ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
За что мне нравится ЛиАЗ-5256
Игорь Ломакин  22.06.2006 16:37

Ну вот, сейчас чего только в меня не полетит за объявленную любовь к скотовозу :-)

У нас в Барнауле городской транспорт находится неплохом (тьфу-тьфу) состоянии:
http://btfoto.narod.ru/autos/city/index5.htm
Большинство автобусов – MAN и Mercedes. Есть также и двухэтажники, и низкопольники, и сочлененка. Обычно я езжу на старых и новых «немцах»:
http://btfoto.narod.ru/autos/city/78.htm
http://btfoto.narod.ru/autos/city/77.htm
http://btfoto.narod.ru/autos/city/71.htm
http://btfoto.narod.ru/autos/city/74.htm
http://btfoto.narod.ru/autos/city/70.htm
Вот, а сегодня поехал на ЛиАЗ-5256 и так уж мне понравилось! Форточки в окнах большие – ветерком продувает... недавно мужик в Volvo так уж ругался – и я больше в эту душегубку не сяду... и мне только доехать машину из ремонта забрать... и несчастные убогие вы люди... В самом деле – духота была страшная. Помимо этого в ЛиАЗе салон хоть и бедно выглядит, но он просторный по сравнению с 4-рядными импортными. Плюс работает задняя дверь, которой в большинстве импортных нет. И еще один плюс – АКПП. Автобус не дергается, как при ручном переключении передач в «немцах».

Конечно, есть свои минусы – повышенные шум и вибрация, высокий пол на задней площадке, щели между стеклами и уплотнением в окнах, повышенная вероятность поломки. Но в целом – ездить можно и не так уж и плохо.

PS. А почему они на первой передаче разгоняются до бОльшей скорости, чем импортные автобусы с ручной коробкой?

"Форточки в окнах большие" - в Омнилинках или другом ПС с принудительной вентиляцией ездить не приходилось?(-)
lightning  22.06.2006 16:48

0

Re: Вчера ехал - только под этой вентиляцией и можно стоять. Шаг в сторону - и опять духота (-)
Игорь Ломакин  22.06.2006 17:06

0

Re: За что мне нравится ЛиАЗ-5256
Eagle755  22.06.2006 19:01

На первой разгоняются до более высокой скорости все автоматы, поскольку жёсткой связи в трансмиссии нет и передаточные числа более тянутые. Из-за этого и передач в автоматах меньше, как правило, на одну по сравнению с аналогичной (установленной на такой же автомашине) ручной коробкой
Мне ЛиАЗ-5256 нравится больше МАЗ-104. МАЗ гораздо более дёрганный, нередко переключения сопровождаются жутким ударом по всему салону. Трогание тоже оставляет желать лучшего. И вой в МАЗе стоит такой, что голова болит. Ликинский автобус цивилизованнее и в плане дизайна и компоновки салона - и седухи (в частности, хвостовой диван) стоят удобнее, и цветовая гамма получше, и окна как-то поживее выглядят (не такие угловатые, нетонированные и форточки нормальные)

Re: За что мне нравится ЛиАЗ-5256
Никитос  23.06.2006 07:48

Смотря какой 5256. Например у нас В Новосибирске большинство с яросласким движком и коробкой, задний мост канаш. Воет эта бандурина раза в 2 сильнее МАЗа-104, кроме того шумоизоляция моторного отсека у МАЗа-104 во много раз лучше, чем у скотовоза.
Про форточки - например в Новосибе форточки открываются вовнутрь через одно окно - духота страшная, но кто мешает поставить нормальные форточки - как никак капитализм, хоть и недоразвитый и убогий. Еще у МАЗа-104 идиотская заводская планировка салона, просто настолька идиотская, что 5256 кажется намного удачнее. ПАТП переставляет сидения, и только тогда МАЗу 10 балов из 5. А сидения у минчан просто великолепные.
А какой нафиг дизайн у 5256 с советской рожей и несущественным рейстайлингом задницы? Убожество это самое настоящее.
Что еще меня напрягает в 5256, так это торчащий вертикальный поручень посреди заднего входа. Я этого не знал, и когда в первый раз в торопях заходил в автобус, сильно ударился об него.

