ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Airforce  02.05.2008 23:28

В августе 2007 видел гармошку на маршруте 284к Саратов-Энгельс.
Там же замечена гармошка-иномарка. (вроде Вольво)

В Волгограде по пригородному маршруту 128 ходят 2 Икаруса-гармошки.

Re: Темрюк
Pro-man  03.05.2008 01:03

OLK писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом городе Краснодарского края по 10X-м
> маршрутам работают исключительно Икарус-280,
> купленные в свое время фирмой "Тольяттиазот"

Если они белые с красно-сине-зелеными полосами по борту, то они вообще собраны в Тольятти, в автотранспортном цехе ТОАЗа.

Ну 284к - это не сельский маршрут. (-)
abr  03.05.2008 09:27

0

Есть ли пригородные автобусы в сочленённом исполнении?
McFly  10.06.2008 19:31

Хотелось бы узнать, есть ли пригородные автобусы в сочленённом исполнении, если нет, то почему?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Вятич  31.10.2008 21:12

В Кирове летом 2006 и 2007 на пригородный маршрут №175(875) (Инфекционная больница - Лянгасово - Захарищевы) обслуживающий его частник выпускал 1 Икарус-280 и 1 Berkhof Duvedec - б/у голландскую гармошку, с лихвой делавшую местных спринтеров - Пазиков. Автобусы всегда были переполнены дачниками. Зимой автобусы работали на городских маршрутах. В этом году голландского красавца по ходу списали, т.к. в последний раз я его видел ровно год назад на 44-м маршруте (хотя бываю в Кирове теперь редко, но сразу стараюсь вникнуть в ситуацию, так что врядли бы я его не заметил, если бы он работал). Икарус этим летом видел только на городском 44 маршруте. И еще. В конце 1990-х, когда все старые Икарусы гармони давно порезали, а "новые" (списанные в Вильнюсе и приобретенные Кировом в 2001) еще не поступили, по городу ходила одна-единственная гармошка по пригородному машруту №127 Киров-Аэропорт (до аэропорта от Кирова 22 км).

Кемерово
Сергачёв Андрей  01.11.2008 14:02

На сельских пригородных маршрутах всегда и много где ходят "гармошки". Сейчас почти везде работают ЛиАЗ-6212, которые сменили ИК-280, но Икарусов еще не мало осталось.. Есть маршруты где автобусы прям по проселке едут, поднимая пылищу :)

Re: Ленинградская область.
Бараш Алексей  14.11.2008 19:32

А ещё от Киришей несколько гармошек Икарусов-280 ходят по маршрутам 252 и 260 в садоводства, которые в окрестностях Киришей, подробнее: http://lenobltrans.narod.ru/kirish2000.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 19:32 пользователем Бараш Алексей.

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Сергей В  19.11.2008 22:23

А я вот прочитал все это и вспомнились мне междугородние И-280 от 4 парка Питера в конце 80х годов по маршруту 85(?не помню последнюю цифру) СПб-Выборг.Это где то 120 км в одну сторону.
Слабо припомнить что-то подобное?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Alexander000001  22.11.2008 22:16

