Re: Так может Вы хотя бы опишите, что предлагаете для Москвы?
Ихти
04.11.2010 16:09
Маршрутная сеть пока составлялась только для Санкт-Петербурга.
Сеть расчитана на основе данных обработки 3100 вызовов такси в ночное (с 24 до 6 утра) время (диспетчерские службы Такси-Экспресс, Такси - эконом). На основе обработки данных была получена карта магистралей спроса: (т.е. тех мест, где больше всего народ садится и выходит) При обработке отбрасывались вызовы в аэропорт, вызовы где один из адресов (посадки или высадки)к клубам или ресторанам считались с понижающим коэффициентом 0,5. Что касается Москвы - то точного представления картины маршрутной сети нет. Однако очевидно, что при работе оператора ночных перевозок на условиях субаренды ПС (создание собственного автопарка для нужд проекта в Москве не рассматривается в отличие от СПб) одним из решающих факторов является время аренды ПС, который обычно кратен рабочей смене. С учетом наиболее выгодных предложений при аренде ПС за 8 и более часов и режимом работы другого ОТ предпочтение в маршрутной схеме будет отдаваться хордовым направлениям, а не радиальным вдоль существующих линий метро - хотя и некоторые радиальные м-ты вероятно будут предложены в ближайшие пригороды. ...что предлагаете для Москвы?
Александр Зеленцов
04.11.2010 16:54
Тогда я Вам рекомендую подробно изучить сообщения этой темы. А для питерской схемы расписания какие-нибудь составлялись? На столь длинных маршрутах явно должно быть несколько точек начала/окончания движения... Re: ...что предлагаете для Москвы?
Ихти
04.11.2010 17:20
Да, тема внимательно изучена. Однако главный вывод на счет продления маршрутов в центр под привычными номерами - тяжело реализуем при задаче минимальных и эффективных затрат. Но будем стараться. Что касается СПб-проекта, то да, расписания прорабатывались и частично обкатывались на служебном транспорте (газели). Определены кроме конечных и промежуточные точки старта - ТРК "ЛИДЕР" (рядом с ст.м. пр. Просвещения), ЖД Ст.Пискаревка, Индустриальный угол Ириновского (на юг), ст.м. Ломоносовская (на правый берег). На сиреневом - угол Ветеранов и П.Германа в центр, Доблести угол Петергофского ш. - в сторону Фрунзенского р-на. Суммарно на 7 нарядов на сиреневый, и 11 нарядов на красный с интервалом в 20-25 мин. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 17:22 пользователем Ихти. Re: ...что предлагаете для Москвы?
Впередсмотрящий
04.11.2010 17:30
Я не знаю кому и зачем это нужно..(с), но (ИМХО) в полном провале (ну по крайней мере за Москву) уверен. По Петербургу в принципе считаю также. Ну не нужен "ночному контингенту" (за очень редким исключением) ОТ...
Есть куда более важные и насущные проблемы от которых подобные "прожекты" лишь отвлекают. Если меня спросят выскажусь категорически против.. Re: ...что предлагаете для Москвы?
Александр Зеленцов
04.11.2010 17:38
Хорошо, тогда немного другой вопрос. Изучались ли маршрутные схемы ночного движения в европейских городах, а также принципы действующих на них расписаний? Просто "интервалы 20-25 минут" и "основные маршруты - не радиальные, а хордовые" как-то не очень с этим всем сочетается. Для Питера с его мостами - да, там явно специфика должна быть своя (кстати, не предполагается ли каких-то коррективов схемы на зимний период, когда мосты не разводят? А то вон сколько вызовов на Ваське и о-ве Декабристов). Re: ...что предлагаете для Москвы?
Ихти
04.11.2010 22:43
По стоимости проезда и коммерциализации идеи нам подходит только Торонто - стоимостью от 1,99 САD = 60 руб. Прага - все же дотационная. Лаппенранта с 4,90 Евро и Хельсинки с 6,90 - примеры позитивные в том плане, что в их отчетности напрямую указывается зависимость смещение пассажиропотоков в ночной период с дневного часа пик, и, что также важно - выручка предприятий торговли и бытовых услуг вдоль трассы маршрутов. Организация ночного транспорта в Лондоне, Париже к сожалению рассматривалась без конкретных цифр бюджета и технических подробностей.
Пражский и Варшавский вариант - Сокращение времени работы метро на 1,1/4 часа за счет ввода ночных маршрутов - конечно аргумент лакомый, но и весьма сложный. А Хордовые м-ты из-за того, что просто не имеет смысла делать сеть на 4,5 часа. Поэтому придется подбирать какие-то хорды, где можно ожидать хотя бы стабильной загрузки на 6 часов ночного времени, а радиалки - вылетными в заМКАДье. В зимнее время мосты все равно разводят в последнее время. Нерегулярно, но примерно раз-два в неделю случаются ночные проводки судов. Хотя над коррективами будем думать, и прежде всего в наиболее удобный интервал времени - это до 1:50 и с 4:30 - времени разводки самого позднего моста - Большеохтинского (Петра Великого). Re: ...что предлагаете для Москвы?
Александр Зеленцов
04.11.2010 23:55
Заметьте, я спросил именно про маршутные схемы, а не про дотации и пр.. Потому что если взять среднестастический европейский город, то увидим, что там все ночные маршруты именно радиальные (с одновременным отправлением всех от 1-2 точек в центре города), ну и в большинстве своём ходят по тактовому расписанию (15-30-60-120 минут). Бывают правда и исключения - в одном из городов ночные отправляются в 1:11, 2:22, 3:33 и 4:44.
Как Вы думаете, в Москве больше пассажирпотоки по хордам или в центр/через чентр на противоположную окраину? Re: ...что предлагаете для Москвы?
ailcat
05.11.2010 01:37
Как человек, прошлой зимой нередко катавшийся ночами (и, соответственно, маленько бомбивший, а по выходным - даже подгадывающий ночные поездки так, чтобы подбомбить по дороге), могу предположить такое: 1) вдоль ключевых магистралей районов, от каких-то узлов (чаще - это ночные клубы и т.п.) до спальников (реже наоборот) 2) по вылетным магистралям - здесь чаще поездки через 2/3 города, с частью маршрута через центр (или Садовое/ТТК) и окончанием в другом АО, но опять-таки это чаще подвязки от каких-то развлекательных комплексов до спальника или другого развлекательного комплекса. 3) маршруты, на 90% дублирующие схемы метро или автобусонагруженные днем магистрали города (например, от м.Петрашка куда-нить на 800-летия, или от м.Профсоюзной до м.Беляево и т.п., второй пример - чаще), разве что заканчивающиеся слегка внутри района (хотя нередко приходилось возить и "от станции метро до станции метро"). В итоге получается, что актуальны будет перевозки между "центрами притяжения", коими можно считать как станции метро, так и какие-то узловые остановки внутри спальных районов в стороне от метро. Т.е., выходит, что диагональная схема с загогулинами по окраинам вполне жизнеспособна, а для удобства пересадок, возможно, имеет смысл ехать не совсем через центр, а делать полукруг через садовое или бульварное кольцо (с перекрывающимися остановками)... А вот что мне понравилось у человека, предлагающего ночные маршруты - так это статистическая основа при разработке маршрутов (такси). Она, конечно, не учитывает "бомбил" (что некритично - ибо бомбилы в массе своей пасутсявозле кабаков и ночных клубов), - но гораздо корректнее учета по числу жителей и т.п. :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]