Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
Антоха
29.10.2006 22:44
1.Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга? Особенно модели 0305 и О307. Это была совместная разработка(типа МВ Спринтер и VW LT) По-моему единственное их отличие-конструкция переднего борта-у Мерседов он сплошной, у МАНов состоит из трех частей, которые могут откидываться для удобства обслуживания.
Кстати, и следующее, квадратное поколение автобусов, тоже сильно похоже. Тут могут возразить-у них сугубо утилитарный дизайн,тут сложно создать что-то свое, но Неопланы-4016 и Сетры-SL тоже утилитарные коробки, но их ни с чем не спутаешь. Еще вопрос-как правильно называются МАНовские модели,похожие на Мерседесы О305,О307 и О405 ? 2.Для чего была создана модель О307? Она сменила модель О305 или у нее какая-то своя задача? 3.Когда выпускались Мерседесы 305,307,405 и аналогичные МАНы? Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
Hrzan
30.10.2006 03:05
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи > друг на друга? Особенно модели 0305 и О307. Это > была совместная разработка(типа МВ Спринтер и VW > LT) По-моему единственное их отличие-конструкция > переднего борта-у Мерседов он сплошной, у МАНов > состоит из трех частей, которые могут откидываться > для удобства обслуживания. Это не совместная разработка, помимо Мерсов и МАНов существовали такие же Неопланы, Штайры и даже Икарусы. Это единый стандарт автобуса в Германии, распространявшийся в том числе и на дизайн. > Еще вопрос-как правильно называются МАНовские > модели,похожие на Мерседесы О305,О307 и О405 ? О305 - SL200 O307 - SU240 O405 - SL202 > 2.Для чего была создана модель О307? Она сменила > модель О305 или у нее какая-то своя задача? Она выпускалась одновременно с О305. О305 - городской автобус, О307 - пригородный. > 3.Когда выпускались Мерседесы 305,307,405 и > аналогичные МАНы? О3-е семейство с конца 70-х (1977-й штоль) по конец 80-х, где-то по 1987-1988 годы. О405 с середины 80-х (где-то 1984-1985) по конец 90-х, встречались мне О405NU (пригородный низкопольник) и 1999 г.в. Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
СтаС
30.10.2006 11:34
По вопросу первому можно поползоваться поиском по форуму. Ключевое слово "стандартенбус" или "штандартенбус". Аналогично - Hyundai и Daewoo
Alex - MTB-82
30.10.2006 12:45
В этих случаях еще можно понять - одна страна.
Но вот почему микроавтобусы Форд и Мерседес (те, что у МТА в качестве маршруток используются) тоже практически ничем не отличаются? Re: Аналогично - Hyundai и Daewoo
Антон Чиграй
30.10.2006 16:02
> Но вот почему микроавтобусы Форд и Мерседес (те,
> что у МТА в качестве маршруток используются) тоже > практически ничем не отличаются? То же самое - Ford Transit проектировался в фордовском КБ в Кёльне. Только последняя версия, вышедшая в 2006 году, спроектирована в Дантоне (Великобритания). Ну и конечно две вещи, которые всегда были, есть и будут - это общность назначения и постоянное заимствование решений. Re: Аналогично - Hyundai и Daewoo
zer0cache
30.10.2006 23:27
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > В этих случаях еще можно понять - одна страна. > > Но вот почему микроавтобусы Форд и Мерседес (те, > что у МТА в качестве маршруток используются) тоже > практически ничем не отличаются? Я, конечно, понимаю, если спутать ГАЗель образца 1996 года с Транзитом до 1996 года (вроде), но чтобы спутать Транзит со Спринтером, это уже через чур. Они слишком разные, как перед, так и кузов и зад. Правда модельный ряд 2006 года у Фольксвагена, Мерседеса и Форда фарами все же напоминает друг друга, но из сех трех концернов в России пока есть только Форды. Микроавтобусы Ford и M-B
Alex - MTB-82
31.10.2006 00:01
> чтобы спутать Транзит со Спринтером, это уже через
