Re: Канал СТС продолжает работу (+)
lightning
04.12.2006 12:32
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот > шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и > длины совершенно без проблем имеют 100% низкого > пола и шахту по левому борту. В такой же > компоновке со 100% низкого пола сделан вполне себе > серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в > серию, но уже вполне способный самостоятельно > передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ. А зачем ждать, пока "сделают и ЛиАЗ", вынуждая пассажиров ездтиь на крайне неудобных 5256, когда можно просто отменить/сильно уменьшить пошлины, и УЖЕ СЕЙЧАС в наших городах могли бы быть современные комфортабельные автобусы, те же Солярисы, как в Прибалтике(не скажу, что сильно богатые страны)??? Я понимаю, что те, кто принимают решения, не ездят на ОТ, но и о тех, для кого предназначен ОТ - пассажирах подумать надо, а не только о сверхприбылях для олигархов. Re: Канал СТС продолжает работу (+)
СтаС
04.12.2006 12:46
> > А вот
> > шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и > > длины совершенно без проблем имеют 100% низкого > > пола и шахту по левому борту. В такой же > > компоновке со 100% низкого пола сделан вполне > себе > > серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в > > серию, но уже вполне способный самостоятельно > > передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ. > > А зачем ждать, пока "сделают и ЛиАЗ", вынуждая > пассажиров ездтиь на крайне неудобных 5256, когда > можно просто отменить/сильно уменьшить пошлины, и > УЖЕ СЕЙЧАС в наших городах могли бы быть > современные комфортабельные автобусы, те же > Солярисы, как в Прибалтике(не скажу, что сильно > богатые страны)??? Я понимаю, что те, кто > принимают решения, не ездят на ОТ, но и о тех, для > кого предназначен ОТ - пассажирах подумать надо, а > не только о сверхприбылях для олигархов. А вот этот вопрос уже очень сильно не ко мне... Человек выразил сомнения технического свойства. Я попытался развеять их. Религиозных дискуссий не веду :-))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 12:47 пользователем СтаС. От модератора.
Александр Зеленцов
04.12.2006 18:03
Пользователь, писавший в этой теме как Гость, за нарушение пп. 2.6, 7.2, 7.3, 9.3 отключается от форума до 1 января 2007 г. Re: ЛИАЗы 6212
Алексей Войнов
04.12.2006 20:27
> Да? А налоги наши куда уходят???
Куда ваши налоги уходят я не в курсе, те более ни страну, ни регион вы не обозначили. ;-) А конкретному пасажиру в нашей стране сейчас важнее уехать, а не проехать с комфортом. И если покупать один А183 вместо пяти-десяти б/у то как раз с "уехать" будут проблемы и никакие налоги тут не помогут. Re: ЛИАЗы 6212
BKV
05.12.2006 00:14
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я лишь знаю одно - Киев закупил 140 СитиЛАЗов, > 100 > > троллей низкопольных гармошек ЛАЗ Е301 - > заказано, > > первый тролль уже в парке, еще 2 машины должны > > прийти вот-вот, это что выходит Киев богаче за > > Москву? > > Выходит только то что в Киеве с ПС хуже, поэтому и > требуются большие закупки. Москва в этом году > взяла 106 трехосников автобусов, 35 низкопольных > троллей, 30 низкопольных сочлененных троллей > заказано на след.год (это далеко не все). Наши уже > все испытаны все, а вот большая партия новых > необкатанных машин большой риск, тот же СитиЛАЗ > А183 у нас испытывался, не подходит. Да нет, идет переход на низкопольную технику, ЛАЗ А183 как раз хорошо обкатан - это тот же МВ Ситаро, у ЛАЗа контракт с EvoBus, тот же НеоЛАЗ - это МВ Травего, только фары поменяли на точечные фонари и стойку выгнули в другую сторону, ЛАЗ даже этого не скрывает, а сделали для простоты сервиса, любая СТО МВ спокойно сможет отремонтировать новые модели ЛАЗ Re: Канал СТС продолжает работу (+)
Chek
05.12.2006 01:40
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > СтаС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А вот > > шахтный Цитаро или Солярис Урбино любой фазы и > > длины совершенно без проблем имеют 100% низкого > > пола и шахту по левому борту. В такой же > > компоновке со 100% низкого пола сделан вполне > себе > > серийный ЛАЗ А183, а так же не вышедший пока в > > серию, но уже вполне способный самостоятельно > > передвигаться МАЗ 203. Сделают и ЛиАЗ. > > А зачем ждать, пока "сделают и ЛиАЗ", вынуждая > пассажиров ездтиь на крайне неудобных 5256, когда > можно просто отменить/сильно уменьшить пошлины, и > УЖЕ СЕЙЧАС в наших городах могли бы быть > современные комфортабельные автобусы, те же > Солярисы, как в Прибалтике(не скажу, что сильно > богатые страны)??? Я понимаю, что те, кто > принимают решения, не ездят на ОТ, но и о тех, для > кого предназначен ОТ - пассажирах подумать надо, а > не только о сверхприбылях для олигархов. Ну видите ли.... Понимаете, помимо пассажиров есть еще и те люди, которые собственно все эти автобусы и обслуживают. Сколько электроники в 5256??? А сколько ее в Скании??? У нас уже ест неоднократные примеры /в метро, на трамваях, на электропоездах/ когда именно эксплуатационщики становились камнем приткновения в вовпросах эксплуатации нового типа ПС. Не умеют у нас обслуживать нормальную современную технику. Для этого нужен обученный персонал, а его то как раз у нас в парках видимо и не хватает. И понятно почему, потому что зарплата такая. Немного ОФФ. Насчёт специалистов.
