ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Гармошки" на сельских маршрутах
Чернышов А.  12.06.2006 01:12

Замечал, что на маршрутах типа "райцентр - село" чрезвычайно редко встречается ПС особо большой вместимости, видел я его исключительно в Подмосковье. В соседних областях на таких маршутах преобладают ПАЗики в лучшем случае ЛАЗы. В то же время пассажиропотоки нередко бывают очень большие, так что ПАЗ набивается до отказа, и на части маршрута посадка вообще не производится, что при 2-3 рейсах в день недопустимо.
Не лучше ли вместо ПАЗиков приобретать автобусы особо большой вместимости, хотя бы б/у Икарус-280, чем быстро угробить ПАЗ, у которого часто кипит радиатор, особенно при движении в горку с полной загрузкой, проседает подвеска и т. д?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Барс  12.06.2006 02:27

У нас в 76RUS купили для райцентров ХБИ-пригород. Немного и не для всех. А гармошки ИМХО не берут из-за того, что машина слишком большая - некуда ставить, ремонтировать опыта нет - попробуйте с Икарусом хорошо б-у повозиться. Потом, на пригороде ползёт медленнее.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
К_Костя  12.06.2006 08:43

В Боровске на маршрут Боровск Балабаново года два назад выдавали гармошку

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Eagle755  12.06.2006 10:17

В Самаре на 16 маршруте Самара-Кинель по выходным пускают колбасы, снятые с 34 и некоторых других маршрутов. На других дачных маршрутах ездят только обычные Мерины и ЛиАЗ-5256. А вообще, колбаса на любом маршруте хороша - присесть почти всегда можно :)

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
maxx  12.06.2006 11:06

На маршруте Егорьевск - Радвицы, постоянно гармошки ходят и всёравно набиваются до отказа.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Максим84  12.06.2006 12:51

Во Владивостоке раньше ходили гармошки Икарус-280 по пригородному маршруту Владивосток - село Вольно-Надеждинское. Перестали они там появляться лет 10 назад.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Пассажир  12.06.2006 13:33

Господи, Клинский район МО. №40 Станция Клин - Жилсектор. Икары, Мерсы и Сетры - все ОБВ. Только Жилсектор непонятна вещь - вроде бы район Клина отделённый от города, но судя по маршрутоуказателям - отделный посёлок. Несмотра на это ОБВ проделавает курс по весьма-весьма поханой дороге.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах

Так сколько по пути садоводческих товариществ ? И пора бы увеличить кол-во электричек из Москвы и под них сделать еще автобусы ! Кстати как планируют менять расписание автобусов в связи с изменениями на ЖД ?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
К_Костя  12.06.2006 15:21

Я так понял, что вопрос именно не в Подмосковных маршрутах.
По Подмосковью такого добра действительно много: Ступино, Домодедово, Сергиев-Посад, Орехово-Зуево и др. и пр.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
InDustReal  12.06.2006 17:17

В Балаково (Саратовская область) И280 регулярно ходил (а может и сейчас ходит) по дачному маршруту

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Vadims Falkovs  12.06.2006 18:55

Чернышов А. писал(а):

> пассажиропотоки нередко бывают очень большие, так что ПАЗ
> набивается до отказа, и на части маршрута посадка вообще не
> производится, что при 2-3 рейсах в день недопустимо.
> Не лучше ли вместо ПАЗиков приобретать автобусы особо большой
> вместимости, хотя бы б/у Икарус-280

А может, попробывать ездить чаще? То есть, по чене одного икаруса купить два "ПАЗика" и совершать не 2-3, а 4-6 рейсов день? А еще луше - 6-8 рейсов.

Чтоб чаще ездить нужно больше водил (-)
житель ЗАО  12.06.2006 21:06

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Pro-man  13.06.2006 00:05

Eagle755 писал(а):

> В Самаре на 16 маршруте Самара-Кинель по выходным пускают
> колбасы, снятые с 34 и некоторых других маршрутов. На других

Во-первых, не "16", а "126а". А во-вторых, это не "Самара - Кинель", а дачный маршрут "Автостанция "Вольская" - Алексеевские дачи", фактически укороченный вариант пригородного "126".

