ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Впрочем, едва ли...
Vbr  19.06.2006 19:20

Если поразмыслить... Шведский автобус в те времена - на пассажирской работе где-то в Коломне - это была бы совсем фантастика. Частников не было, а государство у "буржуев" такое, я думаю, не покупало.

Re: Впрочем, едва ли...
Сергей Ахметов  20.06.2006 14:12

Vbr писал(а):

> Если поразмыслить... Шведский автобус в те времена - на
> пассажирской работе где-то в Коломне - это была бы совсем
> фантастика. Частников не было, а государство у "буржуев" такое,
> я думаю, не покупало.

Да, импортный городской автобус в СССР 60-70х годов мог быть лишь венгерского или, в гораздо меньших количествах, чешского производства. Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, кажется она называлась Икарус-556. В Подмосковье эти машины использовались достаточно широко, в отличие от Москвы. Из того, что поставлялось В СССР, эта модель Икаруса наиболее подходит под описание Евгения.

Сергей, Вы правы: она называлась Икарус-556
Патриот  20.06.2006 15:15

Сергей Ахметов писал:

> Да, импортный городской автобус в СССР 60-70х годов мог быть
> лишь венгерского или, в гораздо меньших количествах, чешского
> производства.

А как насчёт польского "Аутосан"?

Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что
> Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, кажется она
> называлась Икарус-556. В Подмосковье эти машины использовались
> достаточно широко, в отличие от Москвы. Из того, что
> поставлялось В СССР, эта модель Икаруса наиболее подходит под
> описание Евгения.

Вы правы: соло-версия "Икаруса-180" называлась "Икарус-556".

Re: Впрочем, едва ли...
Vbr  20.06.2006 16:37

Сергей Ахметов писал(а):

Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что
> Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, кажется она
> называлась Икарус-556. В Подмосковье эти машины использовались
> достаточно широко, в отличие от Москвы.

Да, всё так, в Москве эта версия массово не использовалась, лично я видел только один линейный Икарус-556 (11 парка, в 70-е годы). Если и были ещё какие-то, то немного.

Из того, что
> поставлялось В СССР, эта модель Икаруса наиболее подходит под
> описание Евгения.

И всё-таки, внешне весьма мало похожа на ЗИЛ/(ЛИАЗ)-158.

Прошу прощения за неосведомлённость: Вы из музея "Мосгортранса"? (-)
Евгений лЛысый  21.06.2006 07:40

0

"Икарусы"-556 помню хорошо; они появились позже. Загадочный автобус был, наверное, всё же ЗИЛ-159 - но с кузовом ЗИЛ-158, но с удлинённым передним свесом (-)
Евгений лЛысый  21.06.2006 10:50

0

Re: лимузин. Может быть ЗИС-110 - послевоенный, а может быть и ЗИС-101 - довоенный. 101, правда, менее комфортабельный. Хотя на вид оба хороши :) (-)
Евгений лЛысый  23.06.2006 03:42

0

"А я еду за туманом..." на ЛиАЗе-158
Евгений лЛысый  23.06.2006 04:51

Детское воспоминание. Едем в 158-м - по городскому маршруту, но как бы за городом: проехали мост через Оку, едем через пойменные земли у реки; автобус, в общем, идёт довольно резво. Навстречу идёт другой ЛиАЗ-158 (кстати, раскрашенный во все цвета радуги) - как бы видим свой автобус со стороны. Дождик накрапывает. И подвыпивший мужик поёт: "А я еду, а я еду за туманом..." Я хотя эту песню слышал до того - запомнил в исполнении того пассажира. И теперь, когда её слышу (в "правильной" записи 60-х годов) - представляю ЛиАЗ-158 (или вообще автобус 60-х?) на загородном шоссе. Там, кстати, в припеве есть какие-то фанфарные аккорды - звук какой-то, ассоциирующийся с автомобилями.

Через много лет другой нетрезвый мужик тоже в ЛиАЗе, но уже в 677-м пел другую романтическую песню:

А где-то бабы живут на свете,
Друзья сидят за водкою...
Владеют камни, владеет ветер
Моей дырявой лодкою.

А в ЛиАЗах-5256 никаких песен не слышал. Ну правда я в них ездил не очень много. А вот с "Икарусом"-280 опять же связано некоторое воспоминание. В нём звучала песня в исполнении "Modern Talking'a", вроде бы даже "Chery, Chery Lady". Автобус стоял на без движения на конечной остановке, а представлялось, как мы в нём под эту красивую песню въезжаем ночью в прекрасный сияющий огнями город. Таким городом впоследствии предстал Лос Анжелес (LA), вернее его несколько самых центральных кварталов с небоскрёбами. Въезжали мы в LA впервые вот именно ночью, и тоже под некоторые красивые песни. Но не на "Икарусе". Но однако связь между Лос Анжелесом и "Икарусом" есть: там много автобусов NABI - "North American Bus Industries", кузова которых делали, однако, в Венгрии, и эта компания была связана с "Икарусом". Cм.
http://busexplorer.com/WorldBus/Ikarus-Text.html,
http://busexplorer.com - "NABX Photos" - "NABI and Ikarus". И ведь вроде была отдельная заметка про NABI, но сейчас не вижу; или она в сайте NABI...

