ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подвески ЛиАЗов
Александр М  27.11.2006 18:07

Интересует, почему подвески ЛиАЗов такие жесткие.

Re: Подвески ЛиАЗов
Al_y  28.11.2006 00:04

> Интересует, почему подвески ЛиАЗов такие жесткие.

Вы в ПАЗ-3205 или -4234 прокатитесь, желательно в конце салона и при малой загрузке. После этого подвеска ЛиАЗов покажется супермягкой.

Re: Подвески ЛиАЗов
lightning  28.11.2006 08:36

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Интересует, почему подвески ЛиАЗов такие
> жесткие.
>
> Вы в ПАЗ-3205 или -4234 прокатитесь, желательно в
> конце салона и при малой загрузке.

Те же яйца только в профиль.

> После этого
> подвеска ЛиАЗов покажется супермягкой.

С подвеской у ХБИ действительно беда. Впрочем не только с ней, вот отзыв из последних Почему не делают лучше? А зачем, ведь и так купят, ЛиАЗ прочно огражден от конкуренции пошлинами, хотя уже как то писали, что по цене он догоняет "Солярис"...

Re: Подвески ЛиАЗов
ЛАЗ  30.11.2006 11:27

Александр М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересует, почему подвески ЛиАЗов такие жесткие.


Да потому что на заводе ЛиАЗ работают одни непрофессионалы! Не умеют они иначе делать, пора забыть про подвески ЛиАЗов, не дождемся мы от ЛиАЗа ничего хорошего. А ведь этот завод сейчас поддерживается очень хорошо.

Re: Подвески ЛиАЗов
Антон Куликов  30.11.2006 18:26

ЛАЗ писал:

> Да потому что на заводе ЛиАЗ работают одни непрофессионалы! Не умеют они
> иначе делать, пора забыть про подвески ЛиАЗов, не дождемся мы от ЛиАЗа
> ничего хорошего. А ведь этот завод сейчас поддерживается очень хорошо.
Вообще, насколько я знаю хохлов, им по сравнению с нами, русскими, просто необходимо встречаться с девушками, чтобы в порядок мысли привести. Правда, ЛАЗ, послушайтесь моего совета, заведите, может успокоитесь. А то я смотрю, что для вас лучше 15 автобусов в год, с которыми потом ещё проблемы с запчастями будут (потому что выпускаются мало), чем полторы тыщи автобусов в тот же год, для которых и запчастей навалом.
Не, ну правда, найдите себе девушку, откиньтесь на спинку дивана, а если это удастся, то дальше всё само пойдёт ;-)

Re: Подвески ЛиАЗов
BKV  30.11.2006 20:41

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛАЗ писал:
>
> > Да потому что на заводе ЛиАЗ работают одни
> непрофессионалы! Не умеют они
> > иначе делать, пора забыть про подвески ЛиАЗов,
> не дождемся мы от ЛиАЗа
> > ничего хорошего. А ведь этот завод сейчас
> поддерживается очень хорошо.
> Вообще, насколько я знаю хохлов
- попридержи свое мнение при себе, ЛАЗ тебя не оскорблял...
> им по сравнению с
> нами, русскими,
про русских лучше не говори... наслышаны, наслышаны, да и не раз видели как русские з девушками обращаються:)))
>просто необходимо встречаться с
> девушками, чтобы в порядок мысли привести. Правда,
> ЛАЗ, послушайтесь моего совета, заведите, может
> успокоитесь. А то я смотрю, что для вас лучше 15
> автобусов в год,
15 автобусов в год??? где вы такие данные взяли? можна линк? еще год укажите пожалуйста:)))))
>с которыми потом ещё проблемы с
> запчастями будут (потому что выпускаются мало)
Это с какими запчастями проблема??? Из моторами МВ или мостами ZF?, или может с немецкой коробкой передач? Есть фирменные сервисные центры - все НОРМАЛЬНЫЕ люди ремонтируються там, в автопарках и танк за год наверное умудряться добить... конечно Москва это отдельный разговор - зачем ремонтировать? надо же ЛиАЗу работу дать...:)))

> чем полторы тыщи автобусов в тот же год, для
> которых и запчастей навалом.
МВ делает 1500 в год, МАН где то столько же Вольво побольше будет - и с подвеской у них все ОК
МАЗ тоже 1500 в год делает, но подвеска у них намного лучше за ЛиАЗ:)))
Может все таки ЛиАЗ просто не хочет что-то нормальное делать, создали им комфортные условия - почти никакой конкуренции, не тконкуренции - нет прогресса... Это аксиома...
> Не, ну правда, найдите себе девушку, откиньтесь на
> спинку дивана, а если это удастся, то дальше всё
> само пойдёт ;-)
А это какое отношение имеет к подвеске ЛиАЗа????:)))

Re: Подвески ЛиАЗов
Антон Куликов  01.12.2006 01:32

BKV wrote:

> про русских лучше не говори... наслышаны, наслышаны,
> да и не раз видели как русские з девушками обращаються:)))
Ну это в любой семье не без урода... Если Вы об этом...