Павел Волков
05.12.2006 08:40
Их не только в автобусных парках нехватает, их практически нигде нету. Виной тому во-первых это узкая специализация, много хороших толковых ребят знают компьютер, но незнают ничего дальше него. В основном бывает так, что человек способен писать неплохие программы, выполнять работы по "железу" а закон Ома он даже не понимает, а для работы на траспорте это важно.
Вторая причина, что инициатива наказуема. Может человек и грамотен, но показывать этого не поспешит, иначе придётся делать всё за всех. СитиЛАЗ
Майкл
05.12.2006 18:36
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > тот же СитиЛАЗ > А183 у нас испытывался, не подходит. Если не секрет, в чём причины? Re: ЛИАЗы 6212
Чока
05.12.2006 19:45
У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума ездил на Солярисах? Они действительно так хороши? Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать Солярисы в Польше? МГТ не спешит покупать питерские Скании, почему? В Петербурге они работают. С точки зрения пассажира в России МАЗ 103 всё же лучше, чем эта Скания. Re: Немного ОФФ. Насчёт специалистов.
Антон Куликов
05.12.2006 20:18
> Их не только в автобусных парках нехватает, их практически нигде нету.
Почему практически нигде? Они есть! Фкамерчиских (в коммерческих) струхтуръхъ (структурах) :-) Патамушта (потому что) фпарках (в парках) самая высокооплачиваемая профессия - это водитель, но на это готовы нифсе (не все). А ИТР там получают не так много, и выгоднее работать, извините... А те ИТР, которые работают в парках, умеют нормально починить автобус (чтобы реально работал), так что встроенный в него комп об этом не узнает. И когда он не узнает о большом количестве таких ремонтов, то автобус просто перестанет заводиться. Потому что это тоже делается через комп. Re: ЛИАЗы 6212
serz
05.12.2006 20:33
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума > ездил на Солярисах? Они действительно так хороши? > Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать > Солярисы в Польше? МГТ не спешит покупать > питерские Скании, почему? В Петербурге они > работают. С точки зрения пассажира в России МАЗ > 103 всё же лучше, чем эта Скания. Ну может с точки зрения пассажира в России МАЗ 103 И ЛУЧШЕ но все же не сравнивайте Scania Solaris и МАЗhttp://photofile.ru/users/sergeijaku/2231492/38353754/ Я не защищаю Scania тем более что эта Scania OmniLink польской сборки и таллиннские водители автобусов не очень лестно отзываются о качестве польской сборки но все же пока никто не говорил что хотел бы ездить на МАЗ... Сказал бы я тебе... (+)
Павел Волков
05.12.2006 20:43
Какие "спецы" по электронике встречаются в коммерческих предприятиях... Зарплата не решает ничего. Re: Сказал бы я тебе... (+)
serz
05.12.2006 20:51
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > Какие "спецы" по электронике встречаются в > коммерческих предприятиях... Зарплата не решает > ничего. как раз зарплата и решает все.От зарплаты зависит все и вся Re: СитиЛАЗ
Алексей Войнов
05.12.2006 21:13
> Если не секрет, в чём причины?
