За что мне нравится ЛиАЗ-5256
Игорь Ломакин
22.06.2006 16:37
Ну вот, сейчас чего только в меня не полетит за объявленную любовь к скотовозу :-) У нас в Барнауле городской транспорт находится неплохом (тьфу-тьфу) состоянии: http://btfoto.narod.ru/autos/city/index5.htm Большинство автобусов – MAN и Mercedes. Есть также и двухэтажники, и низкопольники, и сочлененка. Обычно я езжу на старых и новых «немцах»: http://btfoto.narod.ru/autos/city/78.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/77.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/71.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/74.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/70.htm Вот, а сегодня поехал на ЛиАЗ-5256 и так уж мне понравилось! Форточки в окнах большие – ветерком продувает... недавно мужик в Volvo так уж ругался – и я больше в эту душегубку не сяду... и мне только доехать машину из ремонта забрать... и несчастные убогие вы люди... В самом деле – духота была страшная. Помимо этого в ЛиАЗе салон хоть и бедно выглядит, но он просторный по сравнению с 4-рядными импортными. Плюс работает задняя дверь, которой в большинстве импортных нет. И еще один плюс – АКПП. Автобус не дергается, как при ручном переключении передач в «немцах». Конечно, есть свои минусы – повышенные шум и вибрация, высокий пол на задней площадке, щели между стеклами и уплотнением в окнах, повышенная вероятность поломки. Но в целом – ездить можно и не так уж и плохо. PS. А почему они на первой передаче разгоняются до бОльшей скорости, чем импортные автобусы с ручной коробкой? "Форточки в окнах большие" - в Омнилинках или другом ПС с принудительной вентиляцией ездить не приходилось?(-)
lightning
22.06.2006 16:48
0 Re: Вчера ехал - только под этой вентиляцией и можно стоять. Шаг в сторону - и опять духота (-)
Игорь Ломакин
22.06.2006 17:06
0 Re: За что мне нравится ЛиАЗ-5256
Eagle755
22.06.2006 19:01
На первой разгоняются до более высокой скорости все автоматы, поскольку жёсткой связи в трансмиссии нет и передаточные числа более тянутые. Из-за этого и передач в автоматах меньше, как правило, на одну по сравнению с аналогичной (установленной на такой же автомашине) ручной коробкой Мне ЛиАЗ-5256 нравится больше МАЗ-104. МАЗ гораздо более дёрганный, нередко переключения сопровождаются жутким ударом по всему салону. Трогание тоже оставляет желать лучшего. И вой в МАЗе стоит такой, что голова болит. Ликинский автобус цивилизованнее и в плане дизайна и компоновки салона - и седухи (в частности, хвостовой диван) стоят удобнее, и цветовая гамма получше, и окна как-то поживее выглядят (не такие угловатые, нетонированные и форточки нормальные) Re: За что мне нравится ЛиАЗ-5256
Никитос
23.06.2006 07:48
Смотря какой 5256. Например у нас В Новосибирске большинство с яросласким движком и коробкой, задний мост канаш. Воет эта бандурина раза в 2 сильнее МАЗа-104, кроме того шумоизоляция моторного отсека у МАЗа-104 во много раз лучше, чем у скотовоза. Про форточки - например в Новосибе форточки открываются вовнутрь через одно окно - духота страшная, но кто мешает поставить нормальные форточки - как никак капитализм, хоть и недоразвитый и убогий. Еще у МАЗа-104 идиотская заводская планировка салона, просто настолька идиотская, что 5256 кажется намного удачнее. ПАТП переставляет сидения, и только тогда МАЗу 10 балов из 5. А сидения у минчан просто великолепные. А какой нафиг дизайн у 5256 с советской рожей и несущественным рейстайлингом задницы? Убожество это самое настоящее. Что еще меня напрягает в 5256, так это торчащий вертикальный поручень посреди заднего входа. Я этого не знал, и когда в первый раз в торопях заходил в автобус, сильно ударился об него. Игорь, все Скании, Вольво и пр. северные автобусы хорошо бы эксплуатировать с климоустановкой, а то эти мертвые стеклопакеты напрягают до ужаса. Что это в НСК за автобусы?...