> дачных маршрутах ездят только обычные Мерины и ЛиАЗ-5256. А
> вообще, колбаса на любом маршруте хороша - присесть почти
> всегда можно :)

На дачных маршрутах с утра ты не то что присесть не сможешь (если очередь не займешь за час), - скажешь спасибо если вообще в автобус влезешь :))) Так что гармошки там отнюдь не лишние.

А вообще в Самаре на дачный маршрут могут поставить абсолютно любой автобус из имеющихся в том парке, который данный маршрут обслуживает. Поэтому на маршрутах 5-го АП работают в основном гармошки (Мерседесы-345 и АКА-6226). Снять могут с любого маршрута. Старые Икарусы-280 на дачных появляются редко, но иногда бывают.

На маршрутах АП-4 обычно работают Мерседесы-345 (короткие), ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-677, но иногда ставят и Мерсы-гармошки.

В других парках гармошек нет, поэтому работают обычно или Мерсы или 5256. В АП-1 и АП-4 также широко используются на дачных перевозках ЛиАЗы-677, т.к. их много в парке.

Но именно на пригородных (а не на дачных) маршрутах в Самарской области я гармошек никогда не видел.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах

Когда в Петрозаводске еще были "гармони" (последних "прикололи" 1.07.2004) то многие из них работали в пригороде. Зимой на маршрутах "рабочих", т.е в близлежащие поселки, население которых работает в основном в городе и где рейсов в день не 2 - 3, а больше - до 19 как на № 120 (в скобках - удаление от города):
№ 120 Петрозаводск - ММС - ст. Шуйская, (25 км.)
№ 125 Петрозаводск - ММС (7 км),
№ 122 Петрозаводск - Вилга (17 км),
№ 102 Петрозаводск - гарнизон Бесовец (позже стал городским № 100, 20 км),
№ 117 Петрозаводск - Чална - Виданы (23км),

иногда появлялись на № 107 (Уя), № 128 (Кончезеро), № 132 (Янишполе), № 119 (Пряжа, 48 км(!)) но не от величины пассажиропотока, а от недостатка скотовозов или ЛАЗов

В летнее время многие "гармони" уходили с городских № 4, 6, 8 и 9, где пассажиропоток снижался и работали на типично "дачных" маршрутах, где грузились по 200 человек за раз и больше:
№ 108 Петрозаводск - Машезеро,
№ 109 Петрозаводск - Шапшезеро,
№ 115 Петрозаводск - Лососинное,
№ 114 Петрозаводск - Педасельга - 41 км.
№ 129 Петрозаводск - Лучевое-1
№ 104 и 105 Петрозаводск - Падозеро

Причем на Шапшезеро ходили только 280-е, редко когда вместо них отправляли скамейку или коротыша. А дорога там..... хоть и асфальт... но ПНИ ТОРЧАТ прям на дороге! Ох сколько машин там поломали.

Однажды году в 96 - 98 сам был свидетелем - обычный ИКАРУС-280 гаражный № 628 (или 629) битью, т.е со стоячими пассажирами шел по МЕЖДУГОРОДНОМУ маршруту Петрозаводск - Кондопога!
Каково 55 км стоя в "гармошке" проехать!


По Карелии - "гармони" только в Костомукше, но они на пригород - ни-ни - только из города на промплощадку и обратно. Говорят еще в Сегеже 280-е были, но подтверждений этому я пока не нашел.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Дмитрий Ковалев  13.06.2006 14:01

В Ростове-на-Дону в начале 90-х было принято пускать 280-е Икарусы на садово-пригородные маршруты, этим их быстренько и угробили, потому как дороги на таких маршрутах известно какие....

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
М.Лисовин  13.06.2006 21:55

Вспоминаются 80-е годы. Краснодарский край. Маршрут Кропоткин-Казанская довольно часто под "икарусами"-гармошками.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Юра Плоткин  13.06.2006 22:54

В 2002 году видел в пригородах Великих Лук Икарус-280. Когда в последний раз был в Сегеже в 2000 году не видел гармошек. Видел то ли Скания, то ли Вольво, то ли Mersedes-Arna.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 23:21 пользователем Юра Плоткин.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Чернышов А.  13.06.2006 23:48

В СЕБЕЖЕ или СЕГЕЖЕ?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Юра Плоткин  14.06.2006 10:36

В Сегеже.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
dasgrom  14.06.2006 12:51