> 15 автобусов в год??? где вы такие данные взяли? можна линк?
> еще год укажите пожалуйста:)))))
Это условная цифра для сравнения с производителем ХБИ. А какая истинная?

> Это с какими запчастями проблема??? Из моторами МВ или мостами ZF?,
> или может с немецкой коробкой передач?
А кузов?

> МВ делает 1500 в год, МАН где то столько же Вольво
> побольше будет - и с подвеской у них все ОК
Зато там за одну починку радиатора какой счёт придёт... Вон в 10АП за первый год эксплуатации "Волжанина" набралось столько счетов, что поразились очень и очень многие.

> МАЗ тоже 1500 в год делает, но подвеска у них намного лучше за ЛиАЗ:)))
И не только подвеска. Признают как водители с опытом работы на МАЗах, так и "техподдержка". Некоторым, правда, непривычно бывает "новое рабочее место", но после пары месяцев постоянной работы они понимают, что МАЗ это реально вещь.

> Может все таки ЛиАЗ просто не хочет что-то нормальное делать,
А зачем? Смотрите: ЛиАЗ -
Ломается
Изначально,
Активно,
Запросто.
Зачем менять имидж?

>> Не, ну правда, найдите себе девушку, откиньтесь
>> на спинку дивана, а если это удастся,
>> то дальше всё само пойдёт ;-)
> А это какое отношение имеет к подвеске ЛиАЗа????:)))
А, ну это же можно потом в ЛиАЗе попробовать и убедиться, что его подвеска ничего этого не чувствует :-) Только если на водительское сиденье захочется перебраться, то подумайте - если старый ХБИ будет, лучше убедиться, что воздух в сиденье поступает нормально. А то ещё вдруг будет почти так же жёстко, как на табуретке...

Re: Подвески ЛиАЗов
BKV  01.12.2006 11:20

> > 15 автобусов в год??? где вы такие данные взяли?
> можна линк?
> > еще год укажите пожалуйста:)))))
> Это условная цифра для сравнения с производителем
> ХБИ. А какая истинная?

Сделали порядка 800 автобусов (это суммарное количество), на следующий год план 1200,
> > Это с какими запчастями проблема??? Из моторами
> МВ или мостами ZF?,
> > или может с немецкой коробкой передач?
> А кузов?

А кузов и так немецкий: СитиЛАЗ - это МВ Ситаро, только переднюю и заднюю панель сменили, расчеты кузова делали немцы, ЛАЗ только нарезку профиля и листового метала у себя делает, кстати ЛАЗовцы над проблемой коррозии кузова хорошо поработали, уже нет такого как было с предыдущими моделями что через год ржавчина по кузову шла, что будет из СитиЛАЗами - увидим, пока что за год ни одного автобуса из ржавым кузовом, есть мелкие недочеты в середине салона, внизу около пола возле двигателя в салоне есть вентрешетка из метала - она начинает быстро гнить, но это глупость ЛАЗа - дешевая економия, в таких местах надо ставить либо из пластмаси либо из нержавейки - салон ведь, особенно зимой много болота... А так пока что все ОК, все остальные огрехи никак уже не связаны из производителем, а только из человеческим фактором АТП:)))

> > МВ делает 1500 в год, МАН где то столько же
> Вольво
> > побольше будет - и с подвеской у них все ОК
> Зато там за одну починку радиатора какой счёт
> придёт... Вон в 10АП за первый год эксплуатации
> "Волжанина" набралось столько счетов, что
> поразились очень и очень многие.

А что они с этими радиаторами делают? Сколько автобусам лет? :))

> > МАЗ тоже 1500 в год делает, но подвеска у них
> намного лучше за ЛиАЗ:)))
> И не только подвеска. Признают как водители с
> опытом работы на МАЗах, так и "техподдержка".
> Некоторым, правда, непривычно бывает "новое
> рабочее место", но после пары месяцев постоянной
> работы они понимают, что МАЗ это реально вещь.