Re: "А я еду за туманом..." на ЛиАЗе-158
FanTrans  23.06.2006 20:59

Евгений лЛысый писал(а):

> А в ЛиАЗах-5256 никаких песен не слышал.

А я слышал. У нас на 244-м маршруте работал как-то подменный ХБИ, не помню какой номер был, что-то из 031хх. И в нем водила врубил на всю катушку что-то вроде дискотеки 80-х Авторадио. Я был доволен, даже выключил свой плеер :) Но всё это уже ОФФ-топик

Сообщение изменено (23-06-06 23:45)

Re: Здрасте! Это ЗиЛ-158, а ни какой не ЛиАЗ-158
Слава К.  11.09.2006 13:55

Сначала Зил-158 собирали в Москве,а потом передали в Ликино, так что возможно, последние машины были уже с аббревиатурой ЛиАЗ. Эмблемы на них лиазовские были.

Re: А вот кстати, что это было: как ЛиАЗ-158 - но удлинённый, и без двигателя впереди? (+)
Патриот  11.09.2006 15:57

Евгений лЛысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда мне было лет пять-шесть, в Коломне был по
> кр. мере один автобус как ЛиАЗ-158 - но удлинённый
> (вроде бы на одно окно), передний свес был вроде
> бы удлинённый, и впереди вместо двигателя было
> пассажирское сиденье! Что это был за автобус?!
> Прежде чем задавать этот вопрос, я хотел
> сосканировать фотографию из книги "Коломна",
> изданной в 1977 г. к 800-летию города (нет сейчас
> этой книги под рукой). Там вдали виден такой
> автобус. А без фото веры нет.

А как называется книга, кто автор и в каком году была выпущена? Не исключено, что на фото "Шкода" или "Австро-ФИАТ"...

Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Олег Черников  12.09.2006 12:09

TatraVod писал(а):
-------------------------------------------------------
> В наше время науке известны по крайней мере три
> ЗиЛ/ЛиАЗ-158 на ходу, но на линии они не
> используются.

Ишшо в Казани чей-то служебный и в Батайске в частных руках, переделанный в грузовой фургон. :)

Re: А вот кстати, что это было: как ЛиАЗ-158 - но удлинённый, и без двигателя впереди? (+)
Козлов В.В.  21.09.2006 15:53

К сожалению в музее МОСГОРТРАНСа ЗИЛ -158 выкрашен неправильно. Данная фотография автоматически вносит историческую неверность в восприятии модели. Смотрите кинофильмы ДЕВИЧЬЯ ВЕСНА , БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА, СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ, но в СКАЗКЕ вида спереди нет, а снимался ЗИЛ служебный с киностудии МОСФИЛЬМ с желтым номером ЭН 09-45 (в буквах номера по памяти могу ошибиться.Не в этом суть. Черные номерные знаки введены в январе 1959 года. Тогда и перешли в автобусных парках Москвы с желтых номеров серии МЯ на черные номера серии ММА,а когда число автопарков Москвы перевалило за 10,появились (не сразу) номера серии ММН, эту ДЕСЯТКУ в номере обозначающую).

Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
egich  29.09.2006 18:48

Вот по этой ссылке мои фотографии автобуса ЛиАЗ-158 в Кирове, выловленного совсем недавно в одном из огородов города.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1472&postdays=0&postorder=asc&start=930

Re: Впрочем, едва ли...
Mister Mo  30.09.2006 22:08

Сергей Ахметов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, импортный городской автобус в СССР 60-70х
> годов мог быть лишь венгерского или, в гораздо
> меньших количествах, чешского производства.
> Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что
> Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180,
> кажется она называлась Икарус-556. В Подмосковье

Может быть, Икарус-620. Очень похож на Л-158 и широко использовался в СССР. Переднее сиденье не на месте двигателя, а над ним. И еще для этого сиденья есть отдельная дверка.

Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Mato  10.10.2006 22:10

А подскажите, плзз,

я очень хорошо помню, что не то ЗиЛ 158, не то ЛИАЗ 158 году эдак в 1978-80м ходил как основной по 201 маршруту в Москве и изредка появлялся на 132ом. Были эти автобусы белые с тонкими выпуклыми синими полосами. Так это были все-таки ЗиЛы или ЛИАЗы?

Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Патриот  11.10.2006 15:16

Mato писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я очень хорошо помню, что не то ЗиЛ 158, не то
> ЛИАЗ 158 году эдак в 1978-80м ходил как основной
> по 201 маршруту в Москве и изредка появлялся на
> 132ом. Были эти автобусы белые с тонкими выпуклыми
> синими полосами. Так это были все-таки ЗиЛы или
> ЛиАЗы?

Скорее всего, ЛиАЗ-158В. Производство ЗИЛ-158 было прекращено ещё в конце 50-х, следовательно, к 1978 г. все они должны были быть списаны.

Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Дмитрий 89  07.02.2007 23:02

Служебный был на Дулёвском Фарфоровом Заводе до 1993 года. Видел сам. Теперь на его месте ПАЗ-672Д.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]