Eagle755
23.06.2006 08:08
5256 с ЯМЗ? Интересно, на них вроде КамАЗ-740 (если не КАТ) пёхают... Что за версия? Меня тоже в МАЗе раздражают откидные форточки! Вентиляция ужасная. И тонированные стёкла напрягают... Дизайн 5256 мне нравится, смотрится по-родному, но и он ушёл в прошлое с питерской пластмасской... Новые именно ликинские (не тушинские) 5256 тоже с тонированными стёклами. (-)
Виталий Шамаров
23.06.2006 09:23
0 Re: Что это в НСК за автобусы?...
Никитос
23.06.2006 10:35
Модификация как называется,я не знаю. Но то что они существуют, это факт. Зайди на любой сайт продажи отечественных автобусов. Стоит он немного дешевле машины с КаМАЗом, поэтому наши коммерсанты, экономя каждую копейку, берут именно эту комплектацию. Вентиляция в МАЗе-104 да и 103 просто отвратительная, спереди в 104м мертвейшая зона, дашать просто не возможно. А в 103 сзади летом в давке стоять крайне не приятно - нагреваются некоторые элементы моторного отсека, причем так, что можно получить ожог, если тебя прижмут в давке. Re: Что это в НСК за автобусы?...
lightning
23.06.2006 11:38
Никитос писал(а): > Вентиляция в МАЗе-104 да и 103 просто отвратительная, спереди в > 104м мертвейшая зона, дашать просто не возможно. А в 103 сзади > летом в давке стоять крайне не приятно - нагреваются некоторые > элементы моторного отсека, причем так, что можно получить ожог, > если тебя прижмут в давке. Это все результат "модернизации" МАЗом вот этого Неоплана, лицензия на который в свое время была приобретена МАЗом. У оригинала принудительная вентиляция(а не узкие форточки) и низкий пол во всех 3 х дверях. Re: Что это в НСК за автобусы?...
СтаС
23.06.2006 11:47
> 5256 с ЯМЗ? Интересно, на них вроде КамАЗ-740 (если не КАТ) > пёхают... Что за версия? Да уж тыщу лет идёт. На данный момент: 5256.26 - Cat-3126 5256.35 - ЯМЗ-236 5256.45 - КамАЗ-740.31-240 На МАЗ-104 тоже ЯМЗ-236. Re: За что мне нравится ЛиАЗ-5256
gvp
23.06.2006 14:30
на последних МАЗах ЯМ№-236НЕ2. Кстати в завтра (24/06/06) в Новосибирске состоится презентация еще 9 МАЗ-104 и 1 МАЗ-103. Первая в этому году из общанных 50 шутков. Где-где принудительная вентиляция?
Дима
23.06.2006 15:37
Сколько не ездил в ОмниЛинках - нет там никакой принудительной вентиляции. Реально она работает только в корейских "Новых Космосах". А в мерсах эта "принудительная вентиляция" - что мёртвому припарка, из форточек гораздо сильнее дует. Re: Где-где принудительная вентиляция?
Игорь Ломакин
24.06.2006 05:17
Ну вот и я про Мерс говорил, что стоять надо только под самой вентиляцией. А в Volvo у нас есть пипочки на воздуховоде, но как их ни крути - результат нулевой. А разве МАЗ-104 еще делают? Тут где-то информация проходила, что их сняли с производства. В Самару последний 104 пришел ноябре 2005 г., после - только 103
Pro-man
25.06.2006 00:51
А 5256.30 с ЯМЗ есть и в Самаре в количестве 22 муниципальных и 1 коммерческий. Сообщение изменено (25-06-06 01:02)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]