Областные автобусы-шпурбусы. Техничские вопросы специалистам.
Жбаное Железо
18.05.2006 04:08
Обсуждалась тут етма про шпкрбусы, с двухсторонними дверьми.... ну, зачем ему две двери- понятно... Интереснее другое! 1. По всему похоже, что там помимо эелектромоторов еще и дизель генератор..., коей в "беспроводном" режиме движения вырабатывает энергию, чтобы обеспечить электричеством тяговые электромоторы... Вопрос- коково КПД этой системы, и неочень ли расточительно получается гонят такой дуобус только на солярке? 2. в Химках такое чудо ходит по мршруту № 342. И на этом маршруте БОЛЬШАЯ часть маршрута проходит под троллейбусными проводами! Вопрос- возможно ли в условиях Москвы преминение системы автоустановки штанг? И не целесоообразнее бы было сделать 342 троллейбусноавтобусным маршрутом? (хотя таких машин в а/к 1786 помоему всего три...) 3. http://www.lars-p.de/images/fahrbahn.jpg http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg - вот на этой фотографии видно, что в числе прочего он ездил и по рельсам!!! причем внимание, по тем же рельсам ездил и трамвай, и путь у них был совмещенный!!!! э--ээээ-эээ, так что помимо токоприемников (штанг) ему еще и рельсовые колеса демонтировали? (боковые колесики-направляющие ему демонтировали точно, следы крепления оных, кстати заметны....) Ну, и наконец. А почему, в какой то момент закупили именно ЭТИ машины? Они ведь весьма нетипичны, и наверняка создают / имеют свои проблеммы? Спасибо за ответы! Re: Областные автобусы-шпурбусы. Техничские вопросы специалистам.
Vadims Falkovs
18.05.2006 08:51
Жбаное Железо писал(а): > 1. По всему похоже, что там помимо эелектромоторов еще и дизель > генератор..., Нет, самый обычный дизельный двигатель. Когда он бы шпур-дурбусом, то у него было два двигателя (электро и дизельный), и ДВА карданных вала. Т.е., дизельный двигатель напрямую приводил в действие карданный мост. Система утройства Зад - Дизельный двиг - кардан - задн мост - кардан - эл. двигатель. > 2. в Химках такое чудо ходит по мршруту № 342. И на этом > маршруте БОЛЬШАЯ часть маршрута проходит под троллейбусными > проводами! > Вопрос- возможно ли в условиях Москвы преминение системы > автоустановки штанг? И не целесоообразнее бы было сделать 342 > троллейбусноавтобусным маршрутом? (хотя таких машин в а/к 1786 > помоему всего три...) Возможно. Но, насколько я понимаю, электротяговое оборудование у них демонтировали. > > 3. > http://www.lars-p.de/images/fahrbahn.jpg > http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg > http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg > - вот на этой фотографии видно, что в числе прочего он ездил и > по рельсам!!! причем внимание, по тем же рельсам ездил и > трамвай, и путь у них был совмещенный!!!! > э--ээээ-эээ, так что помимо токоприемников (штанг) ему еще и > рельсовые колеса демонтировали? Нет. Там не было никаких рельсовых колес. Только боковые колесики на мостах для упора в "специально свои ограничители". > (боковые колесики-направляющие > ему демонтировали точно, следы крепления оных, кстати > заметны....) Re: Областные автобусы-шпурбусы.
Дмитрий 89
07.02.2007 23:21
Нетехнические вопросы: Где они есть ещё в МО, кроме Химок и Подольска? Были ли списания этих машин? Какого они года выпуска?!
Заранее спасибо! Помимо прочего еще вопрос: а с какого перепугу их вообще закупали? (-) (-)
Денис Л.
08.02.2007 17:18
0 Re: Областные автобусы-шпурбусы.
FanTrans
09.02.2007 11:00
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Нетехнические вопросы: Где они есть ещё в МО, > кроме Химок и Подольска? Были ли списания этих > машин? Какого они года выпуска?! В Королёве есть три машины из Эссена: О613МА 90 (быв.3723) - http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg О617МА 90 (быв.3727) О626МА 90 (быв.3720) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 11:03 пользователем FanTrans. Re: Областные автобусы-шпурбусы. Техничские вопросы специалистам.
OlegSS
09.02.2007 12:42
Всего 18 машин 1986-1987 годов выпуска
3711 -> О 258 МА 90 - Подольск 3712 -> А 855 МВ 90 - Подольск 3713 -> Е 625 МА 90 - Королев 3714 -> Р 719 МВ 90 - Подольск 3715 -> ВА 481 50 - Подольск 3716 -> О 337 МА 90 - Подольск 3717 -> О 287 МА 90 - Подольск 3718 -> О 307 МА 90 - Подольск 3719 -> О 312 МА 90 - Подольск 3720 -> Е 626 МА 90 - Королев 3721 -> А 131 МР 50 - Подольск 3722 -> А 449 МР 50 - Видное 3723 -> Е 613 МА 90 - Королев 3724 -> А 448 МР 50 - Видное 3725 -> М 622 МР 50 - Химки 3726 -> М 623 МР 50 - Химки 3727 -> Е 617 МА 90 - Королев 3728 -> О 350 МА 90 - Подольск
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]