ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
"Гармошки" на сельских маршрутах
Чернышов А.  12.06.2006 01:12

Замечал, что на маршрутах типа "райцентр - село" чрезвычайно редко встречается ПС особо большой вместимости, видел я его исключительно в Подмосковье. В соседних областях на таких маршутах преобладают ПАЗики в лучшем случае ЛАЗы. В то же время пассажиропотоки нередко бывают очень большие, так что ПАЗ набивается до отказа, и на части маршрута посадка вообще не производится, что при 2-3 рейсах в день недопустимо.
Не лучше ли вместо ПАЗиков приобретать автобусы особо большой вместимости, хотя бы б/у Икарус-280, чем быстро угробить ПАЗ, у которого часто кипит радиатор, особенно при движении в горку с полной загрузкой, проседает подвеска и т. д?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Барс  12.06.2006 02:27

У нас в 76RUS купили для райцентров ХБИ-пригород. Немного и не для всех. А гармошки ИМХО не берут из-за того, что машина слишком большая - некуда ставить, ремонтировать опыта нет - попробуйте с Икарусом хорошо б-у повозиться. Потом, на пригороде ползёт медленнее.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
К_Костя  12.06.2006 08:43

В Боровске на маршрут Боровск Балабаново года два назад выдавали гармошку

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Eagle755  12.06.2006 10:17

В Самаре на 16 маршруте Самара-Кинель по выходным пускают колбасы, снятые с 34 и некоторых других маршрутов. На других дачных маршрутах ездят только обычные Мерины и ЛиАЗ-5256. А вообще, колбаса на любом маршруте хороша - присесть почти всегда можно :)

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
maxx  12.06.2006 11:06

На маршруте Егорьевск - Радвицы, постоянно гармошки ходят и всёравно набиваются до отказа.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Максим84  12.06.2006 12:51

Во Владивостоке раньше ходили гармошки Икарус-280 по пригородному маршруту Владивосток - село Вольно-Надеждинское. Перестали они там появляться лет 10 назад.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Пассажир  12.06.2006 13:33

Господи, Клинский район МО. №40 Станция Клин - Жилсектор. Икары, Мерсы и Сетры - все ОБВ. Только Жилсектор непонятна вещь - вроде бы район Клина отделённый от города, но судя по маршрутоуказателям - отделный посёлок. Несмотра на это ОБВ проделавает курс по весьма-весьма поханой дороге.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах

Так сколько по пути садоводческих товариществ ? И пора бы увеличить кол-во электричек из Москвы и под них сделать еще автобусы ! Кстати как планируют менять расписание автобусов в связи с изменениями на ЖД ?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
К_Костя  12.06.2006 15:21

Я так понял, что вопрос именно не в Подмосковных маршрутах.
По Подмосковью такого добра действительно много: Ступино, Домодедово, Сергиев-Посад, Орехово-Зуево и др. и пр.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
InDustReal  12.06.2006 17:17

В Балаково (Саратовская область) И280 регулярно ходил (а может и сейчас ходит) по дачному маршруту

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Vadims Falkovs  12.06.2006 18:55

Чернышов А. писал(а):

> пассажиропотоки нередко бывают очень большие, так что ПАЗ
> набивается до отказа, и на части маршрута посадка вообще не
> производится, что при 2-3 рейсах в день недопустимо.
> Не лучше ли вместо ПАЗиков приобретать автобусы особо большой
> вместимости, хотя бы б/у Икарус-280

А может, попробывать ездить чаще? То есть, по чене одного икаруса купить два "ПАЗика" и совершать не 2-3, а 4-6 рейсов день? А еще луше - 6-8 рейсов.

Чтоб чаще ездить нужно больше водил (-)
житель ЗАО  12.06.2006 21:06

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Pro-man  13.06.2006 00:05

Eagle755 писал(а):

> В Самаре на 16 маршруте Самара-Кинель по выходным пускают
> колбасы, снятые с 34 и некоторых других маршрутов. На других

Во-первых, не "16", а "126а". А во-вторых, это не "Самара - Кинель", а дачный маршрут "Автостанция "Вольская" - Алексеевские дачи", фактически укороченный вариант пригородного "126".

> дачных маршрутах ездят только обычные Мерины и ЛиАЗ-5256. А
> вообще, колбаса на любом маршруте хороша - присесть почти
> всегда можно :)

На дачных маршрутах с утра ты не то что присесть не сможешь (если очередь не займешь за час), - скажешь спасибо если вообще в автобус влезешь :))) Так что гармошки там отнюдь не лишние.