Игорь, все Скании, Вольво и пр. северные автобусы хорошо бы эксплуатировать с климоустановкой, а то эти мертвые стеклопакеты напрягают до ужаса.

Что это в НСК за автобусы?...
Eagle755  23.06.2006 08:08

5256 с ЯМЗ? Интересно, на них вроде КамАЗ-740 (если не КАТ) пёхают... Что за версия?
Меня тоже в МАЗе раздражают откидные форточки! Вентиляция ужасная. И тонированные стёкла напрягают...
Дизайн 5256 мне нравится, смотрится по-родному, но и он ушёл в прошлое с питерской пластмасской...

Новые именно ликинские (не тушинские) 5256 тоже с тонированными стёклами. (-)
Виталий Шамаров  23.06.2006 09:23

0

Re: Что это в НСК за автобусы?...
Никитос  23.06.2006 10:35

Модификация как называется,я не знаю. Но то что они существуют, это факт. Зайди на любой сайт продажи отечественных автобусов.
Стоит он немного дешевле машины с КаМАЗом, поэтому наши коммерсанты, экономя каждую копейку, берут именно эту комплектацию.

Вентиляция в МАЗе-104 да и 103 просто отвратительная, спереди в 104м мертвейшая зона, дашать просто не возможно. А в 103 сзади летом в давке стоять крайне не приятно - нагреваются некоторые элементы моторного отсека, причем так, что можно получить ожог, если тебя прижмут в давке.

Re: Что это в НСК за автобусы?...
lightning  23.06.2006 11:38

Никитос писал(а):

> Вентиляция в МАЗе-104 да и 103 просто отвратительная, спереди в
> 104м мертвейшая зона, дашать просто не возможно. А в 103 сзади
> летом в давке стоять крайне не приятно - нагреваются некоторые
> элементы моторного отсека, причем так, что можно получить ожог,
> если тебя прижмут в давке.

Это все результат "модернизации" МАЗом вот этого Неоплана, лицензия на который в свое время была приобретена МАЗом.

У оригинала принудительная вентиляция(а не узкие форточки) и низкий пол во всех 3 х дверях.

Re: Что это в НСК за автобусы?...
СтаС  23.06.2006 11:47

> 5256 с ЯМЗ? Интересно, на них вроде КамАЗ-740 (если не КАТ)
> пёхают... Что за версия?

Да уж тыщу лет идёт.
На данный момент:
5256.26 - Cat-3126
5256.35 - ЯМЗ-236
5256.45 - КамАЗ-740.31-240

На МАЗ-104 тоже ЯМЗ-236.

Re: За что мне нравится ЛиАЗ-5256
gvp  23.06.2006 14:30

на последних МАЗах ЯМ№-236НЕ2. Кстати в завтра (24/06/06) в Новосибирске состоится презентация еще 9 МАЗ-104 и 1 МАЗ-103. Первая в этому году из общанных 50 шутков.

Где-где принудительная вентиляция?
Дима  23.06.2006 15:37

Сколько не ездил в ОмниЛинках - нет там никакой принудительной вентиляции. Реально она работает только в корейских "Новых Космосах".
А в мерсах эта "принудительная вентиляция" - что мёртвому припарка, из форточек гораздо сильнее дует.

Re: Где-где принудительная вентиляция?
Игорь Ломакин  24.06.2006 05:17

Ну вот и я про Мерс говорил, что стоять надо только под самой вентиляцией. А в Volvo у нас есть пипочки на воздуховоде, но как их ни крути - результат нулевой.

А разве МАЗ-104 еще делают? Тут где-то информация проходила, что их сняли с производства. В Самару последний 104 пришел ноябре 2005 г., после - только 103
Pro-man  25.06.2006 00:51

А 5256.30 с ЯМЗ есть и в Самаре в количестве 22 муниципальных и 1 коммерческий.

Сообщение изменено (25-06-06 01:02)

Их доделывают (-)

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]