ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Ясно

Anti-DTF писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. А вообще раздел История маршрутов интересный,
> только я хотел бы чтобы он почаще обновлялся. Да и
> особенно меня интересует история маршрутов №№24,
> 76, 85, 98 и 666.

К сожалению, частота обновлений мало зависит от Ваших желаний.
Большинство из перечисленных маршрутов ожидайте в ближайшее время

Ну и где обещанные обновления???
Anti-DTF  03.02.2007 17:14

А вы говорите скоро, скоро… Кстати а из каких источников вы берете эту информацию об истории маршрутов? Интересно знать.

Re: Ну и где обещанные обновления???

Anti-DTF писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы говорите скоро, скоро…

Скоро - понятие относительное. В феврале будет.

> Кстати а из каких
> источников вы берете эту информацию об истории
> маршрутов? Интересно знать.

У добрых людей.

Автобус N666
Anti-DTF  06.02.2007 15:15

Где в Москве ходил автобус номер 666? Говорят он ходил мимо церкви и по многочисленным просьбам пассажиров его перенумеровали.

Re: Автобус N666
Дмитрий 89  06.02.2007 16:42

Метро "Новые Черёмушки" - ул. Гарибальди - ул. Пилюгина - ул. Кравченко - проспект Вернадского - метро "Проспект Вернадского".

Переименован в 616 в 98 или в 99 году.

Спасибо Дмитрию 89
Anonymous  06.02.2007 20:21

P.S. Александр, не могли бы Вы помимо истории следования маршрутов указывать автобусные парки, которые их в разное время обслуживали?

Re: Автобус N666
KnownWho  06.02.2007 20:23

Изначально ходил только до Воронцова, пока улицу Пилюгина не продлили до Ленинского проспекта. Ваш покорный слуга начинал свою трудовую автобусную деятельность именно на этом маршруте. И было это зимой 1984 г.

В данном разделе пока не предполагается (-)

0

Жаль :(
Anonymous  07.02.2007 13:05

000

А примерно когда полностью обновится ВЕСЬ раздел? (-)
Anti-DTF  11.02.2007 18:37

0

Хотелось бы поинтересоваться
Anti-DTF  15.02.2007 22:51

Я бы хотел задать пару вопросов по истории автобусных маршрутов Москвы:

1) Ходили ли в свое время, кроме троллейбусов и 23-го трамвая, автобусы по Ленинградскому проспекту - -//- шоссе на участке от метро "Динамо" до метро "Речной вокзал" (кроме загородных)?

2) Какие автобусные маршруты соединяли СВАО с ВАО, кроме нынешнего 239-го (ВВЦ - метро "Сокольники")?

Re: Хотелось бы поинтересоваться
Аккорд1970  16.02.2007 10:36

автобус № 6: Сокольники - Сокольнический вал - Митьковская, Проезжая, (Шумкина, Лобачика) - Верх. Красносельская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл.
Каланчёвская ул. - Орликов пер. - Мясницкая ул. - Сретенский б-р - ул. Дзержинского, Петровка, Охотный ряд - Тверская ул. -
Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - завод Войкова (1932-34 гг.)
автобус № 8 (1933-34? гг.) - Белорусский вок. - Авиагородок (г. Тушино)
автобус № 15 пл. Свердлова - пос. Войкова (1928 г)
автобус № 41 Белорусский вокз. - Старое Коптево (с нач. 1938 до открытия м. Сокол, после пуска этого участка ГЗЛ ходил только от Сокола).
Про автобусные маршруты - 84 б-ца Боткина - Сокольники (с 1978 по 1983 гг.) - по Сущёвскоу валу, позже на его есто пришли 265 и 669 (соотв. рижский вокз. - 3-й пр. Подбельского и Сокольники - Савёловский вокз.
ул. Бориса Галушкина (в прошло - пр. Алексеевского студгородка) - вероятно, появилась в 1950-хх гг., когда по ней пустили Т 10,11, так что как таковой связи, и не было. Сущёвский вал продлили до Сокольников году в 1977-78.
Извиняюсь за безграотный текст, буква M западает.