> чур. К сожалению, сейчас у меня нет возможности выложить фотки. Но все различия фактически только в решетке радиатора с эмблемой. Остальное 1 в 1, вплоть до мелочей. > из сех трех концернов в > России пока есть только Форды. В МТА водители прикалываются что ли, ставя на Форды эмблему Мерса? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 00:03 пользователем Alex - MTB-82. Re: Микроавтобусы Ford и M-B
zer0cache
31.10.2006 00:40
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > К сожалению, сейчас у меня нет возможности > выложить фотки. Но все различия фактически только > в решетке радиатора с эмблемой. Остальное 1 в 1, > вплоть до мелочей. А я вот могу, а посему выкладываю. Каждая фотка приблизительно около 100КБ: Форд Транзит 2000 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=79838 Форд Транзит 2006 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=79843 Мерседес Спринтер 408CDI http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=79842 Мерседес Спринетр 413CDI http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=79845 Ну и где они 1 в 1? > В МТА водители прикалываются что ли, ставя на > Форды эмблему Мерса? Да будет Вам известно, но в МТА нет ни одного форда, только Мерседесы. Есть 10 фордов у дочки МТА, ООО "Автолюкс-1", и ходят они на Голицынских и Звенигородских маршрутах. Re: То же у "азиатов"
Hrzan
31.10.2006 01:15
Игорь Ломакин писал(а):
------------------------------------------------------- > Производители разные, а облик практически > одинаковый: > Daewoo > Asia Granbird > Kia Господи, ну что ж это за ламерство-то? Неужели не понятно, что ASIA - это бренд KIA?! А Daewoo-то тут причем? Это все равно, что заявить, что ЛиАЗ-5256 и Mercedes O405 - одно и то же... На кого действительно похож Грэнберд - так это на Hyundai AeroExpress/AeroSpace/AeroQueen. Но, проанализировав технические характерисики этих машин, а также сравнив их вживую, я пришел к выводу, что общего между ними ничего нет. Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
FanTrans
03.11.2006 08:22
Merscedes O405 пригородный = MAN SU292 (буква U с умлаутом)
Mercedes: http://ak1375.msk.ru/new1/157_01.jpg MAN: http://ak1375.msk.ru/new1/131_01.jpg Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
lightning
03.11.2006 09:55
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > Merscedes O405 пригородный = MAN SU292 (буква U с > умлаутом) > > Mercedes: http://ak1375.msk.ru/new1/157_01.jpg Разве он пригородный? По моему обычный городской O405. Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
FanTrans
03.11.2006 17:26
lightning писал(а):
> Разве он пригородный? По моему обычный городской > O405. Скорее всего всё-таки городской. Хотя аналогичный MAN ведь SU, а буква U (с умлаутом) означает "пригородный" Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
Hrzan
07.11.2006 01:11
> FanTrans писал(а):
> -------------------------------------------------- > ----- > Merscedes O405 пригородный = MAN SU292 (буква U О305 = SL200 O307 = SU240 O305G = SG220/240/280 O405 = SL202 O405N = NL202 O407 = SU242/272/292 O405G = SG242/292 Так что ты ересь написал - да и на фото видно же, что О405 на полметра короче МАНа Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
Дмитрий 89
11.02.2007 16:49
> Для чего была создана модель О307? Она сменила
> модель О305 или у нее какая-то своя задача? Это пригородная версия О305. > 3.Когда выпускались Мерседесы 305,307,405 и > аналогичные МАНы? Мерседес о305/о307 - с 1967 по 1986 годы. Гармошки с 1977 года. Маны чуть дольше, до 1989. Мерседес о405 - с 1985 (?) по конец 90-х, а если учесть всякие там АКА-52225/6226, которые были его лицензионной версией - то до 2002 года. МАНы - с 1986 по 1998. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.07 01:11 пользователем Дмитрий 89. Re: Почему городские МАНы и Мерседесы так похожи друг на друга?
sanni
15.02.2007 19:23
> O405N = NL202
O405N = EL202 - одна ступенька в салоне O405N2 = NL202 - нет ступенек в салоне Но эти модели уже немного отличались от фирмы к фирме
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]