Я во многих городах встречал Ик280 на пригородных.
Во владимире:
Маршрут в Радужный, Оргтуд и еще куда-то

Вологда:
102 ВПИ-Авиатор

есть в Муроме и Ярославле

Рязань
Boris  15.06.2006 12:58

Икарус 280 - регулярно на маршруте №5 (бывший №101) Рязань - Турлатово, в летнее время изредка №108 Рязань - Солотча - Заборье.
На маршруте №13 Рязань - Храпово подавляющее большинство подвижного состава Икарус-280, впрочем это не совсем пригородный маршрут, бОльшая часть проходит по городу, хотя конечная у него в натуральной деревне среди кучи огородов.

Иногда бывают Икарусы-280 и на других пригородных маршрутах, но это исключения, когда автоколонна пускает первую попавшуюся свободную машину вместо неисправной.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
olegp  17.06.2006 11:07

Белгород,102,107.111 м-т

Недавно встретили БУ-шную гармонь на маршруте
abr  17.06.2006 23:42

Баранавiчы-Паланечка. (11июня)

Владивосток
Максим84  18.06.2006 08:12

Вот еще вспомнил. В 2002 году ходил один Икарус-280 по маршруту 105к Покровский парк - Надеждинская АЗС. То есть, как бы укороченная версия того 102, о котором я написал выше (он отходил от центральной остановки Фокина).

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Серенький  19.06.2006 11:00

Юра Плоткин писал(а):

> В 2002 году видел в пригородах Великих Лук Икарус-280. Когда в
> последний раз был в Сегеже в 2000 году не видел гармошек. Видел
> то ли Скания, Вольво, Mersedes-Arna.

Да, действительно в Великих Луках на пригороде вовсю ходят гармошки, причем не только 280-е, но и O345G.

Кто выдавал? (-)
Валерий  11.07.2006 13:59

0

Re: Кто выдавал?
Иван  07.12.2006 12:51

В 90-х годах в Орехово-Зуево по пригороду летом ходила примерно половина тамошних Икарусов-280. Сейчас - иногда на 43 и 22 (редко) попадаются Мерседесы, да и то летом! :-(

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Советник  12.12.2006 02:23

В Стерлитамаке тоже икарусы 280 в основном на дачных маршрутах 157(а,б,с,к),162,112,110-1,110-2,126, и т.д.
На пригородных в пос.Рощинский (111,111к)в пос.Наумовка (109).
И на маршрутах между Стерлитамаком - Салаватом (101,101к) и Ишимбаем(102,102к).

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Олег Черников  19.12.2006 16:34

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вспоминаются 80-е годы. Краснодарский край.
> Маршрут Кропоткин-Казанская довольно часто под
> "икарусами"-гармошками.


Они там и доселе ходят.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Серёга  19.12.2006 20:10

Пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господи, Клинский район МО. №40 Станция Клин -
> Жилсектор. Икары, Мерсы и Сетры - все ОБВ. Только
> Жилсектор непонятна вещь - вроде бы район Клина
> отделённый от города, но судя по
> маршрутоуказателям - отделный посёлок. Несмотра на
> это ОБВ проделавает курс по весьма-весьма поханой
> дороге.


И не только в Жилсектор)))) И в Высоковск по 23-му Икарусы ходят.

В Клину остался только один Икарус (0)
Андрей Горбунов  19.12.2006 21:08

1

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Лебедев  19.12.2006 22:04

Великие Луки. 23 и 123 вечно сочлененные (на 23 - Икарусы, на 123 - Мерседесы O345 G) , по два подряд (итого четыре, значит) и все равно битком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.06 22:06 пользователем Лебедев.

Re: В Клину остался только один Икарус
Серёга  20.12.2006 13:00

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1


Как это остался один Икарус? Там было летом точно 2 буса. Жёлтый 280 и синий 280.10. А раньше там Икарусов много было. Один вспоминается Икарус 260 вроде или 263 (помню по детству) с надписью на бортах "Подмосковье". Я там часто бываю в Клину (сам родом оттуда и дача там в Борщёво) Вот к нам в сторону дачи почему-то раз в год летом обязательно пускают Икарус! Это прямо как обычай стал! На 26 маршрут "Клин-Захарово".
Автоколонна 1792----лучшая в Подмосковье! :-))))))

Re: В Клину остался только один Икарус
Андрей Горбунов  20.12.2006 18:49

> Как это остался один Икарус? Там было летом точно
> 2 буса. Жёлтый 280 и синий 280.10. А раньше там
> Икарусов много было.