Re: Хотелось бы поинтересоваться
Anti-DTF  16.02.2007 13:49

Аккорд1970 писал(а):
-------------------------------------------------------
> автобус № 6: Сокольники - Сокольнический вал -
> Митьковская, Проезжая, (Шумкина, Лобачика) - Верх.
> Красносельская ул. - Краснопрудная ул. -
> Комсомольская пл.
> Каланчёвская ул. - Орликов пер. - Мясницкая ул. -
> Сретенский б-р - ул. Дзержинского, Петровка,
> Охотный ряд - Тверская ул. -
> Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - завод
> Войкова (1932-34 гг.)
> автобус № 8 (1933-34? гг.) - Белорусский вок. -
> Авиагородок (г. Тушино)
> автобус № 15 пл. Свердлова - пос. Войкова (1928
> г)
> автобус № 41 Белорусский вокз. - Старое Коптево (с
> нач. 1938 до открытия м. Сокол, после пуска этого
> участка ГЗЛ ходил только от Сокола).
> Про автобусные маршруты - 84 б-ца Боткина -
> Сокольники (с 1978 по 1983 гг.) - по Сущёвскоу
> валу, позже на его есто пришли 265 и 669 (соотв.
> рижский вокз. - 3-й пр. Подбельского и Сокольники
> - Савёловский вокз.
> ул. Бориса Галушкина (в прошло - пр. Алексеевского
> студгородка) - вероятно, появилась в 1950-хх гг.,
> когда по ней пустили Т 10,11, так что как таковой
> связи, и не было. Сущёвский вал продлили до
> Сокольников году в 1977-78.
> Извиняюсь за безграотный текст, буква M западает.

Более поздние маршруты были? Меня интересуют 1980-99 годы. По-моему ходил какой-то автобус (может быть и один) по Л.Ш. на участке от метро "Речной вокзал" до "Войковской" (не считая пригородных). Сейчас там ходит только областной 440 автобус и троллейбусы 6 и 43.

Re: Хотелось бы поинтересоваться
Аккорд1970  16.02.2007 14:26

Anti-DTF писал(а):
-------------------------------------------------------

> --------------------------------------------------
> Более поздние маршруты были? Меня интересуют
> 1980-99 годы. По-моему ходил какой-то автобус
> (может быть и один) по Л.Ш. на участке от метро
> "Речной вокзал" до "Войковской" (не считая
> пригородных). Сейчас там ходит только областной
> 440 автобус и троллейбусы 6 и 43.
В этот период времени никаких автобусных маршрутов на этом участке не было.

Re: Хотелось бы поинтересоваться

Аккорд1970 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про автобусные маршруты - 84 б-ца Боткина -
> Сокольники (с 1978 по 1983 гг.) - по Сущёвскоу
> валу, позже на его есто пришли 265 и 669 (соотв.
> рижский вокз. - 3-й пр. Подбельского и Сокольники
> - Савёловский вокз.
> Сущёвский вал продлили до
> Сокольников году в 1977-78.

В 1975м продлили 84й от Рижского до Подбельского (вместе с "Сущёвским валом", как ты это называешь). Странно, вроде ж собирал историю 84го, публиковал, а не помнишь факта столько необычного.

Re: Хотелось бы поинтересоваться

> Более поздние маршруты были? Меня интересуют
> 1980-99 годы. По-моему ходил какой-то автобус
> (может быть и один) по Л.Ш. на участке от метро
> "Речной вокзал" до "Войковской" (не считая
> пригородных).

Если и были, то только временные - при закрытиях метро компенсация ходит по Ленинградскому шоссе. Кроме того, когда закрывали на реконструкцию вестибюли на МРВ, в часы "пик" 200-270-673 продлялись до метро "Водный Стадион", от которого до МРВ следовали через Ленинградское шоссе (но без остановок).

Re: Хотелось бы поинтересоваться
Аккорд1970  16.02.2007 21:27

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аккорд1970 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> В 1975м продлили 84й от Рижского до Подбельского
> (вместе с "Сущёвским валом", как ты это
> называешь). Странно, вроде ж собирал историю 84го,
> публиковал, а не помнишь факта столько необычного.
А я огульно сказал, по памяти, а она к сожалению подкачала. А 84-й сколько времени до 3-го пр. Подбельского ходил? А как этот участок нынешнего 3-го кольца называется (от Рижского вокз. до Сокольнического вала)?

Re: Хотелось бы поинтересоваться
Anti-DTF  17.02.2007 15:16

И еще вопрос. Ходили ли какие-нибудь автобусы (кроме нынешнего 239-го) по улице Бориса Галушкина и Ростокинскому проезду?

440 сейчас не ходит до Войковской, а лишь до Водного Стадиона (0)
Андрей Горбунов  17.02.2007 18:50

1

Ну уж скорее Рижская эстакада, чем Сущёвский вал (-)

0

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]