Чисто с точки зрения стороннего наблюдателя видно что в А183 невозмлжно конструктивно сделать широкую переднюю дверь, следовательно по нормам АСКП для новой техники он не проходит. А учитывая что и эксплуатация его недешева, особенно в московских условиях, брать его никто не решится. Re: ЛИАЗы 6212
lightning
06.12.2006 09:14
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума > ездил на Солярисах? Они действительно так хороши? Насчет впечатлений от Солярисов(как автобусов, так и троллейбусов) больше скажут на Прибалтийском форуме. Насколько я знаю Солярис это отделившийся польский филиал Неоплана и их автобусы сделаны на основе Неоплана. Про низкопольник Неоплан(их у нас в Череповце несколько) ничего плохого сказать не могу, не думаю, что Солярис будет сильно хуже. > Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать > Солярисы в Польше? К сожалению Скания-Питер выпускает только одиночки и только частично-низкопольные. > В Петербурге они > работают. Вот как раз на некоторых м-тах Петербурга, где они работают(например 22), необходимы гармошки а не одиночки. Re: ЛИАЗы 6212
СтаС
06.12.2006 11:16
> > У меня вопрос, кто-нибудь из посетителей форума
> > ездил на Солярисах? Они действительно так > хороши? > > Насчет впечатлений от Солярисов(как автобусов, так > и троллейбусов) больше скажут на Прибалтийском > форуме. Отчего ж :) И тут скажут :) Ездили, нравится. Т.е. в принципе нехудо бы понимать, что в 2006 году удивить уже чем-либо трудно, так что если кто-то ждёт впечатлений , как от НЛО, то этот кто-то будет весьма и весьма разочарован. Автобус, как автобус, он очень даже неплох. Качественно и аккуратно собран, довольно приятно оформлен изнутри и снаружи, и для 100% низкопольного автобуса имеет весьма плавный и мягкий ход (тот же Цитаро или MB O405N (в особенности) по сравнению с ним просто табуретка без подвески). Ну и работает, работает чорт возьми, а не под забором стоит. Насколько я знаю Солярис это отделившийся > польский филиал Неоплана и их автобусы сделаны на > основе Неоплана. Не совсем так. Это было совместное предприятие Neoplan Polska, где одной из сторон и поставщиком технологии был Neoplan AG , а с другой стороны нынешние владельцы Solaris Bus & Coach. Собирали для польского внутреннего рынка модификации, сходившие с европепйских рынков. На стыке веков, когда у головного Neoplana (думаю вы знаете, что фирма обанкротилась и была поглощена MAN) чётко обозначились финансовые проблемы, совет директоров принял решение свернуть параллельные совместные бизнесы и в первую очередь польский "филиал", сократив таким образом расходы на производство и выручив дополнительные средства за счёт продажи своей доли акций в польском СП. Вот тогда, судя по всему пользуясь правом приоритетной покупки, польские партнёры и выкупили у немцев все их акции и стали единоличными владельцами неперекрываемого контрольного пакета акций, т.е. всего завода. А поскольку времена быстро менялись, номенклатура выпускаемой продукции была весьма "несвежа", а вложенные деньги надо было отбивать несколько интенсивнее, чем раньше, то было принято решение обновить линейку и сделать новый модельный ряд, с чем успешно и справились. Т.е. инженерный опыт был накоплен за время сотрудничества с Neoplan, а вот конструкция уже новая. Ну и соответственно, после выхода Neoplan из "концессии" название сменили на Solaris Bus & Coach. > > Вот в Петербурге делают Скании, зачем покупать > > Солярисы в Польше? > > К сожалению Скания-Питер выпускает только одиночки > и только частично-низкопольные. Ну вот как человек, ездивший и на Солярисах Урбино (Троллино), и на Сканиях Омнилинк (каковые, как уж неоднократно сказано в принципе являются пригородной, а не городской машиной), могу сказать, что лично мне Солярис в качестве гродоской машины гораздо более понятен и симпатичен. Омнилинк пластмассовее, теснее (ноги между сидениями не впихиваются), жёстче, ну и лестница, ставшая притчей во языцех. Мало того, если в своё время правильно разобрался с ценами, то получается, что этот Омнимлинк стоит почти столько же, сколько Урбино 12, а одноклассовый с Урбино Омнисити ещё и дороже. Соответственно, если наладить производство адаптированных к "северным" условиям Солярисов в европейской части России (что осмыслено с учётом довольно гораниченных производственных возможностей польского завода), то он будет ещё адекватнее по цене. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 11:18 пользователем СтаС. Re: ЛИАЗы 6212