Вот не надо сказки рассказывать. Желтый (В 634 НА 50) списан еще до апреля 2006 года. Единственный, который работает - Е 150 НА 50.

> Автоколонна 1792----лучшая в Подмосковье! :-))))))

Я бы отнес ее в последний десяток...

Re: Кто выдавал?
Дмитрий89  31.12.2006 00:15

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 90-х годах в Орехово-Зуево по пригороду летом
> ходила примерно половина тамошних Икарусов-280.
> Сейчас - иногда на 43 и 22 (редко) попадаются
> Мерседесы, да и то летом! :-(


Сегодня на 40 был MAN SG 242, а на 43 - Мерседес о405G.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
uH  10.01.2007 19:43


Re: "Гармошки" на сельских маршрутах

Иваново, маршрут 104 - гармошка, тип точно не помню, но НЕ Икарус. Вроде бы какой-то немецкий, даже больше Икаруса. Меня поразила его огромная вместимость: толпа на конечной у вокзала была просто чудовищная, но все "убрались", как говорят в НН. И как потом такая громадина ловко развернулась на совсем небольшой площадке другой конечной. Маршрут длинный, по сельской местности, мимо заброшенного (?) аэропорта.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах

В г. Хабаровске в свое время было очень много ИК-280 на пригородных маршрутах:
101 - Автовокзал - с. Князе-Волконское,
108 - Автовокзал - п. Заозерное,
109 - Южный микрорайон - ???
110, 110у - "Химфармзавод - Мукомол".
111 - Автовокзал - с.Константиновка.
122 - Химфармзавод - урочище Чирки.
Был большой парк автобусов Икарус 280 (около 100 единиц), эксплуатирующихся на городских и пригородных маршрутах. Последние новые машины пришли в 1994 году. Немного позже партия из 7 капитально-отремонтрированных в Германии ИК-280 и 280.10.
Сейчас им на смену пришли южнокорейские DAEWOO. Но это уже не гармошки.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Denis_A  20.01.2007 19:44

В г.Кропоткине и в пос.Лихая в н.в. ходят на пригородных маршрутах икарусы280.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Жан-Поль  25.02.2007 20:16

Советник писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Стерлитамаке тоже икарусы 280 в основном на
> дачных маршрутах
> 157(а,б,с,к),162,112,110-1,110-2,126, и т.д.
> На пригородных в пос.Рощинский (111,111к)в
> пос.Наумовка (109).
> И на маршрутах между Стерлитамаком - Салаватом
> (101,101к) и Ишимбаем(102,102к).


Ерунда. В Рощинский, Салават и Ишимбай никогда баяны не ездили.

Ну не совсем сельский маршрут, но всё-таки пример хороший: в 1980-е и 1990-е годы маршрут №21 Орехово-Зуево - Ликино-Дулёво обслуживался исключительно Икарусами-280! (-) (-)
Дмитрий 89  26.02.2007 00:10

0

Это 21-й то, сельский маршрут? Ню, ню! (-)
АСЯ  02.03.2007 22:41

.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Юра Плоткин  18.07.2007 15:40

В Симферополе ещё интереснее. По 1 тб м-ту ж/д Вокзал - село Первальное ходит ЮМЗ-Т1. Село Перевальное расположено примерно в 14 км от Симферополя на Ялтинском шоссе.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
федя  19.07.2007 15:15

105 Калининград-Советск МВ 30? гармошка (2 штуки)
110 Калининград-Ушаково МВ 30? 1 гармошка

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
vik0987  19.07.2007 15:38

В Озёрском районе Московской области:

ежедневно

маршрут 58 Озёры-Ступино (до Среднего) отправление из Озёр 4:20
маршрут 22 Озёры-коломна (до Голутвина) отправление из Озёр 7:05, 11:30

по субботам воскресеньям

маршрут 45 Озёры-Тарбушево (все рейсы)



Ходят б/у гармошки Мерседесы Озёрского ПАТП

Великий Новгород. Маршруты до Кречевиц и Мясного Бора обслуживаются сочленёнными Вольво. (-) (-)
Дмитрий 89  20.07.2007 12:27

