01.2002 11:15
В Рязани замечено несколько экземпляров новеньких subj. То что они из Яхромы (я правильно город назвал?) сомнений не вызывает. На боку у каждого красуется большая белая табличка: Яхромской автобусный завод. А вот вызывает сомнение их новизна. Скорее они похожи на очень качественно реставрированные ЛиАЗы ранних серий выпуска. Отсутствие заднего бампера, круглые старомодные габаритки, низкая задняя площадка. Кстати у последних родных ЛиАЗов-677 задняя площадка была высокой. RE: Яхромской ЛиАЗ - 677
Павел Яблоков
09.01.2002 19:58
Яхрома перестала выпускать ЛиАЗы летом 1996 года. Сейчас реально ЛиАЗ-677 выпускает только Орехово-Зуевский "Реммаш". Возможно, Бор под Нижним Новгородом, хотя скорее всего тоже капиталят машину.
В Яхроме делают достаточно качественный капитально-восстановительный ремонт машин. Также в Московской области ремонтируют ЛиАЗы в Зарайске (кстати, к Рязани поближе будет). Насчет высокой задней площадки - это просто вам такие машины попадались, пригородной модификации 677МБ. ЛиАЗ до последнего дня производства делал как 677М, так и МБ. RE: ЛиАЗ - 677
РомкА
10.01.2002 10:27
ТоАЗ - Тосненский Автобусный Завод до сих пор выпускает ЛиАЗы-677, а так-же ТоАЗ-5256. Общий объем выпуска - не более 20 автобусов в год. Уже(0)
Олег Куликов
10.01.2002 11:50
иAndrew G писал(а):
> > А теперь он у всех хочет отобрать лицензию! Или уже отобрал RE: Яхромской ЛиАЗ - 677
Boris
11.01.2002 14:43
Павел Яблоков писал(а):
> > В Яхроме делают достаточно качественный > капитально-восстановительный ремонт машин. Также в Московской > области ремонтируют ЛиАЗы в Зарайске (кстати, к Рязани > поближе будет). Я так и думал, что это старье восстановленное. А почему в Яхроме покупали, так бес их знает. Вообще Рязань всегда питала слабость к Икарусам-280 из Германии, но Икарусы кончились. Вот и закупают теперь разный зоопарк. RE: ЛиАЗ - 677
Дима Садовников
21.01.2002 01:23
Офигительная производительность! А оно надо, такой завод? Может, нам на базе депо начать электровозы собирать... Глядишь, один лет за десяток осилим! RE: ЛиАЗ - 677
таннер
08.02.2002 23:53
ребята авторевю читать надо производство 677 с яхромы отозвано ещё 3года назад из-за нарушения технологии 677 выпускается сейчас в орехово-зуеве малыми партиями сам же лиаз выпускает кузова первой комплектации т е с готовой электро и пневмо системами
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]