lightning
06.12.2006 11:37
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобус, как > автобус, он очень даже неплох. Качественно и > аккуратно собран, довольно приятно оформлен > изнутри и снаружи, и для 100% низкопольного > автобуса имеет весьма плавный и мягкий ход (тот же > Цитаро или MB O405N (в особенности) по сравнению с > ним просто табуретка без подвески). По мне у O405N/GN нормальная плавность хода, по сравнению с 5256 конечно(вот этот точно табуретка без подвески) > На стыке веков, > когда у головного Neoplana (думаю вы знаете, что > фирма обанкротилась и была поглощена MAN) Знаю :( Хорошие автобусы делал Neoplan! Впрчем они еще долго будут бегать. > то было принято решение обновить линейку и сделать новый модельный ряд, с > чем успешно и справились. Т.е. инженерный опыт был накоплен за время > сотрудничества с Neoplan, а вот конструкция уже новая. Ну так я и говорю, что в основе разработки Неоплана, а не "оригинальный" 5292, который довести не могут уже много лет > > К сожалению Скания-Питер выпускает только > одиночки > > и только частично-низкопольные. > > Ну вот как человек, ездивший и на Солярисах Урбино > (Троллино), и на Сканиях Омнилинк (каковые, как уж > неоднократно сказано в принципе являются > пригородной, а не городской машиной), могу > сказать, что лично мне Солярис в качестве > гродоской машины гораздо более понятен и > симпатичен. Понятно, что 100% низкопольник лучше подходит для городских м-тов, чем частично низкопольная машина со ступенями в салоне. > Омнимлинк стоит почти > столько же, сколько Урбино 12, а одноклассовый с > Урбино Омнисити ещё и дороже. Соответственно, если > наладить производство адаптированных к "северным" > условиям Солярисов в европейской части России (что > осмыслено с учётом довольно гораниченных > производственных возможностей польского завода), > то он будет ещё адекватнее по цене. Полностью поддерживаю предложение наладить пр-во! Вот только этого не будет, т.к. "русские автобусы", опасаясь лишиться сверхприбылей(понятно, что ХБИ в таком случае останется не у дел, а 5292 сырой и недоведенный и еще долго таким будет, а в доводку надо вкладывать деньги), не допустят этого за счет административного ресурса :((( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 11:45 пользователем lightning. Re: ЛИАЗы 6212
Серега
06.12.2006 14:26
lightning писал(а):
> Ну так я и говорю, что в основе разработки > Неоплана, а не "оригинальный" 5292, который > довести не могут уже много лет Много это сколько? > Полностью поддерживаю предложение наладить пр-во! Поддерживай на здоровье. > Вот только этого не будет, т.к. "русские > автобусы", опасаясь лишиться > сверхприбылей Какие Сверхприбыли? Это что газ или нефть? Зачем писать откровенный бред? (понятно, что ХБИ в таком случае > останется не у дел, Как же утомили псевдоспецы, которые "всё знают", писать всякую муру. 5256 еще долго будет У ДЕЛ, и не потому, что кто то его навязывает, а потому, что машины дороже никто не тянет покупать. Денег, знаете ли нет. а 5292 сырой и недоведенный и > еще долго таким будет, а в доводку надо вкладывать > деньги) Если б немного поинтересоваться вопросом, то такое не напишешь. Доводкой 5292 усиленно занимаются и вкладывают в это деньги. не допустят этого за счет > административного ресурса :((( Очередной бред. РА не являются госструктурой, поэтому никакого административного рескрса нет. Если б он был, то сейчас МГТ закупал бы пачками 6213 и 5292, без всякой доводки. Точно так же и остальные, выбирают то, что им по карману, а не то, что нравится или не нравится. И зачем орать про административный ресурс РА? Таким же макаром можно писать и про ВАЗ. Что, всем кто купил жигули их навязали что ли? Re: ЛИАЗы 6212
lightning
06.12.2006 15:44