0

Великий Новгород.
ktyz  23.07.2007 13:22

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Великий Новгород. Маршруты до Кречевиц и Мясного Бора обслуживаются сочленёнными Вольво. n/t


До Кричевиц как правило ходит "соло". Вольво там быть не может так как маршрут 101 обслуживает ПАТП-2. Видел на нем М345, раньше попадался МАЗ-103.
В Мясной Бор из Новгорода маршрута нет
http://transport.nov.ru/prigorod_rasp.html

Вольво гармошка ходит на 105 (Н. - Подберезье). Раньше по этому маршруту ходил ик-280.

Псков - Изборск ходит мерседес-гармошка. (-)
Женя К.  23.07.2007 15:39

0

Re: Великие Луки
Laser09  25.07.2007 12:26

В В.Луках практически на всех маршрутах типа город-пригород (в т.ч. дачных) ходили Икары-180, 280, Мерсы-гармошки. Самый дальний маршрут с гармошками по моему был В-Луки (автовокзал) - Опухлики ~50 км.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
railboy  26.07.2007 21:20

Прошлым летом в Нижнем Новгороде, до покупки "шанцевских" автобусов, по маршруту 22 Московский Вокзал - Березовая Пойма ходил "Икарус" ОБВ.
Маршурт полугородской/полупригородный, т.к. БП - поселок в 20 км от НН, но являющийся его частью (анклав).

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Стас (г. Петрозаводск)  27.07.2007 09:37

Из города Осташков в Тверской области действует куча маршрутов, где ходят гармошки.

130. Псков-Крупп бывают гармошки.. (0) (-)
Vaultman  27.07.2007 23:11

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Toman  22.10.2007 15:26

Скажем, в 1999 году я как-то ехал за 10 с чем-то рублей :) из Тамбова до Марьевки (Марьевка - это такое странное место, недоезжая несколько км до Кёрши Бондарского района) на Икарусе-280. А вот до Пахотного Угла уже был какой-то междугородный автобус, не помню какой, и билет стоил 16 рублей. Типа, экспресс скоростной, зараза.
Ещё тогда же на объездной (?) около Тамбова - где-то, где Тулиновка - оттуда мы тоже ехали в Тамбов - но это совсем уж недалеко, почти городской маршрут, по нашим меркам.
А ещё - уже из подмосковных дел - в Вороново ОБВ ходят, вроде бы и до Подольска того же самого.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Михаил Кузнецов  22.10.2007 16:04

Яросдавль: 104 Автовокзал - Дубки и летом 102-а Брагино - Сарафоново

Ленинградская область.
Дмитрий 89  28.11.2007 02:12

ОБВ ходили по состоянию на 2005-2006 годы по следующим маршрутам:

23. Волхов - Новая Ладога
51. Ивангород - Кингиссепп
545. Гатчина - Учхоз
521. Гатчина - Жабино

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Руслан  28.11.2007 14:31

Я уже писал об уникуме в Краснодарском крае, где на чисто сельском маршруте Усть-Лабинск - Воронежская уже несколько лет регулярно ходит сочленный MAN.
О пригородных маршрутах Краснодара, Кропоткина и Темрюка, где еще можно встетить Икарусы-280 умолчу.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Ivan  27.04.2008 19:23

Щас иногда по маршрутам №22 орехово-Зуево - Куровское и №40 Орехово-Зуево - Давыдово ходит баян MAN SG242

Темрюк
OLK  28.04.2008 09:34

В этом городе Краснодарского края по 10X-м маршрутам работают исключительно Икарус-280, купленные в свое время фирмой "Тольяттиазот"

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Дмитрий 89  30.04.2008 15:10

Ivan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Щас иногда по маршрутам №22 орехово-Зуево -
> Куровское и №40 Орехово-Зуево - Давыдово ходит
> баян MAN SG242

Ходит, но очень редко. На 40 был только два раза в 2007 г.

А ведь когда-то И-280 на них были обычным явлением!

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Airforce  02.05.2008 23:28

В августе 2007 видел гармошку на маршруте 284к Саратов-Энгельс.
Там же замечена гармошка-иномарка. (вроде Вольво)

В Волгограде по пригородному маршруту 128 ходят 2 Икаруса-гармошки.