Вот потому люди жалуються на ЛиАЗ, с хорошего на худшее никто не хочет идти:))))

> > Может все таки ЛиАЗ просто не хочет что-то
> нормальное делать,
> А зачем? Смотрите: ЛиАЗ -
> Ломается
> Изначально,
> Активно,
> Запросто.
> Зачем менять имидж?

Не в имидже дело - нет конкуренции и все тут, а так завод либо обанкротился либо начал бы выпускать нормальную технику..

Re: Подвески ЛиАЗов
Серега  01.12.2006 16:16

BKV писал(а):

> Сделали порядка 800 автобусов (это суммарное
> количество), на следующий год план 1200,

А можно поинтересоваться, куда делись эти 800 СитиЛАЗов? Что то нигде нет информации о покупке такого количества низкопольников. И если на ЛАЗе все так шоколадно, то почему завод ожидает банкротства и срывает мизерные поставки?

Re: Подвески ЛиАЗов
Антон Куликов  01.12.2006 17:31

>>> МВ делает 1500 в год, МАН где то столько же
>>> Вольво побольше будет - и с подвеской у них все ОК
>> Зато там за одну починку радиатора какой счёт придёт... Вон в 10АП за первый
>> год эксплуатации "Волжанина" набралось столько счетов, что поразились очень
>> и очень многие.
> А что они с этими радиаторами делают? Сколько автобусам лет? :))
Ну я же ясно написал! _За_первый_год_эксплуатации_Волжанина_ ! Сколько ему лет может быть в первый год эксплуатации, если его нулёвым брали? Ну и вопросики...
Кроме того, машина была на гарантии - это раз, и два - там кроме радиатора ещё много чего по мелочам было. А цена на всё большая по сравнению с ХБИ, которые даже из парков по рекламации гонят из Москвы прямо на завод их же закреплённые линейные водители.

> Не в имидже дело - нет конкуренции и все тут, а так завод либо
> обанкротился либо начал бы выпускать нормальную технику...
Между прочим, ЛиАЗ итак уже обанкротили в своё время и выкупили. Там даже вторые 5 тысяч 5256 по всем модификациям выпустили значительно быстрее, чем первые столько же. Кстати, я вот что подумал. Ведь если поставлять ХБИ в виде конструктора, чтобы его будущая бригада его же и собрала - наверно, качество сборки будет значительно лучше, чем на заводе ;-)

Re: Подвески ЛиАЗов
BKV  01.12.2006 17:50

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
>
> > Сделали порядка 800 автобусов (это суммарное
> > количество), на следующий год план 1200,
>
> А можно поинтересоваться, куда делись эти 800
> СитиЛАЗов? Что то нигде нет информации о покупке
> такого количества низкопольников. И если на ЛАЗе
> все так шоколадно, то почему завод ожидает
> банкротства и срывает мизерные поставки?
Я же написал это сумарное произведенное количество автобусов ЛАЗом
800 автобусов из которых СитиЛАЗов 140шт для Киева, все остальное Лайнеры НеоЛАЗи
1200 - это тоже суммарное число:))) здесь должны быть СитиЛАЗы, троллейбусы 100 гармошек для Киева+для других городов Украины, Лайнеры и опять же НеоЛАЗы:)))
Какое банкротсво? Где Вы такого начитались?:))) Бросайте читать Советскую прессу:))) (М. Булгаков Собачье сердце)
ЛАЗ разработал новую модель ЛАЗ А183FO - полунизкопольный, думаю для российского рынка, трехосник на подходе, гармошка низкопольный тролль в серию запускается - прошел сертификацию, соло тролли, к весне должен быть сочлененный низкопольный автобус, ЛАЗ это попытка концерна EvoBus пробиться на российский рынок, вся новая линейка автобусов - это же МВ Ситаро, EvoBus оказывает полную техническую поддержку ЛАЗа, плюс к концу 2007 года на конвееры должны быть трамваи...
ЛАЗ распродает ненужные корпуса, а знаю что такое ЛАЗ я там был, при объемах производства в 1000-1200/год не нужно ТАКОЕ количество корпусов, это было рассчитано на 14000/год, даже выпустивши 800 автобусов ЛАЗ получил прибыль порядка 3млн$ - не густо, но лучше чем предыдущий год с минусом в 5млн$
1000-1500 - это вполне нормальные объемы для Европы, все ведущие Европейские автобусостроители производят в год порядка 1500/год (+-)(это не аксиома), главное не количество, а грамотный менеджмент, можна сделать и 100 автобусов и заработать больше чем с продажи 2000 автобусов

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]