В Челябинске "гармошки" ходили на пригородных маршрутах №№ 100, 113, 134, 138, 150, 151, 152, 157, 181. Сейчас вместо них ходят НефАЗ-5299 большой вместимости (городской комплектации), эти же автобусы заменили ЛиАЗ-677 на маршрутах 123, 124, 114, 115, 141, 111, ИК-260 на 130, 132 и ЛАЗы на 131, 135, 137, 179. Наряду с НефАЗами работают ЛиАЗ-5256 городской комплектации и Hyunday aero 540. Заменить ИК-280 и другие медленные старые автобусы на пригороде на новые МУП "Челябгортранс" был вынужден после того, как "как грибы после дождя
" стали появляться частные автопредприятия, предлагающие за ту же или более низкую цену множество рейсов новыми автобусами с гораздо большей эксплуатационной скоростью. Так проезд на Гортрансовском ИК-280 из Челябинска в Долгодеревенское стоил 15 рублей, а на ПАЗ-4234 ООО "Сосновское АТП-М" - 14, у Гортранса было 29 рейсов в день, а у ООО "Сосновское АТП-М" - более 80, время в пути на "гармошке" состовляло 25-30 минут, а частник пробегал минут за 15-20, к тому же нередки были случаи поломок ИК-280 прямо на трассе с ожиданием следующего автобуса (тоже муниципального, так как на частнике снова платить) и, если в час "пик" это ожидание ещё было приемлемым, то в межпиковое время можно было простоять таким образом до часа! А, например, с посёлком Мирный, куда ИК-280 ходили всего 7 раз в сутки, с Рощино - 13 раз в сутки, с Солнечным - 3 раза в сутки проблем было ещё больше, а частник тем временем охотно пускал свои ПАЗ-4234 и туда и опять же с большим количеством рейсов и с более низкими ценами и проезжал расстояние, проходимое ИК-280 за час, минут за 40! Что касается мелких деревушек (Полянный, Урефты, Нагорный, Медиак, Смольное, Чишма), то муниципальные ИК-280 останавливались на трассе из-за плохой дороги в деревню и отсутствия в ней разворотной площадки, а частник заезжал в каждый населённый пункт! Естественно, на муниципальных ИК-280 остались только студенты, пользовавшиеся льготами, и пассажиры с проездными, потом ООО "Сосновское АТП-М" также стало продавать месячные проездные, причём дешевле (например, проездной Челябинск-Долгодеревенское у МУП "Челябгортранс" стоил 480 рублей, а у ООО "Сосновское АТП-М" - 400 рублей), на муниципалах остались только студенты. Поэтому МУП "Челябгортранс" вынужден был снизить цены (в данном примере с 15-ти до 12-ти рублей) и перейти от разваливающихся автобусов ОБВ ИК-280 к новым и быстрым, к тому же тёплым НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-5256!
На садоводческие и курортные маршруты с апреля по октябрь до сих пор перекидывают ИК-280 с городских маршрутов, ведь частникам не выгодны сезонные перевозки, к тому же, в основном, пенсионеров; на озёра, правда, по выходным летом частники ездят, но муниципалов всё равно гораздо больше!
Что касается моего мнения, то я считаю, что в час "пик" на пригороде должны работать автобусы особо большой вместимости (только не древние ИК-280, а хотя бы ЛиАЗ-6212, которые МУП "Челябгортранс" почему-то пускает исключительно на городские маршруты), а в межпиковое время вполне хватит НефАЗ-5299 или чего-нибудь в этом роде, а в небольшие посёлки даже и ПАЗиков

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
DKV  23.11.2008 20:49

А кто-нибудь в курсе, был ли в Орехово-Зуево Икарус-283 в середине 90-х? Помню, когда у меня еще была старая дача под Снопком, как-то раз увидел удаляющуюся задницу Икаруса 43-го маршрута с маленьким окошком. Дверей я не видел, но вот уже больше 10 лет этот вопрос не дает мне периодически покоя. Или померещилось?

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах: Киев
LAEN  09.12.2008 00:30

В Киеве на пригородных маршрутах №793 и 794 работают два двудверных Ик-280:

№4609:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=34468

№4667:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=34471

Не было. Но 280-х было много (0) (-)
Андрей Горбунов  09.12.2008 10:11

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Konstantin  21.12.2008 15:19

И-280 до недавнего времени встречались на маршрутах:
103 - Екатеринбург - Кедровое
108 - г.Екатеринбург - г.Верхняя Пышма
111 - г.Екатеринбург - г.Среднеуральск
А возможно, и до сих пор там работают в количестве нескольких штук :)

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Бараш Алексей  12.02.2009 00:48

Всё забывал написать, работает же шикарная гармонь Икарус-280 на захолустнейшем маршруте Тихвин-Шугозеро (ну и на других м-тах в окрестностях Тихвина может тоже бывать).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 00:48 пользователем Бараш Алексей.

Вот ещё, хоть и пригород...
Бараш Алексей  28.05.2009 23:30

Вот ещё, хоть и пригород, но местность выглядит как настоящее село.

Московская область
Prayer  29.05.2009 12:57

В субботу видел 6212 на маршруте "Егорьевск - Рад. Мох". Внутри - человек пять, от силы.

Re: Московская область
Ловец снов  30.05.2009 13:47

А чего далеко ходить? Вон почти все пригородные маршруты московских парков обслуживаются "гармошками": маршруты из Красногорска на Опалиху, Нахабино, 62-ю больницу, Новый посёлок; от Тёплого стана на Вороново и 45 км. До передачи их в 18 а/п ещё на Секерино, Плёсково и Жёдочи такие же ходили. Да, и конечно ещё №32 до Толстопальцево))

Маршрут "Егорьевск-Радовицкий Мох" обслуживается Шатурским ПАТП, в котором нет гармошек (0) (-)
Андрей Горбунов  31.05.2009 02:13

0

Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Войбокало  27.01.2010 05:54

В Дзержинске в своё время Икарусы-280 ходили по 120 и 121 маршрутам в Юрьевец и Тепловский створ. Накануне Пасхи подали Гармошку в рейс по 15 маршруту в Жёлнино - как он там по этим узким улочкам развернулся - до сих пор не пойму. Но всё это давно уже закончилось. ЛИАЗ-5256 - наш удел и то их не так то уж и много.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]