Re: Темрюк
Pro-man  03.05.2008 01:03

OLK писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом городе Краснодарского края по 10X-м
> маршрутам работают исключительно Икарус-280,
> купленные в свое время фирмой "Тольяттиазот"

Если они белые с красно-сине-зелеными полосами по борту, то они вообще собраны в Тольятти, в автотранспортном цехе ТОАЗа.

Ну 284к - это не сельский маршрут. (-)
abr  03.05.2008 09:27

0

Есть ли пригородные автобусы в сочленённом исполнении?
McFly  10.06.2008 19:31

Хотелось бы узнать, есть ли пригородные автобусы в сочленённом исполнении, если нет, то почему?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Вятич  31.10.2008 21:12

В Кирове летом 2006 и 2007 на пригородный маршрут №175(875) (Инфекционная больница - Лянгасово - Захарищевы) обслуживающий его частник выпускал 1 Икарус-280 и 1 Berkhof Duvedec - б/у голландскую гармошку, с лихвой делавшую местных спринтеров - Пазиков. Автобусы всегда были переполнены дачниками. Зимой автобусы работали на городских маршрутах. В этом году голландского красавца по ходу списали, т.к. в последний раз я его видел ровно год назад на 44-м маршруте (хотя бываю в Кирове теперь редко, но сразу стараюсь вникнуть в ситуацию, так что врядли бы я его не заметил, если бы он работал). Икарус этим летом видел только на городском 44 маршруте. И еще. В конце 1990-х, когда все старые Икарусы гармони давно порезали, а "новые" (списанные в Вильнюсе и приобретенные Кировом в 2001) еще не поступили, по городу ходила одна-единственная гармошка по пригородному машруту №127 Киров-Аэропорт (до аэропорта от Кирова 22 км).

Кемерово
Сергачёв Андрей  01.11.2008 14:02

На сельских пригородных маршрутах всегда и много где ходят "гармошки". Сейчас почти везде работают ЛиАЗ-6212, которые сменили ИК-280, но Икарусов еще не мало осталось.. Есть маршруты где автобусы прям по проселке едут, поднимая пылищу :)

Re: Ленинградская область.
Бараш Алексей  14.11.2008 19:32

А ещё от Киришей несколько гармошек Икарусов-280 ходят по маршрутам 252 и 260 в садоводства, которые в окрестностях Киришей, подробнее: http://lenobltrans.narod.ru/kirish2000.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 19:32 пользователем Бараш Алексей.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Сергей В  19.11.2008 22:23

А я вот прочитал все это и вспомнились мне междугородние И-280 от 4 парка Питера в конце 80х годов по маршруту 85(?не помню последнюю цифру) СПб-Выборг.Это где то 120 км в одну сторону.
Слабо припомнить что-то подобное?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Alexander000001  22.11.2008 22:16