А вообще в Самаре на дачный маршрут могут поставить абсолютно любой автобус из имеющихся в том парке, который данный маршрут обслуживает. Поэтому на маршрутах 5-го АП работают в основном гармошки (Мерседесы-345 и АКА-6226). Снять могут с любого маршрута. Старые Икарусы-280 на дачных появляются редко, но иногда бывают.

На маршрутах АП-4 обычно работают Мерседесы-345 (короткие), ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-677, но иногда ставят и Мерсы-гармошки.

В других парках гармошек нет, поэтому работают обычно или Мерсы или 5256. В АП-1 и АП-4 также широко используются на дачных перевозках ЛиАЗы-677, т.к. их много в парке.

Но именно на пригородных (а не на дачных) маршрутах в Самарской области я гармошек никогда не видел.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах

Когда в Петрозаводске еще были "гармони" (последних "прикололи" 1.07.2004) то многие из них работали в пригороде. Зимой на маршрутах "рабочих", т.е в близлежащие поселки, население которых работает в основном в городе и где рейсов в день не 2 - 3, а больше - до 19 как на № 120 (в скобках - удаление от города):
№ 120 Петрозаводск - ММС - ст. Шуйская, (25 км.)
№ 125 Петрозаводск - ММС (7 км),
№ 122 Петрозаводск - Вилга (17 км),
№ 102 Петрозаводск - гарнизон Бесовец (позже стал городским № 100, 20 км),
№ 117 Петрозаводск - Чална - Виданы (23км),

иногда появлялись на № 107 (Уя), № 128 (Кончезеро), № 132 (Янишполе), № 119 (Пряжа, 48 км(!)) но не от величины пассажиропотока, а от недостатка скотовозов или ЛАЗов

В летнее время многие "гармони" уходили с городских № 4, 6, 8 и 9, где пассажиропоток снижался и работали на типично "дачных" маршрутах, где грузились по 200 человек за раз и больше:
№ 108 Петрозаводск - Машезеро,
№ 109 Петрозаводск - Шапшезеро,
№ 115 Петрозаводск - Лососинное,
№ 114 Петрозаводск - Педасельга - 41 км.
№ 129 Петрозаводск - Лучевое-1
№ 104 и 105 Петрозаводск - Падозеро

Причем на Шапшезеро ходили только 280-е, редко когда вместо них отправляли скамейку или коротыша. А дорога там..... хоть и асфальт... но ПНИ ТОРЧАТ прям на дороге! Ох сколько машин там поломали.

Однажды году в 96 - 98 сам был свидетелем - обычный ИКАРУС-280 гаражный № 628 (или 629) битью, т.е со стоячими пассажирами шел по МЕЖДУГОРОДНОМУ маршруту Петрозаводск - Кондопога!
Каково 55 км стоя в "гармошке" проехать!


По Карелии - "гармони" только в Костомукше, но они на пригород - ни-ни - только из города на промплощадку и обратно. Говорят еще в Сегеже 280-е были, но подтверждений этому я пока не нашел.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Дмитрий Ковалев  13.06.2006 14:01

В Ростове-на-Дону в начале 90-х было принято пускать 280-е Икарусы на садово-пригородные маршруты, этим их быстренько и угробили, потому как дороги на таких маршрутах известно какие....

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
М.Лисовин  13.06.2006 21:55

Вспоминаются 80-е годы. Краснодарский край. Маршрут Кропоткин-Казанская довольно часто под "икарусами"-гармошками.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Юра Плоткин  13.06.2006 22:54

В 2002 году видел в пригородах Великих Лук Икарус-280. Когда в последний раз был в Сегеже в 2000 году не видел гармошек. Видел то ли Скания, то ли Вольво, то ли Mersedes-Arna.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 23:21 пользователем Юра Плоткин.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Чернышов А.  13.06.2006 23:48

В СЕБЕЖЕ или СЕГЕЖЕ?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Юра Плоткин  14.06.2006 10:36

В Сегеже.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
dasgrom  14.06.2006 12:51

Я во многих городах встречал Ик280 на пригородных.
Во владимире:
Маршрут в Радужный, Оргтуд и еще куда-то

Вологда:
102 ВПИ-Авиатор

есть в Муроме и Ярославле

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.029 seconds ]