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > что машины дороже никто не тянет покупать. Денег, > знаете ли нет. Фото на предыдущей странице посмотри хотя бы. Или Скании "Автолайна". > а 5292 сырой и недоведенный и > > еще долго таким будет, а в доводку надо > вкладывать > > деньги) > > Если б немного поинтересоваться вопросом, то > такое не напишешь. Доводкой 5292 усиленно > занимаются и вкладывают в это деньги. Результатов только не видно. Даже в Москве 5292 на порядок меньше чем 5256, а в регионах вообще нет (напоминаю в очередной раз, что кроме Москвы есть и другие города) Да и о "качестве" новых моделей лиаза уже писали в этой теме. http://forum.tr.ru/read.php?4,447170,449353#msg-449353 Точно так же и > остальные, выбирают то, что им по карману, а не > то, что нравится или не нравится. Вот урать пошлины и посмотрим, чего выберут "по карману" при одинаковой цене Скании, Соляриса и 5292, при существенно отличающемся качестве. Вон московскому "Автолайну" по карману Скании, соотвественно ХБИ в они гробу видели. А вообще отвечать на фразы типа "бред..." и доказывать чего-либо фанатикам упертым на лиазах не собираюсь. Вот со СтаС'ом интересно дискутировать а с задвинутыми на лиазах - нет. И вообще характерно, что любое упоминание о недостатках ХБИ и положительные отзывы о других автобусах вызывают в ответ злость и ругань от фанатов лиаза. Забавно... Re: ЛИАЗы 6212
Серега
06.12.2006 17:01
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Фото на предыдущей странице посмотри хотя бы. Или > Скании "Автолайна". И на что там смотреть? На ваши псевдо мерсы? Скании автолайна я каждый день вижу. От сканий тоже не все в восторге. Тем более что Омнилинк это не городская машина, а пригородная. Ей не место в городе. > Результатов только не видно. Даже в Москве 5292 на > порядок меньше чем 5256, а в регионах вообще нет > (напоминаю в очередной раз, что кроме Москвы есть > и другие города) Да и о "качестве" новых моделей > лиаза уже писали в этой теме. > http://forum.tr.ru/read.php?4,447170,449353#msg-44 > 9353 В Москве первая партия из 20 машин на испытаниях, по итогу которых в конструкцию уже внесены изменения исобрана другая машина. В регионах их вообще быть не может, потому что кроме этих 20, 5292 практически не выпускались. А в этом сообщени как раз и идет речь о тех 20 машинах. > Вот урать пошлины и посмотрим, чего выберут "по > карману" при одинаковой цене Скании, Соляриса и > 5292, при существенно отличающемся качестве. Цена на Скании, Солярисы и 5292 никогда не будет одинаковой. Уберут пошлины и цена на 5292 тоже снизится. 5292 всегда будет дешевле иномарок. Разговор естественно о новых машинах, а не о Б/У. Вон > московскому "Автолайну" по карману Скании, > соотвественно ХБИ в они гробу видели. Много таких Автолайнов по стране у кого ходят новые иномарки? Кто то писал, что Россия не заканчивается в Москве, не ты ли? Да и для Москвы 100 с небольшим сканий на весь город капля в море. А основной ПС это машины МВ и ОМВ. Поставь им условие на все маршруты поставить БВ и они начнут покупать МАЗы, ЛиАЗы или НефАЗы. > А вообще отвечать на фразы типа "бред..." и > доказывать чего-либо фанатикам упертым на лиазах > не собираюсь. Дело не в фанатизме, а в том, что ты пишешь о том чего не знаешь. Придумал какую то лабуду про административный ресурс и вот ее тут втираешь. Вот со СтаС'ом интересно > дискутировать а с задвинутыми на лиазах - нет. Ты не пиши откровенную ахинею, а спроси то чего не знаешь, тогда и здесь будет интересно. А то всем интересно, только когда им поддакивают, а аргументированно ответить на несогласие с тобой ты не можешь, потому что не знаешь что и как. И > вообще характерно, что любое упоминание о > недостатках ХБИ и положительные отзывы о других > автобусах вызывают в ответ злость и ругань от > фанатов лиаза. Забавно... Ты сравнивай машины одного типа и все будет нормально Глупо сравнивать 5256 и Сканию Омнилинк. Две совершенно разные машины. Это все равно что сравнивать РАФик и Фольксваген Каравелла Т5. Никто не спорит с тем, что ЛиАЗ не идеален, но за свои деньги вполне нормальный автобус. Еще раз говорю, что сейчас при выборе автобуса роль играет цена. Вот когда будет в бюджете Череповца будет столько денег, как в бюджете Берлина или другого крупного европейского города, тогда и будут выбирать дорогие модели, да и ЛиАЗ будет выпускать адекватную технику. А то сейчас всё стараются максимально удешевить, отсюда и косяки с качеством комплектующих.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]