В Челябинске "гармошки" ходили на пригородных маршрутах №№ 100, 113, 134, 138, 150, 151, 152, 157, 181. Сейчас вместо них ходят НефАЗ-5299 большой вместимости (городской комплектации), эти же автобусы заменили ЛиАЗ-677 на маршрутах 123, 124, 114, 115, 141, 111, ИК-260 на 130, 132 и ЛАЗы на 131, 135, 137, 179. Наряду с НефАЗами работают ЛиАЗ-5256 городской комплектации и Hyunday aero 540. Заменить ИК-280 и другие медленные старые автобусы на пригороде на новые МУП "Челябгортранс" был вынужден после того, как "как грибы после дождя
" стали появляться частные автопредприятия, предлагающие за ту же или более низкую цену множество рейсов новыми автобусами с гораздо большей эксплуатационной скоростью. Так проезд на Гортрансовском ИК-280 из Челябинска в Долгодеревенское стоил 15 рублей, а на ПАЗ-4234 ООО "Сосновское АТП-М" - 14, у Гортранса было 29 рейсов в день, а у ООО "Сосновское АТП-М" - более 80, время в пути на "гармошке" состовляло 25-30 минут, а частник пробегал минут за 15-20, к тому же нередки были случаи поломок ИК-280 прямо на трассе с ожиданием следующего автобуса (тоже муниципального, так как на частнике снова платить) и, если в час "пик" это ожидание ещё было приемлемым, то в межпиковое время можно было простоять таким образом до часа! А, например, с посёлком Мирный, куда ИК-280 ходили всего 7 раз в сутки, с Рощино - 13 раз в сутки, с Солнечным - 3 раза в сутки проблем было ещё больше, а частник тем временем охотно пускал свои ПАЗ-4234 и туда и опять же с большим количеством рейсов и с более низкими ценами и проезжал расстояние, проходимое ИК-280 за час, минут за 40! Что касается мелких деревушек (Полянный, Урефты, Нагорный, Медиак, Смольное, Чишма), то муниципальные ИК-280 останавливались на трассе из-за плохой дороги в деревню и отсутствия в ней разворотной площадки, а частник заезжал в каждый населённый пункт! Естественно, на муниципальных ИК-280 остались только студенты, пользовавшиеся льготами, и пассажиры с проездными, потом ООО "Сосновское АТП-М" также стало продавать месячные проездные, причём дешевле (например, проездной Челябинск-Долгодеревенское у МУП "Челябгортранс" стоил 480 рублей, а у ООО "Сосновское АТП-М" - 400 рублей), на муниципалах остались только студенты. Поэтому МУП "Челябгортранс" вынужден был снизить цены (в данном примере с 15-ти до 12-ти рублей) и перейти от разваливающихся автобусов ОБВ ИК-280 к новым и быстрым, к тому же тёплым НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-5256!
На садоводческие и курортные маршруты с апреля по октябрь до сих пор перекидывают ИК-280 с городских маршрутов, ведь частникам не выгодны сезонные перевозки, к тому же, в основном, пенсионеров; на озёра, правда, по выходным летом частники ездят, но муниципалов всё равно гораздо больше!
Что касается моего мнения, то я считаю, что в час "пик" на пригороде должны работать автобусы особо большой вместимости (только не древние ИК-280, а хотя бы ЛиАЗ-6212, которые МУП "Челябгортранс" почему-то пускает исключительно на городские маршруты), а в межпиковое время вполне хватит НефАЗ-5299 или чего-нибудь в этом роде, а в небольшие посёлки даже и ПАЗиков

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
DKV  23.11.2008 20:49

А кто-нибудь в курсе, был ли в Орехово-Зуево Икарус-283 в середине 90-х? Помню, когда у меня еще была старая дача под Снопком, как-то раз увидел удаляющуюся задницу Икаруса 43-го маршрута с маленьким окошком. Дверей я не видел, но вот уже больше 10 лет этот вопрос не дает мне периодически покоя. Или померещилось?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах: Киев
LAEN  09.12.2008 00:30

В Киеве на пригородных маршрутах №793 и 794 работают два двудверных Ик-280:

№4609:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=34468

№4667:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=34471

Не было. Но 280-х было много (0) (-)
Андрей Горбунов  09.12.2008 10:11

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Konstantin  21.12.2008 15:19

И-280 до недавнего времени встречались на маршрутах:
103 - Екатеринбург - Кедровое
108 - г.Екатеринбург - г.Верхняя Пышма
111 - г.Екатеринбург - г.Среднеуральск
А возможно, и до сих пор там работают в количестве нескольких штук :)

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Бараш Алексей  12.02.2009 00:48

Всё забывал написать, работает же шикарная гармонь Икарус-280 на захолустнейшем маршруте Тихвин-Шугозеро (ну и на других м-тах в окрестностях Тихвина может тоже бывать).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 00:48 пользователем Бараш Алексей.

Вот ещё, хоть и пригород...
Бараш Алексей  28.05.2009 23:30

Вот ещё, хоть и пригород, но местность выглядит как настоящее село.

Московская область
Prayer  29.05.2009 12:57

В субботу видел 6212 на маршруте "Егорьевск - Рад. Мох". Внутри - человек пять, от силы.

