ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Областные автобусы-шпурбусы. Техничские вопросы специалистам.
Жбаное Железо  18.05.2006 04:08

Обсуждалась тут етма про шпкрбусы, с двухсторонними дверьми....
ну, зачем ему две двери- понятно...
Интереснее другое!

1. По всему похоже, что там помимо эелектромоторов еще и дизель генератор..., коей в "беспроводном" режиме движения вырабатывает энергию, чтобы обеспечить электричеством тяговые электромоторы...
Вопрос- коково КПД этой системы, и неочень ли расточительно получается гонят такой дуобус только на солярке?

2. в Химках такое чудо ходит по мршруту № 342. И на этом маршруте БОЛЬШАЯ часть маршрута проходит под троллейбусными проводами!
Вопрос- возможно ли в условиях Москвы преминение системы автоустановки штанг? И не целесоообразнее бы было сделать 342 троллейбусноавтобусным маршрутом? (хотя таких машин в а/к 1786 помоему всего три...)

3.
http://www.lars-p.de/images/fahrbahn.jpg
http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg
http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg
- вот на этой фотографии видно, что в числе прочего он ездил и по рельсам!!! причем внимание, по тем же рельсам ездил и трамвай, и путь у них был совмещенный!!!!
э--ээээ-эээ, так что помимо токоприемников (штанг) ему еще и рельсовые колеса демонтировали? (боковые колесики-направляющие ему демонтировали точно, следы крепления оных, кстати заметны....)

Ну, и наконец. А почему, в какой то момент закупили именно ЭТИ машины? Они ведь весьма нетипичны, и наверняка создают / имеют свои проблеммы?

Спасибо за ответы!

Re: Областные автобусы-шпурбусы. Техничские вопросы специалистам.
Vadims Falkovs  18.05.2006 08:51

Жбаное Железо писал(а):

> 1. По всему похоже, что там помимо эелектромоторов еще и дизель
> генератор...,

Нет, самый обычный дизельный двигатель.

Когда он бы шпур-дурбусом, то у него было два двигателя (электро и дизельный), и ДВА карданных вала. Т.е., дизельный двигатель напрямую приводил в действие карданный мост.

Система утройства

Зад - Дизельный двиг - кардан - задн мост - кардан - эл. двигатель.


> 2. в Химках такое чудо ходит по мршруту № 342. И на этом
> маршруте БОЛЬШАЯ часть маршрута проходит под троллейбусными
> проводами!
> Вопрос- возможно ли в условиях Москвы преминение системы
> автоустановки штанг? И не целесоообразнее бы было сделать 342
> троллейбусноавтобусным маршрутом? (хотя таких машин в а/к 1786
> помоему всего три...)

Возможно. Но, насколько я понимаю, электротяговое оборудование у них демонтировали.

>
> 3.
> http://www.lars-p.de/images/fahrbahn.jpg
> http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg
> http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg
> - вот на этой фотографии видно, что в числе прочего он ездил и
> по рельсам!!! причем внимание, по тем же рельсам ездил и
> трамвай, и путь у них был совмещенный!!!!
> э--ээээ-эээ, так что помимо токоприемников (штанг) ему еще и
> рельсовые колеса демонтировали?

Нет. Там не было никаких рельсовых колес. Только боковые колесики на мостах для упора в "специально свои ограничители".

> (боковые колесики-направляющие
> ему демонтировали точно, следы крепления оных, кстати
> заметны....)

Re: Областные автобусы-шпурбусы.
Дмитрий 89  07.02.2007 23:21

Нетехнические вопросы: Где они есть ещё в МО, кроме Химок и Подольска? Были ли списания этих машин? Какого они года выпуска?!

Заранее спасибо!

Помимо прочего еще вопрос: а с какого перепугу их вообще закупали? (-) (-)
Денис Л.  08.02.2007 17:18

0

Re: Областные автобусы-шпурбусы.
FanTrans  09.02.2007 11:00

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нетехнические вопросы: Где они есть ещё в МО,
> кроме Химок и Подольска? Были ли списания этих
> машин? Какого они года выпуска?!

В Королёве есть три машины из Эссена:
О613МА 90 (быв.3723) - http://www.lars-p.de/images/essen3723.jpg
О617МА 90 (быв.3727)
О626МА 90 (быв.3720)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 11:03 пользователем FanTrans.

Re: Областные автобусы-шпурбусы. Техничские вопросы специалистам.
OlegSS  09.02.2007 12:42

Всего 18 машин 1986-1987 годов выпуска

3711 -> О 258 МА 90 - Подольск
3712 -> А 855 МВ 90 - Подольск
3713 -> Е 625 МА 90 - Королев
3714 -> Р 719 МВ 90 - Подольск
3715 -> ВА 481 50 - Подольск
3716 -> О 337 МА 90 - Подольск
3717 -> О 287 МА 90 - Подольск
3718 -> О 307 МА 90 - Подольск
3719 -> О 312 МА 90 - Подольск
3720 -> Е 626 МА 90 - Королев
3721 -> А 131 МР 50 - Подольск
3722 -> А 449 МР 50 - Видное
3723 -> Е 613 МА 90 - Королев
3724 -> А 448 МР 50 - Видное
3725 -> М 622 МР 50 - Химки
3726 -> М 623 МР 50 - Химки
3727 -> Е 617 МА 90 - Королев
3728 -> О 350 МА 90 - Подольск

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]