Re: Московская область
Ловец снов  30.05.2009 13:47

А чего далеко ходить? Вон почти все пригородные маршруты московских парков обслуживаются "гармошками": маршруты из Красногорска на Опалиху, Нахабино, 62-ю больницу, Новый посёлок; от Тёплого стана на Вороново и 45 км. До передачи их в 18 а/п ещё на Секерино, Плёсково и Жёдочи такие же ходили. Да, и конечно ещё №32 до Толстопальцево))

Маршрут "Егорьевск-Радовицкий Мох" обслуживается Шатурским ПАТП, в котором нет гармошек (0) (-)
Андрей Горбунов  31.05.2009 02:13

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Войбокало  27.01.2010 05:54

В Дзержинске в своё время Икарусы-280 ходили по 120 и 121 маршрутам в Юрьевец и Тепловский створ. Накануне Пасхи подали Гармошку в рейс по 15 маршруту в Жёлнино - как он там по этим узким улочкам развернулся - до сих пор не пойму. Но всё это давно уже закончилось. ЛИАЗ-5256 - наш удел и то их не так то уж и много.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Дмитрий 89  29.01.2010 01:49

Цитата (Сергей В)
А я вот прочитал все это и вспомнились мне междугородние И-280 от 4 парка Питера в конце 80х годов по маршруту 85(?не помню последнюю цифру) СПб-Выборг.Это где то 120 км в одну сторону.
Слабо припомнить что-то подобное?

Где-то я уже писал, что на 391-м маршуте (Москва - Орехово-Зуево) первое время ходили два Икаруса-280. Что они там забыли - не знаю, но именно на "гармошке" я впервые с мамой ехал по этому маршруту. Было это в июле 1999 г., и уже осенью на маршруте ходили одни Икарусы-256, полученные из других подмосковных автопарков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 01:49 пользователем Дмитрий 89.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Андрей Горбунов  29.01.2010 12:47

Цитата (Дмитрий 89)
Где-то я уже писал, что на 391-м маршуте (Москва - Орехово-Зуево) первое время ходили два Икаруса-280. Что они там забыли - не знаю, но именно на "гармошке" я впервые с мамой ехал по этому маршруту. Было это в июле 1999 г., и уже осенью на маршруте ходили одни Икарусы-256, полученные из других подмосковных автопарков.
Хватит выдумывать!
В 1999 году никаких Икарусов из "других подмосковных автопарков" в а/к 1793 не передавалось, а 4 "Туриста" брали в аренду у различных организаций. Перадача 4-х Икарусов 250 из "других подмосковных автопарков" была в 2001 году.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
LLirik  29.01.2010 19:01

В конце 80-х во Владимирской области на маршруте Лакинск-Собинка ходили списанные московские 280-е.

Re: Ну 284к - это не сельский маршрут.
kondrashow  23.10.2010 09:52

Цитата (abr)
n/t

Ну так это даже круче - получается междугородняя гармошка. Сейчас встречаются на этом маршруте и иномарки сочлененные и Икарус (синей раскраски). А вообще в Саратове сочленненные автобусы регулярно ходят на маршруте Саратов-Широкий Буерак, А так же по дачному маршруту на Кумысную поляну.

А сдетства помню, что гармошки пускали иногда по маршруту Буденновск (Ставропольский край - от туда родом) - с.Архангельское, хотя чаще там ходили Лазы и Лиазы, потом Волжанин. Были случаи пуска икаруса на дачный маршрут (7-й микрорайон - дачи Химик), но это было редко, так как дорога там гравийка и разворотное кольцо не позволяло там разворачиваться - водители долго мучались, что бы в канал не свалиться. Ну и немного не в тему, где-то в начале 90-х годов на этот дачный маршрут пускали мягкие икарусы и Лазы туристы - Вот их дачники костерили, так как не моли влезть с ведрами в данные автобусы, правда некоторые водители укладывали ведра и сумки с овощами в багажные отсеки)))))))
Ну уж и постоянно гармошки работали на маршрутах: Буденновск - Прасковея, Буденновск - Орловка, Буденновск - Покойное.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.10 09:53 пользователем kondrashow.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Бараш Алексей  11.08.2011 18:26

Ленинградская область, Выборгский район, маршрут №130 Выборг-Приморск: http://fotobus.msk.ru/vehicle/124037

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Бараш Алексей  17.07.2017 01:52

Ещё совсем недавно и в довольно захолустные места, а именно по м-ту Боровичи-Тухун ходил Икарус-280: http://fotobus.msk.ru/vehicle/731346/
Очень возможно, что в лучшие времена это был в Боровичах далеко не единственный негородской маршрут, на который ставили гармони...

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Бараш Алексей  18.09.2017 00:53

Маршрут №132 Псков-Яблонец: http://fotobus.msk.ru/photo/1773197/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]